Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 7 класса (УМК под ред. М.Я. Виленского)

0
0
Материал опубликован 25 October 2017 в группе

Календарно- тематическое планирование 7 класс

Тема урока

Содержание урока

Количество часов

Характеристика видов деятельности обучающихся

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

Физическая культура как область знаний . История и современное развитие физической культуры. (1ч)

1

История зарождения олимпийского движения в России.

История зарождения олимпийского движения в России. Олимпийское движение в России (СССР). Олимпийское движение в дореволюционной России, роль А.Д. Бутовского в его становлении и развитии. Основные этапы развития олимпийского движения в России (СССР). Первые успехи российских спортсменов в современных Олимпийских играх.

   

стр8-13 читать, выполнить задание

   

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Легкая атлетика. (12ч)

2/1

Краткая характеристика вида спорта. Инструктаж по ТБ. Беговые упражнения: бег на короткие дистанции (спринтерский бег). Высоким старт от 30 до 40 м.

История развития лёгкой атлетики. Виды лёгкой атлетики. Инструктаж по ТБ. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег на короткие дистанции (спринтерский бег): высокий старт от30 до 40м.

Развитие быстроты: бег с ускорением, с максимальной скоростью, эстафеты.

1

Изучать историю лёгкой атлетики и запоминать имена выдающихся отечественных спортсменов.

Описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений.

Применять разученные упражнения для развития быстроты.

стр77-78 читать, подготовить сообщение о выдающихся легкоатлетах России

   

3/2

Бег на короткие дистанции (спринтерский бег): ускорения oт 40 до 60 м с высокого старта. Элементы техники национальных видов спорта: игра «Русская лапта».

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег на короткие дистанции (спринтерский бег): ускорения oт 40 до 60 м с высокого старта. Элементы техники национальных видов спорта: игра «Русская лапта» Техника игроков «нападения» (стойка бьющего игрока: удар сверху; удар сбоку; хватка биты: сверху, сбоку, снизу). Техника игроков «защиты» (подающего, игрока в поле, ловля мяча двумя руками). Развитие координации: варианты челночного бега. прыжки через препятствия, на точность приземления и в зоны, метания различных снарядов из различных и. п. в цель и на дальность (обеими руками).

1

Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений.

Применять беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по частоте сердечных сокращений.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдать правила безопасности.

Применять разученные упражнения для развития координации.

стр78-79 читать

   

4/3

Спринтерский бег до 60 м. Метание малого мяча с места в горизонтальную и вертикальную цель. Эстафетный бег.

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег на короткие дистанции: спринтерский бег до 60м. Челночный бег. Метание малого мяча с места в горизонтальную и вертикальную цель (1х1 м) с расстояния 10-12м, Эстафетный бег: передача эстафетной палочки.

эстафета 4 по 30м.

Развитие быстроты: бег с ускорением, с максимальной скоростью, эстафеты.

1

Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений.

Описывать технику выполнения метательных упражнений, осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений.

Применять разученные упражнения для развития быстроты.

стр80-83 читать

   

5/4

Бег на короткие дистанции (спринтерский бег). Прыжковые упражнения. Прыжок в дли­ну способом «согнув ноги».

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег на короткие дистанции (спринтерский бег): скоростной бег до 60 м., высокий старт с последующим ускорением, до 40м. Бег 30м на результат. Техника прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» 9-11 шагов разбега. Развитие скоростно – силовых способностей: всевозможные прыжки и многоскоки, метания в цель и на дальность разных снарядов из разных и. п.

1

Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений.

Описывать технику выполнения прыжковых упражнений, осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Применять разученные упражнения для развития скоростно – силовых способностей.

презентация

«Техника бега на короткие дистанции»

   

6/5

Бег на короткие дистанции на результат 60 м. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»

Метание малого мяча в цель и на дальность. Элементы техники национальных видов спорта: игра «Русская лапта».

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег на короткие дистанции (спринтерский бег). Бег на результат 60 м. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» (с 9-11 шагов). Метание малого мяча с места в горизонтальную и вер­тикальную неподвижную мишень (1X1 м) с расстоя­ния 10-12 м. Развитие скоростно – силовых способностей: прыжки, метание в цель.

Элементы техники национальных видов спорта: игра «Русская лапта». Техника игроков «нападения» (стойка бьющего игрока: удар сверху; удар сбоку; хватка биты: сверху, сбоку, снизу). Техника игроков «защиты» (подающего, игрока в поле, ловля мяча двумя руками). Осаливание с ближнего расстояния.

1

Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений.

Применять прыжковые и метательные упражнения для разви­тия соответствующих физических способностей, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по частоте сердечных сокращений.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых и метательных упражнений, соблюдать правила безопасности.

Применять разученные упражнения для развития скоростно – силовых способностей.

стр84-85 читать

   

7/6

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Метание малого мяча на дальность с разбега.

Эстафетный бег.

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» (с 9-11 шагов). Прыжки в длину с места на результат. Метание малого мяча с разбега на дальность с 4—5 бросковых шагов в коридор 10 м и заданное расстояние. Эстафетный бег:

передача эстафетной палочки,

эстафета 4 по 50м.

Развитие скоростно – силовых способностей: прыжки, метание в цель.

1

Демонстрировать вариативное выполнение беговых, прыжковых и метательных упражнений.

Применять беговые, прыжковые и метательные упражнения для разви­тия соответствующих физических способностей.

Применять разученные упражнения для развития скоростно – силовых способностей.

стр88-89 читать

   

8/7

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» Метание малого мяча на дальность с разбега. Бег с преодолением препятствий. Прикладно ориентированная физическая подготовка.

ОРУ. Специальные беговые упражнения . Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» (с 9 -11шагов) на результат. Метание малого мяча с разбега на дальность с 4—5 бросковых шагов в коридор 10 м и заданное расстояние. Бег с преодолением препятствий. Развитие скоростно – силовых способностей: всевозможные прыжки и многоскоки, метания в цель и на дальность разных снарядов из разных и. п.

1

Демонстрировать вариативное выполнение беговых, прыжковых и метательных упражнений.

Применять прикладные упражнения для развития физических качеств, контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

Преодолевать трудности и проявлять волевые качества личности при выполнении прикладных упражнений.

стр89-90 запомнить

   

9/8

Гладкий равномерный бег на средние дистанции до 15-20 мин. Метание малого мяча на дальность с разбега.

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Гладкий равномерный бег на средние дистанции до 15 мин - девочки, до 20 мин - мальчики. Метание малого мяча с разбега на дальность с 4—5 бросковых шагов в коридор 10 м и заданное расстояние. Развитие выносливости: бег с препятствиями на местности.

1

Демонстрировать вариативное выполнение беговых и метательных упражнений.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых и метательных упражнений, соблюдать правила безопасности.

Применять разученные упражнения для развития выносливости.

стр82-83 читать

   

10/9

Гладкий равномерный бег на средние дистанции до 20 мин. Метание малого мяча на дальность с разбега.

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Гладкий равномерный бег на средние дистанции до 20 мин.

Метание малого мяча с разбега на дальность с 4—5 бросковых шагов в коридор 10 м и заданное расстояние. Развитие выносливости: кроссовый бег.

1

Демонстрировать вариативное выполнение беговых и метательных упражнений.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых и метательных упражнений, соблюдать правила безопасности.

стр84 запомнить

   

11/10

Гладкий равномерный бег на средние дистанции до 20 мин. Организаторские умения. Тестирование уровня физической подготовленности.

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Гладкий равномерный бег на средние дистанции (шестиминутный бег на результат). Развитие выносливости: бег с препятствиями и на местности.

1

Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговыхх упражнений, соблюдать правила безопасности.

Применять разученные упражнения для развития выносливости.

Выполнять контрольные упражнения и контрольные тесты по лёгкой атлетике.

Измерять результаты, помогать их оценивать и проводить соревнования. Оказывать помощь в подготовке мест проведения занятий. Соблюдать правила соревнований.

презентация

«Техника бега на средние дистанции»

   

12/11

Кроссовый бег.

