Узоры в природе. Наблюдение узоров в живой природе. Эмоционально-эстетическое восприятие объектов действительности.
Р.к.
19
11.02
Ассоциативное сопоставление с орнаментами в предметах декоративно-прикладного искусства. Узоры и орнаменты, создаваемые людьми, и разнообразие их видов.
Р.к.
20
18.02
Орнаменты геометрические и растительные. Декоративная композиция в круге или в полосе.
21
25.02
Представления о симметрии и наблюдение её в природе. Последовательное ведение работы над изображением бабочки по представлению, использование линии симметрии при составлении узора крыльев.
22
04.03
Орнамент, характерный для игрушек одного из наиболее известных народных художественных промыслов: дымковская или каргопольская игрушка.
23
11.03
Дизайн предмета: изготовление нарядной упаковки путём складывания бумаги и аппликации.
24
18.03
Оригами — создание игрушки для новогодней ёлки. Приёмы складывания бумаги
Архитектура
25
25.03
Наблюдение разнообразных архитектурных зданий в окружающем мире (по фотографиям), обсуждение особенностей и составных частей зданий.
Р.к.
26
08.04
Освоение приёмов конструирования из бумаги. Складывание объёмных простых геометрических тел.
27
15.04
Овладение приёмами склеивания, надрезания и вырезания деталей; использование приёма симметрии.
28
22.04
Макетирование пространственной среды сказочного города из бумаги, картона или пластилина.
Восприятие произведений искусства.
29
29.04
Восприятие произведений детского творчества. Обсуждение сюжетного и эмоционального содержания детских работ.
Р.к.
30
06.05
Художественное наблюдение окружающего мира природы и предметной среды жизни человека в зависимости от поставленной аналитической и эстетической задачи наблюдения.
31
13.05
Рассматривание иллюстраций детской книги.
Знакомство с картиной, в которой ярко выражено эмоциональное состояние, или с картиной, написанной на сказочный сюжет.
Р.к.
32
20.05
Художник и зритель. Освоение зрительских умений на основе получаемых знаний и творческих практических задач — установок наблюдения.
Азбука цифровой графики.
33
27.05
Фотографирование мелких деталей природы, выражение ярких зрительных впечатлений.
Р.к.
34
Обсуждение в условиях урока ученических фотографий, соответствующих изучаемой теме.