12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бойко Светлана Владимировна8980
Я - инструктор по физической культуре МБДОУ «Раздольненский детский сад №5 «Сказка» Раздольненского района Республики Крым. Я уверена - физическая культура обладает великой силой!
Россия, