12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Коротких Надежда Анатольевна737
Россия, Курганская обл., Курган

Календарно- тематическое планирование 5 класс

Тема урока

Содержание урока

Количество часов

Характеристика видов деятельности обучающихся

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

Физическая культура как область знаний . История и современное развитие физической культуры. (1ч)

1

Олимпийские игры древности.

Олимпийские игры древности. Мифы и легенды о зарождении Олимпийских игр древности. Исторические сведения о развитии древних Олимпийских игр. Виды состязаний в программе Олимпийских игр древности, правила их проведения. Известные участники и победители древних Олимпийских игр.

1

Характеризовать Олимпийские игры древности как явление культуры, раскрывать содержание и правила соревнований.

стр8-12 читать

   

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Легкая атлетика. (12ч)

2/1

Характеристика вида спорта. Беговые упражнения. Высокий старт от 10 до 15 м . Инструктаж по Т.Б.

 

- техника спортивной ходьбы

- гладкий бег

- высокий старт

- история легкой атлетики

- техника безопасности

- развитие быстроты

1

-демонстрировать технику

легкоатлетических упражнений

-знать историю легкой атлетики

-знать и  соблюдать правила поведения и технику безопасности

стр77-78 читать

   

3/2

Бег на короткую дистанцию.

Низкий старт. Ускорения от 30 до 40 м с высокого старта. Выдающиеся спортсмены.

- бег на короткие дистанции (спринт)

- низкий старт

- стартовая колодка

- имена выдающихся спортсменов

 - развитие быстроты

1

- демонстрировать  технику низкого старта

- бегать на короткую дистанцию

- запомнить имена выдающихся спортсменов

 

стр80-82 читать

   

4/3

Спринтерский бег до 40 м. Метание малого мяча с разбега (с трёх шагов) на дальность и заданное расстояние.

- скоростные способности

- ускорение

- спринтерский бег

- техника метания мяча

- развитие быстроты

1

- осваивать технику беговых упражнений

- бегать 30 м на результат

- метать мяч на дальность с 3бросковых шагов

подготовить сообщение о выдающихся спортсменах в лёгкой атлетике 

   

5/4

Метание мяча на дальность и заданное расстояние. Бег на короткую дистанцию 60 м на результат. Бег на длинную дистанцию.

 

- техника метания мяча на дальность

- понятие выносливость

- бег на длинные дистанции

- бег 60 м на результат

 -развитие выносливости

1

- описывать технику выполнения легкоатлетических упражнений

- демонстрировать вариативное исполнение упражнений в метании мяча на дальность

-бегать с максимальной скоростью 60м

стр82-83 читать

   

6/5

Метание мяча на дальность. Бег на длинную дистанцию (1500м).

- понятие ЧСС

- распределение сил на длинной дистанции

- техника метания мяча на дальность

- развитие силы, выносливости

1

- выбирать индивидуальный режим нагрузки, контролировать ее по ЧСС

- демонстрировать вариативное исполнение упражнений в метании мяча

-применять разученные упражнения для развития силы, выносливости

стр88-89 читать

   

7/6

Метание мяча на результат. Гладкий равномерный бег на средние дистанции от 10 до 12 мин. Организаторские умения.

- распределение сил по дистанции

- метание мяча на дальность на результат

 - развитие выносливости

1

- выбирать индивидуальный режим нагрузки, контролируют ее по ЧСС

- метать мяч на дальность с 3 бросковых шагов на результат

-овладеть организаторскими умениями

стр84 прочитать текст «Упр. для улучшений техники бега»

   

8/7

Прыжки в длину с 7—9 шагов разбега способом «согнув ноги». Кроссовый бег до 15 мин.

-техника прыжка в длину с разбега способом «со­гнув ноги»

- распределение сил по дистанции

- развитие выносливости

1

-описывать технику выполне­ния прыжковых упражнений,

-осва­ивать ее самостоятельно с преду­преждением, выявлением и ис­правлением типичных ошибок

-демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений

стр84-85 прочитать текст «Прыжок в длину с разбега»

   

9/8

Прыжки в длину с 7—9 шагов разбега способом «согнув ноги». Бег с преодолением препятствий.

- техника прыжка в длину с разбега способом «со­гнув ноги»

- бег с преодолением препятствий

- развитие выносливости, силы

1

-взаимодействовать со свер­стниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдать правила безопасности.

-включать прыжковые упражнения в различные формы занятий физи­ческой культурой

презентация «Техника прыжка в длину с разбега способом «со­гнув ноги»

   

10/9

Прыжки в длину с разбега на результат. Круговая тренировка. Организаторские умения.

-прыжок в длину с разбега на результат

- понятие круговая тренировка

- распределение сил на круговой тренировке

- развитие выносливости, силы

1

Прыгать в длину с разбега на результат

-овладеть организаторскими умениями

-применять разученные упражнения для развития выносливости.

     

11/10

Бег на длинную дистанцию 1000м Эстафеты. Организаторские умения.

- развитие скоростно-силовых способностей

- бег на 1000м

-эстафеты

-организаторские умения.

1

- применять разученные упражнения для развития скоростно-силовых способностей

- уметь бегать 1000м на результат.

- овладеть организаторскими умениями 

прочитать текст «Основные правила соревнований по лёгкой атлетике»

   

12/11

Организаторские умения. Тестирование уровня физической подготовленности. Национальные виды спорта: русская лапта.

 

 

- развитие скоростно-силовых способностей

- тестирование

- уровень физической подготовленности

 -национальные виды спорта: русская лапта (технико-тактические действия и правила).

 

1

- применять разученные упражнения для развития скоростно-силовых способностей

- овладеть организаторскими умениями

- описывать и выполнять тесты по определению уровня физической подготовленности

-вести наблюдение за динамикой своего развития

- овладеть технико-тактическими действиями и правилами игры в русскую лапту

изучить данные таблицы «Контрольные упражнения» на стр91

   

13/12

Тестирование уровня физической подготовленности. Национальные виды спорта: «Русская лапта».

 

- влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья

- разминка

- тестирование

 -национальные виды спорта: «Русская лапта» (технико-тактические действия и правила)

1

- раскрывать значение легкоатлетических упражнений

- самостоятельно проводить разминку

- выполнять тесты

-овладеть организаторскими умениями

- овладеть технико-тактическими действиями и правилами игры в русскую лапту

стр97-99 читать

   

Способы двигательной (физкультурной) деятельности. Оценка эффективности занятий физической культурой. (1ч)

14/1

Самонаблюдение и самоконтроль. Самонаблюдение за индивидуальным физическим развитием по его основным показателям (длина и масса тела, окружность грудной клетки, показатели осанки)

- самонаблюдение, его цели назначение и содержание

- самоконтроль как элемент самонаблюдения, его цель и задачи

- основные показатели физического развития

- дневник самонаблюдения

1

характеризовать самонаблюдение как длительный процесс регистрации физического развития и физической  подготовленности

- пользоваться таблицами показателей ЧСС

- измерять индивидуальные показатели

-вести дневник самонаблюдения

стр13-17 читать, внести данные в дневник самонаблюдения

   

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Спортивные игры. Баскетбол. (10ч).

15/1

История баскетбола. Основные прави­ла игры в баскетбол. Основные при­ёмы игры. Правила техники безопасности. Стойки игрока. Техника передвижения.

- техника безопасности

- история баскетбола

- техника передвижения: перемещения в стой­ке приставными шагами боком, ли­цом и спиной вперёд

-развитие координации движений

1

- изучать историю баскетбола

- описывать технику изучаемых игровых приемов и действий

стр109 читать

   

16/2

Характеристика вида спорта. Остановка дву­мя шагами и прыжком. Ловля и передача мяча.

- имена выдающихся спортсменов

- техника передвижения

-остановка дву­мя шагами и прыжком

- развитие координации движений

1

- знать имена выдающихся баскетболистов

- описывать технику изучаемых игровых приемов и действий

- описывать технику ловли и передачи мяча

стр110-111 прочитать текст «Баскетбол. Основные правила игры»

   

17/3

Повороты без мяча и с мячом.

Ловля и передача мяча.

- техника передвижения

-повороты без мяча и с мячом

- ловля и передача мяча на месте и в движении

- комби­нации из освоенных элементов техни­ки передвижений (перемещения в стоике, остановка, поворот, ускорение)

- развитие координации движений

1

- демонстрировать технику передвижения

- демонстрировать технику ловли и передачи мяча

стр111-112 прочитать текст «Техника безопасности в баскетболе»

   

18/4

Ловля и передача мяча Ведение мяча.

- ловля и передача мяча на месте и в движении

- ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, шагом и бегом по прямой

-развитие координации движений, быстроты

1

- демонстрировать технику ловли и передачи мяча в вариантах на результат

- описывать технику ведения мяча

стр112 прочитать текст «Основные приёмы игры»

   

18/5

Ведение мяча. Броски.

- ведение мяча ведущей и неведущей рукой

- броски мяча одной и двумя руками с места в движении

(после ведения, после ловли) без сопротивления защитника

(максимальное расстояние до корзи­ны — 3,60 м)

развитие быстроты, силы

1

- демонстрировать технику ведения мяча

- описывать технику бросков мяча

стр112-115 прочитать текст «Ведение мяча»

   

20/6

Ведение мяча. Броски. Индивидуальная техника защиты.

 - вырывание и выбивание мяча

 - броски мяча с места и в движении

- варианты ведения мяча: с изменением направле­ния движения и скорости; ведение без сопротивления защитника

- развитие силы, выносливости

1

- демонстрировать технику ведения в вариантах на результат

- демонстрировать технику бросков мяча

- описывать технику вырывания и выбивания мяча

стр184 читать

   

21/7

Ведение мяча. Броски. Учебная игра.

 - правила игры

- жесты судьи

- варианты ведения мяча

- развитие силы, выносливости

1

 - моделировать технику освоенных игровых приемов

- выполнять правила игры

презентация «Правила игры»

   

22/8

Учебная игра. Тактика игры.

- правила игры

- жесты судьи

- тактика игры (свободное нападение)

 - развитие силы, выносливости

1

демонстрировать технику бросков мяча на результат

- понимать и выполнять тактические действия

- соблюдать правила игры

стр158 читать

   

23/9

Учебная игра. Тактика игры. Организаторские умения.

- тактика игры (позиционное нападение (5:0) без изменения позиций игроков)

- развитие силы, выносливости

1

 - понимать и выполнять тактические действия

- соблюдать правила игры

- осуществлять помощь в судействе

стр158 читать

   

24/10

Учебная игра. Тактика игры. Организаторские умения.

-нападение быстрым прорывом (1:0)

- тактика игры в нападении (взаимодействие 2 игроков «отдай мяч и выйди»)

- развитие силы, выносливости

1

- моделировать тактику игровых действий в зависимости от ситуации

- осуществлять помощь в судействе

     

Физкультурно-оздоровительная деятельность (1ч)

25/1

Физкультурно-оздоровительная деятельность. Комплексы упражнений утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз.

- физкультурно-оздоровительная деятельность как система занятий

- самостоятельные занятия с оздоровительной направленностью:

- комплексы упражнений утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз

1

- раскрывать значение оздоровительных форм занятий в режиме учебного дня

- демонстрировать технику выполнения упражнений для утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз

составить индивидуальные комплексы физкультминуток или физкультпауз

   

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Спортивные игры. Футбол (2ч).

26/1

Краткая характеристика вида спорта

Требования к технике без­опасности. Стойки игрока. Перемещения в стой­ке.

