Календарно-тематическое планирование уроков биологии в 8 классе
УТВЕРЖДАЮ
И.о.руководителя МБОУ «Верхне-
Устькулойская ОШ № 24»
___________ И.А. Песочная
Приказ № ___ от « » _________________ 2016 г.
Тематическое планирование уроков биологии в 8 классе (2 часа в неделю, 68 часов в год).
№ | Дата урока | Тема урока | Практическая часть | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
Часть 1.Царство Животные | |||||
1 | 02.09 | Многообразие живых организмов | С. 6-8 прочитать | ||
-Подцарство Одноклеточные | |||||
2 | 05.09 | Общая характеристика Простейших | С. 9-12 прочитать | ||
3 | 09.09 | Тип Саркожгутиконосцы: Класс Саркодовые, Жгутиковые | С. 13-17 прочитать, выучить строение | ||
4 | 12.09 | Тип Инфузории | С. 18-19 прочитать | ||
Подцарство Многоклеточные | |||||
5 | 16.09 | Общая характеристика Многоклеточных | С. 21-22 прочитать, выучить записи в тетради | ||
6 | 19.09 | Тип Губки | С. 23-25 прочитать, воп. 8,9 (у) с. 25 | ||
7 | 23.09 | Тип Кишечнополостные | ЛР № 1 Распознавание животных Типа Кишечнополостные | С. 26-29 прочитать | |
8 | 26.09 | Тип Плоские черви | С. 36-38 прочитать, выучить строение | ||
9 | 30.09 | Многообразие Плоских червей | ЛР № 2 Распознавание животных Типа Плоские черви | С.38-42 прочитать, выучить цикл воспроизведения, заполнить таблицу | |
10 | 03.10 | Тип Круглые черви | С. 44-49 прочитать, выучить строение | ||
11 | 07.10 | Многообразие Круглых червей | Заполнить таблицу | ||
12 | 10.10 | Тип Кольчатые черви | С. 51-53 прочитать, выучить строение | ||
13 | 14.10 | Многообразие кольчатых червей | С. 54-57 прочитать, заполнить таблицу | ||
14 | 17.10 | «Сравнительная характеристика типов червей» | ПР № 1 | Повторить с. 36-57 | |
15 | 21.10 | Черви-паразиты. Сравнительная характеристика | ПР №2 | Не задано | |
16 | 24.10 | «Подцарство Многоклеточные. Черви» | КР № 1 | Не задано | |
17 | 28.10 | Общая характеристика Моллюсков | С.59-62 прочитать, заполнить таблицу | ||
18 | 07.11 | Класс Брюхоногие | Прочитать с. 63-68 | ||
19 | 11.11 | Класс Двустворчатые | Заполнить таблицу | ||
20 | 14.11 | Класс Головоногие моллюски. Моллюски АО | РК | С. 59-67 повторить, Прочитать с. 68-70 | |
21 | 18.11 | «Подцарство Многоклеточные. Моллюски» | КР №2 | Не задано | |
22 | 21.11 | Тип Членистоногие | ЛР № 3 Изучение внешнего вида Членистоногих | С. 72-73 прочитать | |
23 | 25.11 | Класс Ракообразные | Прочитать с. 74-79 | ||
24 | 28.11 | Класс Паукообразные | Прочитать с. 81-86 | ||
25 | 02.12 | Класс Насекомые. Общая характеристика | С. 88-96 прочитать, выучить строение | ||
26 | 05.12 | Особенности строения насекомых в зависимости от образа жизни | Заполнить таблицу | ||
27 | 09.12 | Особенности размножения насекомых | Заполнить таблицу | ||
28 | 12.12 | Многообразие и значение Насекомых | С. 96-99 прочитать | ||
29 | 16.12 | «Подцарство Многоклеточные. Тип Членистоногие» | КР № 3 | Не задано | |
30 | 19.12 | Тип Иглокожие | Прочитать с. 101-106, заполнить таблицу | ||
31 | 23.12 | Многообразие Иглокожих | Не задано | ||
32 | 26.12 | Общая характеристика типа Хордовые | ЛР № 4 Изучение внешнего строения типа | Прочитать с. 108-111 | |
33 | 09.01 | Подтип Позвоночные. Надкласс Рыбы. | Прочитать с. 112-120 | ||
34 | 13.01 | Класс Костные рыбы | РК Рыбы АО | Прочитать с. 123-125 | |
35 | 16.01 | Класс Хрящевые рыбы | ЛР № 5 Определение принадлежности рыб к отрядам | Прочитать с.121-122 | |
36 | 20.01 | «Подцарство Многоклеточные. Надкласс Рыбы» | КР № 4 | Не задано | |
37 | 23.01 | Класс Земноводные | ЛР № 5 Выявление особенностей внешнего и внутреннего строения лягушки в связи с образом жизни | Прочитать с. 127-134 | |
38 | 27.01 | Многообразие и значение Земноводных | РК Разнообразие земноводных АО | Прочитать с. 135-136 | |
39 | 30.01 | «Класс Земноводные» | КР № 5 | Не задано | |
40 | 03.02 | Класс Пресмыкающиеся | Прочитать с. 138-144 | ||
41 | 06.02 | Экология и значение Пресмыкающихся | РК Разнообразие пресмыкающихся АО | Прочитать с. 144-145 | |
42 | 10.02 | «Класс Пресмыкающиеся» | КР № 6 | Не задано | |
43 | 13.02 | Класс Птицы | ЛР № 6 Выявление особенностей строения птиц в связи с образом жизни | С. 147-155 прочитать | |
44 | 17.02 | Размножение и развитие Птиц | С. 156-157 прочитать | ||
45 | 20.02 | Экологические группы птиц | РК Редкие и охраняемые виды птиц АО | С. 158-165 прочитать, заполнить таблицу | |
46 | 27.02 | «Класс Птицы» | КР № 7 | Не задано | |
47 | 03.03 | Класс Млекопитающие | Прочитать с. 167-168 | ||
48 | 06.03 | Строение плацентарных млекопитающих | Прочитать с. 169-178 | ||
49 | 10.03 | Размножение млекопитающих | РК Млекопитающие АО | С.178-179 прочитать | |
50 | 13.03 | Многообразие Млекопитающих | РК Определение принадлежности млекопитающих к отрядам | С. 180-185 прочитать | |
51 | 17.03 | «Класс Млекопитающие» | КР №8 | Не задано | |
52 | 20.03 | Обобщающий урок по теме «Подцарство Многоклеточные» | Не задано | ||
53 | 24.03 | Основные этапы развития животных | С. 187-189 прочитать | ||
54 | 03.04 | Животные и человек | РК Промысловые и сельскохозяйственные животные АО | С. 190-192 прочитать | |
Часть 2. Вирусы | |||||
55 | 07.04 | Строение и происхождение вирусов | С. 194-195 прочитать | ||
56 | 10.04 | Взаимодействие вируса и клетки | С. 195-196 прочитать | ||
Часть 3. Экосистема | |||||
57 | 14.04 | Среда обитания | Прочитать записи в тетради | ||
58 | 17.04 | Экологические факторы | С. 198-204 прочитать в. 6,7 с 205 (у) | ||
59 | 21.04 | Структура экосистемы | Выучить структуру | ||
60 | 24.04 | Взаимосвязи в экосистеме | С. 206-209 прочитать, составить цепь питания | ||
61 | 28.04 | Биосфера-глобальная экосистема | РК Разнообразие экосистем АО | С. 210-213 прочитать воп. 2 с. 213 (п) | |
62 | 05.05 | Круговорот веществ в природе | С. 214-218 читать, зарисовать схемы | ||
63 | 06.05 | Роль живых организмов в биосфере | Подготовить доклад | ||
64 | 12.05 | Экосистема | КР № 9 | Не задано | |
65 | 15.05 | Повторение по теме «П/ц Одноклеточные» | С. 9-20 повторить | ||
66 | 19.05 | Повторение по теме «Многоклеточные. Беспозвоночные» | С. 21-106 прочитать | ||
67 | 22.05 | Повторение по теме «Многоклеточные. Хордовые» | С. 108-186 прочитать | ||
68 | 26.05 | Многообразие живых организмов | КР № 10 |