Календарн-тематическое планирование для дополнительного часа по английскому языку в 6 классе

0
0
Материал опубликован 5 February 2016

Тематическое планирование 6 класс (32 ч.)

п/п

/

Кол-во часов

Тема урока

Основное содержание.

Решаемые проблемы.

Планируемые результаты

Дата


 

Предметные


 

Метапредметные (УУД)


 

Личностные

   
 

1

Что мы знаем и умеем. Повторение правил чтения

Повторение букв английского алфавита. Карточки с лексическими единицами. Игра «Найди букву».

Знать:

Гласные и согласные буквы английского алфавита

Познавательные - быть внимательным, уметьнаходить частное и общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать и делать выводы, пользоваться словарями.

Коммуникативные – освоение диалоговой формы общения.

Регулятивные – способность организовыватьсвою деятельность, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели и применять их на практике.

Готовность к сотрудничеству, практические навыки взаимодействия

   

2

Знакомство с биографией Льюиса Кэролла.

Повторение английских транскрипционных знаков, их правильного написания и чтения. Карточки со значками. Презентация

Научатся:

Правильно читать английские транскрипционные знаки, транскрибировать слова. Воспроизводить слова по транскрипционным значкам.

Познавательные - быть внимательным, анализировать и делать выводы, пользоваться справочной литературой.

Коммуникативные – сотрудничать в паре, оказывать помощь

Регулятивные – способность организовыватьсвою деятельности, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели и применять их на практике.

Ориентация на понимание причин успеха

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

   

3

История создания «Алисы в стране чудес».

Открытый и закрытый тип слога. Правила чтения гласных букв в открытом и закрытом типе слога. Смешанные упражнения. Долгий звук. Чтение дифтонгов.

Научатся:

Различать 2 типа слога, сопоставлять чтение гласных в открытом и закрытом типе слога.

Осознавать и объяснятьправило в том или ином случае.

Познавательные - быть внимательным, уметьнаходить частное и общее, сопоставлять

Коммуникативные – сотрудничать в паре, оказывать помощь

Регулятивные – способность организовыватьсвою деятельности, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели и применять их на практике.

Оценка результатов деятельности.

   

4

Знакомство с персонажами сказки «Алиса в стране чудес»

Правила чтения согласных. Исключения. Буквосочетания. Работа с карточками в группе.

Научатся:

анализироватьбуквосочетания и их транскрипцию. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.Опираться на языковую догадку в процессе чтения.

Познавательные –выделять и обобщенно фиксировать группы объектов по существенным признакам

Коммуникативные

Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному виду

Регулятивные – способность организовыватьсвою деятельности, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели и применять их на практике.

Проявление доброжелательности, доверия, помощи при работе в группе

   

5

Выразительное чтение. Английская интонация

Знакомство с английской интонацией, ее графическое изображение. Чтение небольших текстов с выражением.

.

Научатся:

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал.

Познавательные – проводить сравнение, анализировать объекты, использовать схемы.

Коммуникативные

воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, сравнивать разные виды текста.

Регулятивные – корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок.


 

Уважительное и ценностное отношение к культуре страны изучаемого языка

   

6

Работа со словарем

Принципы работы со словарем, справочной литературой. Принятые сокращения.


 


 

Научатся:

Работать с различными источниками информации, пользоваться двуязычным и толковым словарями.

Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.


 

Коммуникативные –воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач.устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, удивления, желания больше узнать.

   

7.

Мой любимый персонаж из «Алисы в стране чудес»

Чтение небольших текстов с пониманием основного содержания, объяснение правил чтения. Презентация

Научатся:

адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач, выделять и систематизировать нужную информацию .

Коммуникативные – обсуждать и анализировать работы свои и одноклассников с позиций творческих задач определенной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения, формировать собственную позицию.

Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач.устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Ценностное отношение к миру в целом.

Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.

   

8.

«Алиса в стране чудес». Глава 1. Следуй за белым кроликом.

Знакомство спервой главой книги. Выразительное чтение с соблюдением интонаций и правил чтения.

Научатся:

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи(описание, повествование, сообщение, характеристика) с опорой на ключевые слова, вопросы.

Познавательные:

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные:

Составлять небольшие устные высказывания, «удерживать» логику повествования

Регулятивные:

Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием

Уважительное и ценностное отношение к культуре своего народа, а также к культуре страны изучаемого языка

   

9.