Подвижные игры и эстафеты. Организаторские умения.

Тестирование уровня физической подготовленности.

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Кроссовый бег до 20 мин.

Подвижные игры и эстафеты: подвижные игры с прыжками, эстафеты.

1

стр93-94 по таблице определить свой уровень физической подготовленности

   

13/12

Бег 1500 м на результат.

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег 1500м на результат. Развитие выносливости.

1

стр90 ответить на вопросы

   

Способы двигательной (физкультурной) деятельности. Оценка эффективности занятий физической культурой. (1ч)

14/1

Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью.

Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью. Ведение дневника самонаблюдения: регистрация по учебным четвертям динамики показателей физического развития и физической подготовленности.

1

Тестировать развитие

основных физических качеств и соотносить их с показателями физического развития, определять приросты этих показателей по учебным четвертям и соотносить их с содержанием и направленностью занятий физической культурой.

Оформлять дневник самонаблюдения по основным разделам физкультурно-оздоровительной деятельности.

стр13-17 читать, запомнить правила

   

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Спортивные игры. Баскетбол. (10ч).

15/1

Краткая характеристика вида спорта. Требования к технике без­опасности. Технические приемы. Специальные упражнения и технические действия без мяча. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Тактические действия индивидуальные.

История баскетбола. Основные прави­ла игры в баскетбол. Основные при­ёмы игры. Правила техники безопасности. Технические приемы. Специальные упражнения и технические действия без мяча: стойка игрока, перемещение в стойке приставными шагами, боком, лицом вперед. Повороты без мяча и с мячом на месте. Ловля и передача мяча на месте и в движении: двумя руками от груди и одной рукой от плеча без сопротивления защитника (в парах, тройках, квадрате, круге). Тактические действия индивидуальные. Тактика свободного нападения. Развитие координации: упражнения по овладению и совершенствованию в техни­ке перемещений и владения мячом, типа бега с изменени­ем направления, скорости; челночный бег с ведением и без ведения мяча.

1

Изучать историю баскетбола и запоминать имена выдающихся отечественных спортсменов — олимпийских чемпионов. Овладевать основными приёмами игры в баскетбол.

Описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выяв­лять и устранять типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдать правила безопасности.

стр109-112 читать, знать правила техники безопасности

   

16/2

Технические приемы.

Специальные упражнения и технические действия без мяча. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Ведение мяча на месте и в движении (по прямой). Тактические действия: групповые.

Подвижные игры.

Технические приемы

Специальные упражнения и технические действия без мяча:

стойка игрока, перемещение в стойке приставными шагами, боком, лицом и спиной вперед, остановка двумя шагами и прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении с пассивным со­противлением защитника.

Передача мяча одной рукой сбоку. Ведение мяча на месте и в движении (по прямой) шагом, бегом в низкой, средней и высокой стойке.

Тактические действия: групповые:

перехват мяча во время передачи.

1

Описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выяв­лять и устранять типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдать правила безопасности.

стр158-162 читать

   

17/3

Технические приемы.

Специальные упражнения и технические действия без мяча.

Ведение мяча на месте и в движении («змейкой»), с обеганием стоек.

Тактические действия: групповые, командные.

Игра по упрощенным правилам баскетбола.

Технические приемы

Специальные упражнения и технические действия без мяча:

стойка игрока, перемещение в стойке приставными шагами, боком, лицом и спиной вперед, остановка двумя шагами и прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении с пассивным со­противлением защитника.

Передача мяча одной рукой сбоку. Ведение мяча на месте и в движении (по прямой, «змейкой»), с обеганием стоек. Ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой.

Тактические действия: групповые, командные: перехват мяча во время ведения.

Игровые задания 2:1, 3:1, 3:3. Игра по правилам мини-баскетбола.

Развитие координации и ловкости: игровые упражнения типа 2:1,3:1,3:3; всевозможные упражнения с мячом, выполняемые также в сочетании с бегом, прыжками.

1

Описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выяв­лять и устранять типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдать правила безопасности.

презентация «Способы передвижений в баскетболе»

   

18/4

Технические приемы.

Ведение мяча и с изменением скорости. Передача мяча одной рукой снизу, передача мяча при встречном движении.

Броски одной рукой от головы в движении (после ведения, после ловли, в прыжке) с пассивным противодействием.

Тактические действия: групповые, командные.

Технические приемы

Специальные упражнения и технические действия без мяча: стойка игрока, перемещение в стойке приставными шагами, боком, лицом и спиной вперед, остановка двумя шагами и прыжком.

Ловля и передача мяча на месте и в движении: двумя руками от груди и одной рукой от плеча одной рукой снизу, передача мяча при встречном движении

без сопротивления защитника. Ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой. Ведение мяча и с изменением скорости. Броски одной рукой от головы в движении (после ведения, после ловли, в прыжке) с пассивным противодействием.

Максимальное расстояние до корзи­ны — 4,80 м. Тактические действия: групповые, командные

Позиционное нападение (5:0) с изменением позиций игроков.

Развитие быстроты и скоростно-силовых способностей: бег с ускорением, изменением направления, темпа, ритма, из различных и. п., ведение мяча в высокой, средней и низкой стойке с максимальной частотой в течение 7—10с.

1

Описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выяв­лять и устранять типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдать правила безопасности.

стр184

читать

   

18/5

Технические приемы.

Ведение мяча и с изменением направления и скорости.

Броски одной рукой от головы в движении (после ведения, после ловли, в прыжке) с пассивным противодействием.

Штрафной бросок.

Тактические действия: групповые, командные.

Подвижные игры и эстафеты.

Технические приемы.

Комбинация из освоенных элемен­тов: техники перемещений и владе­ния мячом. Ведение мяча и с изменением направления и скорости. Броски одной рукой от головы в движении (после ведения, после ловли, в прыжке) с пассивным противодействием.

Штрафной бросок. Тактические действия: групповые, командные.

Игры и игровые задания 3:2; 3:3. Подвижные игры и эстафеты с мячом.

1

Моделировать технику освоенных игровых действий и приёмов, варьировать её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

подготовить сообщение на тему «Воздействие игры в баскетбол на организм человека»

   

20/6

Технические приемы.

Броски мяча в корзину, стоя на месте и в движении.

Тактические действия: индивидуальные, командные.

Индивиду­альная техника защиты.

Игра по упрощенным правилам баскетбола.

Технические приемы.

Комбинация из освоенных элемен­тов: техники перемещений и владе­ния мячом. Броски мяча в корзину, стоя на месте и в движении.

Тактические действия: индивидуальные, командные.

Индивиду­альная техника защиты: перехват мяча во время передачи; перехват мяча во время ведения.

Игра по правилам мини- баскетбола.

Развитие выносливости двусторонние игры длительностью от 20 с до 12 мин.

1

Моделировать технику освоенных игровых действий и приёмов, варьировать её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

стр110 знать правила игры

   

21/7

Технические приемы.

Броски мяча в корзину, стоя на месте и в движении.

Тактические действия: индивидуальные, командные.

Технические приемы.

Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, броски.

Броски мяча в корзину, стоя на месте и в движении.

Тактические действия: индивидуальные, командные.

Индивиду­альная техника защиты:

перехват мяча во время передачи; перехват мяча во время ведения.

Позиционное нападение (5:0) с изменением позиций игроков.

Нападение быстрым прорывом (2:1), подстраховка.

Круговая тренировка: всевозможные упражнения с мячом, выполняемые также в сочетании с бегом, прыжками.

1

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий, соблюдать правила безопасности. Моделировать тактику освоенных игровых действий, варьировать её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

презентация «Способы бросков мяча»

   

22/8

Технические приемы.

Тактические действия: индивидуальные, групповые и командные. Прикладно ориентированная физическая подготовка.

Технические приемы. Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, броски.

Перехват мяча во время передачи; перехват мяча во время ведения.

Тактические действия: индивидуальные, групповые и командные.

Тактика свободного нападения.

Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:3. Развитие координации и ловкости: челночный бег с ведением и без ведения мяча. Метания в цель различными мячами, жонглирование, упражнения на быстроту и точность реакций, прыжки в заданном ритме, игровые упражнения типа 2:1, 3:1, 3:3. Преодоление полос препятствий.

1

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий, соблюдать правила безопасности. Моделировать тактику освоенных игровых действий, варьировать её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

Преодолевать трудности и проявлять волевые качества личности при выполнении прикладных упражнений.

стр185

читать

   

23/9

Технические приемы.

Тактические действия: индивидуальные, групповые и командные.

Игра по упрощенным правилам баскетбола. Организаторские умения.

Технические приемы.

Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.

Тактические действия: индивидуальные, групповые и командные.

Позиционное нападение(5:0) с изменением позиций игроков. Нападение быстрым прорывом (2:1), подстраховка. Игра по правилам мини-баскетбола.

Развитие быстроты: бег с ускорением, изменением направления, темпа, ритма, из различных и. п.

1

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществлять судейство игры. Выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, использовать игру в баскетбол как средство активного отдыха.

стр185 ответить на вопросы

   

24/10

Тактические действия: индивидуальные, групповые и командные.

Игра по упрощенной программе мини-баскетбола. Организаторские умения.

Технические приемы.

Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.

Тактические действия: индивидуальные, групповые и командные.

Игра по правилам мини-баскетбола.

Развитие выносливости: двусторонние игры длительностью от 20 с до 12 мин.

1

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществлять судейство игры. Выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, использовать игру в баскетбол как средство активного отдыха.

стр186 выполнить задание

   

Физкультурно-оздоровительная деятельность (1ч)

25/1

Комплексы дыхательной и зрительной гимнастики.

Комплексы дыхательной и зрительной гимнастики.

 

1

Самостоятельно осваивать упражнения дыхательной и зрительной гимнастики и составлять из них соответствующие комплексы, подбирать дозировку упражнений в соответствии с индивидуальными особенностями развития и функционального состояния.

Выполнять упражнения и комплексы с различной оздоровительной направленностью, включая их в занятия физической культурой, осуществлять контроль за физической нагрузкой во время этих занятий.

составить комплексы: мальчики- дыхательной гимнастики, девочки- зрительной

   

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Спортивные игры. Футбол (2ч).

26/1

Краткая характеристика вида спорта.

Требования к технике безопасности Технические приемы.

Специальные упражнения и технические действия без мяча.

Удары с места (по неподвижному и катяще­муся мячу).

История футбола. Основные правила игры в футбол. Основные приёмы игры в футбол. Подвижные игры для освоения передвижения и остановок. Правила техники безопасности. Специальные упражнения и технические действия без мяча: стойки игрока, перемещения в стойке приставными шагами, боком и спиной вперед, ускорения.

Удары с места (по неподвижному и катяще­муся мячу): внешней стороной стопы.

Развитие координации: упражнения по овладению и совершенствованию в техни­ке перемещений и владения мячом, типа бега с изменени­ем направления, скорости,

челночный бег с ведением и без ведения мяча.

1

Изучать историю футбола и запоминать имена выдающихся отечественных футболистов. Овладевать основными приёмами игры в футбол. Соблюдать правила, чтобы избежать травм при занятиях футболом. Выполнять контрольные упражнения и тесты.

стр130-131 читать, знать правила техники безопасности

   

27/2

Технические приемы.

Специальные упражнения и технические действия без мяча. Удары с места (по неподвижному и катящемуся мячу).

Тактические действия: групповые и индивидуальные.

Технические приемы.

Специальные упражнения и технические действия без мяча: стойки игрока, перемещения в стойке приставными шагами, боком и спиной вперед, старты из различных поло­жений. Удары с места (по неподвижному и катящемуся мячу): внешней стороной стопы и средней частью подъема. Остановка опускающегося мяча внутренней стороной стопы.

Тактические действия: групповые и индивидуальные.

Тактика свободного нападе­ния. Нападение в игровых заданиях 3:1, 3:2, 3:3, 2:1 с атакой и без атаки во­рот. Развитие быстроты: бег с ускорением, изменением направления, темпа, ритма, из различных и. п.

1

Описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдать правила безопасности.

стр193 читать

   

Физическая культура как область знаний. Современное представление о физической культуре(основные понятия). (1ч)

28/1

Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств.

Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств. Структура самостоятельных заня­тий по развитию физических ка­честв, особенности их планирова­ния в системе занятий системати­ческой подготовки.

1

Планировать самостоятельные занятия физической подготовкой, определять содержание и объем времени для каждой из частей за­нятий.

стр48-54 читать, запомнить

   

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Гимнастика с основами акробатики (16ч).

29/1

Краткая характеристика видов спорта. Требования к технике безопасности. Организующие команды и приемы. Висы и упоры.

Правила техники безопасности и страховки во время занятий физическими упражнениями. Техника выполнения физических упражнений. Организующие команды и приемы: выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ без предметов на месте. Висы и упоры: мальчики: наскок в упор; из упора в сед, ноги в стороны; девочки: из виса на верхней жерди перейти в сед на правом (левом) бедре с отведением руки в сторону. Развитие силовых способностей.

1

Изучать историю гимнастики и запоминать имена выдающихся отечественных спортсменов. Различать предназначение каждого из видов гимнастики.

Овладевать правилами техники безопасности и страховки во время занятий физическими упражнениями. Различать строевые команды, чётко выполнять строевые приёмы.

стр97-99 читать,

знать правила техники безопасности

   

30/2

Организующие команды и приемы. Висы и упоры: упражнения и комбинации на гимнастических брусьях: упражнения на параллельных брусьях (мальчики); упражнения на разновысоких брусьях (девочки). Знания о физической культуре.

Организующие команды и приемы: выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ с предметами ( набивные мячи (м); большие мячи (д.). Висы и упоры: мальчики: наскок в упор; из упора в сед, ноги в стороны; из седа ноги в стороны переход в упор на прямых руках; размахивание в упоре на прямых руках; соскок махом вперёд с опорой на жердь; девочки: из виса на верхней жерди перейти в сед на правом (левом) бедре с отведением руки в сторону; махом одной и толчком дру­гой подъём переворотом в упор на нижнюю жердь.

Развитие двигательных способностей: сила, ловкости и координации (эстафеты). Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развития силовых способностей и гибкости.

1

Описывать технику общеразвивающих упражнений. Составлять комбинации из числа разученных упражнений.

Описывать технику упражнений на параллельных брусьях (мальчики); на разновысоких брусьях (девочки). Составлять гимнастические комбинации из числа разученных упражнений.

Раскрывать значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развития физических способностей.

стр155-157

читать, запомнить

   

31/3

Организующие команды и приемы. Висы и упоры. Знания о физической культуре.

Организующие команды и приемы: выполнение команд «Полшага!», «Полный шаг!». ОРУ с предметами (большие мячи). Висы и упоры: мальчики: наскок в упор; из упора в сед, ноги в стороны; из седа ноги в стороны переход в упор на прямых руках; размахивание в упоре на прямых руках; соскок махом вперёд с опорой на жердь; подъём переворотом в упор толчком двумя; передвижение в упоре; махом назад соскок;

девочки: из виса на верхней жерди перейти в сед на правом (левом) бедре с отведением руки в сторону; махом одной и толчком дру­гой подъём переворотом в упор на нижнюю жердь.

Развитие силовых способностей (подтягивание). Страховка и помощь во время занятий; обеспечение техники безопасности; упражнения для разогревания; основы выполнения гимнастических упражнений.

1

Оказывать страховку и помощь во время занятий, соблюдать технику безопасности.

Применять упражнения для организации самостоятельных тренировок.

сообщение на тему: «Основы выполнения гимнастических упражнений»

   

32/4

Организующие команды и приемы. Висы и упоры. Организаторские умения. Прикладно ориентированная физическая подготовка.

Организующие команды и приемы: строевой шаг, передвижение строевым шагом одной колоннами. ОРУ с предметами (с палками (д); с гантелями (м). Висы и упоры: выполнение комбинации - мальчики: наскок в упор; из упора в сед, ноги в стороны; из седа ноги в стороны переход в упор на прямых руках; размахивание в упоре на прямых руках; соскок махом вперёд с опорой на жердь; подъём переворотом в упор толчком двумя; передвижение в упоре; махом назад соскок;

девочки: из виса на верхней жерди перейти в сед на правом (левом) бедре с отведением руки в сторону; махом одной и толчком дру­гой подъём переворотом в упор на нижнюю жердь.

Развитие силовых способностей (работа по станциям).

1

Различать строевые команды, чётко выполнять строевые приёмы.

Демонстрировать упражнения на параллельных брусьях (мальчики); на разновысоких брусьях (девочки).

Составлять совместно с учителем простейшие комбинации упражнений, направленные на развитие соответствующих физических способностей. Выполнять обязанности командира отделения. Оказывать помощь в установке и уборке снарядов. Соблюдать правила соревнований.

стр181

читать

   

33/5

Организующие команды и приемы. Висы и упоры. Зачётная комбинация. Организаторские умения.
 

Организующие команды и приемы: строевой шаг, передвижение строевым шагом одной, двумя колоннами. ОРУ со скамейкой. Зачётная комбинация. Организаторские умения.
Развитие силовых способностей (подтягивание).

1

Различать строевые команды, чётко выполнять строевые приёмы.

Выполнять зачётные гимнастические комбинации из числа разученных упражнений.

Выполнять обязанности командира отделения. Оказывать помощь в установке и уборке снарядов. Соблюдать правила соревнований.

стр181

запомнить

   

34/6

Организующие команды и приемы. Висы и упоры: упражнения и комбинации на гимнастической перекладине (мальчики). Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девочки).
 

Организующие команды и приемы: строевой шаг, передвижение строевым шагом одной, двумя, тремя колоннами. ОРУ с отягощением. Висы и упоры: из упора правая (левая)вперёд; опираясь на левую (правую) руку, перемах правой (левой) назад; размахивание в висе; из виса стоя согнув руки подъем переворотом силой в упор. Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне: наклоны вправо и влево в широкой стойке с изменяющимся положением рук. Развитие силовых способностей.

 

Различать строевые команды, чётко выполнять строевые приёмы.

презентация «Виды висов»

   

35/7

Организующие команды и приемы. Висы и упоры. Упражнения в равновесии.

Организующие команды и приемы: строевой шаг, передвижение строевым шагом одной, двумя, тремя колоннами. ОРУ у гимнастической стенки. Висы и упоры: из упора правая (левая)вперёд; опираясь на левую (правую) руку, перемах правой (левой) назад; размахивание в висе; из виса стоя согнув руки подъем переворотом силой в упор, перемах вперед и назад одной, соскок; из положения упора перемах одной и другой в упор сзади, поворот кругом в упор, махом назад соскок. Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне: наклоны вправо и влево в широкой стойке с изменяющимся положением рук; стойка на коленях с опорой на руки; танцевальные шаги; стилизованные прыжки на месте и с продвижением вперед; стилизованные ходьба и бег; поворот на 180°; соскок вперёд прогнувшись с короткого разбега толчком одной. Развитие двигательных способностей: сила, гибкости и координации (эстафеты).

1

Описывать технику упражнений на гимнастической перекладине (мальчики); на гимнастическом бревне (девочки).

Составлять гимнастические комбинации из числа разученных упражнений.

презентация «Виды упоров»

   

36/8

Организующие команды и приемы. Висы и упоры. Упражнения в равновесии.

Организующие команды и приемы: строевой шаг, передвижение строевым шагом одной, двумя, тремя колоннами. ОРУ в движении. Висы и упоры: из упора правая (левая)вперёд; опираясь на левую (правую) руку, перемах правой (левой) назад; размахивание в висе; из виса стоя согнув руки подъем переворотом силой в упор, перемах вперед и назад одной, соскок; из положения упора перемах одной и другой в упор сзади, поворот кругом в упор, махом назад соскок. Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне: наклоны вправо и влево в широкой стойке с изменяющимся положением рук; стойка на коленях с опорой на руки; танцевальные шаги; стилизованные прыжки на месте и с продвижением вперед; стилизованные ходьба и бег; поворот на 180°; соскок вперёд прогнувшись с короткого разбега толчком одной. Развитие гибкости, координационных способностей, ловкости, силы (работа с карточками).

1

Демонстрировать упражнения на гимнастической перекладине (мальчики); на гимнастическом бревне (девочки).

Использовать гимнастические упражнения для развития гибкости, координационных способностей, ловкости, силы.

стр183 ответить на вопрос 2

   

37/9

Организующие команды и приемы. Зачётная комбинация на гимнастической перекладине (мальчики) на гимнастическом бревне (девочки). Организаторские умения.

Организующие команды и приемы. ОРУ в движении. Выполнение зачётных комбинаций: на гимнастической перекладине (мальчики). на гимнастическом бревне (девочки). Развитие гибкости, координационных способностей (эстафеты).

1

Различать строевые команды, чётко выполнять строевые приёмы.

Выполнять зачётные гимнастические комбинации из числа разученных упражнений.

Использовать гимнастические упражнения для развития координационных способностей.

Выполнять обязанности командира отделения. Оказывать помощь в установке и уборке снарядов. Соблюдать правила соревнований.

сообщение или презентация об российских гимнастах России 2017г

   

38/10

Организующие команды и приемы. Акробатические упражнения. Ритмическая гимнастика (девочки); элементы единоборств (мальчики).

Организующие команды и приемы. ОРУ гимнастической стенки. Акробатические упражнения: мальчики: кувырок вперёд в стойку на лопатках; девочки: кувырок назад из стойки на лопатках в полушпагат. Ритмическая гимнастика (девочки): композиции, включающие в себя элементы хореографии и ритмической гимнастики (основные позиции рук и ног, основные движения ногами, передвижения основными шагами); стилизованный бег и прыжки, основные танцевальные шаги. Элементы единоборств (мальчики): стойки и передвижения в стойке. Захваты рук и туловища. Освобождение от захватов. Приёмы борьбы за выгодное положение. Развитие гибкости, координационных способностей, ловкости, силы.

1

Описывать технику акробатических упражнений.

Составлять комбинации из числа разученных упражнений.

Использовать гимнастические и акробатические упражнения для развития координационных способностей.

стр182 читать

   

39/11

Организующие команды и приемы. Акробатические упражнения. Ритмическая гимнастика (девочки); элементы единоборств (мальчики).

Организующие команды и приемы. ОРУ гимнастической стенки. Акробатические упражнения: мальчики: кувырок вперёд в стойку на лопатках; стойка на голове с со­гнутыми ногами.

Девочки: кувырок назад из стойки на лопатках в полушпагат. Ритмическая гимнастика (девочки): выполнение комбинации. Элементы единоборств (мальчики): борьба за предмет. Упражнения по овладению приёмами страховки. Подвижные игры: «Выталкивание из круга», «Бой петухов», «Перетягивание в парах». Развитие гибкости, координационных способностей, ловкости, силы.

1

Составлять акробатические комбинации из числа разученных упражнений.

Использовать гимнастические и акробатические упражнения для развития координационных способностей.

стр183 читать

   

40/12

Организующие команды и приемы. Акробатические упражнения. Элементы единоборств (мальчики).Лазание по канату. Прикладно ориентированная физическая подготовка.

Организующие команды и приемы. ОРУ на гимнастической скамейке. Акробатические упражнения: мальчики: кувырок вперёд в стойку на лопатках; стойка на голове с со­гнутыми ногами.

Девочки: кувырок назад из стойки на лопатках в полушпагат. Силовые упражнения и единоборства в парах. Лазание по канату. Развитее силовой выносливости и силовых способностей.

1

Составлять акробатические комбинации из числа разученных упражнений.

Использовать упражнения для развития силовых способностей и силовой выносливости.

Применять прикладные упражнения для развития физических качеств, контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

Преодолевать трудности и проявлять волевые качества личности при выполнении прикладных упражнений.

стр183 выполнить задание

   

41/13

Организующие команды и приемы. Акробатические упражнения и комбинации. Опускание и поднимание туловища за 1мин -контроль. Гимнастическая полоса препятствий.

Организующие команды и приемы. ОРУ в парах. Акробатические упражнения: составление и выполнение комбинации. Опускание и поднимание туловища за 1мин -контроль. Гимнастическая полоса препятствий. Развитее силовой выносливости и силовых способностей.

1

Демонстрировать акробатические комбинации из числа разученных упражнений.

Использовать упражнения для развития силовых способностей и силовой выносливости.

     

42/14

Организующие команды и приемы. Акробатическая зачётная комбинация. Опорные прыжки. Организаторские умения.

Организующие команды и приемы. ОРУ с гимнастическими палками. Акробатическая зачётная комбинация. Опорные прыжки: мальчики: прыжок через гимнастического козла согнув ноги (козёл в ширину, высота 100—115 см); девочки: прыжок через гимнастического козла ноги врозь (козёл в ширину, высота 105—110 см). Развитие скоростно- силовых способностей.

1

Выполнять акробатические зачётные комбинации.

Использовать упражнения для развития скоростно- силовых способностей.

Выполнять обязанности командира отделения. Оказывать помощь в установке и уборке снарядов. Соблюдать правила соревнований.

стр178-179 читать

   

43/15

Организующие команды и приемы. Опорные прыжки. Прикладно ориентированная физическая подготовка. Лазание по канату в два приема.

Организующие команды и приемы. ОРУ на месте с набивным мячом. Опорные прыжки: мальчики: прыжок через гимнастического козла согнув ноги (козёл в ширину, высота 100—115 см); девочки: прыжок через гимнастического козла ноги врозь (козёл в ширину, высота 105—110 см). Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей.

1

Использовать упражнения для развития силовых способностей.

Использовать разученные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической и технической подготовки. Осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий.

сообщение на тему: «Прикладное значение гимнастики»

   

44/16

Организующие команды и приемы. Опорные прыжки. Прикладно ориентированная физическая подготовка. Лазание по гимнастической лестнице и канату. Гимнастическая полоса препятствий.

ОРУ с предметами на месте с гантелями(м), с обручем(д). Опорные прыжки: мальчики: прыжок через гимнастического козла согнув ноги (козёл в ширину, высота 100—115 см); девочки: прыжок через гимнастического козла ноги врозь (козёл в ширину, высота 105—110 см). Лазание по гимнастической лестнице и канату. Гимнастическая полоса препятствий. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Использовать упражнения для развития скоростно- силовых способностей.

Использовать разученные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической и технической подготовки. Осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий.

стр183 ответить на вопрос 1

   

Физическое совершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность (3ч).

45/17

Комплексы упражнений современных оздоровительных систем физического воспитания.

 Комплексы упражнений современных оздоровительных систем физического воспитания, ориентированных на повышение функциональных возможностей организма, развитие основных физических качеств. Игры.

1

Самостоятельно осваивать упражнения с различной оздоровительной направленностью и составлять из них соответствующие комплексы, подбирать дозировку упражнений в соответствии с индивидуальными особенностями развития и функционального состояния.

Выполнять упражнения и комплексы с различной оздоровительной направленностью, включая их в занятия физической культурой, осуществлять контроль за физической нагрузкой во время этих занятий.

стр99-101 читать

   

46/18

Комплексы упражнений для формирования правильной осанки, регулирования массы тела.

Комплексы упражнений для формирования правильной осанки, регулирования массы тела с учетом индивидуальных особенностей развития и полового созревания.

1

Самостоятельно осваивать упражнения для формирования правильной осанки, регулирования массы тела и составлять из них соответствующие комплексы, подбирать дозировку упражнений в соответствии с индивидуальными особенностями развития и функционального состояния.

Выполнять упражнения и комплексы с различной оздоровительной направленностью, включая их в занятия физической культурой, осуществлять контроль за физической нагрузкой во время этих занятий.

составить комплекс упражнений для формирования правильной осанки

   

47/19

Комплексы упражнений для формирования телосложения.

Комплексы упражнений для формирования телосложения. Круговая тренировка.

1

 Самостоятельно осваивать упражнения для формирования телосложения и составлять из них соответствующие комплексы, подбирать дозировку упражнений в соответствии с индивидуальными особенностями развития и функционального состояния.

Выполнять упражнения и комплексы с различной оздоровительной направленностью, включая их в занятия физической культурой, осуществлять контроль за физической нагрузкой во время этих занятий.

составить комплекс упражнений для формирования телосложения

   

Физическая культура как область знаний . Физическая культура человека (1ч).

48/20

Контроль и наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием.

Контроль и наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием. Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности (воли, смелости, трудолюбия, честности, этических норм поведения).

 

Характеризовать качества личности и обосновывать возможность их воспитания в процессе занятий физической культурой.

стр67-71 читать, ответить на вопросы

   

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Лыжные гонки (18ч).

49/1

Краткая характеристика вида спорта. Требования к технике без­опасности. Одновременный одношажный ход.

История лыжного спорта. Основные правила соревнований. Одежда, обувь, лыжный инвентарь. Правила техники безопасности. Техника выполнения одновременного одношажного хода.

Игры, игровые упражнения на лыжах.

1

Изучать историю лыжного спорта и запоминать имена выдающихся отечественных спортсменов. Различать виды лыжных ходов. Овладевать правилами техники безопасности.

стр197

запомнить и выполнить

   

50/2

Одновременный одношажный ход.

Одновременный одношажный ход. Ходьба на лыжах(80-100м)

Игры, игровые упражнения на лыжах.

Развитие скоростно –силовых качеств.

1

Описывать технику одновременного одношажного хода.

Осваивать её самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

презентация «Выдающиеся лыжники России»

   

51/3

Одновременный одношажный ход. Переход с одного способа на другой (переход через два шага).

Игры, игровые упражнения на лыжах.

Одновременный одношажный ход. Переход с одного способа на другой (переход через два шага).

Игры, игровые упражнения на лыжах (эстафета с передачей палок и др.)

Ходьба на лыжах (50-100м).

Развитие скоростных качеств.

1

стр197-198 читать

   

52/4

Одновременный одношажный ход. Переход с одного способа на другой (переход через два шага).

Эстафета с передачей палок.

Одновременный одношажный ход. Переход с одного способа на другой (переход через два шага).

Эстафета с передачей палок. Развитие скоростных качеств.

 

1

Описывать технику перехода с одного способа на другой (переход через два шага).

Осваивать её самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

стр198 читать

   

53/5

Одновременный одношажный ход. Переход с одного способа на другой (переход через два шага). Подъем в гору скользящим шагом.

Одновременный одношажный ход. Переход с одного способа на другой (переход через два шага). Подъем в гору скользящим шагом.

Игры, игровые упражнения на лыжах. Прохождение дистанции 500-800м. Развитие скоростной выносливости.

1

стр199 ответить на 1вопрос

   

54/6

Переход с одного способа на другой (переход через два шага). Лыжная гонка на 1 км.

Переход с одного способа на другой (переход через два шага). Лыжная гонка на 1 км. Развитие выносливости.

1

сообщение на тему: «Какие личностные качества развиваютч в процессе занятий лыжным спортом?»»

   

55/7

Подъем в гору скользящим шагом. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы.

Одновременно бесшажный ход. Эстафеты. Прохождение дистанции до 2 км. Развитие скоростной выносливости.

1

Описывать технику подъема в гору скользящим шагом, преодоления бугров и впадин при спуске с горы.

Осваивать её самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

стр198 читать

   

56/8

Переход с одного способа на другой (переход через два шага). Преодоление бугров и впадин при спуске с горы.

Переход с одного способа на другой (переход через два шага). Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Прохождение дистанции 3 км. Развитие скоростных качеств.

1

Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы, применять передвижение на лыжах для развития физических качеств.

стр199 читать

   

57/9

Повороты на месте махом. Прохождение дистанции 3км.

