12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Булгакова Светлана Юрьевна3422 Учитель начальных коррекционных классов Россия, Тверская обл., Торжок |
Календарно-тематическое планирование по речевой практике, 1 класс
Учебно–тематическое планирование по речевой практике
1 класс
Всего 66часов; в неделю 2 часа.
№ | Темы | Кол – во часов |
1 | Школьная жизнь | 12 |
2 | Игры и игрушки | 3 |
3 | Играем в сказку | 12 |
4 | Я дома | 6 |
5 | Я и мои товарищи | 13 |
6 | Мойдодыр | 3 |
7 | Мир природы | 9 |
8 | Повторение | 8 |
Итого | 66 |
Тематическое планирование
Речевая практика
1 класс
66ч в год, 2ч в неделю
№ | № | Название темы урока | Основные понятия | Дата по плану | Дата по факту |
Я и мои товарищи – 7ч | |||||
1 | 1 | Давайте познакомимся! Игра «Наши имена». | мимика, жесты | 02.09 | |
2 | 2 | Давайте познакомимся! Игра «Приветствие». | мимика, жесты | 06.09 | |
3 | 3 | Давайте познакомимся! «Мой адрес». Хоровод. | мимика, жесты | 09.09 | |
4 | 4 | Знакомство во дворе. | мимика, жесты | 13.09 | |
5 | 5 | Знакомство во дворе. | громкая и тихая речь | 16.09 | |
6 | 6 | Знакомство во дворе. Игра «Дополни предложение». | громкая и тихая речь | 20.09 | |
7 | 7 | Знакомство во дворе. Игра «Дополни предложение». | мимика, сила голоса | 23.09 | |
Играем в сказку – 3ч | |||||
8 | 1 | Теремок. Знакомство со сказкой. | мимика, жесты | 27.09 | |
9 | 2 | Теремок. Рассказ учащимися. | темп речи | 30.09 | |
10 | 3 | Теремок. Инсценирование сказки. | мимика, жесты | 04.10 | |
Мир природы – 3ч | |||||
11 | 1 | Осенняя прогулка. «Кукла одевается на прогулку». | мини-диалог | 07.10 | |
12 | 2 | Осенняя прогулка. «На прогулке». | условно-графические схемы предложений | 11.10 | |
13 | 3 | Осенняя прогулка. «Осень в лесу» | мимика, жесты | 14.10 | |
Я дома – 3ч | |||||
14 | 1 | Знакомство в гостях. Моя семья. | жесты приветствия и радушия | 18.10 | |
15 | 2 | Знакомство в гостях. Знакомство с гостем. | жесты приветствия и радушия | 21.10 | |
16 | 3 | Знакомство в гостях. «Как мы гостей встречаем». | жесты приветствия и радушия | 25.10 | |
Повторение – 2ч | |||||
17 | 1 | Давайте познакомимся! Игра «Наши имена». | мимика, жесты | 28.10 | |
18 | 2 | Знакомство в гостях. «Как мы гостей встречаем». | жесты приветствия и радушия | 08.11 | |
Школьная жизнь - 3ч | |||||
19 | 1 | Покупка школьных принадлежностей. | составление словосочетаний | 11.11 | |
20 | 2 | Покупка школьных принадлежностей. Игра «Подбери пару» | составление словосочетаний | 15.11 | |
21 | 3 | Покупка школьных принадлежностей. Ролевая игра «Магазин «Школьник» | мимика, жесты | 18.11 | |
Игры и игрушки – 3ч | |||||
22 | 1 | В магазине игрушек. Игра «Отгадай мою игрушку». | мини-диалог | 22.11 | |
23 | 2 | В магазине игрушек. «Как я играю с игрушкой» | мимика, жесты | 25.11 | |
24 | 3 | В магазине игрушек. Ролевая игра «Магазин «Игрушки». | мини-диалог, мимика, жесты | 29.11 | |
Я и мои товарищи – 3ч | |||||
25 | 1 | Готовимся к празднику. | мини-диалог | 02.12 | |
26 | 2 | Готовимся к празднику. «Что я подарю на Новый год?» | составление словосочетаний | 06.12 | |
27 | 3 | Готовимся к празднику. Хоровод. | сила голоса в индивидуальных и хоровых упражнениях | 09.12 | |
Играем в сказку – 3ч | |||||
28 | 1 | Новогодние чудеса. Игра «Узнай меня» | сила голоса в индивидуальных и хоровых упражнениях | 13.12 | |
