12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна163361
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»


x1607169669.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 5 класса

Межпредметная связь:   литературное чтение

УМК: Т.Ф Курдюмовой (литература)

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:


. Игровое упражнение   Филворд "Герои рассказа И.С.Тургенева "Муму"  представляет собой квадрат с буквами и перечень героев.


l1607169849.png

Цель: проверка  знания  содержания текста  изученного рассказа И.С.Тургенева  «Муму»  и его героев.

 Инструкция ученику:

Перед тобой филворд и  перечень из пяти героев, имена которых  тебе необходимо найти.

-Вспомни содержание  текста.

-Тебе необходимо составить имя героя

Старайся читать внимательнее.

-Помни, что слова  могут располагаться  по вертикали, горизонтали и диагонали
-При нахождении слова буквы окрашиваются в зелёный цвет.

-В конце выполнения  при верном выполнении появляется запись:

-Молодец !Очень хорошо!




Цель материала : проверка знаний учащимися  содержания  прочитанного  рассказа И.С.Тургенева " Муму",умения находить героев произведения.

Задачи: развивать навыки работы с текстом ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с эпизодами текста.

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение: https://learningapps.org/display?v=pz4taqbuc20


В работе использована корочка презентации

СавельевойТ.И-.https://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2016/12/04/prezentatsiya-turgenev-mumu                                

Опубликовано в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Елена Владимировна, 05.12.20 в 15:19 5Ответить Пожаловаться
Интересное и полезное упражнение! Спасибо!
Горбачёва Марина Юрьевна, 05.12.20 в 15:22 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за оценку,Елена Владимировна!
Приходько Наталья Владимировна, 05.12.20 в 15:27 5Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, задание замечательное.
Горбачёва Марина Юрьевна, 05.12.20 в 15:32 5Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание и оценку работы,Наталья Владимировна!

Отредактировано 05-12-2020 16:36

Бойко Светлана Владимировна, 05.12.20 в 19:12 4Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, отличная работа!
Горбачёва Марина Юрьевна, 05.12.20 в 19:13 5Ответить Пожаловаться
Спасибо,Светлана Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 05.12.20 в 19:52 4Ответить Пожаловаться
Здорово, Марина Юрьевна!!! Детям понравится!
Горбачёва Марина Юрьевна, 05.12.20 в 20:02 4Ответить Пожаловаться
Согласна! Они уже привыкли к таким заданиям!
Кирилл Александрович Ш., 12.12.20 в 09:57 2Ответить Пожаловаться
Интересное упражнение!
Горбачёва Марина Юрьевна, 12.12.20 в 10:36 1Ответить Пожаловаться
Спасибо,Кирилл Александрович!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.