Календарно-тематическое планирование по речевой практике (1 класс)
Учебно–тематическое планирование по речевой практике
1 класс
Всего 66часов; в неделю 2 часа.
№ |
Темы |
Кол – во часов |
1 |
Школьная жизнь |
12 |
2 |
Игры и игрушки |
3 |
3 |
Играем в сказку |
12 |
4 |
Я дома |
6 |
5 |
Я и мои товарищи |
13 |
6 |
Мойдодыр |
3 |
7 |
Мир природы |
9 |
8 |
Повторение |
8 |
Итого |
66 |
Тематическое планирование
Речевая практика
1 класс
66ч в год, 2ч в неделю
№ |
№ |
Название темы урока |
Основные понятия |
Дата по плану |
Дата по факту |
Я и мои товарищи – 7ч |
|||||
1 |
1 |
Давайте познакомимся! Игра «Наши имена». |
мимика, жесты |
02.09 |
|
2 |
2 |
Давайте познакомимся! Игра «Приветствие». |
мимика, жесты |
06.09 |
|
3 |
3 |
Давайте познакомимся! «Мой адрес». Хоровод. |
мимика, жесты |
09.09 |
|
4 |
4 |
Знакомство во дворе. |
мимика, жесты |
13.09 |
|
5 |
5 |
Знакомство во дворе. |
громкая и тихая речь |
16.09 |
|
6 |
6 |
Знакомство во дворе. Игра «Дополни предложение». |
громкая и тихая речь |
20.09 |
|
7 |
7 |
Знакомство во дворе. Игра «Дополни предложение». |
мимика, сила голоса |
23.09 |
|
Играем в сказку – 3ч |
|||||
8 |
1 |
Теремок. Знакомство со сказкой. |
мимика, жесты |
27.09 |
|
9 |
2 |
Теремок. Рассказ учащимися. |
темп речи |
30.09 |
|
10 |
3 |
Теремок. Инсценирование сказки. |
мимика, жесты |
04.10 |
|
Мир природы – 3ч |
|||||
11 |
1 |
Осенняя прогулка. «Кукла одевается на прогулку». |
мини-диалог |
07.10 |
|
12 |
2 |
Осенняя прогулка. «На прогулке». |
условно-графические схемы предложений |
11.10 |
|
13 |
3 |
Осенняя прогулка. «Осень в лесу» |
мимика, жесты |
14.10 |
|
Я дома – 3ч |
|||||
14 |
1 |
Знакомство в гостях. Моя семья. |
жесты приветствия и радушия |
18.10 |
|
15 |
2 |
Знакомство в гостях. Знакомство с гостем. |
жесты приветствия и радушия |
21.10 |
|
16 |
3 |
Знакомство в гостях. «Как мы гостей встречаем». |
жесты приветствия и радушия |
25.10 |
|
Повторение – 2ч |
|||||
17 |
1 |
Давайте познакомимся! Игра «Наши имена». |
мимика, жесты |
28.10 |
|
18 |
2 |
Знакомство в гостях. «Как мы гостей встречаем». |
жесты приветствия и радушия |
08.11 |
|
Школьная жизнь - 3ч |
|||||
19 |
1 |
Покупка школьных принадлежностей. |
составление словосочетаний |
11.11 |
|
20 |
2 |
Покупка школьных принадлежностей. Игра «Подбери пару» |
составление словосочетаний |
15.11 |
|
21 |
3 |
Покупка школьных принадлежностей. Ролевая игра «Магазин «Школьник» |
мимика, жесты |
18.11 |
|
Игры и игрушки – 3ч |
|||||
22 |
1 |
В магазине игрушек. Игра «Отгадай мою игрушку». |
мини-диалог |
22.11 |
|
23 |
2 |
В магазине игрушек. «Как я играю с игрушкой» |
мимика, жесты |
25.11 |
|
24 |
3 |
В магазине игрушек. Ролевая игра «Магазин «Игрушки». |
мини-диалог, мимика, жесты |
29.11 |
|
Я и мои товарищи – 3ч |
|||||
25 |
1 |
Готовимся к празднику. |
мини-диалог |
02.12 |
|
26 |
2 |
Готовимся к празднику. «Что я подарю на Новый год?» |
составление словосочетаний |
06.12 |
|
27 |
3 |
Готовимся к празднику. Хоровод. |
сила голоса в индивидуальных и хоровых упражнениях |
09.12 |
|
Играем в сказку – 3ч |
|||||
28 |
1 |
Новогодние чудеса. Игра «Узнай меня» |
сила голоса в индивидуальных и хоровых упражнениях |
13.12 |
|
29 |
2 |
Новогодние чудеса. |
громкая и тихая речь |
16.12 |
|
30 |
3 |
