Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Третья неделя июля "ВОДНАЯ". Среда»
СРЕДА- 22.07.2020г.
Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.
Беседа: «Почему нужно мыть руки перед едой?»
Цель: Продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни.
Дидактическая игра «Где спряталась рыбка»
Индивидуальная работа (рисование): «Путешествие в подводный мир» Цель: Познакомить детей с подводным миром и его обитателями, с приемами нетрадиционного рисования песком. Создать условия для развития и проявления творческих способностей в изобразительной деятельности.
Утренняя гимнастика. «Лето – прекрасная пора»
Труд совместный с воспитанниками: «Поправим прически». Цель: учить замечать сухие листья, на комнатных растениях, и вовремя их убирать.
Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.
НОД: Музыка
ПРОГУЛКА.
Наблюдения: Серия опытов «Кому нужна вода» (растениям, животным, человеку).
Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Лягушата в болоте».
Цель игры: Развивать двигательные способности детей, умение прыгать с места в обруч, а также выпрыгивать из обруча, развивать быстроту реакции умение вовремя запрыгнуть в обруч.
Труд: полить воду на песочницу
Просмотр мультипликационных фильмов познавательного характера
«Капитошка», «Капитошка возвращайся»
2 – половина дня.
Оздоровительная гимнастика после сна
Чтение художественной литературы: К.Чуковский «Мойдодыр» Цель: Познакомить детей со сказкой К. Чуковского «Мойдодыр»
Театрализованная деятельность: «Курочка – ряба». Цель: заинтересовать детей движущимися на столе куклами; воспитывать желание действовать самостоятельно.
Индивидуальная работа: учить выразительно, рассказывать стихотворения с___________________________________________________________________
Подвижные игры: «Лягушата», «Перепрыгни через ручеек».
Самостоятельная игровая деятельность: Игры в песочнице.
Работа с родителями.
Консультация для родителей «Закаливание детей младшего дошкольного возраста»