12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кусова Алина Андреевна123 Россия, Кемеровская обл., Кемерово |
Календарный-тематический план по программе «Эрудит»
Календарный-тематический план по программе «Эрудит» 1 год обучения | ||||||||
№ | Тема занятия | Часы | оборудование | примечание | ||||
всего | теория | практика | ||||||
1 | Вводное занятие. Вводный инструктаж | 2 | 2 | |||||
I. Активное познание | 56 | 14,5 | 41,5 | |||||
2 | Что такое игры? | 2 | 1 | 1 | ||||
3 | Что такое игры? | 2 | 0,5 | 1,5 | ||||
4 | Ира – исторические факты в разных странах мира | 2 | 2 | |||||
5 | Ира – исторические факты в разных странах мира | 2 | 2 | Ручки, карандаши | ||||
6 | Ира – исторические факты в разных странах мира | 2 | 2 | Ручки, карандаши | ||||
7 | Как игра влияет на развитие человека | 2 | 0,5 | 1,5 | ||||
8 | Виды игр. Категории игр. Какие бывают игры и как их отличить | 2 | 1,5 | 0,5 | ||||
9 | Виды игр. Категории игр. Какие бывают игры и как их отличить | 2 | 2 | |||||
10 | Внимательность и ее включение в игре | 2 | 0,5 | 1,5 | Ручки, карандаши, бумага | |||
11 | Внимательность и ее включение в игре | 2 | 2 | Ручки, карандаши, бумага | ||||
12 | Что такое активность в жизни. Как быть активным. Виды активности. | 2 | 1 | 1 | ||||
13 | Что такое активность в жизни. Как быть активным. Виды активности. | 2 | 0,5 | 1,5 | ||||
14 | Что такое активность в жизни. Как быть активным. Виды активности. | 2 | 2 | |||||
15 | Что такое активность в жизни. Как быть активным. Виды активности. | 2 | 2 | |||||
16 | Память и ее виды. Высшая нервная деятельность. Зависимость человека от работы высшей нервной деятельности | 2 | 1 | 1 | Фломастеры, бумага | |||
17 | Память и ее виды. Высшая нервная деятельность. Зависимость человека от работы высшей нервной деятельности | 2 | 1 | 1 | ||||
18 | Память и ее виды. Высшая нервная деятельность. Зависимость человека от работы высшей нервной деятельности | 2 | 1 | 1 | ||||
19 | Память и ее виды. Высшая нервная деятельность. Зависимость человека от работы высшей нервной деятельности | 2 | 0,5 | 1,5 | ||||
20 | Запоминание. Как развить память. Знания и их польза | 2 | 0,5 | 1,5 | Карандаши простые, бумага | |||
21 | Запоминание. Как развить память. Знания и их польза | 2 | 0,5 | 1,5 | ||||
22 | Запоминание. Как развить память. Знания и их польза | 2 | 2 | Карандаши простые, бумага | ||||
23 | Подготовка презентации «Интеллект и высшие мозговые функции» | 2 | 0,5 | 1,5 | ||||
24 | Защита презентации «Интеллект и высшие мозговые функции» | 2 | 2 | |||||
25 | Развитие интеллекта. С помощью чего можно развить интеллект? | 2 | 1 | 1 | ||||
26 | Развитие интеллекта. С помощью чего можно развить интеллект? | 2 | 0,5 | 1,5 | ||||
27 | Что такое самопрезентация. Подготовка самопрезентации «Это Я» | 2 | 0,5 | 1,5 | Ручки, бумага | |||
28 | Представление самопрезентации «Это Я». | 2 | 2 | |||||
29 | Викторина "Веселая" | 2 | 2 | |||||
II. Наука о правильном мышлении | 56 | 9 | 47 | |||||
30 | «Что значит логично?» | 2 | 1 | 1 | ||||
31 | «Что значит логично?» | 2 | 0,5 | 1,5 | ||||
32 | «Как развивают логику, и для чего» | 2 | 1 | 1 | ||||
33 | «Как развивают логику, и для чего» | 2 | 0,5 | 1,5 | ||||
34 | «Как развивают логику, и для чего» | 2 | 2 | |||||