-история футбола

-основные правила игры в футбол

-основные приёмы иг­ры в футбол

-правила техники безопасности

- стойки игрока

-перемещения в стой­ке приставными шагами боком и спи­ной вперёд, ускорения

-развитие быстроты

1

-изучать историю футбола и

запоминать имена выдающихся отечественных футболистов— олимпийских чемпионов

-овладевать основными приёмами игры в футбол -соблюдать правила, чтобы избежать травм при занятиях футболом

-описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устра­няя типичные ошибки

стр130-131 читать

   

27/2

Ведение мяча по прямой с изменени­ем направления движения и скорости ведения без сопротивления защитника ведущей и неведущей ногой. Старты из раз­личных положений.

Игра по упрощенным правилам. Организаторские умения.

-ведение мяча по прямой с изменени­ем направления движения и скорости ведения без сопротивления защитника ведущей и неведущей ногой

- старты из раз­личных положений

- правила игры

- организаторские умения

-развитие быстроты, силы

1

-описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки

-выполнять и объяснять привила игры

- овладевать терминологией

- осуществлять помощь в судействе, комплектовании команды

стр132 читать

   

Физическая культура как область знаний. Современное представление о физической культуре(основные понятия). (1ч)

28/1

 Физическое развитие человека. Понятие о физическом развитии, характеристика его основных пока­зателей. Осанка как показатель фи­зического развития человека, ос­новные ее характеристики и пара­метры.

 

- физическое развитие человека (основные показатели)

- осанка как показатель фи­зического развития человека, ос­новные ее характеристики и пара­метры

- характеристика основных средств формирования и профи­лактики нарушений осанки

- прави­ла составления комплексов упраж­нений

- росто-весовые показатели

1

- знать основные показатели физического развития человека

- измерять рост и массу своего тела

-руководствоваться правилами профилактики нарушения осанки

-подбирать и выполнять упражне­ния по профилактике ее наруше­ния и коррекции

стр13-15 читать. внести данные физического развития в дневник самонаблюдения;

   

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Гимнастика с основами акробатики (16ч).

29/1

Техника безопасности. История гимнастики. Организующие команды и приемы. Построение и перестроение на месте и в движении Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. Развитие координации.

- история гимнастики, основные виды

- строевые приемы: перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением

- ОРУ с предметом (мячом) для развития координации

1

- четко выполнять организующие команды и приемы

- осваивать упражнения по развитию координации

сообщение «История гимнастики»

   

30/2

Организующие команды: перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием. ОРУ  без предмета. Акробатические упражнения. Висы и упоры.

-перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием

- перекаты вперед-назад, в сторону

- висы простые

-развития координации движений, гибкости

1

- четко выполнять строевые приемы

- выполнять перекаты

- осваивать простые висы

- использовать разученные упражнения для развития координации движений и гибкости

стр205-206 читать

   

31/3

Организующие команды: перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении.

ОРУ  без предмета. Акробатические упражнения. Висы и упоры.

- перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении

- висы смешанные

согнувшись, прогнувшись

- перекаты в группировке

-развитие гибкости и силы

1

- четко выполнять строевые приемы

- демонстрировать варианты перекатов на результат

- осваивать смешанные висы

- использовать разученные упражнения для развития силы и гибкости

- оказывать страховку и помощь во время занятий

стр101-105 читать текст «Висы и упоры».

   

32/4

ОРУ с предметами. Акробатические упражнения. Опорный прыжок.

- подбор гантелей по весу

- правила работы с весами

- упражнения на гимнастической стенке

- кувырок вперед в группировке

- вскок в упор присев

-развитие гибкости, силы

1

- использовать упражнения с гантелями для развития силовых качеств  и гибкости

- описывать  и демонстрировать технику кувырка вперед

- описывать технику опорного прыжка

стр105-108 читать

   

33/5

ОРУ с предметами. Акробатические упражнения. Висы и упоры. Опорный прыжок.

-кувырок вперед

- кувырок назад в упор присев

- упражнения с гимнастической палкой, набивным мячом

- мальчики: наскок в упор; передвижение вперёд на руках

-девочки: наскок на нижнюю жердь; из упора на нижнюю жердь махом назад соскок (в правую, левую сторону)

- висы смешанные

- вскок в упор присев

- соскок прогнувшись

-развитие гибкости, скоростно-силовых способностей

1

-выполнить 5 кувырков вперёд на результат

- демонстрировать упражнения с гимнастической палкой и набивным мячом

- описывать  и демонстрировать технику кувырка назад

- демонстрировать упражнения в висах и упорах

- описывать и демонстрировать технику опорного прыжка

стр99-101 читать

   

34/6

ОРУ. Акробатические упражнения. Опорный прыжок.

- из упора присев перекат назад в стойку на лопатках, перекат вперёд в упор присев

- упражнения со скакалкой

 - опорный прыжок на гимнастического козла с последующим спрыгиванием.

- развитие гибкости, скоростно-силовых способностей

1

- описывать  и демонстрировать  стойку на лопатках

- демонстрировать упражнения со скакалкой

- выполнять опорный прыжок на результат

стр207 читать

   

35/7

ОРУ. Акробатические упражнения. Висы и упоры.

- акробатическая комбинация

- упражнения на гимнастической скамейке

- подтягивание в висе; поднимание прямых ног в висе

-развитие гибкости, силовых способностей

 

1

- составлять и демонстрировать простейшие комбинации

- демонстрировать подтягивание в висе и поднимание прямых ног в висе

- использовать упражнения на гимнастической скамейке для развития скоростно-силовых качеств  и гибкости

составить акробатическую комбинацию

   

36/8

Акробатическая комбинация. Упражнения на гимнастическом бревне (девочки), на гимнастической перекладине (мальчики). Ритмическая гимнастика (девочки).

