12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
нестерова юлия романовна40

Календарное планирование образовательной работы

Тема недели: «Я учусь дружить».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 Ноября среда

Утро

Утренняя гимнастика.

- Рассматривание карты России.

- Рассказ воспитателя: « По страничкам истории страны» (показ альбома)

Задачи: Формирование у детей представлений о героическом прошлом и настоящем русского народа.

Слушание музыки: Струве Г. «Моя Россия»

Игры на сенсорное развитие.

«Подбери предметы похожего цвета». Цель: Упражнять детей в сопоставлении и группировке предметов по цвету.

Дежурство по столовой.

Задачи. Приучить детей следить за своим внешним видом, познакомить с понятием «спецодежда», обсудить назначение формы дежурного

- Самостоятельное рисование в центре художественного творчества.

-Рассматривание альбома «Россия»

- Игры детей в центрах «Ряжения»

НОД

1.Физическая культура (спорт. зал) : совершенствовать навыки ходьбы и бега, не наталкиваясь друг на друга.

2.Лепка-аппликация: «Лепка по замыслу» Учить детей определять содержание своей работы, использовать в лепке знакомые приемы. Формировать умение выбирать из созданных наиболее интересные работы (по теме, по выполнению). Воспитывать самостоятельность, активность. Развивать воображение, творческие способности детей. Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада» стр. 32.

Прогулка

Наблюдаем за солнцем. Познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями , происходившими с солнцем.

П/И «Найди себе пару». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

Д/и «Назови ласково».

Упражнять детей в образовании форм слов.

Труд: Сгребание опавших листьев к корням деревьев и кустарников.

Задачи. Ознакомить детей с новой трудовой операцией, ее назначением, стимулировать у ребят желание приносить пользу, учить действовать согласованно, помогать друг другу.

Предложить детям построить старинную крепость.

Цель: побуждать самостоятельно ставить игровые цели и таким образом проявлять игровую инициативу.

II половина дня

Гимнастика после сна. Закаливание.

Беседа «Волшебные слова».

Задачи. Учить детей правильно и уместно использовать вежливые слова, формировать умение употреблять в речи слова приветствия, провожания, вежливо выражать свою просьбу, адекватно действовать в различных ситуациях.

Работа в уголке физического воспитания.

Задачи. Продолжать знакомить детей с безопасными способами общения с оборудованием, учить самостоятельно подбирать инвентарь я выбранного вида двигательной деятельности. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Дидактическая игра «Узнай, что изменилось?»

Задачи. Учить детей правильно определять пространственное расположение предметов, передавать результаты наблюдений в речи.

Ситуативный разговор о правилах личной гигиены (пользование носовым платком). Цель: учить правильно пользоваться носовым платком – развернуть.

- Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов.

Прогулка

Наблюдение: наблюдение за транспортом.

Цель: продолжать знакомить с названием машин

П/И «Вороны и собачка», учить детей быстро действовать по сигналу бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Словесная игра «Доскажи» - развивать речь детей.

Труд: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты

Календарное планирование образовательной работы

Тема недели: «Я учусь дружить»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2 Ноября Четверг

Утро

Утренняя гимнастика.

Рассматривание изображением баталий, боёв, парада и т. п. Задачи: пробудить  чувство гордости за силу России,  уважение к русским воинам, национальным героям, желание им подражать. 

Беседа: «Что означает – народное единство» Задачи: дать представление о празднике «День народного единства.

Дидактическая игра «Кто у кого».

Задачи. Закреплять у детей правильное употребление в речи названий детенышей животных во множественном числе родительного падежа.

Рассматривание изображений лекарственных растений.

Задачи. Познакомить детей с новым лекарственным растением - мятой, рассказать о ее полезных свойствах, показать детям, как заваривается чай из листьев мяты

-Центр продуктивных видов деятельности: подборка праздничных открыток ко Дню народного единства; материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда.

- Рассматривание фотографии скульптуры памятника Минину и Пожарскому.

НОД

1.ФЦКМ- .тема «Природа вокруг нас»:Цель: Развивать речь детей,формировать представление о взаимосвязях в природе.

2. Музыка-по плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за погодой. Чтение О. Дриз «Своя погода».

Задачи. Учить детей при помощи взрослого замечать и отражать в речи состояние и изменения погоды, отмечать их в календаре природы, дневнике наблюдений.

П/И игра «Зайка серый».

Задачи. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом игры, повышать двигательную активность, вызывать радостное настроение.

Игровое упражнение «Догони обруч».

Задачи. Учить детей катать обручи в разных направлениях, развивать ловкость, координацию движений.

Труд: Сбор сухих веток.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Предложить детям султанчики, флажки, кегли, маски для сюжетно-ролевых игр. Цель: учить детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно.

II половина дня

Гимнастика после сна. Закаливание.

Беседа «Петька - забияка».

Задачи. Учить детей выходить из конфликтных ситуаций мирным путем, осознавать свои чувства, желания и понятно выражать их.

Д/И «Кто позвал?»

Задачи. Развивать у детей способность концентрировать внимание, формировать умение различать голоса на слух.

Д/И «Когда это бывает?»

Задачи. Актуализировать знания детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток, учить развернуто отвечать на вопросы воспитателя.

Чтение стихотворений З. Александрова: «Родина» Цель: познакомить детей со стихами о Родине, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух.

Настольно-печатные игры.

Задачи. Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Задачи. Учить детей различать птиц, отмечать характерные особенности внешнего строения, поведения, повадки.

П/И «Птички и кошка».

Задачи. Учить детей двигаться в соответствии с текстом игры, обращать внимание на необходимость быть внимательными, двигаться осторожно, избегать столкновений, создавать радостный эмоциональный настрой.

Беседа об одежде людей по сезону – обогащать словарь детей.

Труд: Уборка сухой листвы.

Задачи. Совершенствовать трудовые навыки детей (умение пользоваться детскими вениками, ведрами), учить детей распределять обязанности, помогать друг другу.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

 

Календарное планирование образовательной работы

Тема недели: : «Я учусь дружить».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

3 Ноября Пятница

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Я учусь дружить»

Задачи: Формирование у ребенка культуры человеческих отношений, культуры поведения, общения;

Подвижная игра «Каравай».

Задачи. Упражнять детей в согласовании действий со словом. Акти­визация словаря, повышение двигательной активности, развитие способ­ности концентрировать внимание.

Дидактическая игра «Какого цвета не стало?»

Задачи. Учить детей определять и точно называть цвет предметов, их оттенки.

Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы.

- Формирование привычки следить за своим внешним видом; умения правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком

- Игры со строительным конструктором – развивать логическое мышление, конструктивные способности. Поддерживать интерес к желанию детей строить самостоятельно.

Сюжетно-ролевая игра «Шофёры»

НОД

Физическая культура (спорт. зал)- . упражнять в прыжках из обруча в обруч на двух ногах.

«Веселые ладошки»-по плану

Прогулка

Наблюдение за трудом взрослых

Закреплять знания детей о труде дворника.

П/И «Ловишки»

Учить образовывать круг, повторять слова и движения за педагогом.

Пальчиковые игры «Моя семья», «Пальчик-мальчик» - развивать моторику рук.

Труд: Собрать и засушить красивые листья для поделок.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные атрибуты.

I I половина дня

Гимнастика после сна. Закаливание.

Беседа: «Умеешь ли ты дружить?» Задачи: учить ценить дружбу.

Дидактическая игра «Назови одним словом».

Задачи. Учить детей подбирать обобщающие слова к предложенным группам слов, пояснять принцип выбора единой категории.

Хозяйственно-бытовой труд «Убираем игрушки».

Задачи. Учить детей выполнять индивидуальные и коллективные поручения, разъяснять детям значимость их труда. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым.

С/Р игра «Магазин хлеб»

Цель: продолжать учить детей согласовывать свои действия с другими детьми, распределять роли, активизировать словарь по теме «Хлеб».

Прогулка

Наблюдение: наблюдение за одеждой людей.

Цель:обращать внимание за одеждой , называть ее.

П/И«Воробушки и автомобиль», учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспита­теля, находить свое место.

- Подвижная игра «Попади в круг»- развивать ловкость.

- Закрепить:

- прыжки на двух ногах на месте;

- построение в колонну по одному.

Труд:

подкормка птиц.

Задачи: Побуждать детей заботиться о птицах и самостоятельно кормить их.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Календарное планирование образовательной работы

Тема недели: : «Я учусь дружить»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

6 Ноября Понедельник

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Моя родина»

Цель: Познакомить детей с изображением государственного флага, государственного герба РФ, государственного гимна. Формировать представление об их происхождении.

Оформление выставки рисунков «Моя маленькая Родина».

- Дидактическая игра «Одежда» - учить классифицировать одежду. Способствовать появлению в словарь детей обобщающих понятий.

Дежурство по столовой. Обязанности дежурных.

Задачи. Воспитывать у детей ответственность за свою работу, учить видеть красоту в результатах своего труда.

- Самостоятельное рисование в центре художественного творчества.

- Игры детей в центрах «Ряжения» и «Парикмахерская».

НОД

1.Развитие речи-чтение художественной литературы: Чтение рассказа В. Осеевой " Сторож "Цель: формировать умения детей слушать литературное произведение и отвечать на вопросы; продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. Развивать воображение, слух, внимание.

2.Физическая культура: закрепить умение пролезать в обруч, упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по скамейке и спуску по наклонной доске, канату.

Прогулка

Прогулка к цветнику. Конкретизировать представления детей о знакомых растениях цветника. Наблюдать как выглядят растения в октябре (цветов стало мало, созрели семена)

П/И «Найди лошадку».

Учить слушать слова и действовать по команде, находить игрушку.

Словесная игра «Доскажи» - развивать речь детей.

Труд: Собрать природный материал.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Предложить детям формочки, лопатки, ведёрки, палочки для рисования на песке, печатки.

Цели: развивать творчество, воображение, изобразительные навыки; доставить удовольствие от совместной творческой деятельности с взрослым; активизировать словарь.

II половина дня

Гимнастика после сна. Закаливание.

Беседа:«Люблю березку русскую»

Цель: Расширить знания детей о русской красавице – березе. Познакомить детей с красивыми стихами о березе. Расширить знания детей об обычаях и традициях русского народа.

Деятельность в худ. уголке.

«Расписные блюдца» (рисование кистью и красками).

Цель: учить украшать круглую поверхность полосками и узором; учить определять центр, распределять рисунок по всей поверхности, соблюдать ритм; развивать глазомер .

Мытье кукольной посуды. Цель: учить детей правильно выполнять отдельные действия и на основе их усвоения формировать элементарную деятельность. Вовлекать детей в простейший хозяйственно-бытовой труд (мытьё посуды) - от постановки цели до получения результата труда и уборки рабочего места. Развивать желание трудиться рядом, стремление к общению в труде.

Игры с пластмассовым конструктором типа «Лего».

Цель: развивать творчество, воображение, интеллектуальную активность в конструктивной и игровой деятельности.

Прогулка

Наблюдение «Травянистые растения осенью».

Задачи. Расширять представления детей о многообразии растительного мира, учить различать травянистые растения по внешнему виду. Обратить внимание детей на изменения, происходящие с растениями осенью под влиянием низких температур

П/И «Найди себе пару». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

Развитие движений: метание в горизонтальную цель.

Цель: развивать глазомер..

Труд: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты


 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.