Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности «Увлекательное чтение» (5 класс )
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 КЛАСС «УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ» 34 Ч. |
|||||||
N п/п |
Тема (количество часов) |
Содержание занятия |
Вид контроля (если есть) |
Вид учебной деятельности учащихся |
Планируемые результаты обучения |
Сроки проведения |
|
Биография Марка Твена (2часа) |
|||||||
1,2 |
Биография Марка Твена |
Основные этапы жизни и творчества писателя |
текущий |
Прогнозируют тему урока по названию и иллюстрациям. Читают информацию. Отвечают на вопросы. Составляют хронологию событий. Подбирают и оформляют афоризмы |
Предметные знания: УУД: Регулятивные: принимать и сохранять задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения; выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели; Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала; находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста; устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий; резюмировать главную идею текста; Коммуникативные: Строить монологическое и диалогическое высказывание; использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления; использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя; целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы |
||
Путешествие в историю(4 часа) |
|||||||
3,4 |
Путешествие в историю |
Характеристика времени повествования |
текущий |
Прогнозируют тему урока по названию и иллюстрациям. Слушают информацию, отвечают на вопросы. Делают краткий пересказ по плану. Оформляют фамильное древо. |
Предметные знания: УУД: Регулятивные: принимать и сохранять задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели; Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала; находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст; устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов; строить модель/схему на основе условий задачи Коммуникативные: Использовать лексические единицы, строить монологическое и диалогическое высказывание. |
||
5,6 |
Путешествие в историю |
Бедные и богатые дети |
Текущий, промежуточный |
Прогнозируют тему урока по названию и иллюстрациям. Читают информацию. Отвечают на вопросы. Составляют диалог. Оформляют постер. |
Предметные знания: УУД: Регулятивные: принимать и сохранять задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала; находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст; объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов; резюмировать главную идею текста Коммуникативные: Использовать лексические единицы, строить монологическое и диалогическое высказывание |
||
«Принц и нищий»(26часов) |
|||||||
7,8 |
«Принц и нищий» |
Глава1-2 |
текущий |
Прогнозируют тему урока по названию и иллюстрациям. Слушают и самостоятельно читают. Выполняют задания. Дают характеристику героям. Иллюстрируют героев. Представляют себя героями и рассказывают о своей жизни. |
Предметные знания: УУД: Регулятивные: принимать и сохранять задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели; Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала; находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст; устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов; строить модель/схему на основе условий задачи Коммуникативные: Использовать лексические единицы, строить монологическое и диалогическое высказывание |
||
9,10 |
«Принц и нищий» |
Глава 3 |
текущий |
Прогнозируют тему урока по названию и иллюстрациям. Слушают и самостоятельно читают. Выполняют задания. Дают оценку поступков героев. Сравнивают , иллюстрируют героев. |
|||
11 |
Промежуточный контроль главы 1-3 |
Самостоятельно выполняют задания. |
|||||
12,13 |
«Принц и нищий» |
Глава 4 |
текущий |
Прогнозируют тему урока по вопросам. Слушают и самостоятельно читают. Выполняют задания. Дают оценку поступков героев |
|||
14,15,16 |
«Принц и нищий» |
Глава 5-6 |
Прогнозируют тему урока по названию и иллюстрациям. Слушают и самостоятельно читают. Выполняют задания. Рассказывают от лица героев. |
||||
17 |
Промежуточный контроль главы4-6 |
||||||
18,19,20 |
«Принц и нищий» |
Глава7-9 |
Прогнозируют тему урока по названию и иллюстрациям. Слушают и самостоятельно читают. Выполняют задания. |
||||
21 |
Промежуточный контроль главы7-9 |
||||||
22,23,24,25 |
«Принц и нищий» |
Глава10-12 |
Прогнозируют тему урока по названию и иллюстрациям. Слушают и самостоятельно читают. Выполняют задания. |
||||
26 |
Промежуточный контроль главы 10-12 |
||||||
27,28,29 |
«Принц и нищий» |
Глава13-15 |
Прогнозируют тему урока по названию и иллюстрациям. Слушают и самостоятельно читают. Выполняют задания. |
. |
|||
30 |
Промежуточный контроль главы 13-15 |
||||||
31 |
«Принц и нищий» |
Итоговый контроль |
|||||
32 |
«Принц и нищий» |
||||||
33 |
«Принц и нищий» |
||||||
34 |
Итоговое занятие |