Календарно-тематическое планирование по предмету «Физика» (9 класс)
Приложение
к приказу от ____________г. № ____
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2021/2022 учебный год
Предмет физика
Класс 9
Рабочая программа по физике для общеобразовательных учреждений «Физика» 7-9 классы по учебникам А.В. Перышкин, Е.М. Гутник.М.: Просвещение, 2015г. Учебник «Физика» А.В. Перышкин, Е.М. Гутник. М.: Просвещение, 2017г.
Физика. 7—9 классы : рабочая программа к линии УМК И. М. Перышкина, Е. М. Гутник, А. И. Иванова / Е. М. Гут- ник, М. А. Петрова, О. А. Черникова. — Москва : Просве- щение, 2021. — 77, [2] с.
Дата проведения урока | № урока | Тема урока | Деятельность учащихся (УУД) | Формы контроля | Основные средства обучения | Параграф (или страницы учебника) | |||
с начала года | по теме | познавательные | регулятивные | коммуникативные | |||||
Для усвоения учащимися правильных и безопасных приемов работы я провожу инструктаж по соблюдению требований по технике безопасности и гигиены труда. Инструктаж проводится со всеми учащимися при первом посещении кабинета (вводный инструктаж) перед выполнением каждой лабораторной и практической работы (на рабочем месте). На вводном инструктаже я в форме беседы знакомлю учащихся с правилами работы в кабинете физики, обращаю их внимание на опасные моменты, с которыми можно столкнуться во время работы, и сообщает о соответствующих мерах предосторожности. Техника безопасности в кабинете физики Будьте внимательны, дисциплинированны, аккуратны, точно выполняйте указания учителя. До начала работы приборы не трогать и не приступать к выполнению лабораторной работы до указания учителя. Перед тем как приступить к выполнению работы, тщательно изучите её описание, уясните ход её выполнения. Не оставляйте рабочего места без разрешения учителя. Располагайте приборы, материалы, оборудование на рабочем месте в порядке, указанном учителем. Не держите на рабочем столе предметы, не требующиеся при выполнении задания. При пользовании весами взвешиваемое тело кладите на левую чашку, гири на правую. Взвешиваемое тело и гири опускайте на чаши осторожно, ни в коем случае не бросайте их. По окончании работы с весами разновесы и гири поместите в футляр, а не на стол. При работе со стеклянным оборудованием (колбы, стаканы, термометры и др.) соблюдайте осторожность, располагайте их на рабочем месте так, чтобы не разбить их и не уронить со стола. При работе с мензурками не пользуйтесь сосудами с трещинами или с повреждёнными краями. Если сосуд разбит в процессе работы, уберите со стола осколки не руками или тряпкой, а сметите щёткой в совок. При работе с динамометром не нагружайте его так, чтобы длина пружины выходила за ограничитель на шкале. При выполнении практических работ с применением ниток – не обрывайте нитки, а обрезайте их ножницами. При работе с жидкими веществами не пробуйте их на вкус, не разбрызгивайте и не разливайте. При опускании груза в жидкость не сбрасывайте груз резко. При пользовании рычагом-линейкой не забывайте придерживать свободный от грузов конец рукой. При работе с мелкими предметами (горох, дробь, гайки и т.п.) используйте их только по назначению. Не устанавливайте на краю стола штатив, во избежание его падения. Будьте внимательны и осторожны при работе с колющими и режущимися предметами. Берегите оборудование и используйте его по назначению. При получении травмы обратитесь к учителю.
