Календарно-тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» (2 класс)

0
0
Материал опубликован 19 February 2020 в группе

Календарно– тематическое планирование

к рабочей программе по предмету «Изобразительное искусство»

2019-2020 учебный год

2 класс​​​​​​​

№ урока

№ урока в разделе

Дата

Тема урока

.


Планируемая

Фактическая

Чем и как работает художник (8 ч)

1

1

02.09.


Три основных цвета  (Цветочная поляна)

2

2

09.09


Белая и черная краски  (Природная стихия: солнце, дождь)

3

3

16.09


Пастель и цвет­ные мелки, акварель, их выразительные возможности (Букет осени, осенний лес)

4

4

23.09



Выразительные возможности ап­пликации. Аппликация из осенних листьев
(по замыслу ученика)

5

5

30.09


Выразительные возможности графических ма­териалов (Линия-выдумщица)

6

6

07.10


Выразитель­ность материа­лов для работы в объеме (Пингвинчик на льдине)

7

7

14.10


Выразительные возможности бу­маги (Качели, загородки, мостики, горки для вылепленных животных)

8

8

21.10


Неожиданные материалы. (Коллаж, аппликация)

Реальность и фантазия (7 ч)

9

1

11.11


Изображение и реальность. (Павлин)

10

2

18.11


Изображение и фантазия. Сказочная птица)

11

3

25.11


Украшение и ре­альность. (Паутинка. Узор
на стекле)

12

4

02.12


Украшение и фантазия. (Украшаем кокошник
и сарафан)

13

5

09.12


Постройка и ре­альность. (Подводный мир)

14

6

16.12


Постройка и фан­тазия. (Сказочный город)

15

7

23.12


Братья-Мастера Изображения, Украшения и По­стройки всегда работают вместе

О чем говорит искусство (10ч)

16

1

13.01


Изображение природы в раз­личных состоя­ниях . (Отношения к окружающему миру через изображение природы. Море)

17

2

20.01


Изображение ха­рактера животных

18-19

3-4

27.01

03.02


Изображение ха­рактера человека: женский образ

20

5

10.02


Образ человека и его характер в скульптуре (в объеме мужской образ)

21

6

17.02


Выражение характера человека через украшение

22

7

02.03


Выражение характера человека через украшение, конструкцию и декор

23-24

8-9

16.03

30.03


Совместно Мастера Изображения, Украшения, Постройки .(Создают дома для сказочных героев доброй феи, злой колдуньи)

25

10

06.04


В изображении, украшении и по­стройке человек выражает свои чувства, мыс­ли, настроение, свое отношение к миру (обобще­ние темы)

Как говорит искусство (9 ч)

26

1

13.04


Теплые и холодные цвета(Чудо-коврик)

27

2

20.04


Цвет как средство выражения. Тихие и звонкие цвета(Букет цветов)

28

3

27.04


Что такое ритм линий. Линия как средство выражения. Ритм линий. (Весенняя поляна)

29

4

18.05


Характер линий. Линия как средство выражения. Характер линий. (Дерево, ветка )

30

5

25.05


Ритм пятен. Ритм и движение пятен как средство выражения. (Мыльные пузыри)

31

6



Пятно как средство выражения. (Силуэт животных или птиц)

32

7



Ритм линий и пятен, композиция – средства выразительности  (Весна идет)

33-34

8-9



Итоговый урок. В музее
у веселого художника.








Итого:

Количество учебных часов в неделю

Количество учебных часов за учебный год – 34 рабочие недели

Урок не проведен по причине праздничного или нерабочего дня

Итого

Итого за учебный год должно быть проведено

1

34

4 ноября

24 февраля

9 марта

4 мая

11 мая

5

29




Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации