Календарно-тематическое план КТП для Физической культуры (1 класс, обновленная программа РК)
Календарно-тематическое план
Физическая культура дисциплина 1 класс
Итого __102___________часов, в неделю ______3____________часов
( Бастауыш білім беру деңгейінің 1-4-сыныптарына арналған «Дене шынықтыру» пәнінен үлгілік оқу бағдарламасы Қ Р Білім және ғылым министрінің 2018 жылғы «10» мамырдағы № 199 бұйрығына)
№ п/п | Раздел/ Сквозные темы | Темы урока | Цель обучения | Количество часов | Сроки |
I четверть | |||||
1 | I Раздел.Знание и понемание о здоровье | Техника безопасности. Что такое физическая культура? | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнении. | 1 | |
2 | Техника безопасности. Что такое физическая культура? | 1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье | 1 | | |
3 | Ф Стойки и перемещения бегом ли-цом и спиной вперед, приставными и скрестными | 1 | | ||
4 | Режим дня, утренняя зарядка и физкультминутки. | 1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности. | 1 | | |
5 | Режим дня, утренняя зарядка и физкультминутки. | 1.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений. | 1 | | |
6 | Ф Удары по катящемуся мячу различными способами | 1 | | ||
7 | Бег и ходьба. | 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями | 1 | | |
8 | Бег и ходьба. | 1 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями. | 1 | | |
9 | Ф Удары по катящемуся мячу различными способами | 1 | | ||
10 | Прыжки и метания. | 11.1.1 Знать и уметь выполнятьосновные двигательные навыки и умения. | 1 | | |
11 | Прыжки и метания. | .1.1.1.1 Знать и уметь выполнять основные двигательные навыки и умения. | 1 | | |
12 | Ф Ведение мяча, отбор мяча | 1 | | ||
13 | Прыжки и метания. | 1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности. | 1 | | |
14 | II Раздел. Развитие взаимоотношений и навыков общения через игру | Сюжетно-ролевые подвижные игры. | 1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений | 1 | |
15 | Ф Игра в футбол по основным правилам | 1 | | ||
16 | Сюжетно-ролевые подвижные игры. | 11.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями. | 1 | | |
17 | Сюжетно-ролевые подвижные игры. | 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями. | 1 | | |
18 | . Ф Комбинации из освоенных элементов. | 1 | | ||
19 | Широкий ряд двигательных навыков. | 1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей. | 1 | | |
20 | Широкий ряд двигательных навыков. | 1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей. | 1 | | |
21 | Ф Удары по мячу головой, вбрасывание из-за боко-вой линии, | 1 | | ||
22 | Широкий ряд двигательных навыков | 1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей. | 1 | | |
23 | Широкий ряд двигательных навыков | 1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей. | 1 | | |
24 | Ф Игра вратаря | 1 | | ||
25 | Навыки общения в небольших группах и парах. | 1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности. | 1 | | |
26 | Навыки общения в небольших группах и парах. | 1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений | 1 | | |
27 | фВедение мячабез сопротивления и с сопротивлением защитника | 1 | | ||
II четверть | |||||
28 | III Раздел. Креативность и критическое мышление посредством гимнастических упражнений | Техника безопасности. Осанка и координация. | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений. | 1 | |
29 | Техника безопасности. Осанка и координация. | 1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности. | 1 | | |
30 | Ф Остановка мяча грудью | 1 | | ||
31 | Навыки общения в небольших группах и парах. | 1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений. | 1 | | |
32 | Изучение ряда гимнастических фигур. | 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями. | 1 | | |
33 | Ф. Двусторонняя игра по основным правилам | | | ||
34 | Изучение ряда гимнастических фигур. | 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями. | 1 | | |
35 | Польза физических занятий | 1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности. | 1 | | |
36 | Ф Отбор мяча толчком плеча в плечо | 1 | | ||
37 | Движения на простых гимнастических снарядах. | 1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах. | 1 | | |
38 | Движения на простых гимнастических снарядах. | 1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам. | 1 | | |
39 | . Ф Эстафеты с использова-нием передачи мяча | 1 | | ||
40 | Твои физические возможности. | 1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей. | 1 | | |
41 | Твои физические возможности. | 1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи. | 1 | | |
42 | Ф Вбрасывание мяча из-за боковой линии мяча по прямой | 1 | | ||
43 | IV Раздел . Казахские национальные подвижные игры. | Знакомство с традициями и культурой казахского народа. | 1.2.7.7. Понимать, в чем заключается патриотизм и как взаимодействовать во время выполнения индивидуальной и групповой деятельности. | 1 | |
44 | Знакомство с традициями и культурой казахского народа. | 1.2.7.7. Понимать, в чем заключается патриотизм и как взаимодействовать во время выполнения индивидуальной и групповой деятельности. | 1 | | |
45 | Ф Ведение мячабез сопротивления и с сопротивлением защитника | 1 | | ||
46 | Знакомство с традициями и культурой казахского народа. | 1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности. | 1 | | |
47 | Знакомство с традициями и культурой казахского народа. | 1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности. | 1 | | |
48 | Ф Игра вратаря | | 1 | | |
III четверть | |||||
49 | V Раздел. Обучение двигательным навыкам по средствам игр | Игра - как средство для развития индивидуальных физических качеств | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений | 1 | |
50 | Игра - как средство для развития индивидуальных физических качеств | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений | 1 | | |
51 | Игра - как средство для развития индивидуальных физических качеств | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений | 1 | | |
52 | Игра - как средство для развития индивидуальных физических качеств | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений | 1 | | |
53 | Игра - как средство для развития индивидуальных физических качеств | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений | 1 | | |
54 | Игра - как средство для развития индивидуальных физических качеств | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений | 1 | | |
55 | Динамика и передвижение в пространстве | 1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах | 1 | | |
56 | Динамика и передвижение в пространстве | 1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах | 1 | | |
57 | Подвижные игры с предметами | 1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах | 1 | | |
58 | Подвижные игры с предметами | 1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений | 1 | | |
59 | Подвижные игры с предметами | 1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений | 1 | | |
60 | Ф Игра в футбол по основным правилам | 1 | | ||
61 | VI Раздел. – Развитие опорно-двигательного аппарата через подвижные игры | Навыки управления телом через имитационные упражнения | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений | 1 | |
62 | Навыки управления телом через имитационные упражнения | 1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей | 1 | | |
63 | Ф Двусторонняя игра. | | 1 | | |
64 | Развитие опорно-двигательного аппарата | 1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений | 1 | | |
65 | Развитие опорно-двигательного аппарата | 1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений | 1 | | |
66 | Ф Комбина-ции из освоенных элементов техни-ки передвижения | 1 | | ||
67 | Развитие опорно-двигательного аппарата | 1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам | 1 | | |
68 | Развитие опорно-двигательного аппарата | 1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам | 1 | | |
69 | Ф Совершенствование изученных приемов в игровых условиях | 1 | | ||
70 | Игры с мячом | 1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений | 1 | | |
71 | Игры с мячом | 1,2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи | 1 | | |
72 | Ф Удары по воротам средней частью подъема. | 1 | | ||
73 | Игры и упражнения со скакалкой | 1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности | 1 | | |
74 | Игры и упражнения со скакалкой | 1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю | 1 | | |
75 | Ф Удар по летящему мячу внутренней сто-роной стопы | 1 | | ||
76 | Творческие способности через игры | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений | 1 | | |
77 | Творческие способности через игры | 1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений | 1 | | |
78 | Ф Подвижные игры и эстафеты с использованием передач и ведения мяча. | 1 | | ||
IV четверть | |||||
79 | VII Раздел. Творческие и коммуникативные навыки посредством игр | Техника безопастности | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений | 1 | |
80 | Игры на развитие коммуникативных навыков | 1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений | 1 | | |
81 | Игры на развитие коммуникативных навыков | 1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений | 1 | | |
82 | Ф Совершенствование изученных приемов в игровых условиях | 1 | | ||
83 | Подвижные игры и эстафеты | 1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи | 1 | | |
84 | Подвижные игры и эстафеты | 1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей | 1 | | |
85 | Ф Удар по непо-движному мячу внутренней частью подъема | 1 | | ||
86 | Игры на развитие коммуникативных навыков | 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями | 1 | | |
87 | Творческие идеи для игр | 1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи | 1 | | |
88 | Ф Прием мяча внутренней стороной стопы и подошвой | 1 | | ||
89 | Творческие идеи для игр | 1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю | 1 | | |
90 | Активность и самостоятельность в двигательной деятельности | 1.1.6.6. Знать возможные трудности, возникающие при выполнении простых и измененных физических упражнений | 1 | | |
91 | Ф Передачи неподвижного мяча внутренней частью подъема в парах | 1 | | ||
92 | VIII раздел. Формирование здорового образа жизни | Физическая деятельность на открытом воздухе | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений | 1 | |
93 | Быстрота, сила и ловкость | 1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений | 1 | | |
94 | Ф Ведение мячабез сопротивления и с сопротивлением защитника | 1 | | ||
95 | Задания на развитие прыгучести | 1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах | 1 | | |
96 | Задания на развитие прыгучести | 1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах | 1 | | |
97 | Ф Удары по воротам | | 1 | | |
98 | Быстрота, сила и ловкость | 1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений | 1 | | |
99 | Быстрота, сила и ловкость | 1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений | 1 | |