Календарно-тематический план по предмету «Технология» для 1 класса по УМК «Школа России»

0
0
Материал опубликован 13 August 2019

Технология

 

п/п

 

Название раздела или темы

 

 

 

 

 

 

 

 

КЭС

Количество часов на изучение темы

 

 

 

 

Темы урока

 

Количество часов на изучение

Примерная дата проведения урока

 

 

 

 

Характеристика деятельности ученика

 

 

Планируемые результаты

триместр

число

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

1

Природная мастерская

11

Рукотворный и природный мир города

1

I

01.09

Наблюдение связи человека с природой и предметным миром

Знакомство с природными материалами, возможностью их использования.

Освоение приемов работы ножницами. Наклеивать детали из бумаги на основу

 

 

 

 

Оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях

 

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя,

проговари-вать последова-тельность действий на уроке

 

Осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения, читать графические рисунки.

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Оформлять свою мысль в доступных для изготовления изделиях

2

Рукотворный и природный мир села

1

I

 

08.09

3

На земле, на воде и в воздухе

1

I

 

15.09

4

Природа и творчество

Природные материалы *

1

I

22.09

5

Листья и фантазии *

1

I

29.09

6

Семена и фантазии

1

I

06.10

7

Веточки и фантазии

1

I

20.10

8

Фантазии из шишек, желудей, каштанов

1

I

 

27.10

9

Композиция из листьев Что такое композиция?

1

I

03.11

10

Орнамент из листьев

Что такое орнамент? *

1

I

10.11

11

Природные материалы Как их соединить?

1

I

17.11

12

Пластелиновая мастерская

3

Материалы для лепки

Что может пластилин? *

1

 

II

 

01.12

Лепка из пластилина, объемных форм с последующей театрализацией

 

Отмечать конкрет-ные поступки

 

 

 

С помощью учителя организо-вывать свою деятельность

Делать предвари-тельный отбор источников информа-ции

Донести свою позицию до других

13

В мастерской кондитера Как работает мастер?

1

 

II

 

08.12

14

В море

Какие цвета и формы у морских обитателей?

1

 

II

 

15.12

15

Бумажная мастерская

16

Мастерская Деда Мо-роза и Снегурочки *

1

 

II

 

22.12

Знакомство с шаблоном и приемами работы с ним. Вырезание, соединение деталей с помощью клея Закрепление знаний о плоских и объемных изображениях, о целом и его частях

Называть и объяснять свои чувства и ощущения от созер-цаемых произведе-ний ис-кусства, объяснять своё отно-шение к поступкам с позиции общечело-веческих нравствен-ных ценно-стей

Освоение способов работы с материалами и инструментами

Используя учебник, свой жиз-ненный опыт и информа-цию, полу-ченную на уроке; по-льзоваться памятками (даны в конце учебника)

Умение объяснять свой

выбор

 

16

Скоро Новый год!

1

II

29.12

17

Бумага

Какие у неё есть секреты? *

1

II

12.01

18

Бумага и картон

Какие секреты у картона?

1

II

19.01

19

Оригами

Как сгибать и складывать бумагу?

1

II

26.01

20

Обитатели пруда

Какие секреты у оригами?

1

II

02.02

21

Животные зоопарка

Одна основа, а сколько фигурок?

1

II

09.02

22

Наша армия родная

1

II

16.02

23

Ножницы

Что ты о них знаешь?

1

 

III

 

02.03

24

Весенний праздник 8 Марта

Как сделать подарок-портрет?

1

 

III

 

09.03

25

Шаблон

Для чего он нужен?

1

III

16.03

26

Бабочки

Как изготовить их из листа бумаги?

1

 

III

 

23.03

27

Орнамент в полосе

Для чего нужен орнамент? *

1

 

III

 

30.03

28

Весна

Какие краски у весны?

1

III

06.04

29

Настроение весны

Что такое колорит? *

1

 

III

 

20.04

30

Праздники и традиции весны. Какие они?

1

 

III

 

27.04

31

Текстильная мастерская

3

Мир тканей

Для чего нужны ткани? *

 

1

III

11.05

Знакомство с пластичными материалами, с текстильными материалами, с иглой

Отмечать конкрет-ные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие

Проговари-вать последова-тельность действий на уроке

 

Осмысление алгоритма работы с материалами и инструментами- правила безопасности

Оформлять свою мысль в доступных для изготовле-ния изделиях

32

Игла-труженица

Что умеет игла?

 

1

 

III

 

18.05

33

Вышивка

Для чего она нужна?

1

III

25.05

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации