12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Наталия87 Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности 5 класс «Увлекательное чтение»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 КЛАСС «УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ» 34 Ч. | |||||||
N п/п | Тема (количество часов) | Содержание занятия | Вид контроля (если есть) | Вид учебной деятельности учащихся | Планируемые результаты обучения | Сроки проведения | |
Биография Марка Твена (2часа) | |||||||
1,2 | Биография Марка Твена | Основные этапы жизни и творчества писателя | текущий | Прогнозируют тему урока по названию и иллюстрациям. Читают информацию. Отвечают на вопросы. Составляют хронологию событий. Подбирают и оформляют афоризмы | Предметные знания: УУД: Регулятивные: принимать и сохранять задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения; выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели; Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала; находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста; устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий; резюмировать главную идею текста; Коммуникативные: Строить монологическое и диалогическое высказывание; использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления; использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя; целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы | ||
Путешествие в историю(4 часа) | |||||||
3,4 | Путешествие в историю | Характеристика времени повествования | текущий | Прогнозируют тему урока по названию и иллюстрациям. Слушают информацию, отвечают на вопросы. Делают краткий пересказ по плану. Оформляют фамильное древо. | Предметные знания: УУД: Регулятивные: принимать и сохранять задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели; Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала; находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст; устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов; строить модель/схему на основе условий задачи Коммуникативные: Использовать лексические единицы, строить монологическое и диалогическое высказывание. | ||
5,6 | Путешествие в историю | Бедные и богатые дети | Текущий, промежуточный | Прогнозируют тему урока по названию и иллюстрациям. Читают информацию. Отвечают на вопросы. Составляют диалог. Оформляют постер. | Предметные знания: УУД: Регулятивные: принимать и сохранять задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала; находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст; объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов; резюмировать главную идею текста Коммуникативные: Использовать лексические единицы, строить монологическое и диалогическое высказывание | ||
«Принц и нищий»(26часов) | |||||||
7,8 | «Принц и нищий» | Глава1-2 | текущий | Прогнозируют тему урока по названию и иллюстрациям. Слушают и самостоятельно читают. Выполняют задания. Дают характеристику героям. Иллюстрируют героев. Представляют себя героями и рассказывают о своей жизни. | Предметные знания: УУД: Регулятивные: принимать и сохранять задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели; Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала; находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст; устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов; строить модель/схему на основе условий задачи Коммуникативные: Использовать лексические единицы, строить монологическое и диалогическое высказывание | ||
9,10 | «Принц и нищий» | Глава 3 | текущий | Прогнозируют тему урока по названию и иллюстрациям. Слушают и самостоятельно читают. Выполняют задания. Дают оценку поступков героев. Сравнивают , иллюстрируют героев. | |||
11 | Промежуточный контроль главы 1-3 | Самостоятельно выполняют задания. | |||||
12,13 | «Принц и нищий» | Глава 4 | текущий | Прогнозируют тему урока по вопросам. Слушают и самостоятельно читают. Выполняют задания. Дают оценку поступков героев | |||
14,15,16 | «Принц и нищий» | Глава 5-6 | Прогнозируют тему урока по названию и иллюстрациям. Слушают и самостоятельно читают. Выполняют задания. Рассказывают от лица героев. | ||||
17 | Промежуточный контроль главы4-6 | ||||||
18,19,20 | «Принц и нищий» | Глава7-9 | Прогнозируют тему урока по названию и иллюстрациям. Слушают и самостоятельно читают. Выполняют задания. | ||||
21 | Промежуточный контроль главы7-9 | ||||||
22,23,24,25 | «Принц и нищий» | Глава10-12 | Прогнозируют тему урока по названию и иллюстрациям. Слушают и самостоятельно читают. Выполняют задания. | ||||
26 | Промежуточный контроль главы 10-12 | ||||||
27,28,29 | «Принц и нищий» | Глава13-15 | Прогнозируют тему урока по названию и иллюстрациям. Слушают и самостоятельно читают. Выполняют задания. | . | |||
30 | Промежуточный контроль главы 13-15 | ||||||
31 | «Принц и нищий» | Итоговый контроль | |||||
32 | «Принц и нищий» | ||||||
33 | «Принц и нищий» | ||||||
34 | Итоговое занятие |