Календарно-тематическое планирование по предмету «Физика» (9 класс)

1
0
Материал опубликован 5 November 2022



Приложение

к приказу от ____________г. № ____


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

на 2021/2022 учебный год

Предмет физика

Класс 9

Рабочая программа по физике для общеобразовательных учреждений «Физика» 7-9 классы по учебникам А.В. Перышкин, Е.М. Гутник.М.: Просвещение, 2015г. Учебник «Физика» А.В. Перышкин, Е.М. Гутник. М.: Просвещение, 2017г.

Физика. 7—9 классы : рабочая программа к линии УМК И. М. Перышкина, Е. М. Гутник, А. И. Иванова / Е. М. Гут- ник, М. А. Петрова, О. А. Черникова. Москва : Просве- щение, 2021. 77, [2] с.



Дата проведения урока

урока

Тема урока

Деятельность учащихся (УУД)

Формы контроля

Основные средства обучения

Параграф (или страницы учебника)

с начала года

по теме

познавательные

регулятивные

коммуникативные

Для усвоения учащимися правильных и безопасных приемов работы я провожу инструктаж по соблюдению требований по технике безопасности и гигиены труда.

            Инструктаж проводится со всеми учащимися

при первом посещении кабинета (вводный инструктаж)

перед выполнением каждой лабораторной и практической  работы (на рабочем месте).

На вводном инструктаже я в форме беседы знакомлю учащихся с правилами работы в кабинете физики, обращаю их внимание на опасные моменты, с которыми можно столкнуться во время работы, и сообщает о соответствующих мерах предосторожности.

Техника безопасности в кабинете физики

Будьте внимательны, дисциплинированны, аккуратны, точно выполняйте указания учителя.

До начала работы приборы не трогать и не приступать к выполнению лабораторной работы до указания учителя.

Перед тем как приступить к выполнению работы, тщательно изучите её описание, уясните ход её выполнения.

Не оставляйте рабочего места без разрешения учителя.

Располагайте приборы, материалы, оборудование на рабочем месте в порядке, указанном учителем.

Не держите на рабочем столе предметы, не требующиеся при выполнении задания.

При пользовании весами взвешиваемое тело кладите на левую чашку, гири на правую.

Взвешиваемое тело и гири опускайте на чаши осторожно, ни в коем случае не бросайте их.

По окончании работы с весами разновесы и гири поместите в футляр, а не на стол.

При работе со стеклянным оборудованием (колбы, стаканы, термометры и др.) соблюдайте осторожность, располагайте их на рабочем месте так, чтобы не разбить их и не уронить со стола.

При работе с мензурками не пользуйтесь сосудами с трещинами или с повреждёнными краями.

Если сосуд разбит в процессе работы, уберите со стола осколки не руками или тряпкой, а сметите щёткой в совок.

При работе с динамометром не нагружайте его так, чтобы длина пружины выходила за ограничитель на шкале.

При выполнении практических работ с применением ниток – не обрывайте нитки, а обрезайте их ножницами.

При работе с жидкими веществами не пробуйте их на вкус, не разбрызгивайте и не разливайте.

При опускании груза в жидкость не сбрасывайте груз резко.

При пользовании рычагом-линейкой не забывайте придерживать свободный от грузов конец рукой.

При работе с мелкими предметами (горох, дробь, гайки и т.п.) используйте их только по назначению.

Не устанавливайте на краю стола штатив, во избежание его падения.

Будьте внимательны и осторожны при работе с колющими и режущимися предметами.

Берегите оборудование и используйте его по назначению.

При получении травмы обратитесь к учителю.



 

Повторение материала за 8 класс «Мы познаем природы тайны, что скрыты множеством причин…» «Могучие силы сомкнулись в миры…» (2 ч)


Механическое движение. Силы в природе

Умеют заменять термины определениями; выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, схемы, символы, знаки)

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения

Осознают свои действия; умеют задавать вопросы и слушать собеседника; владеют вербальными и невербальными средствами общения

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные





«Электромагнитное поле». Электромагнит. Магнитное поле катушки с током. Применение электромагнитов.

Выполнение:
графических задач на правило «буравчика»;

практической работы «Сборка электромагнита и испытание его действия».Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения

Умеют обосновывать и доказывать свою точку зрения; имеют навыки конструктивного общения; проявляют стремление к достижению взаимопонимания

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные





Геометрическая оптика. Закон прямолинейного распространения света. Закон отражения света. Плоское зеркало. Закон преломления света. Полное внутреннее отражение света. Линза. Фокусное расстояние линзы. Глаз как оптическая система. Близорукость и дальнозоркость.

Графические упражнения на построение изображения в зеркале, хода лучей через собирающую линзу и описание полученных изображений. (http://fiz-muz-spb.ucoz.net/)

Выполнение лабораторных работ «Наблюдение явления отражения и преломления света», «Исследование зависимости угла преломления от луча падения», «Определение оптической силы линзы»

Самостоятельно формулируют познавательную цель, предвосхищают результат и уровень усвоения

Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определяют функции участников и способы взаимодействия

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные



Входная диагностика достигнутых учащимися образовательных результатов по итогам предыдущего года обучения, но без выставления отметок.

