12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Наталья22

Календарно-тематическое план

Физическая культура дисциплина 1 класс

Итого __102___________часов, в неделю ______3____________часов

( Бастауыш білім беру деңгейінің 1-4-сыныптарына арналған «Дене шынықтыру» пәнінен үлгілік оқу бағдарламасы Қ Р Білім және ғылым министрінің 2018 жылғы «10» мамырдағы № 199 бұйрығына)


п/п

Раздел/ Сквозные темы

Темы урока

Цель обучения

Количество часов

Сроки

I четверть

1

I Раздел.Знание и понемание о здоровье

Техника безопасности.

Что такое физическая культу­ра?

1.3.4.4. Определять трудности и

риски при выполнении ряда физических упражнении.

1


2

Техника безопасности. Что такое физическая культу­ра?

1.3.1.1. Осознавать важность физи­ческой деятельности, получить об­щее понятие о здоровье

1


3

Ф Стойки и перемещения бегом ли-цом и спиной вперед, приставными и скрестными

1


4

Режим дня, утренняя зарядка и

физкультминутки.

1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в

физической деятельности.

1


5

Режим дня, утренняя зарядка и

физкультминутки.

1.3.3.3. Определять физические из­менения в организме во время выполнения физических упражнений.

1


6

Ф Удары по катящемуся мячу различными способами

1


7

Бег и ходьба.

1.1.2.2. Знать основные физичес­кие движения и как они могут быть

взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями

1


8

Бег и ходьба.

1 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями.

1


9

Ф Удары по катящемуся мячу различными способами

1


10

Прыжки и метания.

11.1.1 Знать и уметь выполнятьосновные двигательные навыки и умения.

1


11

Прыжки и метания.

.1.1.1.1 Знать и уметь выполнять основные двигательные навыки и умения.

1


12

Ф Ведение мяча, отбор мяча

1


13

Прыжки и метания.

1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности.

1


14

II Раздел.

Развитие взаимоотношений и навыков общения через игру

Сюжетно-ролевые подвижные игры.

1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при вы­полнении простых движений

1


15

Ф Игра в футбол по основным правилам

1


16

Сюжетно-ролевые подвижные игры.

11.2.2. Знать основные физичес­кие движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физи­ческими упражнениями.

1


17

Сюжетно-ролевые подвижные игры.

1.1.2.2. Знать основные физичес­кие движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физи­ческими упражнениями.

1


18

. Ф Комбинации из освоенных элементов.

1


19

Широкий ряд двигательных навыков.

1.2.2.2. Знать, как работать самос­тоятельно для достижения двига­тельных целей.

1


20

Широкий ряд двигательных навыков.

1.2.2.2. Знать, как работать самос­тоятельно для достижения двига­тельных целей.

1


21

Ф Удары по мячу головой, вбрасывание из-за боко-вой линии,

1


22

Широкий ряд двигательных навыков

1.2.2.2. Знать, как работать самос­тоятельно для достижения двига­тельных целей.

1


23

Широкий ряд двигательных навыков

1.2.2.2. Знать, как работать самос­тоятельно для достижения двига­тельных целей.

1


24

Ф Игра вратаря

1


25

Навыки общения в небольших группах и парах.

1.2.1.1. Знать и понимать двигатель­ные идеи, стратегии и планы во вре­мя участия в физической деятель­ности.

1


26

Навыки общения в небольших группах и парах.

1.2.3.3. Знать, как разделять про­странство, ресурсы и идеи, осозна­вая важность создания благоприят­ной учебной среды при выполнении различных физических упражне­ний

1


27

фВедение мячабез сопротивления и с сопротивлением защитника


1


II четверть

28

III Раздел. Креативность и кри­тическое мышление посредством гимна­стических упражне­ний

Техника безопасности.

Осанка и координация.

1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физи­ческих упражнений.

1


29

Техника безопасности. Осанка и координация.

1.3.2.2. Понимать важность необхо­димости разминки и заминки тела в физической деятельности.

1


30

Ф Остановка мяча грудью

1


31

Навыки общения в небольших группах и парах.

1.2.3.3. Знать, как разделять прос­транство, ресурсы и идеи, осозна­вая важность создания благоприят­ной учебной среды при выполнении различных физических упражне­ний.

1


32

Изучение ряда гимнастичес­ких фигур.

1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть вза­имосвязаны с простыми физически­ми упражнениями.

1


33

Ф. Двусторонняя игра по основным правилам



34

Изучение ряда гимнастичес­ких фигур.

1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть вза­имосвязаны с простыми физически­ми упражнениями.

1


35

Польза физических занятий

1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности.

1


36

Ф Отбор мяча толчком плеча в плечо

1


37

Движения на простых гимнас­тических снарядах.

1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах.

1


38

Движения на простых гимнас­тических снарядах.

1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным на­выкам.

1


39

. Ф Эстафеты с использова-нием передачи мяча

1


40

Твои физические возможнос­ти.

1.2.2.2. Знать, как работать самос­тоятельно для достижения двига­тельных целей.

1


41

Твои физические возможнос­ти.

1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи.

1


42

Ф Вбрасывание мяча из-за боковой линии мяча по прямой

1


43

IV Раздел . Казахские нацио­нальные подвижные игры.

Знакомство с традициями и культурой казахского народа.

1.2.7.7. Понимать, в чем заклю­чается патриотизм и как взаимо­действовать во время выполнения индивидуальной и групповой дея­тельности.

1


44

Знакомство с традициями и культурой казахского народа.

1.2.7.7. Понимать, в чем заклю­чается патриотизм и как взаимо­действовать во время выполнения индивидуальной и групповой дея­тельности.

1


45

Ф Ведение мячабез сопротивления и с сопротивлением защитника

1


46

Знакомство с традициями и культурой казахского народа.

1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физичес­кой деятельности.

1


47

Знакомство с традициями и культурой казахского народа.

1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физичес­кой деятельности.

1


48

Ф Игра вратаря


1


III четверть

49

V Раздел. Обучение двигательным навыкам по средствам игр

Игра - как средство для развития индивидуальных физических качеств

1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений

1


50

Игра - как средство для развития индивидуальных физических качеств

1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений

1


51

Игра - как средство для развития индивидуальных физических качеств

1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений

1


52

Игра - как средство для развития индивидуальных физических качеств

1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений

1


53

Игра - как средство для развития индивидуальных физических качеств

1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений

1


54

Игра - как средство для развития индивидуальных физических качеств

1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений

1


55

Динамика и передвижение в пространстве

1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах

1


56

Динамика и передвижение в пространстве

1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах

1


57

Подвижные игры с предметами

1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах

1


58

Подвижные игры с предметами

1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений

1


59

Подвижные игры с предметами

1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений

1


60

Ф Игра в футбол по основным правилам

1


61

VI Раздел. – Развитие опорно-двигательного аппарата через подвижные игры

Навыки управления телом через имитационные упражнения

1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений

1


62

Навыки управления телом через имитационные упражнения

1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей

1


63

Ф Двусторонняя игра.


1


64

Развитие опорно-двигательного аппарата

1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений

1


65

Развитие опорно-двигательного аппарата

1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений

1


66

Ф Комбина-ции из освоенных элементов техни-ки передвижения

1


67

Развитие опорно-двигательного аппарата

1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам

1


68

Развитие опорно-двигательного аппарата

1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам

1


69

Ф Совершенствование изученных приемов в игровых условиях

1


70

Игры с мячом

1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений

1


71

Игры с мячом

1,2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи

1


72

Ф Удары по воротам средней частью подъема.

1


73

Игры и упражнения со скакалкой

1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности

1


74

Игры и упражнения со скакалкой

1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю

1


75

Ф Удар по летящему мячу внутренней сто-роной стопы

1


76

Творческие способности через игры

1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений

1


77

Творческие способности через игры

1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений

1


78

Ф Подвижные игры и эстафеты с использованием передач и ведения мяча.

1


IV четверть

79

VII Раздел. Творческие и коммуникативные навыки посредством игр

Техника безопастности

1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений

1


80

Игры на развитие коммуникативных навыков

1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений

1


81

Игры на развитие коммуникативных навыков

1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений

1


82

Ф Совершенствование изученных приемов в игровых условиях

1


83

Подвижные игры и эстафеты

1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи

1


84

Подвижные игры и эстафеты

1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей

1


85

Ф Удар по непо-движному мячу внутренней частью подъема

1


86

Игры на развитие коммуникативных навыков

1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями

1


87

Творческие идеи для игр

1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи

1


88

Ф Прием мяча внутренней стороной стопы и подошвой

1


89

Творческие идеи для игр

1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю

1


90

Активность и самостоятельность в двигательной деятельности

1.1.6.6. Знать возможные трудности, возникающие при выполнении простых и измененных физических упражнений

1


91

Ф Передачи неподвижного мяча внутренней частью подъема в парах

1


92

VIII раздел. Формирование здорового образа жизни

Физическая деятельность на открытом воздухе

1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений

1


93

Быстрота, сила и ловкость

1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений

1


94

Ф Ведение мячабез сопротивления и с сопротивлением защитника

1


95

Задания на развитие прыгучести

1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах

1


96

Задания на развитие прыгучести

1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах

1


97

Ф Удары по воротам


1


98

Быстрота, сила и ловкость

1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений

1


99

Быстрота, сила и ловкость

1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений

1




Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.