12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гонтар Ольга Владимировна130
Россия, Новосибирская обл., Барабинск

Пояснительная записка

Автор материала

Гонтар Ольга Владимировна

Должность

Учитель математики

Образовательное учреждение

МКОУ Новоярковская СОШ Барабинского района Новосибирской области

Название материала

Интерактивный тест «Функции и их графики»

Класс

9

Учебный предмет

Алгебра

УМК: любой

Цель материала

Цель: систематизация и проверка знаний по теме «Функции и их графики», подготовка к ОГЭ по математике

Среда, редактор, в котором выполнен продукт

Тест выполнен в программе Power Point 2010

Методические рекомендации по использованию ресурса – инструкция к заданиям













Ресурс представляет собой интерактивный тест, который используется для отработки умений выполнять задания базового уровня сложности части №1 ОГЭ по математике задания №11.

В тесте всего 10 вопросов. Учащимся необходимо выбрать один правильный ответ из трех предложенных. Для этого они должны максимально использовать запас знаний по теме «Функции».

Отметка «5» будет выставлена, если выполнены все 10 вопросов верно.

Отметка «4» будет выставлена, если допущена одна ошибка.

Отметка «3» - если две ошибки.

Отметка «2» - если допустили три и более ошибок в тесте.

Тесты созданы на основе «Открытого банка заданий ОГЭ по математике» – 2021 (ФИПИ).

В архиве две презентации (два варианта). Каждая презентация состоит из 69 слайдов: титульный, слайд с инструкцией для учащихся, слайды с заданиями, слайды с результатами, слайд с ответами.

Работу можно предлагать в качестве устного счета на этапе актуализации знаний учащихся 9-х классов, как проверку знаний в качестве домашнего задания или же текущий срез знаний учащихся.

Правильные ответы


п/п

1 вариант

2 вариант

1

32

64

2

-4,4

-5

3

(-∞; -2) U (-2; 2) U (2 ; + ∞)

(-∞; -3) U (-3; 3) U (3 ; + ∞)

4

пересекаются

пересекаются

5

в 4 четверти

в 4 четверти

6

гипербола

гипербола

7

во 2 и 4 четверти

в 1 и 3 четверти

8

нет точки пересечения

нет точки пересечения

9

3

5

10

х = - 1,5

х = 2



Список использованной литературы, ссылки на Интернет – источники:

https://infourok.ru/user/fedulov-andrey-yurevich - сайт учителя информатики и физики Федулова Андрея Юрьевича;

https://www.google.com/search?rlz=1C1AVNG_ruRU828RU834&source=univ&tbm=isch&q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%8C%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2&sa=X&ved=2ahUKEwidrbvd-ojuAhXr-SoKHRBHBoYQjJkEegQIAhAB&biw=1366&bih=625 – картинки миньонов

http://85.142.162.126/os/xmodules/qprint/index.php?theme_guid=0A2243D019E2A3F84407BD957179EC00&proj_guid=DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0 – ФИПИ, открытый банк заданий ОГЭ по математике.



Тест по алгебре для 9 класса «Функции и их графики»

Вариант 1

Ответьте на вопросы теста, выбирая только один вариант ответа на каждый вопрос.

1. Чему равно f(-2), если дана функция f(x)= -4х3?

32

- 32

3,2

2. Чему равно значение аргумента, если значение функции у = -2,5х +3 равно 14?

4

-4,4

1,4

3. Чему равна область определения функции у = 2х / (4 – х2 ) ?

(-∞; -2) U (2 ; + ∞)

(-2; 2)

(-∞; -2) U (-2; 2) U (2 ; + ∞)

4. Параллельны или пересекаются графики прямых у = 5,1х – 2,3 и

у = 2,3х + 5,1?

пересекаются

параллельны

невозможно определить

5. В какой четверти находится вершина параболы у = -2х2 + х - 3?

Во 2 четверти

В 4 четверти

В 3 четверти

6. Что является графиком заданной функции у = 0,5х-2 + 7,8 ?

прямая

парабола

гипербола

7. В каких четвертях расположены ветви гиперболы у = -3/(х + 1)?

Во 2 и 4 четверти

В 1 и 3 четверти

В 3 и 4 четверти

8. Чему равны координаты точки пересечения графиков функции у = х2 и у = - 0,2х – 8 ?

(-2; 4)

нет точки пересечения

(0,4; - 2)

9. Чему равны нули функции у = х2 - 6х + 9 ?

1 и -3

3 и -2

3

10. Укажите прямую относительно которой симметричен график функции у = 2х2 + 6х – 1 ?

х = - 1,5

у = - 1,5

у = 1, 5

ОТВЕТЫ

п/п

Правильный ответ

1

32

2

-4,4

3

(-∞; -2) U (-2; 2) U (2 ; + ∞)

4

пересекаются

5

в 4 четверти


6

гипербола

7

во 2 и 4 четверти

8

нет точки пересечения

9

3

10

х = - 1,5





Тест по алгебре для 9 класса «Функции и их графики»

Вариант 2

Ответьте на вопросы теста, выбирая только один вариант ответа на каждый вопрос.

1. Чему равно f(-4), если дана функция f(x)= -х3?

64

- 64

6,4

2. Чему равно значение аргумента, если значение функции у = -3,1х +4 равно 19,5?

-5,1

-5

1,5

3. Чему равна область определения функции у = -7х / (9 – х2 ) ?

(-∞; -3) U (3 ; + ∞)

(-3; 3)

(-∞; -3) U (-3; 3) U (3 ; + ∞)

4. Параллельны или пересекаются графики прямых у = 2,7х – 4,8 и

у = 4,8х + 2,7?

пересекаются

параллельны

невозможно определить

5. В какой четверти находится вершина параболы у = -3х2 + х - 2?

Во 2 четверти

В 4 четверти

В 3 четверти

6. Что является графиком заданной функции у = 0,2х-2 + 3,8 ?

прямая

парабола

гипербола

7. В каких четвертях расположены ветви гиперболы у = 3/(х - 1)?

В 1 и 3 четверти

Во 2 и 4 четверти

В 3 и 2 четверти

8. Чему равны координаты точки пересечения графиков функции у = х2 и у = - 0,3х – 5 ?

(-3; 0)

нет точки пересечения

(0,3; - 5)

9. Чему равны нули функции у = х2 - 10х + 25 ?

1 и -5

5 и -2

5

10. Укажите прямую относительно которой симметричен график функции у = -х2 + 4х – 2 ?

х = 2

у = - 2

у = 2

ОТВЕТЫ

п/п

Правильные ответы

1

64

2

-5

3

(-∞; -3) U (-3; 3) U (3 ; + ∞)

4

пересекаются

5

в 4 четверти

6

гипербола

7

в 1 и 3 четверти

8

нет точки пересечения

9

5

10

х = 2


​​​​​​​Тест по алгебре для 9 класса вариант 2
PPTX / 954.44 Кб

Тест для 9 класса вариант №1
PPTX / 951.24 Кб



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (2)

Потамошнева Наталья Алексеевна, 07.01.21 в 09:10 2Ответить Пожаловаться
Заявлен интерактивный тест, в каталоге мероприятий указана презентация.... Ольга Владимировна, отредактируйте, пожалуйста
Гонтар Ольга Владимировна, 20.01.21 в 15:34 0Ответить Пожаловаться
Здравствуйте, Наталья Алексеевна. Спасибо за подсказку. Участвую первый раз, еще не разобралась со всем. Подскажите, как мне исправить. В моей презентации все кнопки работают вроде, ответ получаться должен правильный. Проверяла несколько раз.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.