35 | «Собственное мнение. Как отстаивать свою позицию» | 2 | 1 | 1 | ||||
36 | «Собственное мнение. Как отстаивать свою позицию» | 2 | 2 | |||||
37 | Знакомство с основными правилами командного взаимодействия | 2 | 1 | 1 | ||||
38 | Знакомство с основными правилами командного взаимодействия | 2 | 0,5 | 1,5 | ||||
39 | Знакомство с различными источниками информации. Основные правила работы с информацией | 2 | 1 | 1 | ||||
40 | Знакомство с различными источниками информации. Основные правила работы с информацией | 2 | 2 | Книги | ||||
41 | Знакомство с различными источниками информации. Основные правила работы с информацией | 2 | 2 | |||||
42 | Знакомство с различными источниками информации. Основные правила работы с информацией | 2 | 2 | |||||
43 | Основные правила работы с информацией | 2 | 0,5 | 1,5 | ||||
44 | «Техника решения вопросов». Применение на практике | 2 | 2 | |||||
45 | «Техника решения вопросов». Применение на практике | 2 | 2 | |||||
46 | Подготовка материала к конкурсу «Составление вопросов» | 2 | 0,5 | 1,5 | ||||
47 | Подготовка материала к конкурсу «Составление вопросов» | 2 | 2 | |||||
48 | Конкурс «Составления вопросов» | 2 | 2 | |||||
49 | Осуществление поиска и подготовки информации на тему « Диспут» | 2 | 1 | 1 | ||||
50 | Осуществление поиска и подготовки информации на тему « Диспут» | 2 | 2 | |||||
51 | Представление информации на тему «Диспут» | 2 | 2 | |||||
52 | Работа на сплочение команды. Объяснение правил работы в команде. Распределение ролей. | 2 | 0,5 | 1,5 | ||||
53 | Работа на сплочение команды. Объяснение правил работы в команде. Распределение ролей. | 2 | 2 | Листы бумаги, ручки | ||||
54 | Работа на сплочение команды. Объяснение правил работы в команде. Распределение ролей. | 2 | 2 | |||||
55 | Подготовка к Диспуту. Поиск и сбор информации на тему «Логическая работа. Мозговая активность. Что означает логика. Для чего она необходима.» | 2 | 2 | |||||
56 | Подготовка к Диспуту. Поиск и сбор информации на тему «Логическая работа. Мозговая активность. Что означает логика. Для чего она необходима.» | 2 | 2 | Листы бумаги, ручки | ||||
57 | Проведение Диспута. | 2 | 2 | Листы бумаги, ручки | ||||
III. Почти одинаково | 28 | 4,5 | 23,5 | |||||
58 | В чем проявляется сравнение. Попробуем сравнить | 2 | 1 | 1 | ||||
59 | В чем проявляется сравнение. Попробуем сравнить | 2 | 0,5 | 1,5 | Листы бумаги, ручки | |||
60 | В чем отличие? Как понять? Как определить? | 2 | 1 | 1 | Линейки, карандаши простые | |||
61 | Работа над сравнением фигур | 2 | 2 | |||||
62 | Работа с презентацией «Похоже ли на то» | 2 | 2 | |||||
63 | «Сравнение почти одинакового.» | 2 | 2 | |||||
64 | Проведение викторины «То ли это» | 2 | 2 | |||||
65 | Подготовка докладов на тему «Сравнение» | 2 | 1 | 1 | Информационные источники | |||
66 | Подготовка докладов на тему «Сравнение» | 2 | 2 | |||||
67 | Выступление с докладами | 2 | 2 | |||||
68 | Решение тестов на сравнение предметов «тест интеллекта» | 2 | 0,5 | 1,5 | ||||
69 | Решение тестов на сравнение предметов «тест интеллекта» | 2 | 2 | |||||
70 | Сравнение на письме и в разговоре | 2 | 0,5 | 1,5 | ||||
71 | Критерии сравнения | 2 | 2 | |||||
72 | Итоговое занятие | 2 | 2 | Листы бумаги, ручки | ||||
Итого: | 144 | 30 | 114 |