Ребусная разминка №4 «Узнай героя» на тему «Двенадцать подвигов Геракла» (5 класс)

30
12
Материал опубликован 17 August 2020 в группе

  

t1597667960.jpg
                                                                                          

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 5 класса

Межпредметная связь:   русский язык,история

УМК: Т.Ф Курдюмовой (литература)


r1597665226.JPG


Описание:

 В представленной разминке  пять слов

Цель:проверить  знание учащимися героев,встречающихся в мифах;умение находить среди них слова,обозначающие героев ,использованные именно в мифах "Двенадцать подвигов Геракла",формировать умение разгадывать ребусы,объяснять выбор ответа.

Перед работой рекомендуется просмотр видеоурока  для систематизации  знаний учащихся о  мифологии, подвигах Геракла

Видеоурок можно посмотреть-https://resh.edu.ru/subject/lesson/7070/main/246486/       


Потом можно вспомнить правила отгадывания ребусов (Они могут быть у детей в распечатанном виде-
Правила
DOC / 1.42 Мб
и основные-в форме слайда-

y1595827331.jpg
Помни при работе над ребусом

Дальше  можно приступать к разминке  Рекомендуется на уроке . (Уровень подготовки зависит от умения детей разгадывать сами ребусы).

При работе над разминкой  можно предложить учащимся инструкцию(она может быть распечатана и вклеена в тетрадь,так как такой вид работы я использую часто)

Инструкция ученику:

-Сосредоточься,вспомни содержание прочитанных мифов.

-Будь внимателен при разгадывании предложенных ребусов . Соблюдай все правила их   разгадывания.

-Запиши полученные слова,обозначь в них орфограммы.

- Уточняют наименование подвига по отгаданному слову

-Допиши недостающее прилагательное впереди
- Назови основное событие подвига.

Аналогом инструкции служит задание в разминке:

z1597665598.JPG


В конце  разминки есть слайд с проверкой.

Дополнительное задание:

Индивидуальная карточка ученику с заданием:
-Заполни таблицу по образцу,указав действия Геракла


Карточка ученику
DOCX / 172.4 Кб

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с текстом изучаемого произведения.


Разминка 4
PPTX / 605.28 Кб

Ссылки на использованные ресурсы есть в конце  презентации.

Корочка для работы взята из шаблона Олифировой Т.И. Шаблон опубликован на "Современном Учительском портале"-  

https://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/istorija_obshhestvoznanie/shablony_prezentacij_drevnjaja_grecija/516-1-0-42661 



Комментарии

Спасибо за новую работу в серии, Марина Юрьевна!

17 August 2020

Благодарю за оценку,Елена Владимировна!

17 August 2020

Спасибо за ребусную разминку, Марина Юрьевна!

17 August 2020

Благодарю за внимание к материалам,Наталья Игоревна!

17 August 2020

Спасибо за новую интересную разминку, Марина Юрьевна!

17 August 2020

Рада,что оценили,Татьяна Викторовна!

17 August 2020

Спасибо за продолжение работ по теме.

17 August 2020

Спасибо за внимание к работам,Ирина Владимировна!

17 August 2020

Марина Юрьевна, благодарю Вас за качественную работу!!!

17 August 2020

Спасибо,Наталья Владимировна!

17 August 2020

Спасибо, Марина Юрьевна, за интересный и полезный ресурс!

17 August 2020

Благодарю за поддержку,Галина Владимировна!

17 August 2020