Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа для 10 класса

2
0
Материал опубликован 28 July 2021

МБОУ «Западнодвинская СОШ №2»

Западнодвинского района Тверской области




Календарно-тематическое планирование

по алгебре и началам анализа для 10 класса

(Ю. М. КОЛЯГИН, М. В. ТКАЧЁВА, Н. Е. ФЁДОРОВА, М. И. ШАБУНИН)















подготовила

Григорьева Ольга Александровна

учитель математики

г. Западная Двина


2021


Календарно-тематическое планирование

по алгебре и началам анализа (углубленный уровень) 4 ч. в нед., 136 ч. в год


п/п

Тема урока

Планируемые результаты

Основные виды учебной

деятельности

Оборудование

Дата проведения

Личностные

Метапредметные

Предметные

план

факт

Глава I. Алгебра 7-9 классов (повторение) (4 часа)

1.

Множества.

Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

П.: обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами.

Р.: критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

К.: проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Уметь записывать все подмножества множества; находить разность и дополнение одного множества до другого,

Умеют находить пересечение и объединение множеств, уметь выполнять упражнения типа 200,202,203,205,206,207,208, 210,211,218,220,221 .

Понимать как задаются множества, оперировать понятиями пустое множество, конечные и бесконечные, равные множества, подмножество множества, разность множеств, дополнение до множества. Знать примеры числовых множеств. Находить пересечение и объединение множеств, разность двух множеств, дополнение до множества.

Учебник, ДМ § 12 № 1, 2, мультимедийное оборудование, презентация, интернет-ресурсы.



2.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике.

П.: выбирают наиболее эффективные способы решения задачи.

Р.: осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат.

К.: описывают содержание совершаемых действий.

Учебник, ДМ § 12 № 3, 4, мультимедийное оборудование, презентация, интернет-ресурсы.



3.

Логика. Входная контрольная работа(на 2-ом уроке по данной теме)

Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта.

П.: представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы).

К.: самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи.

Р.: своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам.

Уметь находить множество истинности предложения, для каждого предложения определять, истинно или ложно оно; Умеют выделять условие и заключение теоремы, сформулировать теорему, обратную данной; уметь выполнять упражнения типа 224, 225,226,227,228229,230.

Строить отрицание предложенного высказывания. Находить множество истинности предложения с переменной.

Понимать смысл записей, использующих кванто- ры общности и существования.

Опровергать ложное утверждение, приводя контрпример. Использовать термины «необходи- мо» и «достаточно».

Формулировать теорему, обратную данной, про- тивоположную данной; теорему, противополож- ную обратной.

Понимать, в чём состоит суть доказательства ме- тодом от противного.

Учебник, ДМ § 13 № 1, 2, 3 мультимедийное оборудование, презентация, интернет-ресурсы.



4.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике.

П.: выбирают наиболее эффективные способы решения задачи.

Р.: осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат.

К.: описывают содержание совершаемых действий.

Учебник, ДМ § 12 № 4,5,6 мультимедийное оборудование, презентация, интернет-ресурсы.



Глава II. Делимость чисел (12 часов)

Понятие делимости. Делимость суммы и произведения

Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

П.: обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами.

Р.: критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

К.: проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Уметь доказывать делимость куба четного числа или разности квадратов двух нечетных чисел на некоторое число; доказывать, что квадрат четного числа делится на 4, уметь выполнять упражнения типа 235,236.

Применять свойства суммы, разности и произведения чисел при решении задач.

Учебник гл.2 §1, ДМ, мультимедийное оборудование, презентация, интернет-ресурсы.



Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике.

П.: выбирают наиболее эффективные способы решения задачи.

Р.: осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат.

К.: описывают содержание совершаемых действий.

Учебник гл.2, §1, ДМ, мультимедийное оборудование, презентация, интернет-ресурсы.



Деление с остатком

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике.

П.: обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами.

Р.: критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

К.: проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Уметь находить остаток от деления любого натурального числа на натуральное число, находить последнюю цифру числа вида а = t1627474384aa.gif , n,m

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.