12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Антонина Сергеевна60 |
Календарн-тематическое планирование для дополнительного часа по английскому языку в 6 классе (читаем по-английски). Книга для чтения к учебнику «Английский в фокусе» «Алиса в стране чудес»
Тематическое планирование 6 класс (32 ч.)
№ п/п / Кол-во часов | Тема урока | Основное содержание. Решаемые проблемы. | Планируемые результаты | Дата | ||||
Предметные | Метапредметные (УУД) | Личностные | ||||||
1 | Что мы знаем и умеем. Повторение правил чтения | Повторение букв английского алфавита. Карточки с лексическими единицами. Игра «Найди букву». | Знать: Гласные и согласные буквы английского алфавита | Познавательные - быть внимательным, уметьнаходить частное и общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать и делать выводы, пользоваться словарями. Коммуникативные – освоение диалоговой формы общения. Регулятивные – способность организовыватьсвою деятельность, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели и применять их на практике. | Готовность к сотрудничеству, практические навыки взаимодействия | |||
2 | Знакомство с биографией Льюиса Кэролла. | Повторение английских транскрипционных знаков, их правильного написания и чтения. Карточки со значками. Презентация | Научатся: Правильно читать английские транскрипционные знаки, транскрибировать слова. Воспроизводить слова по транскрипционным значкам. | Познавательные - быть внимательным, анализировать и делать выводы, пользоваться справочной литературой. Коммуникативные – сотрудничать в паре, оказывать помощь Регулятивные – способность организовыватьсвою деятельности, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели и применять их на практике. | Ориентация на понимание причин успеха Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | |||
3 | История создания «Алисы в стране чудес». | Открытый и закрытый тип слога. Правила чтения гласных букв в открытом и закрытом типе слога. Смешанные упражнения. Долгий звук. Чтение дифтонгов. | Научатся: Различать 2 типа слога, сопоставлять чтение гласных в открытом и закрытом типе слога. Осознавать и объяснятьправило в том или ином случае. | Познавательные - быть внимательным, уметьнаходить частное и общее, сопоставлять Коммуникативные – сотрудничать в паре, оказывать помощь Регулятивные – способность организовыватьсвою деятельности, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели и применять их на практике. | Оценка результатов деятельности. | |||
4 | Знакомство с персонажами сказки «Алиса в стране чудес» | Правила чтения согласных. Исключения. Буквосочетания. Работа с карточками в группе. | Научатся: анализироватьбуквосочетания и их транскрипцию. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.Опираться на языковую догадку в процессе чтения. | Познавательные –выделять и обобщенно фиксировать группы объектов по существенным признакам Коммуникативные – Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному виду Регулятивные – способность организовыватьсвою деятельности, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели и применять их на практике. | Проявление доброжелательности, доверия, помощи при работе в группе | |||
5 | Выразительное чтение. Английская интонация | Знакомство с английской интонацией, ее графическое изображение. Чтение небольших текстов с выражением. . | Научатся: Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал. | Познавательные – проводить сравнение, анализировать объекты, использовать схемы. Коммуникативные – воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, сравнивать разные виды текста. Регулятивные – корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок. | Уважительное и ценностное отношение к культуре страны изучаемого языка | |||
6 | Работа со словарем | Принципы работы со словарем, справочной литературой. Принятые сокращения. | Научатся: Работать с различными источниками информации, пользоваться двуязычным и толковым словарями. | Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные –воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач.устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели | Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, удивления, желания больше узнать. | |||
7. | Мой любимый персонаж из «Алисы в стране чудес» | Чтение небольших текстов с пониманием основного содержания, объяснение правил чтения. Презентация | Научатся: адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач, выделять и систематизировать нужную информацию . Коммуникативные – обсуждать и анализировать работы свои и одноклассников с позиций творческих задач определенной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения, формировать собственную позицию. Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач.устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели | Ценностное отношение к миру в целом. Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности. | |||
8. | «Алиса в стране чудес». Глава 1. Следуй за белым кроликом. | Знакомство спервой главой книги. Выразительное чтение с соблюдением интонаций и правил чтения. | Научатся: понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи(описание, повествование, сообщение, характеристика) с опорой на ключевые слова, вопросы. | Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные: Составлять небольшие устные высказывания, «удерживать» логику повествования Регулятивные: Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием | Уважительное и ценностное отношение к культуре своего народа, а также к культуре страны изучаемого языка | |||
