12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Богаченко Маргарита Агафоновна204
Россия, Башкирская респ., с.Бекетово Кармаскалинского р-на
1

Календарно-тематическое планирование 5 класс

Приложение 1.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по математике для 5 класса на 2019-2020 уч.год

№№

Тема урока

Планир. дата

Фактич.

Дата

Примечание

Повторение пройденного в 4 классе.(4ч)

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

2.09



Умножение и деление натуральных двузначных чисел.

3.09



Решение текстовых задач.

4.09



Входная контрольная работа.

5.09



Натуральные числа. (18 часа)

Работа над ошибками. Ряд натуральных чисел.

6.09



Запись натуральных чисел.

9.09



Цифры. Десятичная запись натуральных чисел.

10.09



Запись чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

11.09



Решение задач «Запись чисел в виде суммы разрядных слагаемых».

12.09



Отрезок. Длина отрезка.

13.09



Построение и измерение отрезков.

16.09



Ломаная.

17.09



Плоскость. Прямая. Луч.

18.09



Построение и обозначение прямых и лучей.

19.09



Решение задач «Построение и обозначение прямых и лучей.»

20.09



Шкала.

23.09



Координатный луч.

24.09



Решение задач «Координатный луч.»

25.09



Сравнение нату­ральных чисел.

26.09



Решение задач. Сравнение натуральных чисел.

27.09



Обобщение и систематизация знаний по теме «Натуральные числа»

30.09



Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа»

1.10



Сложение и вычитание натуральных чисел. (33 часа)

Работа над ошибками. Сложение нату­ральных чисел.

2.10



Свойства сложения. Упрощение выражений.

3.10



Решение задач «Свойства сложения. Упрощение выражений».

4.10



Вычитание нату­ральных чисел.

7.10



Вычитание суммы двух слагаемых из числа.

8.10



Вычитание числа из суммы двух слагаемых.

9.10



Решение задач по теме «Вычитание».

10.10



Решение задач по теме «Вычитание натуральных чисел».


14.10



Числовые и буквен­ные выражения.

15.10



Формулы.

16.10



Повторение и обобщение по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

17.10



Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

18.10



Работа над ошибками. Уравнение.

21.10



Решение уравнений.

22.10



Решение задач с помощью уравнений.

23.10



Решение уравнений и задач.

24.10



Угол. Обозначение углов.

25.10



Построение и обозначение углов.

5.11



Виды углов. Транспортир. Изме­рение углов.

6.11



Построение и измерение углов.

7.11



Решение задач на построение и измерение углов.

8.11



Биссектриса угла. Построение.

11.11



Повторение и обобщение по теме: «Построение и измерение углов».

12.11



Многоугольники. Равные фигуры.

13.11



Построение многоугольников.

14.11



Треугольник, его виды (классификация по углам).

15.11



Классификация треугольников по количеству равных сторон.

18.11



Построение треугольников.

19.11



Прямоугольник и квадрат. Ось симметрии фигуры.

20.11



Нахождение периметра квадрата, прямоугольника.

21.11



Решение задач «Нахождение периметра квадрата, прямоугольника».

22.11



Обобщение и систематизация по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники»

25.11



Контрольная работа № 3 по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники»

26.11



Умножение и деление натуральных чисел. (35 часов)


Работа над ошибками. Умножение.

27.11



Пере­местительное свой­ство умножения.

28.11



Вычисление значений выражений.

29.11



Решение текстовых задач.

2.12



Сочетательное и распределитель­ное свойства умножения.

3.12



Упрощение выражений.

4.12



Нахождение значений выражений наиболее удобным способом.

5.12



Деление.

6.12



Деление многозначных чисел.

9.12



Решение уравнений.

10.12



Нахождение значений выражений.

11.12



Решение текстовых задач.

12.12



Решение задач на движение.

13.12



Решение задач на движение и работу.

16.12



Деление с остатком.

17.12



Нахождение остатка от деления.

18.12



Решение текстовых задач на использование действия деление с остатком.

19.12



Степень числа.

20.12



Закрепление по теме: «Степень числа».

23.12



Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» (45 мин).

24.12



Работа над ошибками. Площадь.

25.12



Площадь прямо­угольника.

26.12



Вычисление площади прямоугольника.

27.12



Решение задач по теме «Площадь прямоугольника»

13.01



Прямоугольный параллелепипед.

14.01



Пирамида.

15.01



Решение задач по теме «Прямоугольный параллелепипед».

16.01



Объём прямо­угольного парал­лелепипеда.

17.01



Вычисление объема прямоугольного параллелепипеда.

20.01



Решение задач. Вычисление объемов фигур.

21.01



Решение задач по теме: «Объём прямо­угольного парал­лелепипеда».

22.01



Комбинаторные задачи.

23.01



Решение комбинаторных задач.

24.01



Повторение и обобщение темы «Площади и объемы»

27.01



Контрольная работа № 5 «Площади и объемы»

28.01



Обыкновенные дроби . (16 часов)

Работа над ошибками Понятие обыкно­венной дроби.

29.01



Нахождение части от числа.

30.01



Нахождение числа по его части.

31.01



Решение текстовых задач на нахождение части о числа.

3.02



Решение задач на нахождение числа по его части.

4.02



Правильные и не­правильные дроби.

5.02



Сравнение дробей.

6.02



Сложение и вычи­тание дробей с оди­наковыми знаменателями.

7.02



Решение задач и уравнений, содержащих обыкновенные дроби.

10.02



Дроби и деление натуральных чисел.

11.02



Смешанные числа. Выделение из неправильной дроби целой части.

12.02



Представление смешанного числа в виде неправильной дроби.

13.02



Нахождение значений выражений, содержащих обыкновенные дроби.


14.02



Решение задач по теме « Обыкновенные дроби».

17.02



Повторение и обобщение по теме «Обыкновенные дроби»

18.02



Контрольная работа № 6 «Обыкновенные дроби»

19.02



Десятичные дроби. (51 часов)

Работа над ошибками. Представление о де­сятичных дробях.

20.02



Запись десятичных дробей.

21.02



Решение задач по теме «Десятичные дроби».

25.02



Сравнение десятичных дробей.

26.02



Решение задач по теме «Сравнение десятичных дробей»

27.02



Округление чисел.

28.02



Прикидки и округление чисел.

2.03



Решение текстовых задач, связанных с округлением чисел.

3.03



Сложение десятичных дробей.

4.03



Вычитание десятичных дробей

5.03



Переместительный и сочетательный законы сложения при выполнении действий с десятичными дробями.

6.03



Применение законов арифметических действий при нахождении значений выражения с десятичными дробями.

10.03



Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей

11.03



Решение уравнений с десятичными коэффициентами

12.03



Решение текстовых задач на сложение и вычитание десятичных дробей

13.03



Контрольная работа №7 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

16.03



Работа над ошибками. Умножение десятичных дробей

17.03



Правила умножения десятичных дробей.

18.03



Использование переместительного и сочетательного законов при умножении десятичных дробей

19.03



Умножение десятичной дроби на 10, 100, 100 и т.д.

20.03



Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.

31.03



Умножение десятичных дробей . Решение задач.

1.04



Вычисление значения выражения удобным способом

2.04



Решение логических и занимательных задач на умножение десятичных дробей

3.04



Деление десятичной дроби

6.04



Правила деления десятичных дробей

7.04



Деление десятичной дроби на натуральное число

8.04



Решение задач «Деление десятичной дроби на натуральное число»

9.04



Закрепление по теме «Деление десятичной дроби на натуральное число»

10.04



Деление десятичной дроби на десятичную дробь

13.04



Правила деления десятичной дроби на десятичную дробь.

14.04



Закрепление по теме « Деление десятичной дроби на десятичную дробь»

15.04



Решение задач «Деление десятичных дробей на десятичную дробь.»

16.04



Обобщение по теме «Деление десятичной дроби на десятичную дробь»

17.04



Решение задач «Деление десятичной дроби на число и на десятичную дробь»

20.04



Повторение по теме «Десятичные дроби»

21.04



Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

22.04



Работа над ошибками. Среднее арифмети­ческое.

23.04



Среднее арифметическое. Среднее значение величины.

24.04



Задачи на среднее арифметическое значение величины

27.04



Понятие процентов

28.04



Нахождение процента числа

29.04



Проценты. Нахождение процентов от числа.

30.04



Решение задач на вычисление процента от числа

6.05



Решение задач на применение нахождения процентов от числа.

