12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Иванчук Юлия Леонидовна148

11


Государственное общеобразовательное учреждение

Луганской Народной Республики

«Стахановская средняя школа №28»





УТВЕРЖДАЮ:
Директор ГОУ ЛНР ССШ № 28

_____________________________

___ сентября 2019 года









КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по математике

(базовый уровень)

5 класс







Составитель календарно- тематического планирования:

Иванчук Юлия Леонидовна










2019 год



Нормативная база


Календарно-тематическое планирование по математике для 5 класса составлено в соответствии со следующими нормативными документами:

Приказ МОН ЛНР от 12.07.2019 № 684-од «Об утверждении Методических рекомендаций по преподаванию учебных предметов в 2019-2020 учебном году в образовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики»

Приказ МОН ЛНР от 15.07.2019 № 693-од «Об утверждении Методических рекомендаций по организации образовательного процесса в 2019-2020 учебном году в образовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики»

Приказ МОН ЛНР от 31.05.2019 № 526-од «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию учебных планов в образовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики на 2019-2020 учебный год»

Приказ УОВ АГС ЛНР от 08.07.2019№ 128-о «Об организованном начале 2019-2020 учебного года в образовательных учреждениях города Стаханова»

Математика

5 класс


№ п/п

Содержание программного материала

(разделы, темы программы)

Кол-во часов

Количество:

тематических оцениваний

контрольных работ

Натуральные числа и нуль

46

3

3

Измерение величин

30

2

2

Делимость натуральных чисел

20

2

2

Обыкновенные дроби

63

4

4

Резерв (в том числе и итоговое повторение)

11

1

1


Всего

170

12

12



№ п/п

№ урока в теме



Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Примечания

по плану

по факту

Повторение курса начальной школы

1

Повторение. Сложение и вычитание чисел

1




2

Повторение. Умножение и деление чисел.

Решение текстовых задач

1




3

Входная диагностическая работа

1




4

Анализ входной диагностической работы

1




Натуральные числа и нуль

5

Ряд натуральных чисел

1




6

Десятичная система записи натуральных чисел

1




7

Десятичная система записи натуральных чисел

1




8

Сравнение натуральных чисел

1




9

Сравнение натуральных чисел

1




10

Сложение. Законы сложения

1




11

Сложение. Законы сложения

1




12

Сложение. Законы сложения

1




13

Вычитание

1




14

Вычитание

1




15

Вычитание

1




16

Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания

1




17

Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания

1




18

Сложение и вычитание натуральных чисел. Контрольная работа №1

1



Тема

19

АКР. Умножение. Законы умножения

1




20

Умножение. Законы умножения

1




21

Умножение. Законы умножения

1




22

Распределительный закон

1




23

Распределительный закон

1




24

Сложение и вычитание чисел столбиком

1




25

Сложение и вычитание чисел столбиком

1




26

Сложение и вычитание чисел столбиком

1




27

Действия с натуральными числами. Самостоятельная работа

1




28

Умножение чисел столбиком

1




29

Умножение чисел столбиком

1




30

Степень с натуральным показателем

1




31

Степень с натуральным показателем

1




32

Деление нацело

1




33

Деление нацело

1




34

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления

1




35

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления

1




36

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления

1




37

Деление и умножение натуральных чисел. Контрольная работа №2

1



Тема

38

АКР. Задачи «на части»

1




39

Задачи «на части»

1




40

Задачи «на части»

1




41

Деление с остатком

1




42

Деление с остатком

1




43

Числовые выражения

1




44

Числовые выражения

1




45

Нахождение двух чисел по их сумме и разности

1




46

Нахождение двух чисел по их сумме и разности

1




47

Нахождение двух чисел по их сумме и разности

1




48

Нахождение двух чисел по их сумме и разности

1




49

Преобразование натуральных чисел. Контрольная работа №3

1




50

Анализ контрольной работы

1



Тема

Измерение величин

51

Прямая. Луч. Отрезок

1




52

Прямая. Луч. Отрезок

1




53

Измерение отрезков

1




54

Измерение отрезков

1




55

Метрические единицы длины

1




56

Представление натуральных чисел на координатном луче

1




57

Представление натуральных чисел на координатном луче

1




58

Представление натуральных чисел на координатном луче

1




59

Прямая. Луч. Отрезок.

Самостоятельная работа

1




60

Решение упражнений

1




61

Окружность и круг. Сфера и шар

1




62

Углы. Измерение углов

1




63

Углы. Измерение углов

1




64

Треугольники

1




65

Треугольники

1




66

Четырехугольники

1




67

Четырехугольники

1




68

Площадь прямоугольника. Единицы площади

1




69

Площадь прямоугольника. Единицы площади

1




70

Плоские фигуры. Контрольная работа №4

1



Тема

71

АКР. Прямоугольный параллелепипед

1




72

Прямоугольный параллелепипед

1




73

Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема

1




74

Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема

1




75

Единицы массы

1




76

Единицы времени

1




77

Задачи на движение

1




78

Задачи на движение

1




79

Задачи на движение

1




80

Решение задач. Контрольная работа №5

1



Тема

81

АКР. Свойства делимости

1




82

Свойства делимости

1




83

Признаки делимости на 2, 5, 10

1




84

Признаки делимости на 3 и на 9

1




85

Признаки делимости

1




86

Простые и составные числа

1




87

Простые и составные числа

1




88

Делители натурального числа

1




89

Делители натурального числа

1




90

Делители натурального числа. Контрольная работа №6

1



Тема

91

АКР. Наибольший общий делитель

1




92

Наибольший общий делитель

1




93

Наибольший общий делитель

1




94

Наименьшее общее кратное

1




95

Наименьшее общее кратное

1




96

Наименьшее общее кратное

1




97

Решение упражнений

1




98

Решение упражнений

1




99

НОК и НОД натуральных чисел. Контрольная работа №7

1




100

Анализ контрольной работы

1



Тема

Обыкновенные дроби

101

Понятие дроби

1




102

Равенство дробей

1




103

Задачи на дроби

1




104

Задачи на дроби

1




105

Задачи на дроби

1




106

Задачи на дроби

1




107

Приведение дробей к общему знаменателю

1




108

Приведение дробей к общему знаменателю

1




109

Приведение дробей к общему знаменателю

1




110

Приведение дробей к общему знаменателю

1




111

Понятие дроби. Контрольная работа №8

1



Тема

112

АКР. Сравнение дробей

1




113

Сравнение дробей

1




114

Сложение дробей

1




115

Сложение дробей

1




116

Сложение дробей

1




117

Законы сложения

1




118

Законы сложения

1




119

Законы сложения

1




120

Законы сложения

1




121

Вычитание дробей

1




122

Вычитание дробей

1




123

Вычитание дробей

1




124

Вычитание дробей

1




125

Сложение и вычитание дробей. Контрольная работа №9

1



Тема

126

АКР. Умножение дробей

1




127

Умножение дробей

1




128

Умножение дробей

1




129

Умножение дробей

1




130

Законы умножения

1




131

Законы умножения

1




132

Деление дробей

1




133

Деление дробей

1




134

Деление дробей

1




135

Деление дробей

1




136

Нахождение части целого и целого по его части

1




137

Нахождение части целого и целого по его части

1




138

Умножение и деление дробей. Контрольная работа №10

1



Тема

139

АКР. Задачи на совместную работу

1




140

Задачи на совместную работу

1




141

Задачи на совместную работу

1




142

Задачи на совместную работу

1




143

Понятие смешанной дроби

1




144

Понятие смешанной дроби

1




145

Сложение смешанных дробей

1




146

Сложение смешанных дробей

1




147

Сложение смешанных дробей

1




148

Вычитание смешанных дробей

1




149

Вычитание смешанных дробей

1




150

Вычитание смешанных дробей

1




151

Умножение и деление смешанных дробей

1




152

Умножение и деление смешанных дробей

1




153

Умножение и деление смешанных дробей

1




154

Умножение и деление смешанных дробей

1




155

Умножение и деление смешанных дробей

1




156

Действия со смешанными дробями. Контрольная работа №11

1



Тема

157

АКР. Представление дробей на координатном луче

1




158

Представление дробей на координатном луче

1




159

Представление дробей на координатном луче

1




160

Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда

1




161

Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда

1




162

Решение задач

1




163

Самостоятельная работа

1




Повторение

164

1

Натуральные числа. Действия с натуральными числами и их свойства

1




165

2

Координатный луч. Координаты

1




166

3

Действия с обыкновенными дробями

1




167

4

Решение задач

1




168

5

Итоговая контрольная работа №12

1




169

6

Анализ контрольной работы

1




170

7

Решение задач повышенной трудности

1



Тема





Оценивание учащихся по математике


Критерии оценивания устных ответов


Уровни учебных достижений

Оценка

Общие требования к результатам освоения основной образовательной программы

Критически низкий уровень

1

Учащийся:

распознает один из нескольких предложенных математических объектов (символов, выражений, геометрических фигур и т.д.), выделив его среди других

читает и записывает числа, переписывает данное математическое выражение формулу

изображает простейшие геометрические фигуры (рисует эскиз)

Начальный уровень

2

не раскрыто содержание учебного материала

обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее значимой части учебного материала

допущены ошибки в определении понятия, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя

Средний уровень

3

неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программы

имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя

учащийся не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил обязательное задание

Достаточный уровень

4

Ответ оценивается оценкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недочетов:

в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа

допущены 1-2 недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя

допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя

Высокий уровень

5

Учащийся:

полностью раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником

изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности

правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу

показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять в новой ситуации при выполнении практического задания

продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе навыков

отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя.

Возможны 1-2 неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.




Критерии оценивания письменных контрольных работ


Уровни учебных достижений

Оценка

Общие требования к результатам освоения основной образовательной программы

Критически низкий уровень

1

работа не выполнялась или не была сдана на проверку

Начальный уровень

2

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере

Средний уровень

3

допущено более одной ошибки или более 2-3 недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся обладает обязательными умениями по данной теме

Достаточный уровень

4

работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки)

допущена одна ошибка или есть 2-3 недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки)

Высокий уровень

5

работа выполнена полностью

в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок

в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, ошибка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала)










Общая классификация ошибок

Грубыми считаются ошибки:

незнание определений основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения

незнание наименований единиц измерения

неумение выделить в ответе главное

неумение применять знания, алгоритмы для решения задач

неумение делать выводы и обобщения


неумение читать и строить графики

неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками

потеря корня или сохранение постороннего корня

отбрасывание без объяснений одного из них

равнозначные им ошибки

вычислительные ошибки, если они не являются опиской

логические ошибки

К негрубым ошибкам следует отнести:

неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного-двух из этих признаков второстепенными

неточность графика

нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена некоторых основных вопросов второстепенными)

нерациональные методы работы со справочной и другой литературой

неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде

Недочетами являются:

нерациональные приемы вычислений и преобразований

небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков






















































РАССМОТРЕНО

Протокол № 1 от 03.09.2019

заседания ШМО учителей

естественно-математического цикла







СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

____________________

03.09.2019



















Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.