9. | «Алиса в стране чудес». Кто такой белый кролик?. Развитие навыков письма. | Поиск информации по заданной теме, ее отбор и анализ. Отзывы о произведениях Ф.Баума. Презентация | Научатся: выбирать необходимую информацию, просмотрев несколько текстов, пользоваться сносками и справочными ресурсами. | Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные –допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение. Регулятивные: Планировать решение учебной задачи: выстраивать алгоритм действий | Проявление понимания и уважения к ценностям культуры другого народа | |||
10 | «Алиса в стране чудес». Глава 2. Крошечная дверь. | Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). Выполнение заданий для отработки навыков владения грамматическим и лексическим материалом. | Научатся: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов получения информации Коммуникативные: сравнивать разные виды текста по цели высказывания, главной мысли, особенностям вида Регулятивные: Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих | |||
11 | «Алиса в стране чудес». Глава 3. Море слез | Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). Работа со словарем.Монологические высказывания на основе прочитанного | Научатся: Соотносить похожие слова родного и изучаемого языков. Опираться на языковую догадку. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре. | Познавательные: умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных случаев Коммуникативные: Различать особенности монологической речи Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели | Формирование общекультурной и этнической идентичности | |||
12 | «Алиса в стране чудес». Глава 4. Бег по кругу и длинный рассказ. | Чтение текста с выборочным пониманием нужной и интересующей информации (просмотровое чтение). Высказывания о найденных фактах с опорой на прочитанный текст. | Научатся: Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы предложений. | Познавательные: Анализировать результаты работы, воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные: Воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения Регулятивные – Удерживать цель деятельности до получения ее результата | Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, удивления, желания больше узнать. | |||
13 | «алиса в стране чудес». Чтобы было бы, если… Развитие навыков говорения | Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). Выполнение заданий для отработки навыков владения грамматическим и лексическим материалом. | Научатся: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов получения информации Коммуникативные: сравнивать разные виды текста по цели высказывания, главной мысли, особенностям вида Регулятивные – Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс учетом возникших трудностей и ошибок | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | |||
14 | «Алиса в стране чудес». Глава 5. Алиса снова растет. | Чтение текста с выборочным пониманием нужной и интересующей информации (просмотровое чтение). Написание личного письма | Научатся: Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст. Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных предложениях. | Познавательные – овладеть различными приёмами работы с текстом Коммуникативные –Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку / контекст; игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания. Регулятивные – Учитывать выделенные учителем ориентиры в речи. | Соотнесение поступка с моральной нормой, выражение положительного отношения к процессу познания, готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности. | |||
15 | «Алиса в стране чудес». Глава 6. Герцогиня и поросенок.. | Изучение лексико-грамматических особенностей произведения. Работа со словарем. Выполнение заданий для отработки навыков владения грамматическим и лексическим материалом. | Научатся: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. | Познавательные – Находить информацию, используя справочную информацию Коммуникативные –Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку / контекст; игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания. Регулятивные: Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности | Формирование общекультурной и этнической идентичности | |||
16 | «Алиса в стране чудес». Глава 7. Безумное чаепитие. | Чтение текста с полным пониманием содержания (изучающее чтение).Анализ структуры и смысла определенной части текста, перевод фрагментов. | Научатся: Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его переработки. Оценивать полученную информацию. | Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач, выделять и систематизировать нужную информацию Коммуникативные –проявлять активность в решении познавательных задач, планировать своё речевое и неречевое поведение Регулятивные: Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием | Проявление понимания и уважения к ценностям культуры другого народа | |||
17 | «Алиса в стране чудес». Поговорим о прочитанном | Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). Выполнение заданий для отработки навыков владения грамматическим и лексическим материалом. | Научатся: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание. Определять тему и основную мысль. | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов получения информации Коммуникативные: сравнивать разные виды текста по цели высказывания, главной мысли, особенностям вида Регулятивные – Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс учетом возникших трудностей и ошибок | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | |||
