12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна164736
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»

  

t1597667960.jpg

                                                                                          

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 5 класса

Межпредметная связь:   русский язык,история

УМК: Т.Ф Курдюмовой (литература)


r1597665226.JPG


Описание:

 В представленной разминке  пять слов

Цель:проверить  знание учащимися героев,встречающихся в мифах;умение находить среди них слова,обозначающие героев ,использованные именно в мифах "Двенадцать подвигов Геракла",формировать умение разгадывать ребусы,объяснять выбор ответа.

Перед работой рекомендуется просмотр видеоурока  для систематизации  знаний учащихся о  мифологии, подвигах Геракла

Видеоурок можно посмотреть-https://resh.edu.ru/subject/lesson/7070/main/246486/       


Потом можно вспомнить правила отгадывания ребусов (Они могут быть у детей в распечатанном виде-
Правила
DOC / 1.42 Мб
и основные-в форме слайда-

y1595827331.jpg
Помни при работе над ребусом

Дальше  можно приступать к разминке  Рекомендуется на уроке . (Уровень подготовки зависит от умения детей разгадывать сами ребусы).

При работе над разминкой  можно предложить учащимся инструкцию(она может быть распечатана и вклеена в тетрадь,так как такой вид работы я использую часто)

Инструкция ученику:

-Сосредоточься,вспомни содержание прочитанных мифов.

-Будь внимателен при разгадывании предложенных ребусов . Соблюдай все правила их   разгадывания.

-Запиши полученные слова,обозначь в них орфограммы.

- Уточняют наименование подвига по отгаданному слову

-Допиши недостающее прилагательное впереди
- Назови основное событие подвига.

Аналогом инструкции служит задание в разминке:

z1597665598.JPG


В конце  разминки есть слайд с проверкой.

Дополнительное задание:

Индивидуальная карточка ученику с заданием:
-Заполни таблицу по образцу,указав действия Геракла


Карточка ученику
DOCX / 172.4 Кб

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с текстом изучаемого произведения.


Разминка 4
PPTX / 605.28 Кб

Ссылки на использованные ресурсы есть в конце  презентации.

Корочка для работы взята из шаблона Олифировой Т.И. Шаблон опубликован на "Современном Учительском портале"-  

https://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/istorija_obshhestvoznanie/shablony_prezentacij_drevnjaja_grecija/516-1-0-42661 



Опубликовано в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»


Комментарии (12)

сменить сортировку
Елена Владимировна, 17.08.20 в 15:09 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за новую работу в серии, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 17.08.20 в 15:12 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку,Елена Владимировна!
Наталья Игоревна, 17.08.20 в 15:29 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за ребусную разминку, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 17.08.20 в 15:36 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание к материалам,Наталья Игоревна!
Янова Татьяна Викторовна, 17.08.20 в 16:05 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за новую интересную разминку, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 17.08.20 в 16:09 3Ответить Пожаловаться
Рада,что оценили,Татьяна Викторовна!
Ирина Владимировна Казарцева, 17.08.20 в 16:17 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за продолжение работ по теме.
Горбачёва Марина Юрьевна, 17.08.20 в 16:24 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание к работам,Ирина Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 17.08.20 в 16:46 3Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, благодарю Вас за качественную работу!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 17.08.20 в 16:50 3Ответить Пожаловаться
Спасибо,Наталья Владимировна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.