Повторение материала за 8 класс «Мы познаем природы тайны, что скрыты множеством причин…» «Могучие силы сомкнулись в миры…» (2 ч) | |||||||||
| Механическое движение. Силы в природе | Умеют заменять термины определениями; выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, схемы, символы, знаки) | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения | Осознают свои действия; умеют задавать вопросы и слушать собеседника; владеют вербальными и невербальными средствами общения | Фронтальный опрос | Вербальные и визуальные | | ||
| | | «Электромагнитное поле». Электромагнит. Магнитное поле катушки с током. Применение электромагнитов. | Выполнение: практической работы «Сборка электромагнита и испытание его действия».Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения | Умеют обосновывать и доказывать свою точку зрения; имеют навыки конструктивного общения; проявляют стремление к достижению взаимопонимания | Фронтальный опрос | Вербальные и визуальные | |
| | | Геометрическая оптика. Закон прямолинейного распространения света. Закон отражения света. Плоское зеркало. Закон преломления света. Полное внутреннее отражение света. Линза. Фокусное расстояние линзы. Глаз как оптическая система. Близорукость и дальнозоркость. | Графические упражнения на построение изображения в зеркале, хода лучей через собирающую линзу и описание полученных изображений. (http://fiz-muz-spb.ucoz.net/) Выполнение лабораторных работ «Наблюдение явления отражения и преломления света», «Исследование зависимости угла преломления от луча падения», «Определение оптической силы линзы» | Самостоятельно формулируют познавательную цель, предвосхищают результат и уровень усвоения | Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определяют функции участников и способы взаимодействия | Фронтальный опрос | Вербальные и визуальные | |
| Входная диагностика достигнутых учащимися образовательных результатов по итогам предыдущего года обучения, но без выставления отметок. | Диагностика проводится с целью выявления пробелов в освоении материала IV четверти для необходимой корректировки рабочих программ по предмету. | | | | | | ||
Законы движения и взаимодействия тел (12 ч) | |||||||||
| Механическое движение. Описание движения. Материальная точка как мо- дель тела. Критерии замены тела материальной точкой. Поступательное движение. Система отсче- та. Перемещение. Различие между понятиями «путь» и «перемещение». Нахождение координаты тела по его начальной координате и проекции век- тора перемещения. Перемещение при прямолиней- ном равномерном движении. Скорость равномерно- го прямолинейного движения. Уравнение движе- ния. Графики зависимости x(t) и vx(t). | Выбирают знаково-символические средства для построения модели; выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно | Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Изучение нового материала | Вербальные и визуальные | §1-3 | ||
| 55 | | | Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам; выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, схемы, символы, знаки) | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Работают в группе | Самостоятельная работа | Вербальные и визуальные | §4 |
| Прямолинейное равноускоренное движение | Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности, выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона | Работают в группе | Устный опрос | Вербальные и визуальные | §5 | ||
| Лабораторная работа 1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости». | Умеют выводить следствия; анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | Лабораторная работа | Лабораторное оборудование | С 269 | ||
| Относительность движения | Выбирают, составляют и обосновывают способы решения задачи, умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Работают в группе | Урок контроля знаний | Вербальные и визуальные | §9 | ||
| Законы Ньютона | Устанавливают причинно-следственные связи, строят логические цепи рассуждений | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно | Обмениваются знаниями для эффективных совместных решений | Изучение нового материала | Вербальные и визуальные | §10 | ||
| | | Законы Ньютона | Анализируют условия и требования задачи; выражают структуру задачи разными средствами; умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения | Учатся управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия | Устный опрос | Вербальные и визуальные | §11-12 |
| Свободное падение тел | Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи; выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того что еще неизвестно | Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия | Урок контроля знаний | Вербальные и визуальные | §13 | ||
| | | Лабораторная работа 2 «Измерение ускорения свободного падения». | Выражают структуру задачи разными средствами; выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи | Самостоятельно формулируют познавательную цель и стоят действия в соответствии с ней | Обмениваются знаниями для принятия эффективных совместных решений | Лабораторная работа | Лабораторное оборудование | С 274 |
| Закон всемирного тяготения | Строят логические цепи рассуждений, устанавливают причинно-следственные связи | Сличают свой способ действия с эталоном | Умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Устный опрос | Вербальные и визуальные | §15 | ||
| 10. | Движение по окружности | Выбирают знаково-символические средства для построения модели, умеют выводить следствия из имеющихся данных | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно | Обмениваются знаниями для принятия эффективных совместных решений | Фронтальный опрос | Вербальные и визуальные | §18-19 | |
| | | | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации, создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Составляют план и определяют последовательность действий, промежуточных целей с учетом конечного результата | Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор | Фронтальный опрос | Вербальные и визуальные | §20 |
| 11. | .Импульс тела. Закон сохранения импульса | Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что еще неизвестно | Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия | Изучение нового материала | Вербальные и визуальные | §21 | |