«Алиса в стране чудес». Кто такой белый кролик?. Развитие навыков письма.

Поиск информации по заданной теме, ее отбор и анализ. Отзывы о произведениях Ф.Баума. Презентация

Научатся:

выбирать необходимую информацию, просмотрев несколько текстов, пользоваться сносками и справочными ресурсами.

Познавательные:

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные –допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

Планировать решение учебной задачи: выстраивать алгоритм действий

Проявление понимания и уважения к ценностям культуры другого народа

   

10

«Алиса в стране чудес». Глава 2. Крошечная дверь.

Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). Выполнение заданий для отработки навыков владения грамматическим и лексическим материалом.

Научатся:

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание

Познавательные:

ориентироваться в разнообразии способов получения информации

Коммуникативные:

сравнивать разные виды текста по цели высказывания, главной мысли, особенностям вида

Регулятивные:

Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих

   

11

«Алиса в стране чудес». Глава 3. Море слез

Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). Работа со словарем.Монологические высказывания на основе прочитанного

Научатся:

Соотносить похожие слова родного и изучаемого языков.

Опираться на языковую догадку.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре.

Познавательные:

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных случаев

Коммуникативные:

Различать особенности монологической речи

Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Формирование общекультурной и этнической идентичности

   

12

«Алиса в стране чудес». Глава 4. Бег по кругу и длинный рассказ.

Чтение текста с выборочным пониманием нужной и интересующей информации (просмотровое чтение). Высказывания о найденных фактах с опорой на прочитанный текст.

Научатся:

Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы предложений.

Познавательные:

Анализировать результаты работы, воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные:

Воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Регулятивные

Удерживать цель деятельности до получения ее результата

Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, удивления, желания больше узнать.

   

13

«алиса в стране чудес». Чтобы было бы, если… Развитие навыков говорения

Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). Выполнение заданий для отработки навыков владения грамматическим и лексическим материалом.

Научатся:

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание

Познавательные:

ориентироваться в разнообразии способов получения информации

Коммуникативные:

сравнивать разные виды текста по цели высказывания, главной мысли, особенностям вида

Регулятивные

Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс учетом возникших трудностей и ошибок

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

   

14

«Алиса в стране чудес». Глава 5. Алиса снова растет.

Чтение текста с выборочным пониманием нужной и интересующей информации (просмотровое чтение). Написание личного письма

Научатся:

Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст. Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных предложениях.

Познавательные – овладеть различными приёмами работы с текстом

Коммуникативные –Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку / контекст; игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.

Регулятивные

Учитывать выделенные учителем ориентиры в речи.

Соотнесение поступка с моральной нормой, выражение положительного отношения к процессу познания, готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности.

   

15

«Алиса в стране чудес». Глава 6. Герцогиня и поросенок..

Изучение лексико-грамматических особенностей произведения. Работа со словарем. Выполнение заданий для отработки навыков владения грамматическим и лексическим материалом.

Научатся:

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Познавательные

Находить информацию, используя справочную информацию

Коммуникативные –Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку / контекст; игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.

Регулятивные:

Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности


 

Формирование общекультурной и этнической идентичности

   

16

«Алиса в стране чудес». Глава 7. Безумное чаепитие.

Чтение текста с полным пониманием содержания (изучающее чтение).Анализ структуры и смысла определенной части текста, перевод фрагментов.

Научатся:

Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его переработки. Оценивать полученную информацию.

Познавательные

ориентироваться в разнообразии способов решения задач, выделять и систематизировать нужную информацию

Коммуникативные –проявлять активность в решении познавательных задач, планировать своё речевое и неречевое поведение

Регулятивные:

Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием

Проявление понимания и уважения к ценностям культуры другого народа

   

17

«Алиса в стране чудес». Поговорим о прочитанном

Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). Выполнение заданий для отработки навыков владения грамматическим и лексическим материалом.

Научатся:

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание. Определять тему и основную мысль.

Познавательные:

ориентироваться в разнообразии способов получения информации

Коммуникативные:

сравнивать разные виды текста по цели высказывания, главной мысли, особенностям вида

Регулятивные

Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс учетом возникших трудностей и ошибок

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

   

18

«Алиса в стране чудес». Мой любимый персонаж – Безумный шляпник.

