Календарно-тематическое планирование по коррекции недостатков устной и письменной речи учащихся 4 классов

2
1
Материал опубликован 14 April 2017

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 4»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по коррекции недостатков устной и письменной речи учащихся 4 классов,


 

Учитель – логопед: Евстафьева Анастасия Владимировна

на 2016- 2017 учебный год

Составлено с опорой на методические системы работы Л. Н. Ефименковой, И. Н. Садовниковой, А. В. Ястребовой, Р. И. Лалаевой, С.Ю.Горбуновой, Е А. Яструбинской, Т.В.Моисеевой, И. Волковой, Е. В. Мазановой, В. В. Коноваленко

 

 

Дата

Содержательные линии, темы

Содержание коррекционной работы

Лексические темы

Развитие неречевых процессов

сентябрь

1 - 30

Обследование экспрес-сивной, импрессивной речи; фонематического восприятия, словообразовательных процессов.

1.Исследование:

-сенсомоторного уровня речи;

-артикуляционной моторики;

-звукопроизношения;

-грамматического строя речи;

-словаря и навыков словообразования;

-связной речи;

-чтение (способа правильности, выразительности, понимание).

2. Заполнение речевых карт, комплектование групп, составление расписания логопедических занятий.

 

Исследование развития мыслительной деятельности.

Исследование суксцессивных функций

(восприятие, запоминание, воспроизведение).

Обследование сформированности грамматического строя речи; навыков языкового анализа и чтения; связной речи.

3 – 7 октября

Однокоренные слова.

Упражнять обучающихся в умении выделять корень в родственных словах и подбирать однокоренные слова; развивать умение анализировать слова сходные по написанию и различные по значению

«Осенняя ярмарка»

 

3 – 7 октября

Однокоренные слова.

Упражнять обучающихся в умении выделять корень в родственных словах и подбирать однокоренные слова; развивать умение анализировать слова сходные по написанию и различные по значению

«Осенняя ярмарка»

Совершенствовать навыки аналитико- синтетической деятельности

10 – 14 октября

Правописание гласных в корне слова.

Развивать мыслительные операции на основе упражнений на анализ, синтез, сравнение;

обогащение словарного запаса, развитие связной речи

«Хлеб – всему голова»

совершенствовать навыки аналитико- синтетической деятельности; упражнять в умении подбирать однокоренные слова.

10 – 14 октября

Правописание гласных в корне слова.

Развивать мыслительные операции на основе упражнений на анализ, синтез, сравнение;

обогащение словарного запаса, развитие связной речи

«Хлеб – всему голова»

совершенствовать навыки аналитико- синтетической деятельности; упражнять в умении подбирать однокоренные слова

17 – 21 октября

Однокоренные слова. Части слова. Суффикс.

развивать умение выделять части слова (морфемы); закрепить знания об однокоренных словах и умение их образовывать; расширять словарный запас учащихся.

«Одежда»

 

17 – 21 октября

Образование слов при помощи суффиксов

развивать умение выделять части слова (морфемы); закрепить знания об однокоренных словах и умение их образовывать; расширять словарный запас учащихся.

«Одежда»

Развитие навыков в проверке безударных гласных в корне слова.

24 – 28 октября

Образование слов при помощи суффиксов

развивать умение выделять части слова (морфемы); закрепить знания об однокоренных словах и умение их образовывать; расширять словарный запас учащихся.

«Обувь»

 

24 – 28 октября

Однокоренные слова. Части слова. Приставка. Образование слов при помощи суффиксов. Правописание приставок.

Закрепление способов образования слов при помощи приставок и суффиксов

«Обувь»

Активизировать мыслительную деятельность; Развивать аналитико-синтетическую деятельности на основе заданий в составлении целого; обогащать словарный запас; воспитывать уважительное отношение к языку. 

7 ноября – 11 ноября

Однокоренные слова. Части слова. Приставка. Образование слов при помощи суффиксов. Правописание приставок.

Закрепление способов образования слов при помощи приставок и суффиксов

«Обувь»

Активизировать мыслительную деятельность; Развивать аналитико-синтетическую деятельности на основе заданий в составлении целого; обогащать словарный запас; воспитывать уважительное отношение к языку.

