Календарн-тематическое планирование для дополнительного часа по английскому языку в 6 классе
Тематическое планирование 6 класс (32 ч.)
№ п/п / Кол-во часов |
Тема урока |
Основное содержание. Решаемые проблемы. |
Планируемые результаты |
Дата |
||||
Предметные |
Метапредметные (УУД) |
Личностные |
||||||
1 |
Что мы знаем и умеем. Повторение правил чтения |
Повторение букв английского алфавита. Карточки с лексическими единицами. Игра «Найди букву». |
Знать: Гласные и согласные буквы английского алфавита |
Познавательные - быть внимательным, уметьнаходить частное и общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать и делать выводы, пользоваться словарями. Коммуникативные – освоение диалоговой формы общения. Регулятивные – способность организовыватьсвою деятельность, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели и применять их на практике. |
Готовность к сотрудничеству, практические навыки взаимодействия |
|||
2 |
Знакомство с биографией Льюиса Кэролла. |
Повторение английских транскрипционных знаков, их правильного написания и чтения. Карточки со значками. Презентация |
Научатся: Правильно читать английские транскрипционные знаки, транскрибировать слова. Воспроизводить слова по транскрипционным значкам. |
Познавательные - быть внимательным, анализировать и делать выводы, пользоваться справочной литературой. Коммуникативные – сотрудничать в паре, оказывать помощь Регулятивные – способность организовыватьсвою деятельности, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели и применять их на практике. |
Ориентация на понимание причин успеха Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры |
|||
3 |
История создания «Алисы в стране чудес». |
Открытый и закрытый тип слога. Правила чтения гласных букв в открытом и закрытом типе слога. Смешанные упражнения. Долгий звук. Чтение дифтонгов. |
Научатся: Различать 2 типа слога, сопоставлять чтение гласных в открытом и закрытом типе слога. Осознавать и объяснятьправило в том или ином случае. |
Познавательные - быть внимательным, уметьнаходить частное и общее, сопоставлять Коммуникативные – сотрудничать в паре, оказывать помощь Регулятивные – способность организовыватьсвою деятельности, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели и применять их на практике. |
Оценка результатов деятельности. |
|||
4 |
Знакомство с персонажами сказки «Алиса в стране чудес» |
Правила чтения согласных. Исключения. Буквосочетания. Работа с карточками в группе. |
Научатся: анализироватьбуквосочетания и их транскрипцию. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.Опираться на языковую догадку в процессе чтения. |
Познавательные –выделять и обобщенно фиксировать группы объектов по существенным признакам Коммуникативные – Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному виду Регулятивные – способность организовыватьсвою деятельности, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели и применять их на практике. |
Проявление доброжелательности, доверия, помощи при работе в группе |
|||
5 |
Выразительное чтение. Английская интонация |
Знакомство с английской интонацией, ее графическое изображение. Чтение небольших текстов с выражением. . |
Научатся: Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал. |
Познавательные – проводить сравнение, анализировать объекты, использовать схемы. Коммуникативные – воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, сравнивать разные виды текста. Регулятивные – корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок.
|
Уважительное и ценностное отношение к культуре страны изучаемого языка |
|||
6 |
Работа со словарем |
Принципы работы со словарем, справочной литературой. Принятые сокращения.
|
Научатся: Работать с различными источниками информации, пользоваться двуязычным и толковым словарями. |
Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Коммуникативные –воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач.устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели |
Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, удивления, желания больше узнать. |
|||
7. |
Мой любимый персонаж из «Алисы в стране чудес» |
Чтение небольших текстов с пониманием основного содержания, объяснение правил чтения. Презентация |
Научатся: адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач, выделять и систематизировать нужную информацию . Коммуникативные – обсуждать и анализировать работы свои и одноклассников с позиций творческих задач определенной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения, формировать собственную позицию. Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач.устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели |
Ценностное отношение к миру в целом. Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности. |
|||
8. |
«Алиса в стране чудес». Глава 1. Следуй за белым кроликом. |
Знакомство спервой главой книги. Выразительное чтение с соблюдением интонаций и правил чтения. |
Научатся: понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи(описание, повествование, сообщение, характеристика) с опорой на ключевые слова, вопросы. |
Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные: Составлять небольшие устные высказывания, «удерживать» логику повествования Регулятивные: Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием |
Уважительное и ценностное отношение к культуре своего народа, а также к культуре страны изучаемого языка |
|||
9. |
«Алиса в стране чудес». Кто такой белый кролик?. Развитие навыков письма. |
Поиск информации по заданной теме, ее отбор и анализ. Отзывы о произведениях Ф.Баума. Презентация |
Научатся: выбирать необходимую информацию, просмотрев несколько текстов, пользоваться сносками и справочными ресурсами. |
Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные –допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение. Регулятивные: Планировать решение учебной задачи: выстраивать алгоритм действий |
Проявление понимания и уважения к ценностям культуры другого народа |
|||
10 |
«Алиса в стране чудес». Глава 2. Крошечная дверь. |
Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). Выполнение заданий для отработки навыков владения грамматическим и лексическим материалом. |
Научатся: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание |
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов получения информации Коммуникативные: сравнивать разные виды текста по цели высказывания, главной мысли, особенностям вида Регулятивные: Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности |
Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих |
|||
11 |
«Алиса в стране чудес». Глава 3. Море слез |
Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). Работа со словарем.Монологические высказывания на основе прочитанного |
Научатся: Соотносить похожие слова родного и изучаемого языков. Опираться на языковую догадку. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре. |
Познавательные: умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных случаев Коммуникативные: Различать особенности монологической речи Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели |
Формирование общекультурной и этнической идентичности |
|||
12 |
«Алиса в стране чудес». Глава 4. Бег по кругу и длинный рассказ. |
Чтение текста с выборочным пониманием нужной и интересующей информации (просмотровое чтение). Высказывания о найденных фактах с опорой на прочитанный текст. |
Научатся: Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы предложений. |
Познавательные: Анализировать результаты работы, воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные: Воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения Регулятивные – Удерживать цель деятельности до получения ее результата |
Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, удивления, желания больше узнать. |
|||
13 |
«алиса в стране чудес». Чтобы было бы, если… Развитие навыков говорения |
Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). Выполнение заданий для отработки навыков владения грамматическим и лексическим материалом. |
Научатся: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание |
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов получения информации Коммуникативные: сравнивать разные виды текста по цели высказывания, главной мысли, особенностям вида Регулятивные – Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс учетом возникших трудностей и ошибок |
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры |
|||
14 |
«Алиса в стране чудес». Глава 5. Алиса снова растет. |
Чтение текста с выборочным пониманием нужной и интересующей информации (просмотровое чтение). Написание личного письма |
Научатся: Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст. Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных предложениях. |
Познавательные – овладеть различными приёмами работы с текстом Коммуникативные –Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку / контекст; игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания. Регулятивные – Учитывать выделенные учителем ориентиры в речи. |
Соотнесение поступка с моральной нормой, выражение положительного отношения к процессу познания, готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности. |
|||
15 |
«Алиса в стране чудес». Глава 6. Герцогиня и поросенок.. |
Изучение лексико-грамматических особенностей произведения. Работа со словарем. Выполнение заданий для отработки навыков владения грамматическим и лексическим материалом. |
Научатся: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. |
Познавательные – Находить информацию, используя справочную информацию Коммуникативные –Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку / контекст; игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания. Регулятивные: Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности
|
Формирование общекультурной и этнической идентичности |
|||
16 |
«Алиса в стране чудес». Глава 7. Безумное чаепитие. |
Чтение текста с полным пониманием содержания (изучающее чтение).Анализ структуры и смысла определенной части текста, перевод фрагментов. |
Научатся: Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его переработки. Оценивать полученную информацию. |
Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач, выделять и систематизировать нужную информацию Коммуникативные –проявлять активность в решении познавательных задач, планировать своё речевое и неречевое поведение Регулятивные: Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием |
Проявление понимания и уважения к ценностям культуры другого народа |
|||
17 |
«Алиса в стране чудес». Поговорим о прочитанном |
Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). Выполнение заданий для отработки навыков владения грамматическим и лексическим материалом. |
Научатся: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание. Определять тему и основную мысль. |
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов получения информации Коммуникативные: сравнивать разные виды текста по цели высказывания, главной мысли, особенностям вида Регулятивные – Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс учетом возникших трудностей и ошибок |
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры |
|||
18 |
«Алиса в стране чудес». Мой любимый персонаж – Безумный шляпник. |
Развитие навыков поискового чтения. Практика в аудировании, упражнения на произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и предложениях. |
Научатся: Различать на слух и адекватно произносить звуки, соблюдать нормы произношения при чтении вслух. Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст. |
Познавательные: Анализировать результаты работы, воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные: Воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения Регулятивные – Удерживать цель деятельности до получения ее результата |
Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, удивления, желания больше узнать |
|||
19 |
«Алиса в стране чудес». Глава 8. Червонная королева. |
Изучение лексически и грамматических особенностей текста. Развитие навыков диалогической речи. |
Научатся: Употреблять слова, словосочетания, синонимы адекватно ситуации общения. Опираться на языковую догадку в процессе чтения. Выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие. |
Познавательные: Приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых предложений, мнений. Коммуникативные: Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета Регулятивные: Оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений («убедительно», «ложно», «существенно»)
|
Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. |
|||
20 |
«Алиса в стране чудес». Кто такой Чеширский кот? |
Чтение текста с полным пониманием содержания (изучающее чтение). Характеристика персонажей. Развитие навыков монологической речи. |
Научатся: Анализировать структуру и смысл частей текста с учетом различий в структурах и родного и изучаемого языков. Высказываться о персонажах, используя такой коммуникативный тип речи как описание, с опорой на ключевые слова и вопросы. |
Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные: Составлять небольшие устные высказывания, «удерживать» логику повествования Регулятивные: Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием |
Различать основные нравственно-этические понятия, соотносить поступок с моральной нормой, оценивать свои и чужие поступки. |
|||
21 |
«Алиса в стране чудес». Глава 9. Черепаха Квази.
|
Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). Выполнение заданий для отработки навыков владения грамматическим и лексическим материалом. Работа с синонимами. Повторение настоящего простого и прошедшего времен. |
Научатся: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. |
Познавательные – овладеть различными приёмами работы с текстом Коммуникативные –проявлять активность в решении познавательных задач, планировать своё речевое и неречевое поведение Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели |
Формирование общекультурной и этнической идентичности |
|||
22 |
«Алиса в стране чудес». Во дворце Королевы |
Развитие навыков поискового чтения. Практика в аудировании, упражнения на произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и предложениях. |
Научатся: Различать на слух и адекватно произносить звуки, соблюдать нормы произношения при чтении вслух. Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст. Пользоваться сносками. |
Познавательные: Анализировать результаты работы, воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные: Воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения Регулятивные – Удерживать цель деятельности до получения ее результата |
Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, удивления, желания больше узнать |
|||
23 |
«Алиса в стране чудес». Книга или фильм? |
Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). Выполнение заданий для отработки навыков владения грамматическим и лексическим материалом. Составление комбинированного диалога |
Научатся: Различать особенности настоящего простого и длительного времен. Сообщать информацию и выражать свое мнение, расспрашивать и давать оценку. |
Познавательные: Приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых предложений, мнений. Коммуникативные: Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета Регулятивные : Оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений («убедительно», «ложно», «существенно») |
Различать основные нравственно-этические понятия, соотносить поступок с моральной нормой, оценивать свои и чужие поступки. |
|||
24 |
«Алиса в стране чудес». Глава 10. Суд |
Изучение лексико-грамматических особенностей произведения. Работа со словарем. Выполнение заданий для отработки навыков владения грамматическим и лексическим материалом. |
Научатся: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. |
Познавательные – Находить информацию, используя справочную информацию Коммуникативные –Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку / контекст; игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания. Регулятивные: Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности |
Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, удивления, желания больше узнать. |
|||
25 |
«Алиса в стране чудес». Мое впечатление о прочитанном. |
Чтение текста с полным пониманием содержания (изучающее чтение). Основные способы словообразования существительных и прилагательных. |
Научатся: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. |
Познавательные – овладеть различными приёмами работы с текстом Коммуникативные –проявлять активность в решении познавательных задач, планировать своё речевое и неречевое поведение Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели |
Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, удивления, желания больше узнать. |
|||
26 |
«Алиса в стране чудес». Вспоминаем прочитанное. «Кто украл крендели?» |
Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). Развитие навыков монологической речи (высказывания о фактах и событиях с опорой на прочитанный текст). |
Научатся: Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Кратко высказываться на заданную тему, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи. |
Познавательные: Приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых предложений, мнений. Коммуникативные – Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования. Регулятивные – Выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий)
|
Проявление понимания и уважения к ценностям культуры другого народа |
|||
27 |
«Алиса в стране чудес». Если бы я попал в страну чудес. Развитие навыков письма. |
Чтение текста с полным пониманием содержания (изучающее чтение). Основные способы словообразования существительных и прилагательных. Модальные глаголы «can, may, must» |
Научатся: Анализировать структуру и смысл частей текста с учетом различий в структурах и родного и изучаемого языков. Узнавать простые словообразовательные элементы. Употреблять в речи модальные глаголы. |
Познавательные: умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных случаев
Коммуникативные –воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить информацию, необходимую для ее решения.