Развитие навыков поискового чтения. Практика в аудировании, упражнения на произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и предложениях.

Научатся:

Различать на слух и адекватно произносить звуки, соблюдать нормы произношения при чтении вслух. Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст.

Познавательные:

Анализировать результаты работы, воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные:

Воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Регулятивные

Удерживать цель деятельности до получения ее результата

Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, удивления, желания больше узнать

   

19

«Алиса в стране чудес». Глава 8. Червонная королева.

Изучение лексически и грамматических особенностей текста. Развитие навыков диалогической речи.

Научатся:

Употреблять слова, словосочетания, синонимы адекватно ситуации общения. Опираться на языковую догадку в процессе чтения. Выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие.

Познавательные:

Приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых предложений, мнений.

Коммуникативные:

Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета

Регулятивные:

Оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений («убедительно», «ложно», «существенно»)


 

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

   

20

«Алиса в стране чудес». Кто такой Чеширский кот?

Чтение текста с полным пониманием содержания (изучающее чтение). Характеристика персонажей. Развитие навыков монологической речи.

Научатся:

Анализировать структуру и смысл частей текста с учетом различий в структурах и родного и изучаемого языков. Высказываться о персонажах, используя такой коммуникативный тип речи как описание, с опорой на ключевые слова и вопросы.

Познавательные:

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные:

Составлять небольшие устные высказывания, «удерживать» логику повествования

Регулятивные:

Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием

Различать основные нравственно-этические понятия, соотносить поступок с моральной нормой, оценивать свои и чужие поступки.

   

21

«Алиса в стране чудес». Глава 9. Черепаха Квази.


 

Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). Выполнение заданий для отработки навыков владения грамматическим и лексическим материалом. Работа с синонимами. Повторение настоящего простого и прошедшего времен.

Научатся:

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Познавательные – овладеть различными приёмами работы с текстом

Коммуникативные –проявлять активность в решении познавательных задач, планировать своё речевое и неречевое поведение

Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Формирование общекультурной и этнической идентичности

   

22

«Алиса в стране чудес». Во дворце Королевы

Развитие навыков поискового чтения. Практика в аудировании, упражнения на произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и предложениях.

Научатся:

Различать на слух и адекватно произносить звуки, соблюдать нормы произношения при чтении вслух. Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст. Пользоваться сносками.

Познавательные:

Анализировать результаты работы, воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные:

Воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Регулятивные

Удерживать цель деятельности до получения ее результата

Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, удивления, желания больше узнать

   

23

«Алиса в стране чудес». Книга или фильм?

Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). Выполнение заданий для отработки навыков владения грамматическим и лексическим материалом. Составление комбинированного диалога

Научатся:

Различать особенности настоящего простого и длительного времен. Сообщать информацию и выражать свое мнение, расспрашивать и давать оценку.

Познавательные:

Приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых предложений, мнений.

Коммуникативные:

Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета

Регулятивные :

Оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений («убедительно», «ложно», «существенно»)

Различать основные нравственно-этические понятия, соотносить поступок с моральной нормой, оценивать свои и чужие поступки.

   

24

«Алиса в стране чудес». Глава 10. Суд

Изучение лексико-грамматических особенностей произведения. Работа со словарем. Выполнение заданий для отработки навыков владения грамматическим и лексическим материалом.

Научатся:

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Познавательные

Находить информацию, используя справочную информацию

Коммуникативные –Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку / контекст; игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.

Регулятивные:

Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности

Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, удивления, желания больше узнать.

   

25

«Алиса в стране чудес». Мое впечатление о прочитанном.

Чтение текста с полным пониманием содержания (изучающее чтение). Основные способы словообразования существительных и прилагательных.

Научатся:

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Познавательные – овладеть различными приёмами работы с текстом

Коммуникативные –проявлять активность в решении познавательных задач, планировать своё речевое и неречевое поведение

Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, удивления, желания больше узнать.

   

26

«Алиса в стране чудес». Вспоминаем прочитанное. «Кто украл крендели?»

Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). Развитие навыков монологической речи (высказывания о фактах и событиях с опорой на прочитанный текст).

Научатся:

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

Кратко высказываться на заданную тему, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи.

Познавательные:

Приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых предложений, мнений.

Коммуникативные

Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования.