18 | «Алиса в стране чудес». Мой любимый персонаж – Безумный шляпник. | Развитие навыков поискового чтения. Практика в аудировании, упражнения на произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и предложениях. | Научатся: Различать на слух и адекватно произносить звуки, соблюдать нормы произношения при чтении вслух. Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст. | Познавательные: Анализировать результаты работы, воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные: Воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения Регулятивные – Удерживать цель деятельности до получения ее результата | Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, удивления, желания больше узнать | |||
19 | «Алиса в стране чудес». Глава 8. Червонная королева. | Изучение лексически и грамматических особенностей текста. Развитие навыков диалогической речи. | Научатся: Употреблять слова, словосочетания, синонимы адекватно ситуации общения. Опираться на языковую догадку в процессе чтения. Выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие. | Познавательные: Приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых предложений, мнений. Коммуникативные: Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета Регулятивные: Оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений («убедительно», «ложно», «существенно») | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. | |||
20 | «Алиса в стране чудес». Кто такой Чеширский кот? | Чтение текста с полным пониманием содержания (изучающее чтение). Характеристика персонажей. Развитие навыков монологической речи. | Научатся: Анализировать структуру и смысл частей текста с учетом различий в структурах и родного и изучаемого языков. Высказываться о персонажах, используя такой коммуникативный тип речи как описание, с опорой на ключевые слова и вопросы. | Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные: Составлять небольшие устные высказывания, «удерживать» логику повествования Регулятивные: Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием | Различать основные нравственно-этические понятия, соотносить поступок с моральной нормой, оценивать свои и чужие поступки. | |||
21 | «Алиса в стране чудес». Глава 9. Черепаха Квази. | Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). Выполнение заданий для отработки навыков владения грамматическим и лексическим материалом. Работа с синонимами. Повторение настоящего простого и прошедшего времен. | Научатся: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. | Познавательные – овладеть различными приёмами работы с текстом Коммуникативные –проявлять активность в решении познавательных задач, планировать своё речевое и неречевое поведение Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели | Формирование общекультурной и этнической идентичности | |||
22 | «Алиса в стране чудес». Во дворце Королевы | Развитие навыков поискового чтения. Практика в аудировании, упражнения на произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и предложениях. | Научатся: Различать на слух и адекватно произносить звуки, соблюдать нормы произношения при чтении вслух. Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст. Пользоваться сносками. | Познавательные: Анализировать результаты работы, воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные: Воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения Регулятивные – Удерживать цель деятельности до получения ее результата | Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, удивления, желания больше узнать | |||
23 | «Алиса в стране чудес». Книга или фильм? | Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). Выполнение заданий для отработки навыков владения грамматическим и лексическим материалом. Составление комбинированного диалога | Научатся: Различать особенности настоящего простого и длительного времен. Сообщать информацию и выражать свое мнение, расспрашивать и давать оценку. | Познавательные: Приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых предложений, мнений. Коммуникативные: Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета Регулятивные : Оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений («убедительно», «ложно», «существенно») | Различать основные нравственно-этические понятия, соотносить поступок с моральной нормой, оценивать свои и чужие поступки. | |||
24 | «Алиса в стране чудес». Глава 10. Суд | Изучение лексико-грамматических особенностей произведения. Работа со словарем. Выполнение заданий для отработки навыков владения грамматическим и лексическим материалом. | Научатся: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. | Познавательные – Находить информацию, используя справочную информацию Коммуникативные –Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку / контекст; игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания. Регулятивные: Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности | Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, удивления, желания больше узнать. | |||
25 | «Алиса в стране чудес». Мое впечатление о прочитанном. | Чтение текста с полным пониманием содержания (изучающее чтение). Основные способы словообразования существительных и прилагательных. | Научатся: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. | Познавательные – овладеть различными приёмами работы с текстом Коммуникативные –проявлять активность в решении познавательных задач, планировать своё речевое и неречевое поведение Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели | Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, удивления, желания больше узнать. | |||
