12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Полозова Ирина Валентиновна394
Самая главная формула успеха - знание, как обращаться с людьми. Теодор Рузвельт
Россия, Самарская обл., г. Новокуйбышевск

Изобразительное искусство

п/п

 

 

Название раздела

или темы

 

 

 

 

КЭС

Количество часов на изучение темы

Темы урока

Количество часов на изучение

Примерная дата проведения урока

Характеристика деятельности ученика

 

Планируемые результаты

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

триместр

число

1

Ты изображаешь

Знакомство с

Мастером Изображения

8

Изображения всюду вокруг нас

 

1

I

07.09

Находить, рассматривать красоту (интересное, эмо-ционально-образное, нео-бычное) в обыкновенных явлениях (деталях) приро-ды (листья, капли дождя, паутинки, камушки, кора деревьев и т. п.). Сравни-вать различные листья на основе выявления их гео-метрических форм. Созда-вать, изображать на плос-кости графическими сред-ствами (цветные каранда-ши, фломастеры) задан-ный (по смыслу) метафо-рический образ на основе выбранной геометричес-кой формы (сказочный лес, где все деревья похо-жи на разные по форме листья). Создавать изоб-ражения на основе пятна методом от целого к час-тностям Овладевать пер-вичными навыками изоб-ражения на плоскости с помощью линии

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Формирование мотивов достижения и социального признания

Формирование поэтического видения мира. Знакомство с материалами инструментами художника

Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

Учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы

2

Мастер Изображения учит видеть *

 

1

I

14.09

3

Изображать можно пятном

 

1

I

21.09

4

Изображать можно в объеме

 

1

I

28.09

5

Изображать можно линией

 

1

I

05.10

6

Разноцветные краски *

 

1

I

19.10

7

Изображать можно и то, что невидимо (настроение)

1

I

26.10

8

Художники и зрители (обобщение темы)

2

I

02.11

09.11

9-10

Ты украшаешь Знакомство с Мастером Украшения

8

Мир полон украшений *

2

I

II

16.11

30.11

Находить примеры деко-ративных украшений в окружающей действитель-ности (в школе, дома, на улице). Наблюдать и эсте-тически оценивать укра-шения в природе Приду-мывать свой орнамент: об-разно, свободно написать красками и кистью деко-ративный эскиз на листе бумаги. Изображать ска-зочных героев, опираясь на изображения характер-ных для них украшений (шляпа Незнайки и Красной Шапочки, Кот в сапогах и т. д.)

Развитие наблюдательности и аналитических возможностей, формирование поэтического видения мир

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках

Учиться высказывать свое предложение на основе работы с иллюстрацией учебника

11-12

Красоту надо уметь замечать

2

I

II

07.12

14.12

13-14

Узоры, которые создали люди

1

II

21.12

15

Как украшает себя человек

1

II

28.12

16

Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы) *

1

II

11.01

17

Ты строишь Знакомство с Мастером Постройки

11

Постройки в нашей жизни *

1

II

18.01

Рассматривать и сравни-вать, различные архитек-турные постройки, иллюс-трации из детских книг с изображением жилищ, предметов современного дизайна с целью развития Изображать придуманные дома для себя и своих друзей или сказочные дома героев детских книг и мультфильмов. Соотно-сить внешний вид архите-ктурной постройки с ее назначением. Анализиро-вать, из каких основных частей состоят дома. Пон-имать взаимосвязь внеш-него вида и внутренней конструкции дома. Приду-мывать и изображать фан-тазийные дома. Рассмат-ривать и сравнивать реальные здания разных форм

Объяснять свое отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей

Добывать новые знания: используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках

Учиться высказывать свое предложение на основе работы с иллюстрацией учебника

18

Домики, которые построила природа

1

II

25.01

19-20

Дом снаружи и внутри

2

II

01.02

08.02

21-22

Строим город

2

II

15.02

01.03

23

Все имеет свое строение

1

III

15.03

24-25

Строим вещи

2

III

22.03

29.03

26-27

Город, в котором мы живем (обобщение темы) *

2

III

05.04

19.04

28

Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу

6

Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе

 

1

III

26.04

Различать три вида худо-жественной деятельности Анализировать деятельность Мастера Изображения, Мастера Украшения и Мастера Постройки, их «участие» в создании произведений искусства Придумывать, как достраивать простые заданные формы, изображая различных насекомых, птиц, сказочных персонажей на основе анализа зрительных впечатлений

Развитие наблюдательности и аналитических возможностей, формирование поэтического видения мира

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного

Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта

 

29

«Сказочная страна» Создание панно

 

1

III

03.05

30

«Праздник весны». Конструирование из бумаги

1

III

10.05

31

Урок любования Умение видеть *

 

1

III

17.05

32-33

Здравствуй, лето! (обобщение темы)

2

III

21.05

24.05


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.