Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности классного руководителя обучающихся с умственной отсталостью

4
0
Материал опубликован 25 February 2017 в группе

 

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности

классного руководителя 4 класса

обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

I четверть

Направления работы

Задачи

Мероприятия

Форма

организации

работы

Дата

Взаимодействия

С Е Н Т Я Б Р Ь

1.

Воспитание здорового образа жизни.

Формирование культуры здоровья.

Способствовать сохранению здоровья.

1. Занятие «Если хочешь быть здоров!»

2. Мини-беседа «Как ты принимаешь пищу?».

Фронтально.

Индивидуально с мальчиками.

 

Мед.работники.

2.

Развитие навыков социального взаимодействия и культуры общения.

1. Знакомство с правилами общения.

2. Формирование культуры поведения в общественных местах.

1. Конкурс рисунков «Здравствуй, осень!»

2. Праздник «Золотая осень».

3. Беседа «Знай и умей».

4. Экскурсия «Осенний парк».

5. Конкурс чтецов стихотворений на тему «Есть в осени первоначальной…»

Фронтально.

Фронтально.

Фронтально.

Фронтально.

Фронтально.

 

Учащиеся 1- 4 классов.

Учащиеся 1- 4 классов.

Библиотекарь.

Учащиеся 1 – 4 классов.

3.

Трудовое воспитание.

1. Воспитание трудолюбия, ответственности.

2. Развитие санитарно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

3. Воспитание аккуратности, опрятности по отношению к внешнему виду и школьным принадлежностям.

1. Подготовка школьных принадлежностей к началу занятий.

2. Беседа «Что такое дежурство?». /Распределение поручений, составление графика дежурства по классу/.

3. Занятие «Твои права и обязанности в школе».

Фронтально.

Фронтально.

Фронтально.

 

Библиотекарь.

Направления работы

Задачи

Мероприятия

Форма

организации

работы

Дата

Взаимодействия

О К Т Я Б Р Ь

1.

Воспитание нравственных качеств школьников.

1. Воспитание вежливости, уважения к старшим.

2. Воспитание любви к природе родного края.

3. Воспитание бережного отношения к родной природе.

1. Занятие «Что такое доброта?».

2. Олимпиада «Деревья родного края».

3. Занятия «Природа и фантазия».

4. Организация выставки «С праздником, учителя!»

Фронтально.

Фронтально.

Фронтально.

Фронтально.

 

Учащиеся 3, 4 классов.

Учащиеся 1 – 4 классов.

2.

Развитие навыков социального взаимодействия и культуры общения.

1. 1. Знакомство с правилами общения.

2. 2. Формирование культуры поведения в общественных местах.

1. Кл. час «Ответственность»

2. Конкурс рисунков «Будь осторожен!»

3. Подведение итогов конкурса.

3. Игра-практикум «Подари другому радость».

4. Экскурсия на почту.

5. Конкурс чтецов стихотворений, посвященных Дню учителя.

6. Защита совместного проекта «Лиственные деревья родного края»

Фронтально.

Фронтально.

Фронтально.

Фронтально.

Фронтально.

Фронтально.

Фронтально.

 

Работники почты.

Библиотекарь.

Учащиеся 1 – 4 классов.

Учитель биологии, учащиеся 7 класса.

3.

Трудовое воспитание.

1. 1. Воспитание трудолюбия, ответственности.

2. 2. Развитие санитарно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

3. 3. Воспитание аккуратности, опрятности по отношению к внешнему виду и школьным принадлежностям.

1. Беседы-минутки «Твое поведение в столовой».

2. Мини-беседа «Секреты красоты».

Индивидуально (Илья В., Виктор Д.).

Индивидуально (Нина Н., Юлия Х.).

   

II четверть

Направления работы

Задачи

Мероприятия

Форма

организации

работы

Дата

Взаимодействия

Н О Я Б Р Ь

1.

Развитие познавательного интереса.

1. Развитие умений искать нужную информацию, ее перерабатывать.

 

2. Развитие познавательной мотивации.

1. Викторина «Наш лес».

2. Олимпиада «Игра с буквами и словами».

3. Беседа «Стана, где я живу!»

Фронтально.

Фронтально.

Фронтально.

 

Учащиеся 3, 4 классов.

2.

Развитие навыков социального взаимодействия и культуры общения.

1. 1. Знакомство с правилами общения.

2. 2. Формирование культуры поведения в общественных местах.

1. Кл. час «Вся семья вместе, так и душа на мете».

2. Кл. час «Азбука общения».

3. Беседа «Твои права и обязанности».

Фронтально.

Фронтально.

Фронтально.

 

Педагог – психолог.

3.

Трудовое воспитание.

1. 1. Воспитание трудолюбия, ответственности.

2. 2. Развитие санитарно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

3. 3. Воспитание аккуратности, опрятности по отношению к внешнему виду.

1. Беседы-минутки «Ты опрятен – людям приятен».

2. Операция «Книжкина больница»

Индивидуально (Илья В., Юля Х.).

Фронтально.

 

Библиотекарь.

Направления работы

Задачи

Мероприятия

Форма

организации

работы

Дата

Взаимодействия

Д Е К А Б Р Ь

1.

Развитие познавательного интереса.

1. Развитие умений искать нужную информацию, ее перерабатывать.

 

2. Развитие познавательной мотивации.

1. Викторина «Как встречают Новый год».

2. Конкурс рисунков «За окошком снег идёт,
значит, скоро Новый год...
».

3. Экскурсия «Зимний парк».

4. Праздник «Новогодние конкурсы: в кругу друзей».

Фронтально.

Фронтально.

Фронтально.

Фронтально.

 

Учащиеся 1- 4 классов.

2.

Развитие навыков социального взаимодействия и культуры общения.

1.1.Знакомство с правилами общения.

2. 2. Формирование культуры поведения в общественных местах.

1. Кл. час «Секреты добрых манер».

2. Конкурс чтецов стихотворений, посвященных празднику Новый год.

3. Кл. час «Внимание, опасность!».

4. Организация выставки работ «Здравствуй, гостья-зима…»

Фронтально.

Фронтально.

Фронтально.

Фронтально.

 

Библиотекарь.

Мед.работники.

Учащиеся 1 – 4 классов.

3.

Трудовое воспитание.

1. 1. Воспитание трудолюбия, ответственности.

2. 2. Развитие санитарно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

3. 3. Воспитание аккуратности, опрятности по отношению к внешнему виду и школьным принадлежностям.

1. Занятие «В мастерской Деда Мороза».

2. Конкурс «Самый бережливый».

3. Генеральная уборка классного кабинета.

Фронтально.

Фронтально.

Фронтально.

   

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации