Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (Четвертая неделя июля, неделя безопасности, четверг)
ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г.
Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.
Беседа: «Как общаться с незнакомыми животными».
Цель: Формировать представление детей о правилах поведения с незнакомыми животными. Познакомить их с сигналами опасности у животных, растений (цвет, шипы, звук). Активизировать речь детей. Формировать представления детей о правилах игр с домашними животными: кошками, собаками.
Д.и. «Правила поведения на улице»
С/р игры «Скорая помощь». Цель: Создать условия для с\р игры, вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.
Индивидуальная работа (ознак. с окруж.)
Цель: учить описывать предмет, который у тебя в руках с _________________________________
Утренняя гимнастика. «Лето – прекрасная пора»
Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение есть с закрытым ртом, пережевывать пищу тщательно.
НОД: Физкультура
ПРОГУЛКА.
Наблюдение за кустарником
Цель: иметь представление о кустарнике, развивать наблюдательность, воспитывать бережное отношение к природе
Конструирование.
Цель: Создать условия для игры со строительным материалом «Высокая башня» (конструирование). Цели: учить детей строить башню одного цвета и размера с помощью крупного строительного материала. Строить способом настраивания деталей, (по образцам, без показа способов конструирования). Упражнять в названии пространственных понятий (выше, ниже, вверху, внизу, слева, справа, около и т.д.) Развивать речевое и игровое общение.
Д/и «Светит-греет». Цель: уточнить знания о безопасном поведении в быту.
П/и «Солдаты»
Цель: уметь правильно ходить с сохранением хорошей осанки
Труд совместный с воспитанниками: совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду и вешать её на стульчик.
2 – половина дня.
Оздоровительная гимнастика после сна
Беседа: «Какие опасности подстерегают нас на улицах и дорогах».
Цель: формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды; провести анализ типичных ошибок в поведении детей на улицах и дорогах; закрепить правила поведения на улице, дать представление детям об опасных и безопасных местах для игр во дворе, научить необходимым мерам предосторожности.
Чтение художественной литературы. Произведение Мур Л. «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду». Напомнить детям о навыках опрятности.
Драматизация сказки «Колобок».
Цель: дать представление о том, что приятная внешность не всегда соответствует добрым намерениям; научить разбираться в ситуации, которая несет в себе опасность, правильно реагировать в таких ситуациях: обратить внимание прохожих и взрослых на себя, уметь звать на помощь, уметь сказать «нет» на предложения незнакомого взрослого.
Рисование «Колобок»-по желанию детей.
П\И. «Мыши в кладовой»
Индивидуальная работа: закрепить названия предметов мебели с__________________________
Работа с родителями
Рекомендовать побеседовать с детьми на тему: «Если подошёл незнакомец….» (рассказать об опасности общения с незнакомым человеком).