12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лебедь Оксана Станиславовна1987
Мне 50 лет, с 1993 года работаю в школе, учитель высшей квалификационной категории
Россия, Смоленская обл., Смоленск

В настоящее время вопрос этот является очень злободневным. Порой он кажется просто неразрешимым. Да, дети (да и взрослые тоже!) стали совсем мало читать. Причин здесь великое множество. Зачем тратить время на поход в библиотеку? Ведь дома есть телевидение и Интернет. Но ничто не заменит книгу. Конечно, мы, учителя, стараемся привить нашим учащимся интерес к чтению. Я не стану перечислять великое множество приёмов, которые мы применяем на своих уроках, на внеклассных мероприятиях. Думаю, все преподаватели литературы это хорошо знают, имеют опыт работы. Не хочу повторяться. Моё личное мнение: нужно как можно больше работать с родителями. Ведь кто бы что ни говорил, основное воспитание, основные навыки, привычки идут из семьи. Если в семье не любят читать, без уважения относятся к книге, не считают её надёжным другом, то очень сложно нам, учителям, привить что-то такому ребёнку. Учителю-предметнику, классному руководителю нужно ближе познакомиться с родителями, постараться узнать круг их интересов, организовать какие-то совместные мероприятия. В конце концов нужно вначале заинтересовать родителей, а уж они в свою очередь должны "заразить" любовью к чтению, к хорошей книге своих детей. Да, стоит приглашать на родительские собрания современных писателей, поэтов, работников библиотек. Я вот так и делаю. Попробуйте! Подружитесь с родителями ваших учеников! А вдруг будет результат? У меня он точно есть.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.