12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кусова Алина Андреевна123
Россия, Кемеровская обл., Кемерово

Календарный-тематический план по программе «Эрудит» 1 год обучения

   

Тема занятия

Часы

   

оборудование

примечание

   

всего

теория

практика

   

1

Вводное занятие. Вводный инструктаж

2

2

     

I. Активное познание

56

14,5

41,5

   

2

Что такое игры?

2

1

1

   

3

Что такое игры?

2

0,5

1,5

   

4

Ира – исторические факты в разных странах мира

2

2

     

5

Ира – исторические факты в разных странах мира

2

 

2

Ручки, карандаши

 

6

Ира – исторические факты в разных странах мира

2

 

2

Ручки, карандаши

 

7

Как игра влияет на развитие человека

2

0,5

1,5

   

8

Виды игр. Категории игр. Какие бывают игры и как их отличить

2

1,5

0,5

   

9

Виды игр. Категории игр. Какие бывают игры и как их отличить

2

 

2

   

10

Внимательность и ее включение в игре

2

0,5

1,5

Ручки, карандаши, бумага

11

Внимательность и ее включение в игре

2

 

2

Ручки, карандаши, бумага

12

Что такое активность в жизни. Как быть активным. Виды активности.

2

1

1

   

13

Что такое активность в жизни. Как быть активным. Виды активности.

2

0,5

1,5

   

14

Что такое активность в жизни. Как быть активным. Виды активности.

2

 

2

   

15

Что такое активность в жизни. Как быть активным. Виды активности.

2

 

2

   

16

Память и ее виды. Высшая нервная деятельность. Зависимость человека от работы высшей нервной деятельности

2

1

1

Фломастеры, бумага

 

17

Память и ее виды. Высшая нервная деятельность. Зависимость человека от работы высшей нервной деятельности

2

1

1

   

18

Память и ее виды. Высшая нервная деятельность. Зависимость человека от работы высшей нервной деятельности

2

1

1

   

19

Память и ее виды. Высшая нервная деятельность. Зависимость человека от работы высшей нервной деятельности

2

0,5

1,5

   

20

Запоминание. Как развить память. Знания и их польза

2

0,5

1,5

Карандаши простые, бумага

21

Запоминание. Как развить память. Знания и их польза

2

0,5

1,5

   

22

Запоминание. Как развить память. Знания и их польза

2

 

2

Карандаши простые, бумага

23

Подготовка презентации «Интеллект и высшие мозговые функции»

2

0,5

1,5

   

24

Защита презентации «Интеллект и высшие мозговые функции»

2

 

2

   

25

Развитие интеллекта. С помощью чего можно развить интеллект?

2

1

1

   

26

Развитие интеллекта. С помощью чего можно развить интеллект?

2

0,5

1,5

   

27

Что такое самопрезентация. Подготовка самопрезентации «Это Я»

2

0,5

1,5

Ручки, бумага

 

28

Представление самопрезентации «Это Я».

2

 

2

   

29

Викторина "Веселая"

2

 

2

   

II. Наука о правильном мышлении

56

9

47

   

30

«Что значит логично?»

2

1

1

   

31

«Что значит логично?»

2

0,5

1,5

   

32

«Как развивают логику, и для чего»

2

1

1

   

33

«Как развивают логику, и для чего»

2

0,5

1,5

   

34

«Как развивают логику, и для чего»

2

 

2

   

35

«Собственное мнение. Как отстаивать свою позицию»

2

1

1

   

36

«Собственное мнение. Как отстаивать свою позицию»

2

 

2

   

37

Знакомство с основными правилами командного взаимодействия

2

1

1

   

38

Знакомство с основными правилами командного взаимодействия

2

0,5

1,5

   

39

Знакомство с различными источниками информации. Основные правила работы с информацией

2

1

1

   

40

Знакомство с различными источниками информации. Основные правила работы с информацией

2

 

2

Книги

 

41

Знакомство с различными источниками информации. Основные правила работы с информацией

2

 

2

   

42

Знакомство с различными источниками информации. Основные правила работы с информацией

2

 

2

   

43

Основные правила работы с информацией

2

0,5

1,5

   

44

«Техника решения вопросов». Применение на практике

2

 

2

   

45

«Техника решения вопросов». Применение на практике

2

 

2

   

46

Подготовка материала к конкурсу «Составление вопросов»

2

0,5

1,5

   

47

Подготовка материала к конкурсу «Составление вопросов»

2

 

2

   

48

Конкурс «Составления вопросов»

2

 

2

   

49

Осуществление поиска и подготовки информации на тему « Диспут»

2

1

1

   

50

Осуществление поиска и подготовки информации на тему « Диспут»

2

 

2

   

51

Представление информации на тему «Диспут»

2

 

2

   

52

Работа на сплочение команды. Объяснение правил работы в команде. Распределение ролей.

2

0,5

1,5

   

53

Работа на сплочение команды. Объяснение правил работы в команде. Распределение ролей.

2

 

2

Листы бумаги, ручки

 

54

Работа на сплочение команды. Объяснение правил работы в команде. Распределение ролей.

2

 

2

   

55

Подготовка к Диспуту. Поиск и сбор информации на тему «Логическая работа. Мозговая активность. Что означает логика. Для чего она необходима.»

2

 

2

   

56

Подготовка к Диспуту. Поиск и сбор информации на тему «Логическая работа. Мозговая активность. Что означает логика. Для чего она необходима.»

2

 

2

Листы бумаги, ручки

 

57

Проведение Диспута.

2

 

2

Листы бумаги, ручки

 
 

III. Почти одинаково

28

4,5

23,5

   

58

В чем проявляется сравнение. Попробуем сравнить

2

1

1

   

59

В чем проявляется сравнение. Попробуем сравнить

2

0,5

1,5

Листы бумаги, ручки

 

60

В чем отличие? Как понять? Как определить?

2

1

1

Линейки, карандаши простые

61

Работа над сравнением фигур

2

 

2

   

62

Работа с презентацией «Похоже ли на то»

2

 

2

   

63

«Сравнение почти одинакового.»

2

 

2

   

64

Проведение викторины «То ли это»

2

 

2

   

65

Подготовка докладов на тему «Сравнение»

2

1

1

Информационные источники

66

Подготовка докладов на тему «Сравнение»

2

 

2

   

67

Выступление с докладами

2

 

2

   

68

Решение тестов на сравнение предметов «тест интеллекта»

2

0,5

1,5

   

69

Решение тестов на сравнение предметов «тест интеллекта»

2

 

2

   

70

Сравнение на письме и в разговоре

2

0,5

1,5

   

71

Критерии сравнения

2

 

2

   

72

Итоговое занятие

2

 

2

Листы бумаги, ручки

 

Итого:

144

30

114

   
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.