12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Поважнюк Светлана Анатольевна109
Россия, Крым респ., Армянск

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ №3»

ГОРОДА АРМЯНСКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ


 РАССМОТРЕНО

на заседании МО

Протокол № 01


от 26 августа 2019г.

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора

Подпись__________


29 августа 2019 г.

УТВЕРЖДЕНА

приказом от 30 августа 2019 № 387

Директор

_____________________








КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Русский язык


Класс: 9-А,9-Б


Количество часов в неделю 4 ч.

Срок реализации программы: 2019-2020 учебный год





Разработчик программы:

Поважнюк Светлана Анатольевна,

учитель русского языка и литературы

Категория: высшая 











г. Армянск – 2019 г.

п/п

Кол

час

Дата

9-А, 9-Б


Тема урока.



по плану

по

факту

ВВЕДЕНИЕ (4часа)

1

1

03.09


Русский язык как развивающееся явление.

2

1

04.09


Развитие речи №1 Официально-деловой стиль

3

1

05.09


Развитие речи №2. Русский язык – язык худ.литературы. Особенности художественного стиля.

4

1

06.09


Развитие речи №3.Чтение и его виды. Составление тезисного плана.

КОМПЛЕКСНОЕ ПОВТОРЕНИЕ ЗА 5-8 КЛАСС (9 часов)

5

1

10.09


Трудные случаи орфографии.

6

1

11.09


Состав слова и словообразование.

7

1

12.09


Синтаксис и пунктуация простого предложения.

8

1

13.09


Синтаксис и пунктуация сложного предложения.

9

1

17.09


Предложения с обособленными членами.

10

1

18.09


Предложения с обращениями.

11

1

19.09


Предложения с вводными словами.

12

1

20.09


Предложения с вставными конструкциями.

13

1

24.09


Контрольный диктант №1 Входная диагностическая работа.

СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (2 часа)

14

1

25.09


Понятие о сложном предложении.

15

1

26.09


Классификация типов сложных предложений.

СЛОЖНОСОЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (12 часов)

16

1

27.09


Понятие о сложносочинённом предложении, его строении.

17

1

01.10


Смысловые отношения между частями ССП.

18

1

02.10


Виды сложносочиненных предложений.

19

1

03.10


Знаки препинания в сложносочиненном предложении.

20

1

04.10


Знаки препинания в сложносочиненном предложении. Практикум.

21

1

08.10


Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения.

22

1

09.10


Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения. Практикум.

23

1

10.10


Развитие речи №4. Обучающее сжатое изложение с творческим заданием: высказать отношение к проблеме, поднятой автором (упр.64)

24

1

11.10


Развитие речи №5. Рецензия как жанр сочинения.

25

1

15.10



Анализ творческих работ.

Повторение темы «Сложносочиненное предложение».

26

1

16.10


Контрольная работа № 1 в формате ОГЭ.

27

1

17.10


Анализ контрольной работы.

СЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (35 часов)

28

1

18.10


Сложноподчинённое предложение и его особенности.

29

1

22.10


Союзы и союзные слова.

30

1

23.10


Знаки препинания в сложноподчинённом предложении

31

1

24.10


Классификация сложноподчиненных предложений.

32

1

25.10


Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными.

33

1

29.10


Практикум. Пунктуация в сложноподчинённом предложении с придаточным определительным.

34

1

30.10


Развитие речи № 6. Подготовка к написанию контрольного сочинения-рассуждения на тему «Что значит быть воспитанным человеком» (упр.75)

35

1

06.11


Развитие речи № 7.

Контрольное сочинение №1

36

1

07.11


Сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным.

37

1

08.11


Анализ творческих работ. Сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным.

38

1

12.11



Контрольная работа №2 по теме «Сложноподчинённое предложение».

39

1

13.11


Сложноподчинённое предложение с придаточными обстоятельственными.

40

1

14.11


Анализ контрольных работ.

СПП с придаточными обстоятельственными (со значением времени)

41

1

15.11


Сложноподчинённое предложение с придаточным места.

42

1

19.11


Сложноподчинённое предложение с придаточным времени.

43

1

20.11


Сложноподчинённое предложение с придаточным причины.

44

1

21.11


Сложноподчинённое предложение с придаточным цели.

45

1

22.11


Сложноподчинённое предложение с придаточным следствия.

46

1

26.11


Сложноподчинённое предложение с придаточным условия и уступки.

47

1

27.11


Сложноподчинённое предложение с придаточными образа действия.

48

1

28.11


Сложноподчинённое предложение с придаточными меры и степени.

49

1

29.11


Сложноподчинённое предложение с придаточными сравнительными.

50

1

03.12


Проверочная работа по теме «СПП с придаточными обстоятельственными» .

51

1

04.12


Развитие речи № 8. Подготовка к написанию контрольного сжатого изложения.

52

1

05.12


Развитие речи № 9.

Контрольное сжатое изложение №1

53

1

06.12


Анализ проверочной работы.

Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными.

54

1

10.12


Знаки препинания в сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными.

55

1

11.12


Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными

56

1

12.12


Развитие речи № 10. Анализ контрольных изложений.


57

1

13.12


Сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением.

58

1

17.12


Сложноподчинённое предложение с комбинированным подчинением.

59

1

18.12


Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением и неоднородным подчинением.

60

1

19.12


Сложноподчинённое предложение с неоднородным подчинением.

61

1

20.12


Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения.

62

1

24.12


Проверочная работа по теме «Сложноподчинённое предложение».

БЕССОЮЗНОЕ СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (22 часа)

63

1

25.12


Анализ проверочной работы. Понятие о сложном бессоюзном предложении.

64

1

26.12


Смысловые отношения между частями БСП.

65

1

27.12


Виды бессоюзных сложных предложений

66

1

09.01


БСП со значением перечисления.

67

1

10.01


Запятая и точка с запятой в сложном бессоюзном предложении.

68

1

14.01


Развитие речи № 11. Подготовка к сочинению публицистического стиля на морально-этическую тему.

69

1

15.01


Развитие речи № 12. Контрольное сочинение №2 публицистического стиля на морально-этическую тему.

70

1

16.01


БСП со значением причины.

71

1

17.01


БСП со значением пояснения.

72

1

21.01


БСП со значением дополнения.

73

1

22.01


Двоеточие в сложном бессоюзном предложении.

74

1

23.01


Развитие речи № 13.

Анализ творческих работ.

75

1

24.01


БСП со значением противопоставления.

76

1

28.01


БСП со значением времени.

77

1

29.01


БСП со значением условия.

78

1

30.01


БСП со значением следствия.

79

1

31.01


БСП со значением сравнения.

80

1

04.02


Проверочная работа по теме «Виды БСП».

81

1

05.02


Тире в БСП.

82

1

06.02


Анализ проверочной работы. Синтаксический разбор БСП.

83

1

07.02


Повторение темы «Бессоюзное сложное предложение».

84

1

11.02


Самостоятельная работа по теме «Бессоюзное сложное предложение».

СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С РАЗНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ (10 часов)

85

1

12.02


Сложные предложения с разными видами союзной связи.

86

1

13.02


Сложные предложения с разными видами бессоюзной связи

87

1

14.02


Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи.

88

1

18.02


Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи. Практикум.

89

1

19.02


Синтаксический и пунктуационный разбор СП с разными видами связи.

90

1

20.02


Синтаксический и пунктуационный разбор СП с разными видами связи. Практикум.

91

1

21.02


Повторение темы «Сложное предложение с разными видами связи».

92

1

25.02


Повторение темы «Сложное предложение с разными видами связи». Работа с заданиями ОГЭ (2-я часть).

93

1

26.02


Проверочная работа по теме «Сложное предложение с разными видами связи».

94

1

27.02


Анализ проверочной работы.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ (7 часов)

95

1

28.02


Русский литературный язык и его стили. Богатство, красота, выразительность русского языка.

96

1

03.03


Развитие речи № 14.

Особенности публицистического стиля.

97

1

04.03


Развитие речи №15. Подготовка к контрольному сочинению-рассуждению.

98

1

05.03


Развитие речи №16.

Контрольное сочинение № 3

99

1

06.03


Развитие речи № 17.

Деловые документы: автобиография.

100

1

10.03


Развитие речи № 18.

Особенности научного стиля. Работа с текстом научного стиля на лингвистическую тему.

101

1

11.03


Развитие речи №19.

Анализ контрольного сочинения

ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗА КУРС 9 КЛАССА (31 час)

102

1

12.03


Систематизация изученного по теме «Фонетика».

103

1

13.03


Повторение. Состав слова и словообразование.

104

1

17.03


Правописание приставок.

105

1

24.03


Орфограммы на стыке приставки и корня.

106

1

25.03


Систематизация изученного по теме: «Лексика».

107

1

26.03


Систематизация изученного по теме: «Лексика». Практикум.

108

1

27.03


Повторение. Морфология. Орфография.

109

1

31.03


Морфология. Система частей речи в русском языке.

110

1

07.04


Орфография. Сложные случаи правописания.

111

1

08.04


Развитие речи № 20. Подготовка к написанию контрольного сжатого изложения.

112

1

09.04


Развитие речи № 21.

Контрольное сжатое изложение №2

113

1

10.04


Н и нн в прилагательных и наречиях.

114

1

14.04


Н и нн в причастиях.

115

1

15.04


Основные случаи дефисного написания.

116

1

16.04


Написание устойчивых буквосочетаний: нч, нщ, чк, чн, шч, жч, стч, зч, здч. Практикум

117

1

17.04


Правописание мягкого знака.

118

1

21.04


Гласные в корне слова.

119

1

22.04


Согласные в корне слова.

120

1

23.04


Развитие речи № 22.

Работа с текстом. Подготовка к устному собеседованию.

121

1

24.04


НаписаниеО, Ё после шипящих в разных частях речи.

122

1

28.04


Написание И, Ы после Ц.

123

1

29.04


Систематизация изученного по теме: «Морфология.

124

1

30.04


Систематизация изученного по теме: «Орфография»

125

1

05.05


Контрольная работа №3 в формате ОГЭ

126

1

06.05


Правописание НЕ и НИ с разными частями речи

127

1

07.05


Правописание корней с чередованием.


128

1

08.05


Контрольный диктант №2 по итогам изученного за курс 9 класса.

129

1

08.05


Синтаксис простого предложения.

130

1

12.05


Пунктуация в предложениях с обособленными членами.

131

1

13.05


Знаки препинания при различных способах передачи на письме чужой речи.

132

1

14.05


Повторение и обобщение изученного по теме «СПП предложение».

ПОДГОТОВКА К ОГЭ (4 часа)

133

1

15.05


Работа над 1-й частью ОГЭ. Способы компрессии текста.

134

1

19.05


Работа над 2-й частью ОГЭ. Практикум.

135

1

20.05


Работа над 3-й частью ОГЭ. Практикум.

136

1

21.05


Подготовка к ГИА.


















Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.