-ходьба по бревну с различной амплитудой движений и ускорениями

- из виса стоя толчком двумя переход в упор

- махом одной, толчком другой перемах в вис согнувшись на перекладине

- мягкий, широкий и приставной шаги, шаг галопа и польки

-развитие выносливости
 

1

- выполнять акробатическую комбинацию на результат

- описывать технику упражнений на гимнастическом бревне и гимнастической перекладине

-осваивать технику гимнастических упражнений на бревне и гимнастической перекладине, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила техники безопасности; в случае появления ошибок уметь их исправлять

-осваивать упражнения ритмической гимнастики

     

37/9

ОРУ с предметами. Упражнения на гимнастическом бревне (девочки), на гимнастической перекладине (мальчики). Ритмическая гимнастика (девочки).

-упражнения с гимнастической скамейкой

- передвижения ходьбой, бегом, приставными шагами; повороты и подскоки (на месте и в движении);

спрыгивание с опорой о гимнастическое бревно

- переворот назад в вис сзади со сходом на ноги

- развитие координационных способностей

1

-демонстрировать упражнения с гимнастической скамейкой

-оказывать помощь сверстникам при освоении ими новых гимнастических упражнений,

-уметь анализировать их технику выполнения упражнений, выявлять ошибки и активно помогать их исправлению

стр211-212 читать

   

38/10

ОРУ с предметами. Комбинации на гимнастическом бревне и гимнастической перекладин. Лазанье по канату.

- комбинация на гимнастическом бревне и гимнастической перекладине

- лазанье по канату

- развитие силовых способ­ностей и силовой выносли­вости.

1

- составлять и демонстрировать простейшие комбинации на гимнастическом бревне и гимнастической перекладине

- осваивать технику лазанья по канату

составить комбинацию на бревне и перекладине

   

39/11

ОРУ в парах. Гимнастическая комбинация. Лазанье по канату.

-упражнения в парах

- комбинация на гимнастическом бревне и гимнастической перекладине

- лазанье по канату

- отжимание в упоре лежа с изменяющейся высотой опоры для рук и ног

- развитие силы и выносли­вости

1

-осваивать технику гимнастических упражнений на перекладине и бревне, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила техники безопасности; в случае появления ошибок уметь их исправлять

- демонстрировать технику лазанья по канату

     

40/12

ОРУ со скакалкой. Гимнастическая комбинация. Лазанье по канату.

- ОРУ со скакалкой

- гимнастическая комбинация на перекладине (мальчики) и на бревне (девочки)

- лазанье по канату

- из по­ложения лежа на гимнастическом козле (ноги зафиксированы) сгиба­ние туловища с различной амплиту­дой движений (на животе и на спи­не)

- развитие силовых способ­ностей и силовой выносли­вости

1

- выполнять комбинацию на перекладине (мальчики) и на бревне (девочки) на результат

- демонстрировать технику лазанья по канату

- демонстрировать сгиба­ние туловища с различной амплиту­дой движений (на животе и на спи­не) из по­ложения лежа на гимнастическом козле (ноги зафиксированы)

- демонстрировать технику лазанья по канату

придумать эстафеты с исполь­зованием гимнастических упражнений и инвентаря

   

41/13

Лазанье по канату. Эстафеты и игры с исполь­зованием гимнастических упражнений и инвентаря.

- лазанье по канату

- эстафеты и игры с исполь­зованием гимнастических упражнений и инвентаря

- развитие координационных способностей.

1

- выполнять лазанье по канату на результат

- использовать гимнастические и акробатические упражнения для развития названных координационных способностей

придумать игры с исполь­зованием гимнастических упражнений и инвентаря

   

42/14

Урок-соревнование. Акробатические и гимнастические комбинации.

- правила соревнований по гимнастике

- развитие силовых способ­ностей и силовой выносли­вости

1

- знать правила соревнований по гимнастике

- демонстрировать простейшие акробатические и гимнастические комбинации

стр15-17 читать

   

43/15

Организаторские умения. Акробатическая комбинация на 32 счета.

- гимнастика и осанка

- скелет и мышцы

- упражнения для разогревания

- страховка помощь во время выполнения упражнений

- акробатическая комбинация на 32 счета

- развитие силовых способ­ностей и силовой выносли­вости

 

- раскрывать значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки

- оказывать страховку

- демонстрировать акробатическую комбинацию на 32 счета

стр17 читать

   

44/16

Прикладно-ориентированнная  подготовка. Полоса препятствий.

 - прикладные виды гимнастики

- прикладные упражнения в гимнастике (лазание, перелезание, ползание, передвижение в висах и упорах)

-круговая тренировка

- полоса препятствий

- развитие силовых способ­ностей и силовой выносли­вости

1

- знать и выполнять прикладные упражнения

- демонстрировать полосу препятствий из разнообразных прикладных упражнений

- использовать прикладные упражнения для развития силовых способ­ностей и силовой выносли­вости

     

Физическое совершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность (3ч).

45/17

Комплексы упражнений для оздоровительных форм занятий физической культурой. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки. Комплексы упражнений для развития силы мышц спины.

 - комплексы упражнений для формирования правильной осанки

- комплексы упражнений для развития силы мышц спины

1

 - описывать и выполнять комплексы лечебной и корригирующей физической культуры

- описывать и выполнять комплексы упражнений для развития силы мышц спины

стр 18 читать

   

46/18

Комплексы упражнений для оздоровительных форм занятий физической культурой. Комплексы упражнений дыхательной и зрительной гимнастики.

 - роль и значение дыхательной гимнастики

- гимнастика для глаз и ее значение.

- профилактика нарушений зрения

1

 - выполнять дыхательные упражнения в положении сидя на стуле и в основной стойке

-демонстрировать технику выполнения упражнений для глаз

стр20 читать,

составить гимнастику для глаз

   

47/19

Комплексы упражнений для оздоровительных форм занятий физической культурой. Комплексы упражнений для развития гибкости, ловкости.