7 ноября – 11 ноября

Однокоренные слова. Части слова. Окончание.

развивать умение выделять части слова (морфемы); закрепить знания об однокоренных словах и умение их образовывать; расширять словарный запас учащихся.

«Головные уборы»

прививать интерес к родному языку, развивать речь уч-ся, расширяя словарный запас.

14 – 18 ноября

Однокоренные слова. Части слова. Окончание.

развивать умение выделять части слова (морфемы); закрепить знания об однокоренных словах и умение их образовывать; расширять словарный запас учащихся.

«Поздняя осень»

прививать интерес к родному языку, развивать речь уч-ся, расширяя словарный запас.

14 – 18 ноября

Контрольный урок.

Диктант.

   

21 – 25 ноября

Парные звонкие - глухие согласные в корне слове.

расширить представление об оглушении парных согласных в середине слов – перед глухими согласными; уточнить знания учащихся об особенностях проверочных слов и способах проверки; повторить правописание  парных согласных на конце слова; систематизировать изученный материал; научить применять полученные знания на практике на основе выработки алгоритма действий при обозначении согласных звуков буквами.

«Поздняя осень»

развивать умение анализировать, обобщать, формулировать вывод; развивать интерес к русскому языку через игровую форму обучения; обогащать словарный запас учащихся и работать над развитием речи; развивать положительное отношение к учебе; заботиться о здоровье детей, закрепить гигиенические навыки письма.

21 – 25 ноября

Парные звонкие - глухие согласные в корне слове.

расширить представление об оглушении парных согласных в середине слов – перед глухими согласными; уточнить знания учащихся об особенностях проверочных слов и способах проверки; повторить правописание парных согласных на конце слова; систематизировать изученный материал; научить применять полученные знания на практике на основе выработки алгоритма действий при обозначении согласных звуков буквами.

«Перелетные птицы»

развивать умение анализировать, обобщать, формулировать вывод; развивать интерес к русскому языку через игровую форму обучения; обогащать словарный запас учащихся и работать над развитием речи; развивать положительное отношение к учебе; заботиться о здоровье детей, закрепить гигиенические навыки письма.

28 ноября – 2 декабря

Работа с текстом.

сформировать представление о тексте, его признаках (целостность, связность, законченность); определения признаков текста (целостность, связность, законченность); способствовать развитию умения отличать текст от других записей по его признакам;

«Перелетные птицы»

развивать умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, участвовать в диалоге, слушать и понимать других, оформлять свои мысли в устной и письменной речи, строить несложные рассуждения, делать выводы; ориентировать учащихся на учет чужой точки зрения, на устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач, способствовать адекватному пониманию успешности (неуспешности) учебной деятельности, положительной адекватной самооценке.

28 ноября – 2 декабря

Удвоенные согласные.

формирование умения обозначать на письме долгие согласные звуки буквами, переносить слова с удвоенными согласными; ознакомить учащихся с произношением и написанием наиболее часто употребляемых слов с удвоенными буквами; познакомить с происхождением слов; способствовать развитию фонематического слуха (умению выделять слова с двойными согласными в корне  в тексте), обогащению словарного запаса детей словами с удвоенными согласными, учить точному употреблению слов в зависимости от их лексического значения

«Человек: я моя семья»

развивать память, внимание, мышление, наблюдательность, умение делать выводы и обобщать; развивать коммуникативные навыки через работу в парах и группах, оценку и самооценку деятельности

5 – 9 декабря

Удвоенные согласные.

формирование умения обозначать на письме долгие согласные звуки буквами, переносить слова с удвоенными согласными; ознакомить учащихся с произношением и написанием наиболее часто употребляемых слов с удвоенными буквами; познакомить с происхождением слов; способствовать развитию фонематического слуха (умению выделять слова с двойными согласными в корне  в тексте), обогащению словарного запаса детей словами с удвоенными согласными, учить точному употреблению слов в зависимости от их лексического значения

«Человек: я моя семья»

развивать память, внимание, мышление, наблюдательность, умение делать выводы и обобщать; развивать коммуникативные навыки через работу в парах и группах, оценку и самооценку деятельности

5 – 9 декабря

Работа с текстом.

