12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кунева Марина Евгеньевна224
Россия, Нижегородская обл., Лысковский район, село Леньково
3

Из опыта работы: использование сервиса LearningApps.org на уроках истории и обществознания.

Из опыта работы: использование сервиса LearningApps.org на уроках истории и обществознания.

Кунева Марина Евгеньевна, учитель истории и обществознания

МБОУ Леньковская основная школа Лысковского р-на

Дети легче и быстрее учатся не тому, что надо нам, взрослым. То есть не тому, что, с нашей точки зрения, является необходимым и полезным. Как же сделать так, чтобы ученики усваивали знания точных, естественных и гуманитарных наук? Направит энергию и интересы ученика в образовательное русло помогает мне использование различных интернет-сервисов нового поколения Web 2.0. Одним из них является сервис LearningApps.org .

Сервис LearningApps.org . – это сервис для создания итерактивных учебно-методических пособий по разным предметам. На сайте представлены уже готовые задания и упражнения. Но этот сервис позволяет разработать и собственную коллекцию контрольных опросов, викторин, кроссвордов и других заданий в игровой форме. Макеты распределены по блокам в зависимости от вида деятельности: выбор, распределение, последовательность, заполнение, онлайн-игры, инструменты.

Интерактивные задания и упражнения сервиса LearningApps.org . я использую в своей практике на различных этапах урока. На этапе выявления затруднений предлагаю выполнить одно из заранее подготовленных на сервисе заданий. Учащиеся могут продемонстрировать некоторые знания по теме урока, но выявится область незнания. Исходя из этого предлагаю сформулировать цель и задачи урока, а на этапе повторения вернуться к нему, когда ученики уже приобрели необходимые знания и умения.

На этапе построенного проекта выхода из затруднения, например, при работе с понятиями ученики могут составить кроссворд, а при изучении войн выстроить последовательность событий на ленте времени.

Для некоторых разделов перед их изучением я разрабатываю на сервисе группу заданий по определенной теме. Ученик получает возможность самостоятельно решать, когда и в какой последовательности, в каком количестве он выполнит эти задания.

Дополнительная возможность сервиса LearningApps.org . – создавать свои классы и аккаунты для учеников. Получив логин и пароль, ученики могут не только выполнять предложенные им задания, но и создавать свои. При этом я могу контролировать процесс и оценивать результат работы, оставлять комментарии.

Таким образом, возможности сервиса LearningApps.org . помогают мне более эффективно достигать планируемых результатов, вовлекая каждого моего ученика в познавательную, активную, творческую деятельность.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.