 - активная и пассивная гибкость

- статический и динамический режим

-упражнения для развития гибкости

 - упражнения для развития ловкости

1

- описывать и выполнять упражнения для подвижности позвоночника, амплитуды движений в суставах верхних и нижних конечностей

 - описывать и выполнять упражнения для координации движений

стр207-210 читать

   

Физическая культура как область знаний . Физическая культура человека (1ч).

48/20

Здоровье и здоровый образ жизни, роль и значение физической культуры в его формировании. Вредные привычки и их пагубное влияние на физическое, психическое и социальное здоровье человека. Роль и значение занятий физической культурой в профилактике вредных привычек.

Режим дня, его основное содержание и правила планирования. Утренняя зарядка и ее влияние на работоспособность человека. Физкультминутки (физкультпаузы), их значение для профилактики утомления в условиях учебной и трудовой деятельности

- здоровье и здоровый образ жизни, роль и значение физической культуры в его формировании

-вредные привычки и их пагубное влияние на физическое, психическое и социальное здоровье человека

- роль и значение занятий физической культурой в профилактике вредных привычек.

-режим дня, его основное содержание и правила планирования

-утренняя зарядка и ее влияние на работоспособность человека

- понятие физкультминутка

- понятие физкультпауза

- их назначение и содержание

- правила подбора упражнений

- выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для УУГ, физкультминуток, физкультпауз

1

- характеризовать цель и назначение здоровье и здоровый образ жизни

- характеризовать роль и значение занятий физической культурой в профилактике вредных привычек

- характеризовать цель и назначение физкультминуток и физкультпауз в режиме учебного дня

-использовать правила подбора и составления комплексов физических упражнений для физкультурно-оздоровительных занятий

- составлять индивидуальные комплексы

составить индивидуальный режим дня и комплекс утренней гимнастики

   

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Лыжные гонки (18ч).

49/1

Техника безопасности. Характеристика вида спорта.

- техника безопасности на лыжах

- история лыжного спорта

- подбор лыжного инвентаря, одежда, обувь

- лыжные ходы

-развитие координации движений

1

- знать историю лыжного спорта

- подбирать лыжный инвентарь, одежду, обувь

- разбираться в классификации лыжных ходов

стр136 читать

   

50/2

Имена выдающихся лыжников. Передвижение на лыжах: попеременный двухшажный ход.

- имена выдающихся лыжников

- техника попеременного двухшажного хода

-развитие координации движений

1

- запоминать имена выдающихся лыжников

- описывать технику попеременного двухшажного хода

стр137 читать

   

51/3

Техника лыжных ходов

- техника попеременного двухшажного хода

- развитие выносливости

1

- выявлять и устранять типичные ошибки в технике попеременного двухшажного хода

стр139 читать

   

52/4

Знания. Техника лыжных ходов.

- применение лыжных мазей

- техника попеременного двушажного хода

- развитие выносливости

1

- применять лыжные мази

- применять разученные упражнения для улучшения техники попеременного двухшажного хода

стр135-136 читать

   

53/5

Техника лыжных ходов.

Подъем «Лесенкой».

- техника попеременного двухшажного хода

- техника подъема «Лесенкой»

- развитие скоростных способностей

1

- продемонстрировать технику попеременного двухшажного хода на результат

 

стр173 читать

   

54/6

Передвижение на лыжах: одновременный бесшажный ход.

- техника одновременного бесшажного хода

- развитие выносливости

1

- описывать технику одновременного бесшажного хода

стр140 читать

   

55/7

Техника лыжных ходов.

Спуск в основной стойке. Передвижение на лыжах до 3 км.

- техника одновременного бесшажного хода

- техника спуска в основной стойке

- развитие выносливости

1

- выявлять и устранять типичные ошибки в технике одновременного бесшажного хода

презентация «Техника лыжных ходов»

   

56/8

Техника лыжных ходов. Передвижение на лыжах до 3 км.

- техника одновременного бесшажного хода

- развитие скоростных способностей

1

- продемонстрировать технику одновременного бесшажного хода на результат

     

57/9

Техника лыжных ходов. Подъем «полуелочкой».

- техника подъема «полуелочкой»

- развитие выносливости

- режим нагрузки

1

- описывать технику подъема «полуелочкой»

стр143 читать

   

58/10

Техника лыжных ходов. Торможение «плугом».

 - техника торможения «плугом»

- регулирование нагрузки

- развитие выносливости

1

- описывать технику торможения «плугом»

стр141 читать

   

59/11

Техника лыжных ходов.

Переход с одного способа на другой (переход без шага).

- техника подъема «полуелочкой»

- техника торможения «плугом»

- техника перехода с одного способа на другой (переход без шага)

- развитие выносливости

1

- демонстрировать технику подъема «полуелочкой» на результат

 

     

60/12

Техника лыжных ходов. Перешагивание на лыжах небольших препятствий.

техника торможения «плугом»

- техника поворотов переступанием

- перешагивание небольших препятствий.

- развитие скоростно-силовых качеств

1

- демонстрировать технику торможения «плугом»

на результат

-описывать технику поворотов переступанием

- играть в подвижные игры на лыжах

стр141-142 читать

   

61/13

Техника лыжных ходов. Повороты переступанием.

- техника поворотов переступанием

- развитие выносливости

1

- демонстрировать технику поворотов переступанием

- передвигаться на лыжах 1 км в равномерном темпе

     

62/14

Техника лыжных ходов. Повороты переступанием. Прохождение дистанции 1,5 км в равномерном темпе.

- техника попеременного двушажного хода

- техника одновременного бесшажного хода

- развитие выносливости

1

- осваивать технику лыжных ходов

- демонстрировать технику поворотов переступанием на результат

- уметь передвигаться на лыжах 1,5 км в равномерном темпе

сообщение «Какую пользу приносят занятия зимними видами спорта?»

   

63/15

Техника лыжных ходов. Эстафеты на лыжах.

- техника лыжных ходов

- эстафеты на лыжах

- развитие координации движений

1

- осваивать технику лыжных ходов

 

     

64/16

Техника лыжных ходов. Прохождение дистанции до 3 км в равномерном темпе.

