12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Горбачёва Марина Юрьевна163346 Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет Россия, Свердловская обл., Екатеринбург Материал размещён в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные» |
Изучаем мифы «Двенадцать подвигов Геракла» Литература 5 класс «Мифологический зоопарк» Ребусная разминка №1
Пояснительная записка:
Автор: Горбачёва М.Ю.
Предмет: литература
Аудитория: обучающиеся 5 класса
Межпредметная связь: русский язык,история
УМК: Т.Ф Курдюмовой (литература) Т.А.Ладыженской (русский язык)
Описание:
В представленной разминке пять слов
Цель:проверить знание учащимися животных,встречающихся вмифах;умение находить среди них слова,обозначающие животных ,использованные именно в мифах "Двенадцать подвигов Геракла",формировать умение разгадывать ребусы,объяснять выбор ответа.
Перед работой рекомендуется просмотр видеоурока (систематизирующего знания учащихся о подвигах Геракла
Видеоурок можно посмотреть-
Потом можно вспомнить правила отгадывания ребусов (Они могут быть у детей в распечатанном виде-
Правила
DOC / 1.42 Мби основные-в форме слайда-
Дальше можно приступать к разминке Рекомендуется на уроке . (Уровень подготовки зависит от умения детей разгадывать сами ребусы).
При работе над разминкой можно предложить учащимся инструкцию(она может быть распечатана и вклеена в тетрадь,так как такой вид работы я использую часто)
Инструкция ученику:
-Сосредоточься,вспомни содержание прочитанных мифов.
-Будь внимателен при разгадывании предложенных ребусов . Соблюдай все правила их разгадывания.
-Запиши полученные слова,обозначь в них орфограммы.
-Найди и объясни в записанных словах лишнее слово
-Если среди записанных слов есть словарное слово,то подчеркни его.
Аналогом инструкции служит задание в разминке:
Подсказка учителю
Разминка 1 Лишнее слово жираф. Это четвёртый ребус.
В конце разминки есть слайд с проверкой.
Универсальные учебные действия :
Познавательные У У Д:
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные У У Д:
обращаться за помощью;
формулировать собственное мнение и позицию;
предлагать помощь и сотрудничество;
определять общую цель и пути её достижения;
- работать индивидуально, паре и в группе;
осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.
Регулятивные У У Д:
формулировать и удерживать учебную задачу;
составлять план и последовательность действий;
адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;
- активизируется и обогащается словарный запас;
- систематизируется работа с текстом изучаемого произведения
Разминка
PPTX / 520.16 Кб
Ссылки на использованные ресурсы есть в конце презентации.
Корочка для работы взята из шаблона Олифировой Т.И. Шаблон опубликован на "Современном Учительском портале"-
Комментарии (24)
сменить сортировкуОтредактировано 12-08-2020 15:58