Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа для 10 класса
МБОУ «Западнодвинская СОШ №2»
Западнодвинского района Тверской области
Календарно-тематическое планирование
по алгебре и началам анализа для 10 класса
(Ю. М. КОЛЯГИН, М. В. ТКАЧЁВА, Н. Е. ФЁДОРОВА, М. И. ШАБУНИН)
подготовила
Григорьева Ольга Александровна
учитель математики
г. Западная Двина
2021
Календарно-тематическое планирование
по алгебре и началам анализа (углубленный уровень) 4 ч. в нед., 136 ч. в год
№ п/п | Тема урока | Планируемые результаты | Основные виды учебной деятельности | Оборудование | Дата проведения | ||||||
Личностные | Метапредметные | Предметные | план | факт | |||||||
Глава I. Алгебра 7-9 классов (повторение) (4 часа) | |||||||||||
1. | Множества. | Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. | П.: обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами. Р.: критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. К.: проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | Уметь записывать все подмножества множества; находить разность и дополнение одного множества до другого, Умеют находить пересечение и объединение множеств, уметь выполнять упражнения типа 200,202,203,205,206,207,208, 210,211,218,220,221 . | Понимать как задаются множества, оперировать понятиями пустое множество, конечные и бесконечные, равные множества, подмножество множества, разность множеств, дополнение до множества. Знать примеры числовых множеств. Находить пересечение и объединение множеств, разность двух множеств, дополнение до множества. | Учебник, ДМ § 12 № 1, 2, мультимедийное оборудование, презентация, интернет-ресурсы. | | | |||
2. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике. | П.: выбирают наиболее эффективные способы решения задачи. Р.: осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат. К.: описывают содержание совершаемых действий. | Учебник, ДМ § 12 № 3, 4, мультимедийное оборудование, презентация, интернет-ресурсы. | | | ||||||
3. | Логика. Входная контрольная работа(на 2-ом уроке по данной теме) | Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта. | П.: представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы). К.: самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи. Р.: своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам. | Уметь находить множество истинности предложения, для каждого предложения определять, истинно или ложно оно; Умеют выделять условие и заключение теоремы, сформулировать теорему, обратную данной; уметь выполнять упражнения типа 224, 225,226,227,228229,230. | Строить отрицание предложенного высказывания. Находить множество истинности предложения с переменной. Понимать смысл записей, использующих кванто- ры общности и существования. Опровергать ложное утверждение, приводя контрпример. Использовать термины «необходи- мо» и «достаточно». Формулировать теорему, обратную данной, про- тивоположную данной; теорему, противополож- ную обратной. Понимать, в чём состоит суть доказательства ме- тодом от противного. | Учебник, ДМ § 13 № 1, 2, 3 мультимедийное оборудование, презентация, интернет-ресурсы. | | | |||
4. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике. | П.: выбирают наиболее эффективные способы решения задачи. Р.: осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат. К.: описывают содержание совершаемых действий. | Учебник, ДМ § 12 № 4,5,6 мультимедийное оборудование, презентация, интернет-ресурсы. | | | ||||||
Глава II. Делимость чисел (12 часов) | |||||||||||
Понятие делимости. Делимость суммы и произведения | Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. | П.: обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами. Р.: критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. К.: проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | Уметь доказывать делимость куба четного числа или разности квадратов двух нечетных чисел на некоторое число; доказывать, что квадрат четного числа делится на 4, уметь выполнять упражнения типа 235,236. | Применять свойства суммы, разности и произведения чисел при решении задач. | Учебник гл.2 §1, ДМ, мультимедийное оборудование, презентация, интернет-ресурсы. | | | ||||
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике. | П.: выбирают наиболее эффективные способы решения задачи. Р.: осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат. К.: описывают содержание совершаемых действий. | Учебник гл.2, §1, ДМ, мультимедийное оборудование, презентация, интернет-ресурсы. | | | |||||||
Деление с остатком | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике. | П.: обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами. Р.: критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. К.: проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | Уметь находить остаток от деления любого натурального числа на натуральное число, находить последнюю цифру числа вида а = , n,m∈
Похожие публикации |