- техника лыжных ходов

- эстафеты на лыжах (на горке)

- передвижение на лыжах 3 км

- развитие выносливости

1

- осваивать технику лыжных ходов и горной техники

 - уметь передвигаться на лыжах 3 км в равномерном темпе

стр138 тест «Контрольные упражнения» познакомиться с данными

   

65/17

Техника лыжных ходов. Прохождение на лыжах 1,5км на результат.

- техника лыжных ходов

-передвижение на лыжах 1,5 км

- развитие выносливости

1

- знать правила соревнований

-выполнить прохождение на лыжах 1,5км на результат

     

66/18

Прохождение дистанции до 3 км в равномерном темпе. Эстафеты на лыжах.

-техника лыжных ходов

-переход с одного способа на другой (переход без шага)

- развитие координации движений

 

- демонстрировать технику лыжных ходов

- демонстрировать технику перехода с одного способа на другой (переход без шага)

подготовить одну эстафету или игру

   

Способы двигательной (физкультурной) деятельности. Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой (1ч)

67/1

Подготовка к занятиям физической культурой. Требования безопасности и гигиенические правила при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой.

- зимние виды спорта и организм человека

- формы занятий на лыжах

- развитие выносливости, силы

1

- проводить разминку

- использовать разученные упражнения в самостоятельных занятиях

- значение зимних видов спорта для здоровья человека

повторить все изученные лыжные ходы

   

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Спортивные игры. Волейбол (10ч).

68/1

Техника безопасности. История волейбола.

Стойки игрока. Техника передвижения. (перемещения в стой­ке приставными шагами боком, ли­цом и спиной вперёд. Ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.).

 

-правила техники безопасности на уроках волейбола

- история волейбола

- основные приемы игры

- стойки игрока

-техника передвижения (перемещения в стой­ке приставными шагами боком, ли­цом и спиной вперёд. Ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.).

- развитие координационных способностей

1

 - знать историю волейбола, имена отечественных волейболистов

- владеть основными приемами игры в волейбол

стр116 читать

   

69/2

Стойки игрока.

Основные способы передвижения.

Основные двигательные способности.

- стойки игрока

- перемещение в стойке

- ходьба, бег и выполнение заданий

- имена выдающихся спортсменов

- развитие координационных способностей

1

- овладеть стойками игрока

- описывать и выполнять основные способы передвижения

- выполнять специально подобранные упражнения

- знать имена выдающихся волейболистов

стр118 читать

   

70/3

Передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками. Развитие двигательной ловкости.

- ходьба, бег и выполнение заданий

- передача мяча сверху двумя руками

- упражнения для развития двигательной ловкости

1

- описывать и выполнять основные способы передвижения

- осваивать технику передачи мяча сверху двумя руками

- выполнять самостоятельно упражнения для развития ловкости

стр119 читать

   

71/4

Стойки и перемещения. Передача мяча сверху двумя руками. Развитие силы рук.

- передача мяча сверху двумя руками над собой

- упражнения для развития силы рук

1

- выполнять стойки и перемещения в разных сочетаниях

- осваивать технику передачи мяча сверху двумя руками над собой

- выполнять самостоятельно упражнения для развития силы рук

 

 

стр119 текст «Техника выполнения передачи мяча двумя руками сверху»

   

72/5

Передвижение игрока.

Передача мяча сверху двумя руками.

Развитие силы ног.

- варианты передвижения игрока

- передача мяча сверху двумя руками после перемещения вперед.

- упражнения для развития силы ног

1

- осваивать технику передвижения в разных сочетаниях

- осваивать технику передачи мяча сверху двумя руками после перемещения вперед

- выполнять самостоятельно упражнения для развития силы ног

стр119 текст «передача мяча двумя руками сверху» читать

   

73/6

Передвижение игрока.

Передача мяча сверху двумя руками. Развитие силы мышц туловища.

- варианты передвижения игрока

- передача мяча сверху двумя руками после перемещения вперед.

- упражнения для развития силы мышц туловища

1

- осваивать комбинации по технике передвижения и владения мячом

-выполнять передачу мяча сверху двумя руками над собой на результат

- выполнять самостоятельно упражнения для развития силы мышц туловища

стр120 читать

   

74/7

Подача мяча.

Передача мяча над собой и через сетку.

- нижняя прямая подача

- комбинации их освоенных элементов владения мячом

-передачи мяча над собой и через сетку

- развитие координационных и скоростно-силовых способностей

1

- осваивать комбинации по технике владения мячом

- описывать и выполнять нижнюю прямую подачу с 3-6 м от сетки

-описывать и выполнять передачи мяча над собой и через сетку

стр121 читать

   

75/8

Подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактические действия. Игра по упрощенным правилам.

-передача мяча над собой и через сетку

- прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром

- нижняя прямая подача

-тактика свободного нападения

- правила игры

-развитие выносливости

1

-выполнить передачу мяча над собой и через сетку на результат

- описывать и выполнять прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром

- демонстрировать

нижнюю прямую подачу с 3-6 м от сетки

- выполнять правила игры

- овладевать терминологией

сообщение или презентация по разделу «Волейбол»

   

76/9

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Игра по упрощенным правилам. Тактические действия.

- прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром

- правила игры

- тактика игры

-пози­ционное нападение без изменения по­зиций игроков (6:0)

-развитие выносливости

1

- выполнять на результат

нижнюю прямую подачу с 3-6 м от сетки

-осваивать технику прямого нападающего удара после подбрасывания мяча партнёром

- выполнять и объяснять правила игры

- овладевать терминологией

презентация «Основные правила игры в волейбол»

   

77/10

Игра по упрощенным правилам. Организаторские умения.

- правила игры

- организаторские умения

-развитие выносливости

1

- выполнять и объяснять привила игры

- овладевать терминологией

- осуществлять помощь в судействе, комплектовании команды

     

Способы двигательной (физкультурной) деятельности. Оценка эффективности занятий физической культурой. (1ч)

78/1

Самонаблюдение и самоконтроль. Самоконтроль за изменением частоты сердечных сокращений (пульса) во время занятий физическими упражнениями, определение режимов физической нагрузки.

 - величина нагрузки

- утомление

 

1

 - определять состояние организма по внешним признакам

- определять состояние организма по изменению частоты сердечных сокращений

стр67-68 читать, выполнить тест «Проверь себя»

   

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Спортивные игры. Гандбол (10ч).

79/1

Краткая характеристика вида спорта. Техника передвижений, стоек. Правила техники безопасности.

-история гандбола -основные правила игры в гандбол

-основные приёмы игры в гандбол

- стойки игрока

-перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперёд

-правила техники безопасности

1

-изучать историю гандбола и запоминать имена выдающихся отечественных гандболистов — олимпийских чемпионов

-описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий

презентация «Основные правила игры в гандбол»

   

80/2

Ловля и передача мяча на месте. Остановка двумя шагами, повороты.

- ловля и передача мяча двумя руками на месте в парах

-остановка двумя шагами

-повороты без мяча и с мячом

1

-описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий

-осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки

стр122 читать

   

81/3

Ловля и передача мяча на месте. Остановка прыжком. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте.

-ловля и передача мяча двумя руками на месте в тройках, квадрате, круге

-остановка прыжком

- ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте

1

-описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий

-осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки

-взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий,

-соблюдать правила безопасности

     

82/4

Ловля и передача мяча двумя руками в движении. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке в движении.

-ловля и передача мяча двумя руками на месте в тройках, квадрате, круге

-ловля и передача мяча двумя руками в движении без сопротив­ления защитника

- ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке в движении по прямой

1

-выполнять ловлю и передачу мяча двумя руками на месте в тройках, квадрате, круге на результат

-описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий

-осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки

стр123 читать

   

83/5

Ведение мяча.

Бросок мяча сверху в опорном положении.

-ловля и передача мяча двумя руками в движении без сопротив­ления защитника

- ведение мяча с изменением направления движения и скорости без сопротивления защитника ведущей и неведущей рукой

- бросок мяча сверху в опорном положении

1

- выполнять ловлю и передачу мяча двумя руками в движении без сопротив­ления защитника на результат

-описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий

-осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки

стр124 читать

   

84/6

Бросок мяча в прыжке. Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.

- бросок мяча в прыжке

- ведение мяча с изменением направления движения и скорости без сопротивления защитника ведущей и неведущей рукой

- комбинация по технике передвижения и владения мячом

1

-продемонстрировать технику ведения мяча с изменением направления движения и скорости без сопротивления защитника ведущей и неведущей рукой на результат

-осваивать комбинации по технике передвижения и владения мячом

- осваивать технику броска мяча в прыжке

стр125 читать

   

85/7

Индивидуальная техника защиты: вырывание и выбивание мяча.

Тактика игры.

- бросок мяча в прыжке

-вырывание и выбивание мяча

-тактика свободного нападения

- комбинация по технике передвижения и владения мячом

1

-продемонстрировать технику броска мяча в прыжке на результат

- осваивать индивидуальную технику защиты

-демонстрировать комбинацию по технике передвижения и владения

стр126 читать

   

86/8

Индивидуальная техника защиты: блокирование броска. Тактика игры.

- блокирование броска

- позиционное нападение без изменения позиций игроков

- комбинация по технике передвижения и владения мячом

1

продемонстрировать комбинацию по технике передвижения и владения мячом на результат

-взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий

-соблюдать правила безопасности

-моделировать тактику освоенных игровых действий

-варьировать её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

стр127-128 читать

   

87/9

Индивидуальная техника защиты. Тактика игры. Игра по упрощённым правилам мини-гандбола. Организаторские умения.

-нападение быстрым прорывом (1:0)

- взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди»

-игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2, 3:3

- правила игры

- организаторские умения

1

- выполнять и объяснять привила игры

- овладевать терминологией

- моделировать технику освоенных игровых действий и приёмов, варьировать её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

- осуществлять помощь в судействе, комплектовании команды

стр129 отвечать на вопросы

   

88/10

Комплексная проверочная работа.

Комплексная проверочная работа по сформированности ууд по всем разделам программы.

1

Выполнять тестовые задания.

     

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Легкая атлетика (9ч)

89/1

Прыжковые упражнения. Метание малого мяча. Первая помощь при травмах.

- история легкой атлетики (прыжки в высоту)

- первая помощь при ссадинах, потертостях, ушибах

 -метание малого мяча с места на дальность отскока от стены, на «штан­ное расстояние, на дальность, в коридор 5—6 м

1

 - знать историю легкой атлетики (прыжки в высоту)

- накладывать повязки

- описывать технику прыжка в высоту способом «перешагивание»

 -описывать технику метания малого мяча с места на дальность отскока от стены, на «штан­ное расстояние, на дальность, в коридор 5—6 м

стр86-87 читать

   

90/2

Прыжковые упражнения. Метание малого мяча. Развитие скоростно-силовых способностей.

- техника прыжка в высоту способом «перешагивание»

- метание малого мяча в в горизонтальную и вертикальную неподвижную мишень

(1 х 1 м) с рассто­яния 6—8 м

 

1

- демонстрировать технику прыжка в высоту способом «перешагивание»

- описывать технику метание малого мяча горизонтальную и вертикальную неподвижную мишень (1 х 1 м) с рассто­яния 6—8 м

- осваивать упражнения для развития скоростно-силовых способностей

стр89 читать

   

91/3

Прыжковые упражнения. Метание малого мяча. Бросок набивного мяча (2 кг). Организаторские умения.