Диагностика проводится с целью выявления пробелов в освоении материала IV четверти для необходимой корректировки рабочих программ по предмету.







Законы движения и взаимодействия тел (12 ч)


Механическое движение. Описание движения. Материальная точка как мо- дель тела. Критерии замены тела материальной точкой. Поступательное движение. Система отсче- та. Перемещение. Различие между понятиями

«путь» и «перемещение». Нахождение координаты тела по его начальной координате и проекции век- тора перемещения. Перемещение при прямолиней- ном равномерном движении. Скорость равномерно- го прямолинейного движения. Уравнение движе- ния. Графики зависимости x(t) и vx(t).


Выбирают знаково-символические средства для построения модели; выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Изучение нового материала

Вербальные и визуальные

§1-3


55



Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам; выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, схемы, символы, знаки)

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Работают в группе

Самостоятельная работа

Вербальные и визуальные

§4


Прямолинейное равноускоренное движение

Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности, выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

Работают в группе

Устный опрос

Вербальные и визуальные

§5


Лабораторная работа 1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости».

Умеют выводить следствия; анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование

С 269


Относительность движения

Выбирают, составляют и обосновывают способы решения задачи, умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Работают в группе

Урок контроля знаний

Вербальные и визуальные

§9


Законы Ньютона

Устанавливают причинно-следственные связи, строят логические цепи рассуждений

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Обмениваются знаниями для эффективных совместных решений

Изучение нового материала

Вербальные и визуальные

§10




Законы Ньютона

Анализируют условия и требования задачи; выражают структуру задачи разными средствами; умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения

Учатся управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия

Устный опрос

Вербальные и визуальные

§11-12


Свободное падение тел

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи; выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того что еще неизвестно

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

Урок контроля знаний

Вербальные и визуальные

§13




Лабораторная работа 2 «Измерение ускорения свободного падения».

Выражают структуру задачи разными средствами; выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Самостоятельно формулируют познавательную цель и стоят действия в соответствии с ней

Обмениваются знаниями для принятия эффективных совместных решений

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование

С 274


Закон всемирного тяготения

Строят логические цепи рассуждений, устанавливают причинно-следственные связи

Сличают свой способ действия с эталоном

Умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Устный опрос

Вербальные и визуальные

§15


10.

Движение по окружности

Выбирают знаково-символические средства для построения модели, умеют выводить следствия из имеющихся данных

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно

Обмениваются знаниями для принятия эффективных совместных решений

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§18-19





Осуществляют поиск и выделение необходимой информации, создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Составляют план и определяют последовательность действий, промежуточных целей с учетом конечного результата

Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§20


11.

.Импульс тела. Закон сохранения импульса

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что еще неизвестно

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

Изучение нового материала

Вербальные и визуальные

§21




Реактивное движение

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации, выбирают знаково-символические средства для построения модели

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Обмениваются знаниями для принятия эффективных совместных решений

Устный опрос

Вербальные и визуальные

§22


12.

Закон сохранения механической энергии

Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки; выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§23


13.

Решение задач по теме «Законы движения и взаимодействия тел»

Восстанавливают ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением существенной для решения информации

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией

Урок контроля знаний

Вербальные и визуальные





Законы движения и взаимодействия тел

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Устный опрос

Вербальные и визуальные





Структурируют знания, проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Осознают качество и уровень усвоения

Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные



14.

Контрольная работа №1 по теме «Законы движения и взаимодействия тел»

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Оценивают достигнутый результат

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли

Контрольная работа

Техническое оборудование


Механические колебания и волны. Звук (6ч)


15.

Колебательное движение. Свободные колебания

Строят логические цепи рассуждений, умеют заменять термины определениями

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Изучение нового материала

Вербальные и визуальные

§24-25




Гармонические колебания

Выделяют и формулируют познавательную цель; устанавливают причинно-следственные связи; выполнят операции со знаками и символами

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно-практической или иной деятельности

Устный опрос

Вербальные и визуальные

§27


16.


Лабораторная работа 3 «Изучение зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от его длины».

Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно практической или иной деятельности

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование

С 275


20


Лабораторная работа 4 «Изучение зависимости периода колебаний пружинного маятника от параметров колебательной системы».

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование



17.

Волны

Выбирают знаково-символические средства для построения модели

Принимают познавательную цель и сохраняют ее при выполнении учебных действий

Обмениваются знаниями для эффективных совместных решений

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§31





Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Обмениваются знаниями для принятия эффективных совместных решений

Устный опрос

Вербальные и визуальные

§32-33


18.

Звук

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами; устанавливают причинно-следственные связи

Составляют план и определяют последовательность действий

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§34




Звуковые явления

Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Сличают свой способ действия с эталоном (свои привычки с нормами поведения: соблюдение тишины)

Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§34-37


19.

Механические колебания и волны. Звук

Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов; структурируют знания

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения

Учатся действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия

Урок контроля знаний

Вербальные и визуальные

§38-40


20.

Контрольная работа №2 по теме «Механические колебания и волны. Звук»

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи

Оценивают достигнутый результат

Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

Контрольная работа

Техническое оборудование


Электромагнитное поле (7 ч)


21.

Магнитное поле

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат)

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Изучение нового материала

Вербальные и визуальные

§42-44




Действие магнитного поля на электрический ток

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Работают в группе

Устный опрос

Вербальные и визуальные

§45


22.

Магнитная индукция

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Работают в группе

Изучение нового материала

Вербальные и визуальные

§45-47




Решение задач

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

Регулируют собственную деятельность посредство речевых действий

Урок контроля знаний

Вербальные и визуальные

§48-49




Лабораторная работа 5 «Изучение явления электромагнитной индукции».

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование

С 278




Явление самоиндукции

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

Устный опрос

Вербальные и визуальные

§50


23.

Электромагнитная индукция и самоиндукция

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; Осознают качество и уровень усвоения

Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно практической или иной деятельности

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§51-52


24.

Электромагнитные волны

Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно практической или иной деятельности



§53


25.

Конденсатор

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Составляют и определяют последовательность действий

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Изучение нового материала

Вербальные и визуальные

§54




Колебательный контур

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами; устанавливают причинно-следственные связи

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией

Устный опрос

Вербальные и визуальные

§55




Принципы радиосвязи и телевидения

Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§56


26.

Электромагнитная природа света. Интерференция

Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста, устанавливают причинно-следственные связи

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Работают в группе

Изучение нового материала

Вербальные и визуальные

§57




Преломление света

Выбирают знаково-символические средства для построения модели

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Учатся действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§58





Выражают смысл ситуации различными средствами (Рисунки, символы, схемы, знаки)

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

Урок контроля знаний

Вербальные и визуальные

§59




Дисперсия света. Цвета тел. Спектрограф

Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией

Устный опрос

Вербальные и визуальные

§60-61




Лабораторная работа 6 «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров испускания».

Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов, выбирают основания и критерии для сравнения и классификации объектов

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование

§62-64




Электромагнитное поле

Составляют целое из частей, выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения

Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку

Урок контроля знаний

Вербальные и визуальные



27.

Контрольная работа №3 по теме «Электромагнитное поле»

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме

Оценивают достигнутый результат

Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

Контрольная работа

Техническое оборудование


Строение атома и атомного ядра. Атомная энергия (5 ч)


28.

Строение атома. Модель Резерфорда

Ориентируются и воспринимают тексты научного стиля, устанавливают причинно-следственные связи

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?)

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

Изучение нового материала

Вербальные и визуальные

§65-66




Состав атомного ядра

Выполняют операции со знаками и символами

Сличают свой способ действия с эталоном

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§71




Экспериментальные методы исследования частиц.

Лабораторная работа 7 «Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям».

Выполняют операции со знаками и символами, осуществляют поиск и выделение необходимой информации

Составляют план и последовательность действий

Работают в группе; определяют цели и функции участников, способы взаимодействия

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование

С 281


29.

Изотопы. Ядерные реакции

Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно – практической или иной деятельности

Устный опрос

Вербальные и визуальные





Ядерные силы

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки деятельности

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§72




Лабораторная работа 8 «Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков».

Ориентируются и воспринимают тексты разных стилей

Вносят коррективы и дополнения способ своих действий

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование

С 280


30.

Закон радиоактивного распада

Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

Вносят коррективы и дополнения способ своих действий

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§73


31.

Ядерные реакции. Атомная энергетика.

Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров

Ставят учебную задачу на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной

Устный опрос

Вербальные и визуальные

§76




Термоядерные реакции

Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров, выбирают смысловые единицы текста и устанавливают отношения между ними

Ставят учебную задачу на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Проявляют готовность к обсуждению различных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§79




Атом: «мирный» и «убивающий»

Осознанно и произвольно осуществляют речевые высказывания в устной и письменной форме, понимают и адекватно оценивают язык средств массовой информации

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§78




Строение атома и атомного ядра. Атомная энергия

Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Учатся устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор

Урок контроля знаний

Вербальные и визуальные

§80


32..

Контрольная работа №4 по теме «Строение атома и атомного ядра. Атомная энергия»

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий

Контрольная работа

Техническое оборудование





Строение и

эволюция

Вселенной (1ч).






33.

1.

1.

Строение и эволюция Вселенной.

Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров, выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей

групповой) позиции.

Изучение нового материала.

Техническое оборудование






Обобщающее

повторение

(1ч.)





34.

1.

Обобщающее повторение

«… И в далях мирозданья, и на Земле у нас – одно: первоначальный дар познанья. Другого просто не дано!»

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме

Оценивают достигнутый результат

Демонстрируют способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения и достигать взаимопонимания

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные














Лист корректировки календарно-тематического планирования

2021- 2022 учебный год



урока


Даты

по плану в КТП

Даты

по факту


Тема




Количество часов

Причина корректировки




Способ корректировки




по плану

по факту



















































«__» ________ 20___

Учитель ____________(Ловцова А.Ф.)




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.