| | | Реактивное движение | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации, выбирают знаково-символические средства для построения модели | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Обмениваются знаниями для принятия эффективных совместных решений | Устный опрос | Вербальные и визуальные | §22 |
| 12. | Закон сохранения механической энергии | Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки; выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | Фронтальный опрос | Вербальные и визуальные | §23 | |
| 13. | Решение задач по теме «Законы движения и взаимодействия тел» | Восстанавливают ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением существенной для решения информации | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | Урок контроля знаний | Вербальные и визуальные | | |
| | | Законы движения и взаимодействия тел | Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | Устный опрос | Вербальные и визуальные | |
| |
| | Структурируют знания, проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности | Осознают качество и уровень усвоения | Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам | Фронтальный опрос | Вербальные и визуальные | |
| 14. | Контрольная работа №1 по теме «Законы движения и взаимодействия тел» | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий | Оценивают достигнутый результат | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли | Контрольная работа | Техническое оборудование | | |
Механические колебания и волны. Звук (6ч) | |||||||||
| 15. | Колебательное движение. Свободные колебания | Строят логические цепи рассуждений, умеют заменять термины определениями | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений | Изучение нового материала | Вербальные и визуальные | §24-25 | |
| | | Гармонические колебания | Выделяют и формулируют познавательную цель; устанавливают причинно-следственные связи; выполнят операции со знаками и символами | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно-практической или иной деятельности | Устный опрос | Вербальные и визуальные | §27 |
| 16. | Лабораторная работа 3 «Изучение зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от его длины». | Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона | Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно практической или иной деятельности | Лабораторная работа | Лабораторное оборудование | С 275 | |
| 20 | | Лабораторная работа 4 «Изучение зависимости периода колебаний пружинного маятника от параметров колебательной системы». | Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Лабораторная работа | Лабораторное оборудование | |
| 17. | Волны | Выбирают знаково-символические средства для построения модели | Принимают познавательную цель и сохраняют ее при выполнении учебных действий | Обмениваются знаниями для эффективных совместных решений | Фронтальный опрос | Вербальные и визуальные | §31 | |
| | | | Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно | Обмениваются знаниями для принятия эффективных совместных решений | Устный опрос | Вербальные и визуальные | §32-33 |
| 18. | Звук | Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами; устанавливают причинно-следственные связи | Составляют план и определяют последовательность действий | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | Фронтальный опрос | Вербальные и визуальные | §34 | |
| | | Звуковые явления | Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты | Сличают свой способ действия с эталоном (свои привычки с нормами поведения: соблюдение тишины) | Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Фронтальный опрос | Вербальные и визуальные | §34-37 |
| 19. | Механические колебания и волны. Звук | Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов; структурируют знания | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения | Учатся действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия | Урок контроля знаний | Вербальные и визуальные | §38-40 | |
| 20. | Контрольная работа №2 по теме «Механические колебания и волны. Звук» | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи | Оценивают достигнутый результат | Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | Контрольная работа | Техническое оборудование | | |
Электромагнитное поле (7 ч) | |||||||||
| 21. | Магнитное поле | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат) | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений | Изучение нового материала | Вербальные и визуальные | §42-44 | |
| | | Действие магнитного поля на электрический ток | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Работают в группе | Устный опрос | Вербальные и визуальные | §45 |
| 22. | Магнитная индукция | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Работают в группе | Изучение нового материала | Вербальные и визуальные | §45-47 | |
| | | Решение задач | Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона | Регулируют собственную деятельность посредство речевых действий | Урок контроля знаний | Вербальные и визуальные | §48-49 |
| | | Лабораторная работа 5 «Изучение явления электромагнитной индукции». | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | Лабораторная работа | Лабораторное оборудование | С 278 |
| | | Явление самоиндукции | Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | Устный опрос | Вербальные и визуальные | §50 |
| 23. | Электромагнитная индукция и самоиндукция | Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; Осознают качество и уровень усвоения | Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно практической или иной деятельности | Фронтальный опрос | Вербальные и визуальные | §51-52 | |
| 24. | Электромагнитные волны | Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты | Оценивают достигнутый результат | Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно практической или иной деятельности | | | §53 | |
| 25. | Конденсатор | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | Составляют и определяют последовательность действий | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений | Изучение нового материала | Вербальные и визуальные | §54 | |
| | | Колебательный контур | Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами; устанавливают причинно-следственные связи | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | Устный опрос | Вербальные и визуальные | §55 |
| | | Принципы радиосвязи и телевидения | Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | Фронтальный опрос | Вербальные и визуальные | §56 |
| 26. | Электромагнитная природа света. Интерференция | Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста, устанавливают причинно-следственные связи | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Работают в группе | Изучение нового материала | Вербальные и визуальные | §57 | |
| | | Преломление света | Выбирают знаково-символические средства для построения модели | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Учатся действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия | Фронтальный опрос | Вербальные и визуальные | §58 |
| | | | Выражают смысл ситуации различными средствами (Рисунки, символы, схемы, знаки) | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | Урок контроля знаний | Вербальные и визуальные | §59 |
| | | Дисперсия света. Цвета тел. Спектрограф | Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | Устный опрос | Вербальные и визуальные | §60-61 |
| | | Лабораторная работа 6 «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров испускания». | Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов, выбирают основания и критерии для сравнения и классификации объектов | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | Лабораторная работа | Лабораторное оборудование | §62-64 |
| | | Электромагнитное поле | Составляют целое из частей, выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения | Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку | Урок контроля знаний | Вербальные и визуальные | |
| 27. | Контрольная работа №3 по теме «Электромагнитное поле» | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме | Оценивают достигнутый результат | Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | Контрольная работа | Техническое оборудование | | |
Строение атома и атомного ядра. Атомная энергия (5 ч) | |||||||||
| 28. | Строение атома. Модель Резерфорда | Ориентируются и воспринимают тексты научного стиля, устанавливают причинно-следственные связи | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?) | Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия | Изучение нового материала | Вербальные и визуальные | §65-66 | |
| | | Состав атомного ядра | Выполняют операции со знаками и символами | Сличают свой способ действия с эталоном | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Фронтальный опрос | Вербальные и визуальные | §71 |
| | | Экспериментальные методы исследования частиц. Лабораторная работа 7 «Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям». | Выполняют операции со знаками и символами, осуществляют поиск и выделение необходимой информации | Составляют план и последовательность действий | Работают в группе; определяют цели и функции участников, способы взаимодействия | Лабораторная работа | Лабораторное оборудование | С 281 |
| 29. | Изотопы. Ядерные реакции | Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона | Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно – практической или иной деятельности | Устный опрос | Вербальные и визуальные | | |
| | | Ядерные силы | Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки деятельности | Фронтальный опрос | Вербальные и визуальные | §72 |
| | | Лабораторная работа 8 «Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков». | Ориентируются и воспринимают тексты разных стилей | Вносят коррективы и дополнения способ своих действий | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности | Лабораторная работа | Лабораторное оборудование | С 280 |
| 30. | Закон радиоактивного распада | Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств | Вносят коррективы и дополнения способ своих действий | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности | Фронтальный опрос | Вербальные и визуальные | §73 | |
| 31. | Ядерные реакции. Атомная энергетика. | Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров | Ставят учебную задачу на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно | Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной | Устный опрос | Вербальные и визуальные | §76 | |
| | | Термоядерные реакции | Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров, выбирают смысловые единицы текста и устанавливают отношения между ними | Ставят учебную задачу на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно | Проявляют готовность к обсуждению различных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции | Фронтальный опрос | Вербальные и визуальные | §79 |
| | | Атом: «мирный» и «убивающий» | Осознанно и произвольно осуществляют речевые высказывания в устной и письменной форме, понимают и адекватно оценивают язык средств массовой информации | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом | Фронтальный опрос | Вербальные и визуальные | §78 |
| | | Строение атома и атомного ядра. Атомная энергия | Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Учатся устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор | Урок контроля знаний | Вербальные и визуальные | §80 |
| 32.. | Контрольная работа №4 по теме «Строение атома и атомного ядра. Атомная энергия» | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий | Оценивают достигнутый результат | Описывают содержание совершаемых действий | Контрольная работа | Техническое оборудование | | |
| | | Строение и | эволюция | Вселенной (1ч). | | | | |
| 33. | 1. 1. | Строение и эволюция Вселенной. | Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров, выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей групповой) позиции. | Изучение нового материала. | Техническое оборудование | |
| | | | Обобщающее | повторение | (1ч.) | | | |
| 34. | 1. | Обобщающее повторение «… И в далях мирозданья, и на Земле у нас – одно: первоначальный дар познанья. Другого просто не дано!» | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме | Оценивают достигнутый результат | Демонстрируют способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения и достигать взаимопонимания | Фронтальный опрос | Вербальные и визуальные | |
Лист корректировки календарно-тематического планирования
2021- 2022 учебный год
№ урока | Даты по плану в КТП | Даты по факту | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
по плану | по факту | ||||||
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
«__» ________ 20___
Учитель ____________(Ловцова А.Ф.)