26 | «Алиса в стране чудес». Вспоминаем прочитанное. «Кто украл крендели?» | Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). Развитие навыков монологической речи (высказывания о фактах и событиях с опорой на прочитанный текст). | Научатся: Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Кратко высказываться на заданную тему, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи. | Познавательные: Приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых предложений, мнений. Коммуникативные – Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования. Регулятивные – Выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий) | Проявление понимания и уважения к ценностям культуры другого народа | |||
27 | «Алиса в стране чудес». Если бы я попал в страну чудес. Развитие навыков письма. | Чтение текста с полным пониманием содержания (изучающее чтение). Основные способы словообразования существительных и прилагательных. Модальные глаголы «can, may, must» | Научатся: Анализировать структуру и смысл частей текста с учетом различий в структурах и родного и изучаемого языков. Узнавать простые словообразовательные элементы. Употреблять в речи модальные глаголы. | Познавательные: умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных случаев Коммуникативные –воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить информацию, необходимую для ее решения. Коммуникативные –воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить информацию, необходимую для ее решения. | Формирование общекультурной и этнической идентичности | |||
28 | «Алиса в стране чудес». Мой любимый отрывок. Развитие навыков говорения. | Чтение текста с выборочным пониманием интересующей информации (просмотровое чтение). Развитие навыков диалогической речи (комбинированный диалог о прочитанной книге) | Научатся: Выбирать необходимую информацию. Находить значение отдельных незнакомых слов, пользоваться сносками. Сообщать информацию и выражать свое мнение, расспрашивать и давать оценку. | Познавательные – Находить информацию, используя справочную информацию Коммуникативные: Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета Регулятивные: Оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений («убедительно», «ложно», «существенно») | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. | |||
29 | «Алиса в стране чудес». Проект: «Мой любимый персонаж» | Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). Развитие навыков монологической речи (высказывания о фактах и событиях с опорой на прочитанный текст). | Научатся: Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Кратко высказываться на заданную тему, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи. | Познавательные: Приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых предложений, мнений. Коммуникативные – Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования. Регулятивные – Выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий) | Проявление понимания и уважения к ценностям культуры другого народа | |||
30 | «Алиса в стране чудес». Кто это? Вспоминаем прочитанное. | Характеристика персонажей. Диалог-обмен мнениями. | Научатся: Участвовать в поисковой деятельности, в подборе зрительного и познавательного материала по теме «Мой любимый герой». Участвовать в индивидуальной, групповой, коллективной формах деятельности, связанной с созданием творческой работы. | Познавательные –ориентироваться в разнообразии способов получения информации. Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использоватьречь для регуляции своего | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | |||
31 | Льюис Кэррол и «Алиса в Зазеркалье». | Развитие навыков монологической речи (высказывания о фактах и событиях с опорой на прочитанный текст). Анализ произведения. | Научатся: Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Кратко высказываться на заданную тему, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи. | Познавательные: Приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых предложений, мнений. Коммуникативные – Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования. Регулятивные – Выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий) | Проявление понимания и уважения к ценностям культуры другого народа | |||
32 | Проект «моя любимая книга» | Презентация защита проектов. Развитие навыков монологической речи. | Научатся: Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл частей текста с учётом различий в структурах родного и изучающего языка Составлять презентацию Представлять свой проект. Участвовать в поисковой деятельности, в подборе зрительного и познавательного материала по выбранной теме. | Познавательные – ориетироватися в разнообразии способов получения информации. Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия | Уважительное отношение к культуре другой страны. Представление о целостном полиязычном, поликультурном мире | |||
33 | Защита проекта | Презентация защита проектов. Развитие навыков монологической речи. | Научатся: Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл частей текста с учётом различий в структурах родного и изучающего языка Составлять презентацию Представлять свой проект. Участвовать в поисковой деятельности, в подборе зрительного и познавательного материала по выбранной теме. | Познавательные – ориетироватися в разнообразии способов получения информации. Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия | Уважительное отношение к культуре другой страны. Представление о целостном полиязычном, поликультурном мире | |||
34 | Что лучше: книги или фильм? Развитие навыков письма и говорения | Развитие навыков письма и говорения. | Научатся: Выражать свою точку зрения, принимать участие в обсуждение. Составлять небольшие рассказы по заданной тематике. | Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия | Уважительное отношение к культуре другой страны. Представление о целостном полиязычном, поликультурном мире |