Новогодние чудеса. «Что мне запомнилось на новогоднем празднике?» |
составление предложений |
20.12 |
|
Повторение – 2ч |
|||||
31 |
1 |
Готовимся к празднику. |
мини-диалог |
23.12 |
|
32 |
2 |
Новогодние чудеса. Хоровод. |
сила голоса в индивидуальных и хоровых упражнениях |
27.12 |
|
Мир природы – 3ч |
|||||
33 |
1 |
Зимняя прогулка. «Кукла одевается на прогулку». |
мини-диалог |
13.01 |
|
34 |
2 |
Зимняя прогулка. «На прогулке». |
условно-графические схемы предложений |
17.01 |
|
35 |
3 |
Зимняя прогулка. «Мы ходили кататься на горку». |
мимика, жесты |
20.01 |
|
Играем в сказку – 3ч |
|||||
36 |
1 |
Репка. Знакомство со сказкой. |
мимика, жесты |
24.01 |
|
37 |
2 |
Репка. Рассказ учащимися. |
темп речи |
27.01 |
|
38 |
3 |
Репка. Инсценирование сказки. |
мимика, жесты |
31.01 |
|
Я и мои товарищи – 3ч |
|||||
39 |
1 |
Прогулка и машина. «Прогулка. Поведение во время прогулки». |
громкая и тихая речь |
03.02 |
|
40 |
2 |
Прогулка и машина. «Транспорт. Поведение в транспорте». |
громкая и тихая речь |
07.02 |
|
41 |
3 |
Прогулка и машина. «Экскурсия по городу. Вывески. Афиши». |
громкая и тихая речь |
10.02 |
|
Я дома – 3ч |
|||||
42 |
1 |
Помощники. |
интонация |
21.02 |
|
43 |
2 |
Помощники. «Я умею…» |
мимика, жесты |
24.02 |
|
44 |
3 |
Помощники. Игра «Кто знает, пусть продолжает» |
мимика, жесты |
28.02 |
|
Мир природы – 3ч |
|||||
45 |
1 |
мини-диалог |
03.03 |
||
46 |
2 |
Весенняя прогулка. «На прогулке». |
условно-графические схемы предложений |
07.03 |
|
47 |
3 |
Весенняя прогулка. «Весенние игры и забавы». |
мимика, жесты |
10.03 |
|
Повторение – 3ч |
|||||
48 |
1 |
Репка. Инсценирование сказки. |
мимика, жесты |
14.03 |
|
49 |
2 |
Весенняя прогулка. «На прогулке». |
условно-графические схемы предложений |
17.03 |
|
50 |
3 |
Прогулка и машина. «Транспорт. Поведение в транспорте». |
громкая и тихая речь |
21.03 |
|
Играем в сказку – 3ч |
|||||
51 |
1 |
Колобок. Знакомство со сказкой. |
мимика, жесты |
24.03 |
|
52 |
2 |
Колобок. Рассказ учащимися. |
темп речи |
04.04 |
|
53 |
3 |
Колобок. Инсценирование сказки. |
мимика, жесты |
07.04 |
|
Мойдодыр – 3ч |
|||||
54 |
1 |
Береги своё здоровье. «Я в зеркале…» Беседа о личной гигиене. |
условно-графические схемы предложений |
11.04 |
|
55 |
2 |
Береги своё здоровье. Закаливание. |
условно-графические схемы предложений |
14.04 |
|
56 |
3 |
Береги своё здоровье. «Я в больнице…» |
громкая и тихая речь |
18.04 |
|
Школьная жизнь – 9ч |
|||||
57 |
1 |
Моя страна. «Мой город». |
темп речи |
21.04 |
|
58 |
2 |
Моя страна. «Столица нашей Родины – Москва». |
темп речи |
25.04 |
|
59 |
3 |
Моя страна. «О защитниках нашей Родины». |
мимика, жесты |
28.04 |
|
60 |
4 |
Спокойной ночи! Ролевая игра «Спокойной ночи!». |
громкая и тихая речь |
02.05 |
|
61 |
5 |
Спокойной ночи! |
сила голоса в индивидуальных и хоровых упражнениях |
05.05 |
|
62 |
6 |
Спокойной ночи! Игра «Дополни предложение» |
условно-графические схемы предложений |
09.05 |
|
63 |
7 |
Доброе утро! |
радостный тон речи |
12.05 |
|
64 |
8 |
Доброе утро! Игра «Живые загадки». |
мимика, жесты |
16.05 |
|
65 |
9 |
Доброе утро! «Как начинается твоё утро?» |
рассказ |
19.05 |
|
Повторение – 1ч |
|||||
66 |
1 |
Прогулка и машина. «Транспорт. Поведение в транспорте». |
громкая и тихая речь |
23.05 |