Календарно-тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» (2 класс)
Календарно– тематическое планирование
к рабочей программе по предмету «Изобразительное искусство»
2019-2020 учебный год
2 класс
№ урока | № урока в разделе | Дата | Тема урока . | ||
Планируемая | Фактическая | ||||
Чем и как работает художник (8 ч) | |||||
1 | 1 | 02.09. | Три основных цвета (Цветочная поляна) | ||
2 | 2 | 09.09 | Белая и черная краски (Природная стихия: солнце, дождь) | ||
3 | 3 | 16.09 | Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности (Букет осени, осенний лес) | ||
4 | 4 | 23.09 | Выразительные возможности аппликации. Аппликация из осенних листьев | ||
5 | 5 | 30.09 | Выразительные возможности графических материалов (Линия-выдумщица) | ||
6 | 6 | 07.10 | Выразительность материалов для работы в объеме (Пингвинчик на льдине) | ||
7 | 7 | 14.10 | Выразительные возможности бумаги (Качели, загородки, мостики, горки для вылепленных животных) | ||
8 | 8 | 21.10 | Неожиданные материалы. (Коллаж, аппликация) | ||
Реальность и фантазия (7 ч) | |||||
9 | 1 | 11.11 | Изображение и реальность. (Павлин) | ||
10 | 2 | 18.11 | Изображение и фантазия. Сказочная птица) | ||
11 | 3 | 25.11 | Украшение и реальность. (Паутинка. Узор | ||
12 | 4 | 02.12 | Украшение и фантазия. (Украшаем кокошник | ||
13 | 5 | 09.12 | Постройка и реальность. (Подводный мир) | ||
14 | 6 | 16.12 | Постройка и фантазия. (Сказочный город) | ||
15 | 7 | 23.12 | Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе | ||
О чем говорит искусство (10ч) | |||||
16 | 1 | 13.01 | Изображение природы в различных состояниях . (Отношения к окружающему миру через изображение природы. Море) | ||
17 | 2 | 20.01 | Изображение характера животных | ||
18-19 | 3-4 | 27.01 03.02 | Изображение характера человека: женский образ | ||
20 | 5 | 10.02 | Образ человека и его характер в скульптуре (в объеме мужской образ) | ||
21 | 6 | 17.02 | Выражение характера человека через украшение | ||
22 | 7 | 02.03 | Выражение характера человека через украшение, конструкцию и декор | ||
23-24 | 8-9 | 16.03 30.03 | Совместно Мастера Изображения, Украшения, Постройки .(Создают дома для сказочных героев доброй феи, злой колдуньи) | ||
25 | 10 | 06.04 | В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру (обобщение темы) | ||
Как говорит искусство (9 ч) | |||||
26 | 1 | 13.04 | Теплые и холодные цвета(Чудо-коврик) | ||
27 | 2 | 20.04 | Цвет как средство выражения. Тихие и звонкие цвета(Букет цветов) | ||
28 | 3 | 27.04 | Что такое ритм линий. Линия как средство выражения. Ритм линий. (Весенняя поляна) | ||
29 | 4 | 18.05 | Характер линий. Линия как средство выражения. Характер линий. (Дерево, ветка ) | ||
30 | 5 | 25.05 | Ритм пятен. Ритм и движение пятен как средство выражения. (Мыльные пузыри) | ||
31 | 6 | Пятно как средство выражения. (Силуэт животных или птиц) | |||
32 | 7 | Ритм линий и пятен, композиция – средства выразительности (Весна идет) | |||
33-34 | 8-9 | Итоговый урок. В музее | |||
Итого:
Количество учебных часов в неделю | Количество учебных часов за учебный год – 34 рабочие недели | Урок не проведен по причине праздничного или нерабочего дня | Итого | Итого за учебный год должно быть проведено |
1 | 34 | 4 ноября 24 февраля 9 марта 4 мая 11 мая | 5 | 29 |