Коммуникативные –воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить информацию, необходимую для ее решения.
|
Формирование общекультурной и этнической идентичности |
|||
28 |
«Алиса в стране чудес». Мой любимый отрывок. Развитие навыков говорения. |
Чтение текста с выборочным пониманием интересующей информации (просмотровое чтение). Развитие навыков диалогической речи (комбинированный диалог о прочитанной книге) |
Научатся: Выбирать необходимую информацию. Находить значение отдельных незнакомых слов, пользоваться сносками. Сообщать информацию и выражать свое мнение, расспрашивать и давать оценку. |
Познавательные – Находить информацию, используя справочную информацию Коммуникативные: Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета Регулятивные: Оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений («убедительно», «ложно», «существенно») |
Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. |
|||
29 |
«Алиса в стране чудес». Проект: «Мой любимый персонаж» |
Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). Развитие навыков монологической речи (высказывания о фактах и событиях с опорой на прочитанный текст). |
Научатся: Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Кратко высказываться на заданную тему, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи. |
Познавательные: Приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых предложений, мнений. Коммуникативные – Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования. Регулятивные – Выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий) |
Проявление понимания и уважения к ценностям культуры другого народа |
|||
30 |
«Алиса в стране чудес». Кто это? Вспоминаем прочитанное. |
Характеристика персонажей. Диалог-обмен мнениями. |
Научатся: Участвовать в поисковой деятельности, в подборе зрительного и познавательного материала по теме «Мой любимый герой». Участвовать в индивидуальной, групповой, коллективной формах деятельности, связанной с созданием творческой работы. |
Познавательные –ориентироваться в разнообразии способов получения информации. Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использоватьречь для регуляции своего |
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации |
|||
31 |
Льюис Кэррол и «Алиса в Зазеркалье». |
Развитие навыков монологической речи (высказывания о фактах и событиях с опорой на прочитанный текст). Анализ произведения. |
Научатся: Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Кратко высказываться на заданную тему, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи. |
Познавательные: Приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых предложений, мнений. Коммуникативные – Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования. Регулятивные – Выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий) |
Проявление понимания и уважения к ценностям культуры другого народа |
|||
32 |
Проект «моя любимая книга» |
Презентация защита проектов. Развитие навыков монологической речи. |
Научатся: Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл частей текста с учётом различий в структурах родного и изучающего языка Составлять презентацию Представлять свой проект. Участвовать в поисковой деятельности, в подборе зрительного и познавательного материала по выбранной теме. |
Познавательные – ориетироватися в разнообразии способов получения информации. Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия |
Уважительное отношение к культуре другой страны. Представление о целостном полиязычном, поликультурном мире |
|||
33 |
Защита проекта |
Презентация защита проектов. Развитие навыков монологической речи. |
Научатся: Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл частей текста с учётом различий в структурах родного и изучающего языка Составлять презентацию Представлять свой проект. Участвовать в поисковой деятельности, в подборе зрительного и познавательного материала по выбранной теме. |
Познавательные – ориетироватися в разнообразии способов получения информации. Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия |
Уважительное отношение к культуре другой страны. Представление о целостном полиязычном, поликультурном мире |
|||
34 |
Что лучше: книги или фильм? Развитие навыков письма и говорения |
Развитие навыков письма и говорения. |
Научатся: Выражать свою точку зрения, принимать участие в обсуждение. Составлять небольшие рассказы по заданной тематике. |
Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия |
Уважительное отношение к культуре другой страны. Представление о целостном полиязычном, поликультурном мире |