- техника прыжка в высоту способом «перешагивание»

- метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную неподвижную мишень (1 х 1 м) с рассто­яния 6—8 м

- бросок набивного мяча (2 кг) двумя руками из-за головы, от груди, снизу вперёд-вверх, из положения стоя грудью и боком в направлении броска с места; то же с шага; снизу вверх на заданную и максимальную высоту. Ловля набивного мяча (2 кг) двумя ру­ками после броска партнёра, после броска вверх: с хлопками ладонями, после поворота на 90°, после приседа­ния.

1

- демонстрировать  прыжок в высоту способом «перешагивание» с 3-5 шагов разбега на результат

- демонстрировать технику метание малого мяча в вертикальную цель с 6-8 м

 - моделировать вариативное исполнение метательных упражнений

     

92/4

Беговые упражнения. Метание малого мяча. Развитие скоростных способностей.

- бег на короткую дистанцию

- метание малого мяча на дальность 4-5 шагов разбега, на заданное расстояние

1

- моделировать вариативное исполнение метательных упражнений

- демонстрировать вариативное исполнение беговых упражнений

- бегать 30м на результат

стр84 читать

   

93/5

Беговые упражнения. Эстафетный бег. Метание малого мяча. Развитие скоростно-силовых способностей. Организаторские умения.

- бег на короткую дистанцию

- эстафетный бег

- метание малого мяча на дальность 4-5 шагов разбега, на заданное расстояние

1

- бегать 60 м на результат

- знать правила соревнований по бегу

- моделировать  вариативное исполнение метательных упражнений

стр83 читать

   

94/6

Беговые упражнения. Метание малого мяча.

Развитие выносливости. Организаторские умения.

- бег на длинную дистанцию

- метание малого мяча на дальность

1

- метать малый мяча на дальность 4-5 шагов разбега на результат

- знать правила соревнований по метанию

- овладевать техникой длительного бега

стр91 текст «Контрольные упражнения повторить

   

95/7

Развитие выносливости. Тестирование. Организаторские умения

- бег на длинную дистанцию

- тестирование уровня физической подготовленности

 

1

-  знать правила соревнований по бегу

- бегать 1000 м на результат

- овладеть организаторскими умениями

- выполнять тесты (прыжок в длину с места)

презентация по разделу «Лёгкая атлетика»

   

96/8

Организаторские умения. Тестирование. Национальные виды спорта: русская лапта.

 

- тестирование уровня физической подготовленности

- организаторские способности 

-национальные виды спорта: русская лапта (технико-тактические действия и правила)

 

1

- овладеть организаторскими умениями

- выполнять тесты (челночный бег 3*10 м)

- выполнять тесты (подтягивание)

     

97/9

Прикладные виды упражнений в легкой атлетики. Национальные виды спорта: русская лапта.

- прикладные упражнения в легкой атлетике

 -национальные виды спорта: русская лапта (технико-тактические действия и правила)

1

- раскрывать значение прикладных упражнений

- выполнять прикладные упражнения

-уметь играть в русскую лапту

стр48-49 читать

   

Способы двигательной (физкультурной) деятельности. Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой (1ч)

98/1

Подготовка к занятиям физической культурой. Требования безопасности и гигиенические правила при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой, физической (технической) подготовкой (в условиях открытой спортивной площадки). Легкоатлетическая полоса препятствий.

- физическая нагрузка

- особенности дозирования нагрузки

- способы дозирования нагрузки

- требования к одежде и обуви  для занятий для занятий выбранным видом спорта

- легкоатлетическая полоса препятствий

1

- характеризовать физическую нагрузку как мышечную работу, направленную на повышение активности систем организма

- составлять и оформлять конспекты занятий оздоровительной физической культурой

- выполнять упражнения в соответствующем темпе и ритме

- знать требования к одежде и обуви  для занятий для занятий выбранным видом спорта

стр52-54 читать; составить полосу препятствий из легкоатлетических упражнений

   

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Спортивные игры. Футбол (4ч).

99/1

Удары по воротам. Удар по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы. Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мя­чом. Развитие координационных способностей.

-удары по воротам по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы на точность (меткость) попада­ния мячом в цель

- остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы

- комбинации из освоенных элементов: ведение, удар (пас), приём мяча, ос­тановка, удар по воротам

- игровые упражнения для развития координационных способностей

1

-описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий,

-осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки

-моделировать технику освоенных игровых действий и приёмов

-использовать игровые упражнения для развития координационных способностей

стр133 читать

   

100/2

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мя­чом. Тактика игры. Развитие силы.

-удары по воротам указанными спосо­бами на точность (меткость) попада­ния мячом в цель

-комплексы упраж­нений с дополнительным отягоще­нием на основные мышечные груп­пы

-комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мя­чом

- тактика свободного нападения

1

-продемонстрировать удары по воротам на результат

-выполнять комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мя­чом

-взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий, соблюдать правила безопасности

-моделировать тактику освоенных игровых действий, варьировать её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

-определять степень утомления организма во время игровой деятельности,

-использовать игровые действия для развития силы

стр135 ответить на вопросы

   

101/3

Тактика игры. Игра по упрощённым правилам на площадках разных размеров. Развитие быстроты.

-комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мя­чом

-позиционные нападения без измене­ния позиций игроков

- нападение в игровых заданиях 3:1, 3:2, 3:3, 2:1 с атакой и без атаки на ворот

- игра по упрощённым правилам

1

-продемонстрировать комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мя­чом на результат

- определять степень утомления организма во время игровой деятельности

- использовать игровые действия для развития быстроты

- овладевать терминологией

- моделировать технику освоенных игровых действий и приёмов, варьировать её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

-выполнять и объяснять привила игры

стр135 выполнить задания

   

102/4

Игра по упрощённым правилам. Развитие выносливости. Организаторские умения.

- игра по упрощённым правилам

- организаторские умения

1

- выполнять и объяснять привила игры

- овладевать терминологией

- осуществлять помощь в судействе, комплектовании команды

     


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.