СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Кололеева Елена Викторовна3951
Стаж работы в школе - 25 лет.
Россия, Краснодарский край, Усть-Лабинск
Материал размещён в группе « Наши интересные уроки»

Закрепление изученного на уроке (2-3 мин.)

Беседа по основным вопросам урока:

1.      Что такое хронология?

2.      Что такое летосчисление?

3.      Для чего была придумана «линия времени»?

4.      Какие единицы измерения времени вы знаете?

5.      Какими единицами измерения времени пользуются при изучении истории?

6.      Как правильно определять последовательность важнейших событий  истории?

Подведение итогов урока, выставление оценок в журнал (2-3 мин.)

Заключительное слово учителя. Ребята, сегодня мы еще раз  убедились в том, что история – это наука, у которой есть свои правила и законы. Вы показали отличные знания, научились измерять время годами, веками, тысячелетиями и поняли главное - изучать историю без дат невозможно.

Домашнее задание (1 мин.)

Составить в рабочих тетрадях кроссворд с использованием терминов, обозначающих различные единицы измерения времени (учитель дает учащимся рекомендации по выполнению домашнего задания).

Опубликовано в группе « Наши интересные уроки»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.