Регулятивные

Выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий)


 

Проявление понимания и уважения к ценностям культуры другого народа

   

27

«Алиса в стране чудес». Если бы я попал в страну чудес. Развитие навыков письма.

Чтение текста с полным пониманием содержания (изучающее чтение). Основные способы словообразования существительных и прилагательных. Модальные глаголы «can, may, must»

Научатся:

Анализировать структуру и смысл частей текста с учетом различий в структурах и родного и изучаемого языков.

Узнавать простые словообразовательные элементы. Употреблять в речи модальные глаголы.

Познавательные:

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных случаев


 

Коммуникативные –воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить информацию, необходимую для ее решения.


 

Коммуникативные –воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить информацию, необходимую для ее решения.


 

Формирование общекультурной и этнической идентичности

   

28

«Алиса в стране чудес». Мой любимый отрывок. Развитие навыков говорения.

Чтение текста с выборочным пониманием интересующей информации (просмотровое чтение). Развитие навыков диалогической речи (комбинированный диалог о прочитанной книге)

Научатся:

Выбирать необходимую информацию. Находить значение отдельных незнакомых слов, пользоваться сносками. Сообщать информацию и выражать свое мнение, расспрашивать и давать оценку.

Познавательные

Находить информацию, используя справочную информацию

Коммуникативные:

Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета

Регулятивные:

Оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений («убедительно», «ложно», «существенно»)

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

   

29

«Алиса в стране чудес». Проект: «Мой любимый персонаж»

Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). Развитие навыков монологической речи (высказывания о фактах и событиях с опорой на прочитанный текст).

Научатся:

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

Кратко высказываться на заданную тему, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи.

Познавательные:

Приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых предложений, мнений.

Коммуникативные

Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования.

Регулятивные

Выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий)

Проявление понимания и уважения к ценностям культуры другого народа

   

30

«Алиса в стране чудес». Кто это? Вспоминаем прочитанное.

Характеристика персонажей. Диалог-обмен мнениями.

Научатся:

Участвовать в поисковой деятельности, в подборе зрительного и познавательного материала по теме «Мой любимый герой».

Участвовать в индивидуальной, групповой, коллективной формах деятельности, связанной с созданием творческой работы.

Познавательные –ориентироваться в разнообразии способов получения информации.

Коммуникативные

проявлять активность в решении познавательных задач

Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использоватьречь для регуляции своего

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

   

31

Льюис Кэррол и «Алиса в Зазеркалье».

Развитие навыков монологической речи (высказывания о фактах и событиях с опорой на прочитанный текст). Анализ произведения.

Научатся:

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

Кратко высказываться на заданную тему, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи.

Познавательные:

Приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых предложений, мнений.

Коммуникативные

Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования.

Регулятивные

Выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий)

Проявление понимания и уважения к ценностям культуры другого народа

   

32

Проект «моя любимая книга»

Презентация защита проектов. Развитие навыков монологической речи.

Научатся:

Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл частей текста с учётом различий в структурах родного и изучающего языка

Составлять презентацию

Представлять свой проект.

Участвовать в поисковой деятельности, в подборе зрительного и познавательного материала по выбранной теме.

Познавательные – ориетироватися в разнообразии способов получения информации.

Коммуникативные

проявлять активность в решении познавательных задач

Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия

Уважительное отношение к культуре другой страны. Представление о целостном полиязычном, поликультурном мире

   

33

Защита проекта

Презентация защита проектов. Развитие навыков монологической речи.

Научатся:

Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл частей текста с учётом различий в структурах родного и изучающего языка

Составлять презентацию

Представлять свой проект.

Участвовать в поисковой деятельности, в подборе зрительного и познавательного материала по выбранной теме.

Познавательные – ориетироватися в разнообразии способов получения информации.

Коммуникативные

проявлять активность в решении познавательных задач

Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия

Уважительное отношение к культуре другой страны. Представление о целостном полиязычном, поликультурном мире

   

34

Что лучше: книги или фильм? Развитие навыков письма и говорения

Развитие навыков письма и говорения.

Научатся:

Выражать свою точку зрения, принимать участие в обсуждение. Составлять небольшие рассказы по заданной тематике.

Коммуникативные

проявлять активность в решении познавательных задач

Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия

Уважительное отношение к культуре другой страны. Представление о целостном полиязычном, поликультурном мире

   
Комментарии
Комментариев пока нет.