Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности «Увлекательное чтение» (5 класс )

1
0
Материал опубликован 21 February 2017 в группе

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 КЛАСС «УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ» 34 Ч.

 

N п/п

Тема (количество часов)

Содержание занятия

Вид контроля

(если есть)

Вид учебной деятельности

учащихся

Планируемые результаты обучения

Сроки проведения

   
 

Биография Марка Твена (2часа)

 

1,2

Биография Марка Твена

Основные этапы жизни и творчества писателя

текущий

Прогнозируют тему урока по названию и иллюстрациям.

Читают информацию. Отвечают на вопросы.

Составляют хронологию событий.

Подбирают и оформляют афоризмы

Предметные знания:

УУД:

Регулятивные: принимать и сохранять задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления;

определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения; выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала;

находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста;

устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий;

резюмировать главную идею текста;

Коммуникативные:

Строить монологическое и диалогическое высказывание;

использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления;

использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя;

целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы

 
 

Путешествие в историю(4 часа)

 

3,4

Путешествие в историю

Характеристика времени повествования

текущий

Прогнозируют тему урока по названию и иллюстрациям.

Слушают информацию, отвечают на вопросы. Делают краткий пересказ по плану. Оформляют фамильное древо.

Предметные знания:

УУД:

Регулятивные: принимать и сохранять задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления;

выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала; находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;

строить модель/схему на основе условий задачи

Коммуникативные:

Использовать лексические единицы, строить монологическое и диалогическое высказывание.

 

5,6

Путешествие в историю

Бедные и богатые дети

Текущий,

промежуточный

Прогнозируют тему урока по названию и иллюстрациям.

Читают информацию. Отвечают на вопросы. Составляют диалог. Оформляют постер.

Предметные знания:

УУД:

Регулятивные: принимать и сохранять задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала; находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;

резюмировать главную идею текста

Коммуникативные: Использовать лексические единицы, строить монологическое и диалогическое высказывание

 
             
 

«Принц и нищий»(26часов)

 
     

7,8

«Принц и нищий»

Глава1-2

текущий

Прогнозируют тему урока по названию и иллюстрациям.

Слушают и самостоятельно читают.

Выполняют задания.

Дают характеристику героям. Иллюстрируют героев.

Представляют себя героями и рассказывают о своей жизни.

Предметные знания:

УУД:

Регулятивные: принимать и сохранять задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления;

выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала; находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;

строить модель/схему на основе условий задачи

Коммуникативные:

Использовать лексические единицы, строить монологическое и диалогическое высказывание

 

9,10

«Принц и нищий»

Глава 3

текущий

Прогнозируют тему урока по названию и иллюстрациям.

Слушают и самостоятельно читают. Выполняют задания.

Дают оценку поступков героев. Сравнивают , иллюстрируют героев.

   

11

   

Промежуточный контроль главы 1-3

Самостоятельно выполняют задания.

   

12,13

«Принц и нищий»

Глава 4

текущий

Прогнозируют тему урока по вопросам.

Слушают и самостоятельно читают. Выполняют задания.

Дают оценку поступков героев

   

14,15,16

«Принц и нищий»

Глава 5-6

 

Прогнозируют тему урока по названию и иллюстрациям.

Слушают и самостоятельно читают.

Выполняют задания. Рассказывают от лица героев.

   

17

   

Промежуточный контроль главы4-6

     

18,19,20

«Принц и нищий»

Глава7-9

 

Прогнозируют тему урока по названию и иллюстрациям.

Слушают и самостоятельно читают. Выполняют задания.

   

21

   

Промежуточный контроль главы7-9

     

22,23,24,25

«Принц и нищий»

Глава10-12

 

Прогнозируют тему урока по названию и иллюстрациям.

Слушают и самостоятельно читают. Выполняют задания.

   

26

   

Промежуточный контроль главы 10-12

     

27,28,29

«Принц и нищий»

Глава13-15

 

Прогнозируют тему урока по названию и иллюстрациям.

Слушают и самостоятельно читают. Выполняют задания.

.

 

30

   

Промежуточный контроль главы 13-15

     

31

«Принц и нищий»

 

Итоговый контроль

     

32

«Принц и нищий»

         

33

«Принц и нищий»

         

34

Итоговое занятие

         
 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации