12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Еремеева Инна Владимировна705 Россия, Самарская обл., Отрадный Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности классного руководителя обучающихся с умственной отсталостью
классного руководителя 4 класса
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
I четверть
№ | Направления работы | Задачи | Мероприятия | Форма организации работы | Дата | Взаимодействия |
С Е Н Т Я Б Р Ь | ||||||
1. | Воспитание здорового образа жизни. | Формирование культуры здоровья. Способствовать сохранению здоровья. | 1. Занятие «Если хочешь быть здоров!» 2. Мини-беседа «Как ты принимаешь пищу?». | Фронтально. Индивидуально с мальчиками. | Мед.работники. | |
2. | Развитие навыков социального взаимодействия и культуры общения. | 1. Знакомство с правилами общения. 2. Формирование культуры поведения в общественных местах. | 1. Конкурс рисунков «Здравствуй, осень!» 2. Праздник «Золотая осень». 3. Беседа «Знай и умей». 4. Экскурсия «Осенний парк». 5. Конкурс чтецов стихотворений на тему «Есть в осени первоначальной…» | Фронтально. Фронтально. Фронтально. Фронтально. Фронтально. | Учащиеся 1- 4 классов. Учащиеся 1- 4 классов. Библиотекарь. Учащиеся 1 – 4 классов. | |
3. | Трудовое воспитание. | 1. Воспитание трудолюбия, ответственности. 2. Развитие санитарно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания. 3. Воспитание аккуратности, опрятности по отношению к внешнему виду и школьным принадлежностям. | 1. Подготовка школьных принадлежностей к началу занятий. 2. Беседа «Что такое дежурство?». /Распределение поручений, составление графика дежурства по классу/. 3. Занятие «Твои права и обязанности в школе». | Фронтально. Фронтально. Фронтально. | Библиотекарь. |
№ | Направления работы | Задачи | Мероприятия | Форма организации работы | Дата | Взаимодействия |
О К Т Я Б Р Ь | ||||||
1. | Воспитание нравственных качеств школьников. | 1. Воспитание вежливости, уважения к старшим. 2. Воспитание любви к природе родного края. 3. Воспитание бережного отношения к родной природе. | 1. Занятие «Что такое доброта?». 2. Олимпиада «Деревья родного края». 3. Занятия «Природа и фантазия». 4. Организация выставки «С праздником, учителя!» | Фронтально. Фронтально. Фронтально. Фронтально. | Учащиеся 3, 4 классов. Учащиеся 1 – 4 классов. | |
2. | Развитие навыков социального взаимодействия и культуры общения. | 1. 1. Знакомство с правилами общения. 2. 2. Формирование культуры поведения в общественных местах. | 1. Кл. час «Ответственность» 2. Конкурс рисунков «Будь осторожен!» 3. Подведение итогов конкурса. 3. Игра-практикум «Подари другому радость». 4. Экскурсия на почту. 5. Конкурс чтецов стихотворений, посвященных Дню учителя. 6. Защита совместного проекта «Лиственные деревья родного края» | Фронтально. Фронтально. Фронтально. Фронтально. Фронтально. Фронтально. Фронтально. | Работники почты. Библиотекарь. Учащиеся 1 – 4 классов. Учитель биологии, учащиеся 7 класса. | |
3. | Трудовое воспитание. | 1. 1. Воспитание трудолюбия, ответственности. 2. 2. Развитие санитарно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания. 3. 3. Воспитание аккуратности, опрятности по отношению к внешнему виду и школьным принадлежностям. | 1. Беседы-минутки «Твое поведение в столовой». 2. Мини-беседа «Секреты красоты». | Индивидуально (Илья В., Виктор Д.). Индивидуально (Нина Н., Юлия Х.). |
II четверть
№ | Направления работы | Задачи | Мероприятия | Форма организации работы | Дата | Взаимодействия | |
Н О Я Б Р Ь | |||||||
1. | Развитие познавательного интереса. | 1. Развитие умений искать нужную информацию, ее перерабатывать.
2. Развитие познавательной мотивации. | 1. Викторина «Наш лес». 2. Олимпиада «Игра с буквами и словами». 3. Беседа «Стана, где я живу!» | Фронтально. Фронтально. Фронтально. | Учащиеся 3, 4 классов. | ||
2. | Развитие навыков социального взаимодействия и культуры общения. | 1. 1. Знакомство с правилами общения. 2. 2. Формирование культуры поведения в общественных местах. | 1. Кл. час «Вся семья вместе, так и душа на мете». 2. Кл. час «Азбука общения». 3. Беседа «Твои права и обязанности». | Фронтально. Фронтально. Фронтально. | Педагог – психолог. | ||
3. | Трудовое воспитание. | 1. 1. Воспитание трудолюбия, ответственности. 2. 2. Развитие санитарно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания. 3. 3. Воспитание аккуратности, опрятности по отношению к внешнему виду. | 1. Беседы-минутки «Ты опрятен – людям приятен». 2. Операция «Книжкина больница» | Индивидуально (Илья В., Юля Х.). Фронтально. | Библиотекарь. |
№ | Направления работы | Задачи | Мероприятия | Форма организации работы | Дата | Взаимодействия |
Д Е К А Б Р Ь | ||||||
1. | Развитие познавательного интереса. | 1. Развитие умений искать нужную информацию, ее перерабатывать.
2. Развитие познавательной мотивации. | 1. Викторина «Как встречают Новый год». 2. Конкурс рисунков « 3. Экскурсия «Зимний парк». 4. Праздник «Новогодние конкурсы: в кругу друзей». | Фронтально. Фронтально. Фронтально. Фронтально. | Учащиеся 1- 4 классов. | |
2. | Развитие навыков социального взаимодействия и культуры общения. | 1.1.Знакомство с правилами общения. 2. 2. Формирование культуры поведения в общественных местах. | 1. Кл. час «Секреты добрых манер». 2. Конкурс чтецов стихотворений, посвященных празднику Новый год. 3. Кл. час «Внимание, опасность!». 4. Организация выставки работ «Здравствуй, гостья-зима…» | Фронтально. Фронтально. Фронтально. Фронтально. | Библиотекарь. Мед.работники. Учащиеся 1 – 4 классов. | |
3. | Трудовое воспитание. | 1. 1. Воспитание трудолюбия, ответственности. 2. 2. Развитие санитарно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания. 3. 3. Воспитание аккуратности, опрятности по отношению к внешнему виду и школьным принадлежностям. | 1. Занятие «В мастерской Деда Мороза». 2. Конкурс «Самый бережливый». 3. Генеральная уборка классного кабинета. | Фронтально. Фронтально. Фронтально. |
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________