29 | 2 | Новогодние чудеса. | громкая и тихая речь | 16.12 | |
30 | 3 | Новогодние чудеса. «Что мне запомнилось на новогоднем празднике?» | составление предложений | 20.12 | |
Повторение – 2ч | |||||
31 | 1 | Готовимся к празднику. | мини-диалог | 23.12 | |
32 | 2 | Новогодние чудеса. Хоровод. | сила голоса в индивидуальных и хоровых упражнениях | 27.12 | |
Мир природы – 3ч | |||||
33 | 1 | Зимняя прогулка. «Кукла одевается на прогулку». | мини-диалог | 13.01 | |
34 | 2 | Зимняя прогулка. «На прогулке». | условно-графические схемы предложений | 17.01 | |
35 | 3 | Зимняя прогулка. «Мы ходили кататься на горку». | мимика, жесты | 20.01 | |
Играем в сказку – 3ч | |||||
36 | 1 | Репка. Знакомство со сказкой. | мимика, жесты | 24.01 | |
37 | 2 | Репка. Рассказ учащимися. | темп речи | 27.01 | |
38 | 3 | Репка. Инсценирование сказки. | мимика, жесты | 31.01 | |
Я и мои товарищи – 3ч | |||||
39 | 1 | Прогулка и машина. «Прогулка. Поведение во время прогулки». | громкая и тихая речь | 03.02 | |
40 | 2 | Прогулка и машина. «Транспорт. Поведение в транспорте». | громкая и тихая речь | 07.02 | |
41 | 3 | Прогулка и машина. «Экскурсия по городу. Вывески. Афиши». | громкая и тихая речь | 10.02 | |
Я дома – 3ч | |||||
42 | 1 | Помощники. | интонация | 21.02 | |
43 | 2 | Помощники. «Я умею…» | мимика, жесты | 24.02 | |
44 | 3 | Помощники. Игра «Кто знает, пусть продолжает» | мимика, жесты | 28.02 | |
Мир природы – 3ч | |||||
45 | 1 | мини-диалог | 03.03 | ||
46 | 2 | Весенняя прогулка. «На прогулке». | условно-графические схемы предложений | 07.03 | |
47 | 3 | Весенняя прогулка. «Весенние игры и забавы». | мимика, жесты | 10.03 | |
Повторение – 3ч | |||||
48 | 1 | Репка. Инсценирование сказки. | мимика, жесты | 14.03 | |
49 | 2 | Весенняя прогулка. «На прогулке». | условно-графические схемы предложений | 17.03 | |
50 | 3 | Прогулка и машина. «Транспорт. Поведение в транспорте». | громкая и тихая речь | 21.03 | |
Играем в сказку – 3ч | |||||
51 | 1 | Колобок. Знакомство со сказкой. | мимика, жесты | 24.03 | |
52 | 2 | Колобок. Рассказ учащимися. | темп речи | 04.04 | |
53 | 3 | Колобок. Инсценирование сказки. | мимика, жесты | 07.04 | |
Мойдодыр – 3ч | |||||
54 | 1 | Береги своё здоровье. «Я в зеркале…» Беседа о личной гигиене. | условно-графические схемы предложений | 11.04 | |
55 | 2 | Береги своё здоровье. Закаливание. | условно-графические схемы предложений | 14.04 | |
56 | 3 | Береги своё здоровье. «Я в больнице…» | громкая и тихая речь | 18.04 | |
Школьная жизнь – 9ч | |||||
57 | 1 | Моя страна. «Мой город». | темп речи | 21.04 | |
58 | 2 | Моя страна. «Столица нашей Родины – Москва». | темп речи | 25.04 | |
59 | 3 | Моя страна. «О защитниках нашей Родины». | мимика, жесты | 28.04 | |
60 | 4 | Спокойной ночи! Ролевая игра «Спокойной ночи!». | громкая и тихая речь | 02.05 | |
61 | 5 | Спокойной ночи! | сила голоса в индивидуальных и хоровых упражнениях | 05.05 | |
62 | 6 | Спокойной ночи! Игра «Дополни предложение» | условно-графические схемы предложений | 09.05 | |
63 | 7 | Доброе утро! | радостный тон речи | 12.05 | |
64 | 8 | Доброе утро! Игра «Живые загадки». | мимика, жесты | 16.05 | |
65 | 9 | Доброе утро! «Как начинается твоё утро?» | рассказ | 19.05 | |
Повторение – 1ч | |||||
66 | 1 | Прогулка и машина. «Транспорт. Поведение в транспорте». | громкая и тихая речь | 23.05 |