сформировать представление о тексте, его признаках (целостность, связность, законченность); определения признаков текста (целостность, связность, законченность); способствовать развитию умения отличать текст от других записей по его признакам;

«Транспорт»

развивать умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, участвовать в диалоге, слушать и понимать других, оформлять свои мысли в устной и письменной речи, строить несложные рассуждения, делать выводы; ориентировать учащихся на учет чужой точки зрения, на устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач, способствовать адекватному пониманию успешности (неуспешности) учебной деятельности, положительной адекватной самооценке.

12 – 16 декабря

Непроизносимые согласные в корне слова.

познакомить детей с непроизносимыми согласными Л, Т, В, Д в корне слова; учить детей видеть особенность слов с непроизносимыми согласными и находить такие слова среди других слов; открыть вместе с детьми способ проверки непроизносимых согласных, сформировать общий прием умственных действий при написании слов с непроизносимыми согласными в корне

«Зимующие птицы»

учить делать выводы и обобщения при изучении новой темы; развивать орфографическую зоркость, внимание, память, наблюдательность, любознательность, силу воли, речь детей; воспитывать интерес к русскому языку, уважительное отношение друг к другу.

12 – 16 декабря

Непроизносимые согласные в корне слова.

познакомить детей с непроизносимыми согласными Л, Т, В, Д в корне слова; учить детей видеть особенность слов с непроизносимыми согласными и находить такие слова среди других слов; открыть вместе с детьми способ проверки непроизносимых согласных, сформировать общий прием умственных действий при написании слов с непроизносимыми согласными в корне

«Зимующие птицы»

учить делать выводы и обобщения при изучении новой темы; развивать орфографическую зоркость, внимание, память, наблюдательность, любознательность, силу воли, речь детей; воспитывать интерес к русскому языку, уважительное отношение друг к другу.

19 – 23 декабря

Работа с текстом.

сформировать представление о тексте, его признаках (целостность, связность, законченность); определения признаков текста (целостность, связность, законченность); способствовать развитию умения отличать текст от других записей по его признакам;

«Новый год»

развивать умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, участвовать в диалоге, слушать и понимать других, оформлять свои мысли в устной и письменной речи, строить несложные рассуждения, делать выводы; ориентировать учащихся на учет чужой точки зрения, на устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач, способствовать адекватному пониманию успешности (неуспешности) учебной деятельности, положительной адекватной самооценке.

19 – 23 декабря

Однородные члены предложения.

закрепить знания об однородных членах предложения; закрепить правописание и постановку знаков при однородных членах предложения; соотносить предложения со схемой и комментировать постановку знаков при однородных членах предложения.

«Новый год»

формулировать и удерживать учебную задачу, ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

26 – 29 декабря

Контрольное списывание «Любовь к маме»

     

26 – 29 декабря

Имя существительное.

актуализировать знания учащихся об имени существительном как часть речи; углубить знания учащихся об имени существительном посредством введения новых понятий: постоянные признаки, самостоятельная часть речи.

«Здравствуй, зимушка-зима!»

Повысить интерес к окружающему миру, его эстетическому восприятию; коррекция психо - эмоциональной сферы ребенка, развитие и коррекция высших психических функций (памяти, воображения).

11 – 13 января

Имя существительное.

актуализировать знания учащихся об имени существительном как часть речи; углубить знания учащихся об имени существительном посредством введения новых понятий: постоянные признаки, самостоятельная часть речи.

«Мебель»

Повысить интерес к окружающему миру, его эстетическому восприятию; коррекция психо - эмоциональной сферы ребенка, развитие и коррекция высших психических функций (памяти, воображения).

11 – 13 января

Правописание безударных окончаний имен существительных 3го склонения

научить распознавать признаки определения падежа имён существительных и правописание падежных окончаний существительных 1-го, 2-го и 3-го склонения, умение применять 2 способа определения падежных окончаний имён существительных.

«Здравствуй, зимушка-зима!»