Повороты на месте махом. Прохождение дистанции 3км. Развитие выносливости.

1

Описывать технику поворота на месте махом.

Осваивать её самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Сообщение «Спуски с гор на лыжах»

   

58/10

Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Повороты на месте махом.

Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Повороты на месте махом. Игра «Гонки с преследованием» . Развитие двигательных качеств.

1

     

59/11

Подъем в гору скользящим шагом. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Повороты на месте махом.

Подъем в гору скользящим шагом. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Повороты на месте махом. Игры, игровые упражнения на склоне (с горы на горку и др.) Прохождение дистанции 500-800м. Развитие скоростной выносливости.

1

стр197-199 читать

   

60/12

Переход с одного способа на другой (переход через шаг). Лыжные гонки на 2 км. Организаторские умения.

Лыжные гонки на 2 км. Переход с одного способа на другой (переход через два шага).

Игры, игровые упражнения на лыжах. Организаторские умения. Развитие выносливости.

1

Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы, применять передвижение на лыжах для развития физических качеств.

презентация «Переход с одного способа на другой (переход через два шага)»

   

61/13

Подъем в гору скользящим шагом. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Повороты на месте махом.

Подъем в гору скользящим шагом. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Повороты на месте махом. Организаторские умения. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

     

62/14

Прикладно ориентированная физическая подготовка. Перелезание на лыжах через препятствия.

Перелезание на лыжах через препятствия. Прохождение дистанции до 4км. Игра «Гонки с выбыванием». Развитие выносливости.

1

Описывать технику перелезания на лыжах через препятствия.

Осваивать её самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Применять прикладные упражнения для развития физических качеств, контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

Преодолевать трудности и проявлять волевые качества личности при выполнении прикладных упражнений.

сообщение на тему: «Какие двигательные качества развиваются в процессе занятий лыжной подготовкой»

10.02

 

63/15

Прохождение дистанции до 4 км отрезками до 500-1000 м.

Прохождение дистанции до 4 км отрезками до 500-1000 м. Перешагивание на лыжах через препятствия. «Корельская гонка». Развитие выносливости.

1

Моделировать способы передвижения на лыжах при прохождении дистанции до 4км.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдать правила безопасности.

     

64/16

Перелезание на лыжах через препятствия. Игры, игровые упражнения на площадке и на склоне.

Перелезание на лыжах через препятствия. Игры, игровые упражнения на площадке и на склоне. Прохождение отрезков дистанцией 800-1000м. «Корельская гонка».

Развитие двигательных качеств.

1

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдать правила безопасности.

Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой, использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

стр199 ответить на 2 вопрос

   

65/17

Прохождение дистанции 4 км. Перелезание на лыжах через препятствия. Игры.

Прохождение дистанции 4км. Перелезание на лыжах через препятствия. Игры «Гонки с преследованием», «Гонки с выбыванием».

1

стр199 выполнить задание

17

 

66/18

Лыжная гонки 3 км без учета времени. Организаторские умения.

Лыжная гонки 3 км без учета времени. Игра «Корельская гонка». Организаторские умения.

1

составить план занятий на свежем воздухе

   

Способы двигательной (физкультурной) деятельности. Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой (1ч)

67/1

Планирование занятий физической культурой. Составление (совместно с учителем) планов занятий спортивной подготовкой.

Планирование занятий физической культурой. Составление (совместно с учителем) планов занятий спортивной подготовкой с учетом индивидуальных показаний здоровья и физического развития, двигательной (технической) и физической подготовленности

1

Составлять планы самостоятельных занятий физической подготовкой, отбирать физические упражнения и определять их дозировку в соответствии с развиваемым физическим качеством, индивидуальными особенностями развития организма и уровнем его тренированности.

стр205-229 читать

   

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Спортивные игры. Волейбол (10ч).

68/1

Краткая характеристика вида спорта. Требования к технике без­опасности. Стойка игрока. Перемещение в стойке. Знания о спортивной игре.

История волейбола. Основные прави­ла игры в волейбол. Основные при­ёмы игры в волейбол. Правила техники безопасности. Стойка игрока. Перемещение в стойке приставными шагами боком. Передача мяча сверху двумя руками на месте. Подвижные игры с элементами волейбола. Терминология избранной спортивной игры; техника ловли, передачи. Развитие координационных способностей.

1

Изучать историю волейбола и запоминать имена выдающихся отечественных волейболистов — олимпийских чемпионов. Овладевать основными приёмами игры в волейбол.

Использовать игровые упражнения для развития названных координационных способностей.

Овладевать терминологией, относящейся к избранной спортивной игре.

стр116-118 запомнить

27

 

69/2

Передача мяча сверху двумя руками назад.

Стойка игрока. Перемещение в стойке приставными шагам и боком. Передача мяча сверху двумя руками назад. Подвижные игры с элементами волейбола. Развитие координационных способностей

1

Описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдать правила безопасности.

Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия для развития скоростных и скоростно-силовых способностей.

стр186

читать

   

70/3

Передача мяча сверху двумя руками назад. Эстафеты.

Стойка игрока. Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом вперед. Передача двумя руками снизу на месте. Эстафеты. Развитие координационных способностей.

1

стр187

запомнить

   

71/4

Передача мяча сверху двумя руками назад.

Стойка игрока. Перемещение в стойке лицом и спиной вперед. Передача мяча сверху двумя руками назад, передача двумя руками снизу после перемещения вперед. Игра по упрощенным правилам мини-волейбол.

Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей.

1

стр186-187

читать

   

72/5

Передача мяча сверху двумя руками назад.

Тактические действия. Передача мяча из зоны защиты в зону нападения. Знания о спортивной игре.

Стойка игрока. Перемещение в стойке спиной вперед. Передача двумя руками снизу после перемещения вперед. Передача мяча над собой –контроль. Игровые задания с определенным числом игроков (2:2) и на укороченной площадке. Тактические действия. Передача мяча из зоны защиты в зону нападения. Тактика свободного нападения. Знания о спортивной игре. Правила и организация избранной игры (цель и смысл игры, игровое поле, количество участников, поведение игроков в нападении и защите). Правила техники безопасности при занятиях спортивными играми. Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей

1

Описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдать правила безопасности.

Использовать игровые действия для развития скоростных и скоростно-силовых способностей.

Характеризовать технику и тактику выполнения соответствующих игро­вых двигательных действий. Руководствоваться правилами техники безопасности. Объяснять правила и основы организации игры.

сообщение на тему: «Знания о спортивной игре»

   

73/6

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Нижняя прямая подача мяча с рассто­яния 3—6 м через сетку.

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений: перемещение в стойке, остановки, ускорения. Передача сверху и снизу двумя руками после перемещения вперед. Передача мяча над собой.

Нижняя прямая подача мяча с рассто­яния 3—6 м через сетку. Игровые задания с определенным числом игроков (3:2) и на укороченной площадке. Развитие скоростных и координационных способностей.

1

Моделировать технику освоенных игровых действий и приёмов, варьировать её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

стр188 читать

   

74/7

Прямой нападающий удар после подбрасывания партнером.

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений: перемещение в стойке, остановки, ускорения. Передача мяча над собой. Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3-6 м. через сетку. Прямой нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения с изменени­ем позиций.

Развитие координационных способностей.

1

Описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдать правила безопасности.

Использовать игровые действия для развития координационных способностей.

стр188

запомнить

   

75/8

Комбинация из освоенных элементов: прием, передача. Прямой нападающий удар после подбрасывания партнером.

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Комбинация из освоенных элементов: прием, передача. Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3-6 м. через сетку. Прямой нападающий удар после подбрасывания партнером. Игры и игровые задания с определенным числом игроков (3:3) и на укороченной площадке.

Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей.

1

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками, осуществлять судейство игры.

Выполнять правила игры, учиться уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, использовать игру в волейбол как средство активного отдыха.

Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия для развития выносливости.

стр188 ответить на вопросы

   

76/9

Комбинации из освоенных элементов: техники перемещений и владения мячом. Тактика свободного нападения. Организаторские умения.

Комбинации из освоенных элементов: техники перемещений и владения мячом. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение с изменени­ем позиций. Организация и проведение игры в мини-волейбол, помощь в судействе, комплектование команды, подготовка места проведения игры. Развитие выносливости.

1

Презентация или проект «Способы передач мяча»

   

77/10

Комбинации из освоенных элементов: техники перемещений и владения мячом. Позиционное нападение с изменени­ем позиций. Организаторские умения.

Комбинации из освоенных элементов: техники перемещений и владения мячом. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение с изменени­ем позиций. Игра в мини-волейбол. Развитие выносливости.

1

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий, соблюдать правила безопасности. Моделировать тактику освоенных игровых действий, варьировать её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

     

Способы двигательной (физкультурной) деятельности. Оценка эффективности занятий физической культурой. (1ч)

78/1

Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью. Ведение дневника самонаблюдения.

 Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью. Ведение дневника самонаблюдения: содержание еженедельно обновляемых комплексов утренней зарядки и физкультминуток; содержание домашних занятий по развитию физических качеств. Наблюдения за динамикой показателей физической подготовленности с помощью тестовых упражнений.

1

Тестировать развитие основных физических качеств и соотносить их с показателями физического развития, определять приросты этих показателей по учебным четвертям и соотносить их с содержанием и направленностью занятий физической культурой.

Оформлять дневник самонаблюдения по основным разделам физкультурно-оздоровительной деятельности.

стр67-71 выполнить задание

   

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Спортивные игры. Гандбол (10ч).

79/1

Краткая характеристика вида спорта. Требования к технике безопасности. Стойки игрока; переме­щения в стойке. Ловля и передача мяча дву­мя руками на месте и в движении без сопротивления защитника. Ведение мяча в низкой, сред­ней и высокой стойках на месте.

История гандбола. Основные правила игры в гандбол. Основные приёмы игры в гандбол. Подвижные игры для освоения передвижения и остановок. Правила техники безопасности. Стойки игрока; переме­щения в стойке приставными шагам и боком и спиной вперед. Ловля и передача мяча дву­мя руками на месте и в движении без сопро­тивления защитника (в парах, тройках, квад­рате, круге). Ведение мяча в низкой, сред­ней и высокой стойках на месте. Взаимодействие двух игроков «Отдал мяч и выйди». Подвижные игры. Развитие координационных способностей.

1

Изучать историю гандбола и запоминать имена выдающихся отечественных гандболистов — олимпийских чемпионов.

Овладевать основными приёмами игры в гандбол.

стр189

читать

   

80/2

Стойки игрока; переме­щения в стойке. Ловля и передача мяча дву­мя руками на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника. Ловля катящегося мяча. Ведение мяча в низкой, сред­ней и высокой стойках на месте и в движении по прямой.

Стойки игрока; переме­щения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед. Ловля и передача мяча дву­мя руками на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в низкой, сред­ней и высокой стойках на месте и в движении по прямой (в парах, тройках, квад­рате, круге). Взаимодействие двух игроков «Отдал мяч и выйди». Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей.

1

Описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдать правила безопасности.

стр190

читать

   

81/3

Ведение мяча в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости ведения с пассивным сопротивлением защит­ника ведущей и не ведущей рукой.

Стойки игрока; переме­щения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом.

Ловля и передача мяча дву­мя руками на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в низкой, сред­ней и высокой стойках в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости ведения с пассивным сопротивлением защитника ведущей и не ведущей рукой. Игры и игровые задания 3:2. Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей.

1

стр190

запомнить

   

82/4

Броски мяча сверху, снизу и сбоку согнутой и прямой рукой. Тактика свободного нападе­ния.

Переме­щения в стойке; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом. Ловля и передача мяча дву­мя руками в движении с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с изменением направления движения и скорости ведения с пассивным сопротивлением защит­ника ведущей и не ведущей рукой.

Броски мяча сверху, снизу и сбоку согнутой и прямой рукой. Тактика свободного нападе­ния. Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей.

1

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий, соблюдать правила безопасности. Моделировать тактику освоенных игровых действий, варьировать её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

стр190-181

читать

   

83/5

Броски мяча сверху, снизу и сбоку согнутой рукой. Перехват мяча. Игра вратаря.

Переме­щения в стойке; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом. Ловля и передача мяча.

Ведение мяча в движении, с изменением направления движения и скорости ведения с пассивным сопротивлением защит­ника ведущей и не ведущей рукой. Броски мяча сверху, снизу и сбоку согнутой рукой. Перехват мяча. Игра вратаря. Игры и игровые задания 3:3. Развитие координационных способностей.

1

Описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдать правила безопасности.

презентация «Российские гандболисты 2017г»

   

84/6

Броски мяча сверху, снизу и сбоку прямой рукой. Перехват мяча. Игра вратаря. Тактика свободного нападе­ния.

Стойки игрока; переме­щения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед; остановка прыжком; повороты без мяча и с мячом. Ведение мяча в движении. Броски мяча сверху, снизу и сбоку прямой рукой. Перехват мяча. Игра вратаря. Тактика свободного нападе­ния. Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей.

1

Моделировать технику освоенных игровых действий и приёмов, варьировать её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

стр191 запомнить

   

85/7

Перехват мяча. Игра вратаря. Нападение быстрым проры­вом. Игра по упрощенным прави­лам мини-гандбола. Организаторские умения.

Комбинация из освоенных упражнений перемещений и владения мячом. Ведение мяча. Перехват мяча. Игра вратаря. Нападение быстрым проры­вом (2:1). Игры и игровые задания 3:3. Игра по прави­лам мини-гандбола.

1

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий, соблюдать правила безопасности. Моделировать тактику освоенных игровых действий, варьировать её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

стр189-192 читать

   

86/8

Комбинация из освоенных упражнений перемещений и владения мячом. Блокирование броска. Позиционное нападение с изменением позиций игроков. Игры и игровые задания 3:2, 3:3. Игра по прави­лам мини-гандбола. Организаторские умения.

Комбинация из освоенных упражнений перемещений и владения мячом. Блокирование броска. Тактика свободного нападе­ния. Позиционное нападение с изменением позиций игроков. Игры и игровые задания 3:2, 3:3. Развитие координационных способностей.

1

Организовывать совместные занятия ручным мячом со сверстниками, осуществлять судейство игры. Выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями, преодолевать трудности и проявлять волевые качества личности при выполнении прикладных упражнений. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, использовать игру в ручной мяч, как средство активного отдыха.

Выполнять тестовые задания.

стр193 ответить на вопросы, выполнить задание

   

87/9

Прикладно ориентированная физическая подготовка. Игра по упрощенным прави­лам мини-гандбола. Организаторские умения.

Комбинации из освоенных элементов техники . перемещений и владения мячом. Преодоление полос препятствий. Игра по прави­лам мини-гандбола. Развитие выносливости.

1

презентация по разделу «Гандбол»

   

88/10

Комплексная проверочная работа.

Комплексная проверочная работа по сформированности ууд по всем разделам программы.

1

     

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Легкая атлетика (9ч)

89/1

Инструктаж по ТБ. Прыжки в высоту способом «перешагивание».

Инструктаж по ТБ. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в высоту способом «перешагивание». Челночный бег. Метание малого мяча с места в го­ризонтальную и вертикальную неподвижную цель мишень (1x1 м) с расстояния 10—12 м. Развитие скоростных способностей.

1

Описывать технику выполнения прыжковых и метательных упражнений, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя характерные ошибки в процессе освоения.

стр86-87 читать

   

90/2

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цели (1х1м) с расстояния 10-12м. Прыжки в высоту.

ОРУ в кругу. Специальные беговые упражнения. Прыжки в высоту с 3-5 беговых шагов

разбега. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цели (1х1м) с расстояния 10-12м. Развитие скоростно-силовых способностей: бросок набивного мяча (2 кг) двумя руками из различных и. п., стоя грудью и боком в направлении мета­ния с места, с шага, с двух шагов, с трёх шагов вперёд-вверх; снизу вверх на заданную и максимальную высоту. Ловля набивного мяча (2 кг) двумя руками после броска партнёра, после броска вверх.

1

Применять прыжковые и метательные упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролируя её по частоте сердечных сокращений.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых и метательных упражнений, соблюдать правила безопасности.

стр87 запомнить

   

91/3

Метание малого мяча на даль­ность отскока от стены с места, с ша­га, с двух шагов, с трёх шагов. Челночный бег на результат.

ОРУ в кругу. Специальные беговые упражнения. Прыжки в высоту с разбега. Метание малого мяча на даль­ность отскока от стены с места, с ша­га, с двух шагов, с трёх шагов. Челночный бег на результат.

Развитие скоростных способностей.

1

Демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений.

Применять метательные упражнения для разви­тия соответствующих физических способностей.

стр31-32 читать

   

92/4

Прыжки в высоту раз­бега способом «перешагивание» на результат. Метание малого мяча.

ОРУ у гимнастической стенки. Специальные беговые упражнения. Прыжок в высоту на результат. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цели (1х1м) с расстояния, на дальность отскока от стены с места с шага, с двух шагов, с трех шагов

Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Демонстрировать вариативное выполнение прыжковых и метательных упражнений.

Применять прыжковые и метательные упражнения для разви­тия соответствующих физических способностей.

стр32 запомнить

   

93/5

Ускорения oт 40 до 60 м с высокого старта. Эстафетный бег.

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спринтерский бег: высокий старт до 60м, бег с ускорением 40–60 м. Метание мяча на дальность. Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей.

1

Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений.

Применять беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств.

стр83-84 запомнить

   

94/6

Бег на короткие дистанции 60м на результат. Метание мяча на дальность.

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спринтерский бег: высокий старт. Бег на результат 60 м. Метание малого мяча с разбега на дальность с 4—5 бросковых шагов в коридор 10 м и заданное расстояние. Подвижные игры. Прыжки с места. Развитие скоростных способностей.

1

Демонстрировать вариативное выполнение беговых и метательных упражнений.

Применять беговые и метательные упражнения для развития соответствующих физических качеств.

Презентация «Техника метания мяча»

   

95/7

Прыжки в длину с 9-11шагов разбега. Гладкий равномерный бег на средние дистанции до 20мин.

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с 9–11 шагов разбега. Прыжки в длину с места на результат. Метание малого мяча с разбега на дальность с 4—5 бросковых шагов в коридор 10 м и заданное расстояние. Гладкий равномерный бег на средние дистанции до 20мин. Развитие двигательных качеств: выносливости и прыжковых качеств.

1

Демонстрировать вариативное выполнение беговых и прыжковых упражнений.

Применять беговые и прыжковые упражнения для развития соответствующих физических качеств.

стр84-85 читать

   

96/8

Кроссовый бег. Прыжки в длину с разбега на результат. Организаторские умения.

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с разбега на результат. Метание малого мяча с разбега на дальность с 4—5 бросковых шагов в коридор 10 м и заданное расстояние. Кроссовый бег. Подвижные игры. Прыжки и многоскоки. Развитие скоростно-силовых способностей, выносливости.

1

Выполнять контрольные упражнения и контрольные тесты по лёгкой атлетике.

Составлять совместно с учителем простейшие комбинации упражнений, направленные на раз­витие соответствующих физических способно­стей. Измерять результаты, помогать их оценивать и проводить соревнования. Оказывать помощь в подготовке мест проведения занятий. Соблюдать правила соревнований.

стр93-94 работа с таблицей

   

97/9

Бег на 1500 м. Организаторские умения.

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег на 1500 м на результат. Организаторские умения: измерение результатов; подача команд; демонстрация упражнений; помощь в оценке результатов и проведении соревнований, в подготовке места проведения занятий. Подвижные игры. Развитие выносливости.

1

     

Способы двигательной (физкультурной) деятельности. Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой (1ч)

98/1

Планирование занятий физической культурой. Составление планов занятий спортивной подготовкой.

Планирование занятий физической культурой. Составление (совместно с учителем) планов занятий спортивной подготовкой с учетом индивидуальных показаний здоровья и физического развития, двигательной (технической) и физической подготовленности.

1

Составлять планы самостоятельных занятий физической подготовкой, отбирать физические упражнения и определять их дозировку в соответствии с развиваемым физическим качеством, индивидуальными особенностями развития организма и уровнем его тренированности.

стр48-51 читать, составить план занятий в зале

   

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Спортивные игры. Футбол (4ч).

99/1

Технические приемы:

Удары с места, ведение мяча, остановка катящегося мяча.

Тактические действия: групповые и индивидуальные.

Индивидуальная техника защиты.

Технические приемы.

Специальные упражнения и технические действия без мяча: стойки игрока, перемещение в стойке. Удары с места (по неподвижному и катящемуся мячу): внешней стороной стопы и средней частью подъема. Ведение мяча (по прямой, «змейкой»), ведение мяча с изменением направления движения и скорости с пассивным сопротивлением защитника ведущей и неведущей ногой.

Остановка опускающегося мяча внутренней стороной стопы.

Тактические действия: групповые и индивидуальные.

Индивидуальная техника защиты: отбор, выбивание мяча.

Тактика свободного нападе­ния.

Игра по упрощенным прави­лам на площадках разных размеров.

Подвижные игры и эстафеты: эстафеты с мячом и без мяча.

1

Описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдать правила безопасности.

стр193 читать

   

100/2

Специальные упражнения и технические действия без мяча. Технические приемы: ведение мяча, остановка катящегося мяча, удары по воротам на точность.

Тактические действия: групповые и индивидуальные. Индивидуальная техника защиты.

Технические приемы.

Специальные упражнения и технические действия без мяча: комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.

Ведение мяча (по прямой, «змейкой»),

ведение мяча с изменением направления движения и скорости с пассивным сопротивлением защитника ведущей и не ведущей ногой.

Остановка опускающегося мяча внутренней стороной стопы.

Удары по воротам на точность (меткость) попа­дания мячом в цель.

Тактические действия: групповые и индивидуальные.

Индивидуальная техника защиты: игра вратаря.

Позиционное нападение с изменением позиций игроков. Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2, 3:3

Развитие быстроты и координации: всевозможные упражнения с мячом, выполняемые также в сочетании с бегом, прыжками, бег с ускорением, изменением направления, темпа, ритма, из различных и. п.

1

Моделировать технику освоенных игровых действий и приёмов, варьировать её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в про­цессе игровой деятельности.

стр194-195

читать, запомнить

   

101/3

Технические приемы. Удары по воротам на точность попа­дания мячом в цель. Тактические действия: групповые и индивидуальные.

Технические приемы. Комбинации из освоенных элементов: ведение, передача, остановка.

Техника ведения мяча: ведение мяча по прямой с изменением направления и скорости ведения без с пассивным сопротивлением защитника ведущей и не ведущей ногой. Техника ударов по воротам: удары по воротам указан­ными способами на точность (меткость) попа­дания мячом в цель. Тактические действия: групповые и индивидуальные. Индивидуальная техника защиты: отбор, выбивание мяча. Игра вратаря. Позиционное нападение с изменением позиций. Нападение в игровых заданиях 3:3, 2:1с атакой ворот. Игры по упрощенным правилам. Развитие координационных способностей и выносливости.

1

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий, соблюдать правила безопасности. Моделировать тактику освоенных игровых действий, варьировать её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

стр196 ответить на вопросы, выполнить задание

   

102/4

Игра вратаря. Тактика свободного нападения. Игры по упрощенным правилам. Прикладно ориентированная физическая подготовка. Организаторские умения.

Технические приемы. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Преодоление полос препятствий.

Игра вратаря. Тактика свободного нападения.

Игры по упрощенным правилам.

Развитие выносливости.

1

Организовывать совместные занятия футболом со сверстниками, осуществлять судейство игры. Выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями, преодолевать трудности и проявлять волевые качества личности при выполнении прикладных упражнений. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, использовать игру в футбол, как средство активного отдыха.

     
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации