12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

e1577978087.png

Кроссворд к уроку математики "Угол. Виды углов", 2 класс
DOCX / 63.47 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика, окружающий мир

УМК: "Школа России"

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. Кроссворд создан к уроку математики "Угол. Виды углов" во 2 классе. Может быть использован на уроке, в качестве домашнего задания, а также во внеурочной деятельности.

Цель:обобщить знания по теме "Угол. Виды углов".

Задачи

- закрепить знание видов углов и их составных частей;

- умение работать с информацией в нестандартной форме;

- развивать математическую речь, мелкую моторику;

- воспитывать интерес к изучению математики. 

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся закрепят знание видов углов и их составных частей;

- совершенствуют умение работать с информацией в нестандартной форме.

Кроссворд создан с помощью онлайн-сервиса:https://biouroki.ru/workshop/crossgen.html

Загадка: http://kidsclever.ru/content/zagadki-pro-ugol-0


Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (4)

Елена Владимировна, 03.01.20 в 03:11 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна, за полезный ресурс в помощь коллегам!
Горбачёва Марина Юрьевна, 03.01.20 в 04:51 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 03.01.20 в 07:46 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание и поддержку!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.