Использование нетрадиционных материалов в коррекционно-развивающей работе педагога - психолога в дошкольном учреждении.

3
0
Материал опубликован 21 October

Использование нетрадиционных материалов в коррекционно-развивающей работе педагога - психолога в дошкольном учреждении.

Ведущая деятельность дошкольного возраста – игра. Поэтому провожу занятия с детьми в игровой форме. Люблю использовать нетрадиционные материалы: пуговицы или камешки для аквариума.

t1729505854aa.gift1729505854ab.gif

Играя с детьми, можно добавлять сказку, например:

«В одном лесу жил-был ветерок. Очень он любил играть с деревьями в этом лесу, забираться к ним в крону, трепать их за листочки, качаться на веточках. Но однажды он так разыгрался что сорвал все листочки с деревьев. И стал лес голый и не красивый. Давай поможем ветерку нарядить лес». И далее можно использовать разный материал в зависимости от времени года.

t1729505854ac.gif

Весной и летом зеленые камешки – листья, белые пуговки – цветы яблони.







Так же для развития мелкой моторики для более старших детей можно использовать пинцет.

«Бежала божья коровка по дорожке, и так быстро бежала что все точки с ее спинки отлетели, давай вернем все точки на место.»

t1729505854ad.png

Так же для развития сенсорного восприятия можно использовать картинки с предметами разных оттенков, а ребенок должен разложить камешки или пуговки по предметам соответствующих цветов.

t1729505854ae.gift1729505854af.jpg

Так же камешки можно использовать для развития внимания и мышления в игре «Продолжи ряд».

t1729505854ag.jpg

Такие материалы доступны каждому педагогу или родителю. Детям очень интересно с ними играть. И являются хорошим средством для развития познавательных процессов детей дошкольного возраста.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации