Календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе
Приложение 1.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике для 5 класса на 2019-2020 уч.год
№№ | Тема урока | Планир. дата | Фактич. Дата | Примечание |
Повторение пройденного в 4 классе.(4ч) | ||||
Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 2.09 | | | |
Умножение и деление натуральных двузначных чисел. | 3.09 | | | |
Решение текстовых задач. | 4.09 | | | |
Входная контрольная работа. | 5.09 | | | |
Натуральные числа. (18 часа) | ||||
Работа над ошибками. Ряд натуральных чисел. | 6.09 | | | |
Запись натуральных чисел. | 9.09 | | | |
Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. | 10.09 | | | |
Запись чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 11.09 | | | |
Решение задач «Запись чисел в виде суммы разрядных слагаемых». | 12.09 | | | |
Отрезок. Длина отрезка. | 13.09 | | | |
Построение и измерение отрезков. | 16.09 | | | |
Ломаная. | 17.09 | | | |
Плоскость. Прямая. Луч. | 18.09 | | | |
Построение и обозначение прямых и лучей. | 19.09 | | | |
Решение задач «Построение и обозначение прямых и лучей.» | 20.09 | | | |
Шкала. | 23.09 | | | |
Координатный луч. | 24.09 | | | |
Решение задач «Координатный луч.» | 25.09 | | | |
Сравнение натуральных чисел. | 26.09 | | | |
Решение задач. Сравнение натуральных чисел. | 27.09 | | | |
Обобщение и систематизация знаний по теме «Натуральные числа» | 30.09 | | | |
Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа» | 1.10 | | | |
Сложение и вычитание натуральных чисел. (33 часа) | ||||
Работа над ошибками. Сложение натуральных чисел. | 2.10 | | | |
Свойства сложения. Упрощение выражений. | 3.10 | | | |
Решение задач «Свойства сложения. Упрощение выражений». | 4.10 | | | |
Вычитание натуральных чисел. | 7.10 | | | |
Вычитание суммы двух слагаемых из числа. | 8.10 | | | |
Вычитание числа из суммы двух слагаемых. | 9.10 | | | |
Решение задач по теме «Вычитание». | 10.10 | | | |
Решение задач по теме «Вычитание натуральных чисел». | 14.10 | | | |
Числовые и буквенные выражения. | 15.10 | | | |
Формулы. | 16.10 | | | |
Повторение и обобщение по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 17.10 | | | |
Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 18.10 | | | |
Работа над ошибками. Уравнение. | 21.10 | | | |
Решение уравнений. | 22.10 | | | |
Решение задач с помощью уравнений. | 23.10 | | | |
Решение уравнений и задач. | 24.10 | | | |
Угол. Обозначение углов. | 25.10 | | | |
Построение и обозначение углов. | 5.11 | | | |
Виды углов. Транспортир. Измерение углов. | 6.11 | | | |
Построение и измерение углов. | 7.11 | | | |
Решение задач на построение и измерение углов. | 8.11 | | | |
Биссектриса угла. Построение. | 11.11 | | | |
Повторение и обобщение по теме: «Построение и измерение углов». | 12.11 | | | |
Многоугольники. Равные фигуры. | 13.11 | | | |
Построение многоугольников. | 14.11 | | | |
Треугольник, его виды (классификация по углам). | 15.11 | | | |
Классификация треугольников по количеству равных сторон. | 18.11 | | | |
Построение треугольников. | 19.11 | | | |
Прямоугольник и квадрат. Ось симметрии фигуры. | 20.11 | | | |
Нахождение периметра квадрата, прямоугольника. | 21.11 | | | |
Решение задач «Нахождение периметра квадрата, прямоугольника». | 22.11 | | | |
Обобщение и систематизация по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники» | 25.11 | | | |
Контрольная работа № 3 по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники» | 26.11 | | | |
Умножение и деление натуральных чисел. (35 часов) | ||||
Работа над ошибками. Умножение. | 27.11 | | | |
Переместительное свойство умножения. | 28.11 | | | |
Вычисление значений выражений. | 29.11 | | | |
Решение текстовых задач. | 2.12 | | | |
Сочетательное и распределительное свойства умножения. | 3.12 | | | |
Упрощение выражений. | 4.12 | | | |
Нахождение значений выражений наиболее удобным способом. | 5.12 | | | |
Деление. | 6.12 | | | |
Деление многозначных чисел. | 9.12 | | | |
Решение уравнений. | 10.12 | | | |
Нахождение значений выражений. | 11.12 | | | |
Решение текстовых задач. | 12.12 | | | |
Решение задач на движение. | 13.12 | | | |
Решение задач на движение и работу. | 16.12 | | | |
Деление с остатком. | 17.12 | | | |
Нахождение остатка от деления. | 18.12 | | | |
Решение текстовых задач на использование действия деление с остатком. | 19.12 | | | |
Степень числа. | 20.12 | | | |
Закрепление по теме: «Степень числа». | 23.12 | | | |
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» (45 мин). | 24.12 | | | |
Работа над ошибками. Площадь. | 25.12 | | | |
Площадь прямоугольника. | 26.12 | | | |
Вычисление площади прямоугольника. | 27.12 | | | |
Решение задач по теме «Площадь прямоугольника» | 13.01 | | | |
Прямоугольный параллелепипед. | 14.01 | | | |
Пирамида. | 15.01 | | | |
Решение задач по теме «Прямоугольный параллелепипед». | 16.01 | | | |
Объём прямоугольного параллелепипеда. | 17.01 | | | |
Вычисление объема прямоугольного параллелепипеда. | 20.01 | | | |
Решение задач. Вычисление объемов фигур. | 21.01 | | | |
Решение задач по теме: «Объём прямоугольного параллелепипеда». | 22.01 | | | |
Комбинаторные задачи. | 23.01 | | | |
Решение комбинаторных задач. | 24.01 | | | |
Повторение и обобщение темы «Площади и объемы» | 27.01 | | | |
Контрольная работа № 5 «Площади и объемы» | 28.01 | | | |
Обыкновенные дроби . (16 часов) | ||||
Работа над ошибками Понятие обыкновенной дроби. | 29.01 | | | |
Нахождение части от числа. | 30.01 | | | |
Нахождение числа по его части. | 31.01 | | | |
Решение текстовых задач на нахождение части о числа. | 3.02 | | | |
Решение задач на нахождение числа по его части. | 4.02 | | | |
Правильные и неправильные дроби. | 5.02 | | | |
Сравнение дробей. | 6.02 | | | |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 7.02 | | | |
Решение задач и уравнений, содержащих обыкновенные дроби. | 10.02 | | | |
Дроби и деление натуральных чисел. | 11.02 | | | |
Смешанные числа. Выделение из неправильной дроби целой части. | 12.02 | | | |
Представление смешанного числа в виде неправильной дроби. | 13.02 | | | |
Нахождение значений выражений, содержащих обыкновенные дроби. | 14.02 | | | |
Решение задач по теме « Обыкновенные дроби». | 17.02 | | | |
Повторение и обобщение по теме «Обыкновенные дроби» | 18.02 | | | |
Контрольная работа № 6 «Обыкновенные дроби» | 19.02 | | | |
Десятичные дроби. (51 часов) | ||||
Работа над ошибками. Представление о десятичных дробях. | 20.02 | | | |
Запись десятичных дробей. | 21.02 | | | |
Решение задач по теме «Десятичные дроби». | 25.02 | | | |
Сравнение десятичных дробей. | 26.02 | | | |
Решение задач по теме «Сравнение десятичных дробей» | 27.02 | | | |
Округление чисел. | 28.02 | | | |
Прикидки и округление чисел. | 2.03 | | | |
Решение текстовых задач, связанных с округлением чисел. | 3.03 | | | |
Сложение десятичных дробей. | 4.03 | | | |
Вычитание десятичных дробей | 5.03 | | | |
Переместительный и сочетательный законы сложения при выполнении действий с десятичными дробями. | 6.03 | | | |
Применение законов арифметических действий при нахождении значений выражения с десятичными дробями. | 10.03 | | | |
11.03 | | | ||
Решение уравнений с десятичными коэффициентами | 12.03 | | | |
Решение текстовых задач на сложение и вычитание десятичных дробей | 13.03 | | | |
Контрольная работа №7 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 16.03 | | | |
Работа над ошибками. Умножение десятичных дробей | 17.03 | | | |
Правила умножения десятичных дробей. | 18.03 | | | |
Использование переместительного и сочетательного законов при умножении десятичных дробей | 19.03 | | | |
Умножение десятичной дроби на 10, 100, 100 и т.д. | 20.03 | | | |
Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д. | 31.03 | | | |
Умножение десятичных дробей . Решение задач. | 1.04 | | | |
Вычисление значения выражения удобным способом | 2.04 | | | |
Решение логических и занимательных задач на умножение десятичных дробей | 3.04 | | | |
Деление десятичной дроби | 6.04 | | | |
Правила деления десятичных дробей | 7.04 | | | |
Деление десятичной дроби на натуральное число | 8.04 | | | |
Решение задач «Деление десятичной дроби на натуральное число» | 9.04 | | | |
Закрепление по теме «Деление десятичной дроби на натуральное число» | 10.04 | | | |
Деление десятичной дроби на десятичную дробь | 13.04 | | | |
Правила деления десятичной дроби на десятичную дробь. | 14.04 | | | |
Закрепление по теме « Деление десятичной дроби на десятичную дробь» | 15.04 | | | |
Решение задач «Деление десятичных дробей на десятичную дробь.» | 16.04 | | | |
Обобщение по теме «Деление десятичной дроби на десятичную дробь» | 17.04 | | | |
Решение задач «Деление десятичной дроби на число и на десятичную дробь» | 20.04 | | | |
Повторение по теме «Десятичные дроби» | 21.04 | | | |
Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 22.04 | | | |
Работа над ошибками. Среднее арифметическое. | 23.04 | | | |
Среднее арифметическое. Среднее значение величины. | 24.04 | | | |
Задачи на среднее арифметическое значение величины | 27.04 | | | |
Понятие процентов | 28.04 | | | |
Нахождение процента числа | 29.04 | | | |
Проценты. Нахождение процентов от числа. | 30.04 | | | |
Решение задач на вычисление процента от числа | 6.05 | | | |
Решение задач на применение нахождения процентов от числа. | 7.05 | | | |
Проценты. Нахождение числа по его процентам | 8.05 | | | |
Способ нахождения числа по его процентам | 12.05 | | | |
Решение задач на применение процентов | 13.05 | | | |
Нахождение величины по её процентам | 14.05 | | | |
Повторение и систематизация материала по теме «Проценты» | 15.05 | | | |
Контрольная работа №9 по теме «Проценты» | 18.05 | | | |
Повторение и систематизация учебного материала. (18 часов) | ||||
Повторение. Решение примеров на все действия. | 19.05 | | | |
Повторение. Упрощение выражений. | 20.05 | | | |
Повторение. Решение уравнений. | 21.05 | | | |
Итоговая контрольная работа №10. | 22.05 | | | |
Повторение. Решение задач на нахождение части от числа и числа по его части. | 26.05 | | | |
Повторение. Решение текстовых задач. | 27.05 | | | |
Повторение. Решение задач на движение. | 28.05 | | | |
Повторение. Решение задач на проценты. | 29.05 | | | |
Повторение. Решение геометрических задач. | | | | |
Повторение. Решение уравнений. | | | | |
Повторение. Решение задач по теме сложение дробей с одинаковыми знаменателями | | | | |
Повторение. Решение задач по теме «Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» | | | | |
Повторение. Решение задач по теме «Умножение обыкновенных дробей на натуральное число» | | | | |
Повторение. Решение задач по теме «Деление обыкновенных дробей на натуральное число» | | | | |
Повторение. Решение задач по теме «Вычитание десятичных дробей» | | | | |
Повторение. Решение задач по теме «Сложение десятичных дробей» | | | | |
Повторение. Решение задач по теме «Умножение десятичных дробей» | | | | |
Повторение. Решение задач по теме «Среднее арифметическое» | | | |
Приложение 2
к рабочей программе
по предмету
математика, 5 класс
МОБУ СОШ с. Бекетово
Контрольно-измерительные материалы
и система оценки достижения планируемых результатов
к рабочей программе
По математике, 5 класс
Контрольная работа № 1
Натуральные числа
Вариант 1
Запишите цифрами число:
шестьдесят пять миллиардов сто двадцать три миллиона девятьсот сорок одна тысяча восемьсот тридцать семь;
восемьсот два миллиона пятьдесят четыре тысячи одиннадцать:
тридцать три миллиарда девять миллионов один.
Сравните числа: 1) 5 678 и 5 489; 2) 14 092 и 14 605.
Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 5, 7, 9.
Начертите отрезок FK, длина которого равна 5 см 6 мм, отметьте на нём точку C. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.
Точка К принадлежит отрезку МЕ, МК = 19 см, отрезок КЕ на 17 см больше отрезка МК. Найдите длину отрезка МЕ.
Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):
3 78* 3 784; 2) 5 8*5 5 872.
На отрезке CD длиной 40 см отметили точки P и Q так, что CP = 28 см, QD =26 см. Чему равна длина отрезка PQ?
Сравните: 1) 3 км и 2 974 м; 2) 912 кг и 8 ц.
Вариант 2
Запишите цифрами число:
семьдесят шесть миллиардов двести сорок два миллиона семьсот восемьдесят три тысячи сто девяносто пять;
четыреста три миллиона тридцать восемь тысяч сорок девять;
сорок восемь миллиардов семь миллионов два.
Сравните числа: 1) 6 894 и 6 983; 2) 12 471 и 12 324.
Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 3, 4, 6, 8.
Начертите отрезок АВ, длина которого равна 4 см 8 мм, отметьте на нём точку D. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.
Точка T принадлежит отрезку МN, МT = 19 см, отрезок TN на 18 см меньше отрезка МT. Найдите длину отрезка МN.
Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):
2 *14 2 316; 2) 4 78* 4 785.
На отрезке SK длиной 30 см отметили точки A и B так, что SA = 14 см, BK =19 см. Чему равна длина отрезка AB?
Сравните: 1) 3 986 г и 4 кг; 2) 586 см и 6 м.
Ответы:
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 вар | | | | | | | | |
2 вар | | | | | | | | |
Контрольная работа № 2
Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы.
Вариант 1
Вычислите: 1) 15 327+ 496 383; 2) 38 020 405 – 9 497 653.
На одной стоянке было 143 автомобиля, что на 17 автомобилей больше, чем на второй. Сколько автомобилей было на обеих стоянках?
Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
(325 + 791) + 675; 2) 428 + 856 + 572 + 244.
Проверьте, верно ли неравенство:
1 674 – (736 + 328) 2 000 – (1 835 – 459).
Найдите значение
Похожие публикации
Медведева Татьяна Петровна