активизация познавательной деятельности через проблемную ситуацию, развитие внимания, зрительной памяти, логического мышления на основе упражнений; развитие коммуникативных качеств учащихся, создание доброжелательной атмосферы на уроке.

16 – 20 января

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных.

научить распознавать признаки определения падежа имён существительных и правописание падежных окончаний существительных 1-го, 2-го и 3-го склонения, умение применять 2 способа определения падежных окончаний имён существительных.

«Зимующие птицы»

активизация познавательной деятельности через проблемную ситуацию, развитие внимания, зрительной памяти, логического мышления на основе упражнений; развитие коммуникативных качеств учащихся, создание доброжелательной атмосферы на уроке.

16 – 20 января

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных.

научить распознавать признаки определения падежа имён существительных и правописание падежных окончаний существительных 1-го, 2-го и 3-го склонения, умение применять 2 способа определения падежных окончаний имён существительных.

«Посуда»

активизация познавательной деятельности через проблемную ситуацию, развитие внимания, зрительной памяти, логического мышления на основе упражнений; развитие коммуникативных качеств учащихся, создание доброжелательной атмосферы на уроке.

23 – 27 января

Правописание имен существительных 3-го склонения

научить распознавать признаки определения падежа имён существительных и правописание падежных окончаний существительных 1-го, 2-го и 3-го склонения, умение применять 2 способа определения падежных окончаний имён существительных.

«Русская народная игрушка»

активизация познавательной деятельности через проблемную ситуацию, развитие внимания, зрительной памяти, логического мышления на основе упражнений

23 – 27 января

Работа с текстом.

сформировать представление о тексте, его признаках (целостность, связность, законченность); определения признаков текста (целостность, связность, законченность); способствовать развитию умения отличать текст от других записей по его признакам;

«Русская народная игрушка»

развивать умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, участвовать в диалоге, слушать и понимать других, оформлять свои мысли в устной и письменной речи, строить несложные рассуждения, делать выводы; ориентировать учащихся на учет чужой точки зрения, на устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач, способствовать адекватному пониманию успешности (неуспешности) учебной деятельности, положительной адекватной самооценке.

30 января – 3 февраля

Имя прилагательное.

обобщение и систематизация изученного об имени прилагательном.

Папин день

Развивать умение наблюдать, обобщать, творчески мыслить.

30 января – 3 февраля

Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных.

закрепить знания о правописании падежных окончаний имён прилагательных; усовершенствовать навык правильного написания падежных окончаний имён прилагательных; развивать умение правильно и точно использовать в речи имена прилагательных.

Папин день

Развивать умение наблюдать, обобщать, творчески мыслить.

6 – 10 февраля

Работа с текстом.

сформировать представление о тексте, его признаках (целостность, связность, законченность); определения признаков текста (целостность, связность, законченность); способствовать развитию умения отличать текст от других записей по его признакам;

«Русская народная игрушка»

развивать умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, участвовать в диалоге, слушать и понимать других, оформлять свои мысли в устной и письменной речи, строить несложные рассуждения, делать выводы; ориентировать учащихся на учет чужой точки зрения, на устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач.

6 – 10 февраля

Глагол.

способствовать развитию и обогащению речи; формировать развитие орфографической зоркости; расширение знаний о глаголе

Мамин день

развитие коммуникативных навыков, комплексного подхода к изучаемому материалу; формирование навыков коллективной работы.

13 – 17 февраля

Правописание глаголов разных времен.

окончаний глаголов в безударной позиции; обобщить полученные ранее знания учащихся; продолжать формировать умения вставлять нужные окончания, аргументировать при этом свой выбор

Мамин день

продолжать развивать речь, орфографическую зоркость, память, внимание.

13 – 17 февраля

Работа с текстом.

 

Мамин день

 

20 – 24 февраля

Местоимение.

ознакомление с ролью местоимений в нашей речи, своеобразием личных местоимений; развивать умения распознавать местоимения в тексте и правильно употреблять их в речи.

Весна шагает по планете

развивать память, каллиграфический навык письма, обогащать словарный запас.

20 – 24 февраля

Развитие связной речи. Составление предложений по сюжетным картинкам. Работа по вопросам.