7.05



Проценты. Нахождение числа по его процентам

8.05



Способ нахождения числа по его процентам

12.05



Решение задач на применение процентов

13.05



Нахождение величины по её процентам

14.05



Повторение и систематизация материала по теме «Проценты»

15.05



Контрольная работа №9 по теме «Проценты»

18.05



Повторение и систематизация учебного материала. (18 часов)

Повторение. Решение примеров на все действия.

19.05



Повторение. Упрощение выражений.

20.05



Повторение. Решение уравнений.

21.05



Итоговая контрольная работа №10.

22.05



Повторение. Решение задач на нахождение части от числа и числа по его части.

26.05



Повторение. Решение текстовых задач.

27.05



Повторение. Решение задач на движение.

28.05



Повторение. Решение задач на проценты.

29.05



Повторение. Решение геометрических задач.




Повторение. Решение уравнений.




Повторение. Решение задач по теме сложение дробей с одинаковыми знаменателями




Повторение. Решение задач по теме «Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»




Повторение. Решение задач по теме «Умножение обыкновенных дробей на натуральное число»




Повторение. Решение задач по теме «Деление обыкновенных дробей на натуральное число»




Повторение. Решение задач по теме «Вычитание десятичных дробей»




Повторение. Решение задач по теме «Сложение десятичных дробей»




Повторение. Решение задач по теме «Умножение десятичных дробей»




Повторение. Решение задач по теме «Среднее арифметическое»


































Приложение 2

к рабочей программе

по предмету

математика, 5 класс

МОБУ СОШ с. Бекетово









Контрольно-измерительные материалы
и система оценки достижения планируемых результатов
к рабочей программе


По математике, 5 класс







































Контрольная работа № 1

Натуральные числа

Вариант 1

Запишите цифрами число:

шестьдесят пять миллиардов сто двадцать три миллиона девятьсот сорок одна тысяча восемьсот тридцать семь;

восемьсот два миллиона пятьдесят четыре тысячи одиннадцать:

тридцать три миллиарда девять миллионов один.

Сравните числа: 1) 5 678 и 5 489; 2) 14 092 и 14 605.

Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 5, 7, 9.

Начертите отрезок FK, длина которого равна 5 см 6 мм, отметьте на нём точку C. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.

Точка К принадлежит отрезку МЕ, МК = 19 см, отрезок КЕ на 17 см больше отрезка МК. Найдите длину отрезка МЕ.

Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

3 78* t1575743203aa.gif 3 784; 2) 5 8*5 t1575743203aa.gif 5 872.

На отрезке CD длиной 40 см отметили точки P и Q так, что CP = 28 см, QD =26 см. Чему равна длина отрезка PQ?

Сравните: 1) 3 км и 2 974 м; 2) 912 кг и 8 ц.

Вариант 2

Запишите цифрами число:

семьдесят шесть миллиардов двести сорок два миллиона семьсот восемьдесят три тысячи сто девяносто пять;

четыреста три миллиона тридцать восемь тысяч сорок девять;

сорок восемь миллиардов семь миллионов два.

Сравните числа: 1) 6 894 и 6 983; 2) 12 471 и 12 324.

Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 3, 4, 6, 8.

Начертите отрезок АВ, длина которого равна 4 см 8 мм, отметьте на нём точку D. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.

Точка T принадлежит отрезку МN, МT = 19 см, отрезок TN на 18 см меньше отрезка МT. Найдите длину отрезка МN.

Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

2 *14 t1575743203aa.gif 2 316; 2) 4 78* t1575743203aa.gif 4 785.

На отрезке SK длиной 30 см отметили точки A и B так, что SA = 14 см, BK =19 см. Чему равна длина отрезка AB?

Сравните: 1) 3 986 г и 4 кг; 2) 586 см и 6 м.

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

1 вар










2 вар










Контрольная работа № 2

Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы.



Вариант 1



Вычислите: 1) 15 327+ 496 383; 2) 38 020 405 – 9 497 653.

На одной стоянке было 143 автомобиля, что на 17 автомобилей больше, чем на второй. Сколько автомобилей было на обеих стоянках?

Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

(325 + 791) + 675; 2) 428 + 856 + 572 + 244.

Проверьте, верно ли неравенство:

1 674 – (736 + 328) t1575743203aa.gif 2 000 – (1 835 – 459).

Найдите значение

Опубликовано в группе «Группа «ОГЭ : проблемы, поиски, решения»»


Комментарии (1)

Медведева Татьяна Петровна, 07.12.19 в 22:34 0Ответить Пожаловаться
А как же быть с уроками 166 - 175?
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.