12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Скопинцева Ю.В.17
Лучшие учителя - дети
Россия, Краснодарский край, Анапа
4

Использование вербальных и альтернативных средств коммуникации в обучении общению ребенка с РАС



Список литературы:

1.Чистякова М.А. «Психогимнастика»

2. Ковалец И.В. «Азбука эмоций»
3. Кислякова Ю.Н., Боровская И.К. «Учусь каждый день»
4. Пожиленко Е.А. «Волшебный мир звуков и слов»
5.Шипицина Л.М. «Азбука общения»
6.Танцюра С.Ю., Кононова С.И. «Альтернативная коммуникация в обучении детей с ОВЗ
7.Баряева Л.Б., Лошнова Е.Т., Лапатьина Л.В.. «Я – говорю! Упражнения с пиктограммами» 
8. Фрост Лори., Бонди Энди «Система альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS): руководство для педагогов»
9. Штягинова Е.А. «Альтернативная коммуникация. Методический сборник»
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.