обеспечить систематичность и последовательность изложения содержания понятия «предложение» и его практическую обработку в логике учебного предмета;  способствовать развитию связной речи учащихся и формированию умения составлять рассказы на заданную тему.

Весна шагает по планете

продолжать развивать речь, память, внимание.

27 февраля – 3 марта

Составление предложений из отдельных слов (в заданной форме с нарушением последовательности).

замечать смысловые и логические ошибки в тексте; восстанавливать последовательность событий; понимать структуру текста; восстанавливать деформированные тексты

«Животные холодных и жарких стран»

продолжать развивать речь, память, внимание.

27 февраля – 3 марта

Составление предложений из отдельных слов (в заданной форме с нарушением последовательности).

замечать смысловые и логические ошибки в тексте; восстанавливать последовательность событий; понимать структуру текста; восстанавливать деформированные тексты

«Животные холодных и жарких стран»

продолжать развивать речь, память, внимание.

6 – 10 марта

Составление связного текста из деформированных предложений.

замечать смысловые и логические ошибки в тексте; восстанавливать последовательность событий; понимать структуру текста; восстанавливать деформированные тексты

«День космонавтики»

Развивать слоговой анализ и синтез слов; развивать логическое мышление, память.

6 – 10 марта

Составление связного текста из деформированных предложений.

замечать смысловые и логические ошибки в тексте; восстанавливать последовательность событий; понимать структуру текста; восстанавливать деформированные тексты

«День космонавтики»

Развивать слоговой анализ и синтез слов; развивать логическое мышление, память.

13 – 17 марта

Составление рассказа по серии картинок.

развивать умение составлять текст по сюжетным рисункам

«Дикие животные наших лесов»

продолжать развивать речь, память, внимание.

13 – 17 марта

Составление рассказа по серии картинок.

развивать умение составлять текст по сюжетным рисункам

«Дикие животные наших лесов»

продолжать развивать речь, память, внимание.

20 – 24 марта

Редактирование текста. Составление рассказа из данных предложений.

формирование умения редактировать текст; совершенствовать умение учащихся выделять главное для раскрытия темы и главной мысли; развивать умение находить и исправлять недочеты в тексте; развивать умение выполнять работу над орфографическими ошибками

«Домашние птицы»

развивать память, мышление, речь учащихся; воспитывать аккуратность при письме и оформлении работы.

20 – 24 марта

Редактирование текста. Составление рассказа из данных предложений.

формирование умения редактировать текст; совершенствовать умение учащихся выделять главное для раскрытия темы и главной мысли; развивать умение находить и исправлять недочеты в тексте; развивать умение выполнять работу над орфографическими ошибками

«Домашние птицы»

развивать память, мышление, речь учащихся; воспитывать аккуратность при письме и оформлении работы.

6 – 14 апреля

Составление рассказа по опорным словам.

вырабатывать умение составлять рассказ по опорным словам

«Профессии»

развивать произвольное внимание, долговременную память, логическое мышление, орфографическую зоркость, связную письменную речь; воспитывать самостоятельность при выполнении заданий

6 – 14 апреля

Составление рассказа по опорным словам.

вырабатывать умение составлять рассказ по опорным словам

«Профессии»

развивать произвольное внимание, долговременную память, логическое мышление, орфографическую зоркость, связную письменную речь; воспитывать самостоятельность при выполнении заданий

17 – 21 апреля

Работа с текстом (нахождение главной мысли, озаглавить текст, составить план текста).

сформировать представление о тексте, его признаках (целостность, связность, законченность); определения признаков текста (целостность, связность, законченность); способствовать развитию умения отличать текст от других записей по его признакам;

«Скоро лето»

развивать умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, участвовать в диалоге, слушать и понимать других, оформлять свои мысли в устной и письменной речи, строить несложные рассуждения, делать выводы; ориентировать учащихся на учет чужой точки зрения, на устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач, способствовать адекватному пониманию успешности (неуспешности) учебной деятельности, положительной адекватной самооценке.

17 – 21 апреля

Обучение младших школьников пересказу.

Совершенствовать структуру речи и произношение, усвоение нормы построения предложений и целого текста.

«Скоро лето»

Обогащение словарного запаса, развитие восприятия, памяти, внимания.

24 – 28 апреля

Обучение младших школьников пересказу.

Совершенствовать структуру речи и произношение, усвоение нормы построения предложений и целого текста.

 

Обогащение словарного запаса, развитие восприятия, памяти, внимания.

24 – 28 апреля

Обучение младших школьников пересказу.

Совершенствовать структуру речи и произношение, усвоение нормы построения предложений и целого текста.

 

Обогащение словарного запаса, развитие восприятия, памяти, внимания.

1 – 5 мая

Обучение младших школьников пересказу.

Совершенствовать структуру речи и произношение, усвоение нормы построения предложений и целого текста.

«Скоро лето»

Обогащение словарного запаса, развитие восприятия, памяти, внимания.

1 – 5 мая

Обучение младших школьников пересказу.

Совершенствовать структуру речи и произношение, усвоение нормы построения предложений и целого текста.

 

Обогащение словарного запаса, развитие восприятия, памяти, внимания.

8 – 12 мая

Обучение младших школьников пересказу.

Совершенствовать структуру речи и произношение, усвоение нормы построения предложений и целого текста.

 

Обогащение словарного запаса, развитие восприятия, памяти, внимания.

8 – 12 мая

Итоговая проверочная работа (диктант).

Оценка результативности коррекционной работы. Оценка динамики работы с учащимися.

 

Подведение итогов работы за год.

15 – 31 мая

Обследование

1.Исследование:

-сенсомоторного уровня речи;

-артикуляционной моторики;

-звукопроизношения;

-грамматического строя речи;

-словаря и навыков словообразования;

-связной речи;

-чтение (способа правильности, выразительности, понимание).

2. Заполнение речевых карт, комплектование групп, составление расписания логопедических занятий.

 

Исследование развития мыслительной деятельности.

Исследование суксцессивных функций

(восприятие, запоминание, воспроизведение).

Список использованной и рекомендуемой литературы:

Логопедическая работа в школе: пособие для учителей-логопедов, воспитателей и родителей/ О. А. Ишимова, О.А. Бондарчук. – М.: Просвещение, 2012. – 176 с.: (Работаем по новым стандартам)

Бачина О.В., Вилочева М.П. Школьный логопункт: организация и содержание работы. М.,2009.

Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Организация логопедической работы в школе. М.,2006.

Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Пособие для логопеда. М.,2001.

Ефименкова Л.Н., Мисаренко Г.Г. Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте. М.,1991.

Инструктивное письмо Министерства образования Российской Федерации №2 от 14.02.2000 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения».

Инструктивно-методическое письмо «О работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе». Под ред. А.В. Ястребовой, Т.П. Бессоновой. М.,1996

Кобзарева Л.Г., Резунова М.П., Юшина Г.Н. Система упражнений по коррекции письма и чтения детей с ОНР/Практическое пособие для логопедов. Воронеж,2003г.

Козырева Л.М. Комплект логопедических тетрадей. Ярославль, 2006.

Кукушин В.С. Логопедия в школе: практический опыт. М.- Ростов – на - Дону, 2004г.

Коноваленко С.В. Развитие познавательной деятельности у детей  от 6  до 9 лет: Практикум для психологов и логопедов. М.,1999.

Логопедия: Учебное пособие . Под ред. Л.С.Волковой. 2002.

Мазанова Е.В. Школьный логопункт. Документация, планирование и организация коррекционной работы. М., 2009.

Мазанова Е.В. Коррекция дисграфии.  Конспекты занятий для логопедов. М.,2006.

Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учеб. пособие. М.,1995.

Ястребова А.В., Бессонова Т.Б. Обучаем читать и писать без ошибок. М., 2007.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Требуется доработка -нет планируемые умения и навыки; содержание (краткие тезисы теоретических и (или) практических занятий); материально-техническое обеспечение; количество часов -нет актуальности -не учтена ли нагрузка на детей (длительность уроков, количество занятий в неделю). -нет выводов насколько материал урока и формы его проведения активизируют мышление, способствуют развитию творческих способностей учащихся - отсутствует материально-техническое обеспечение

26 May 2017

Похожие публикации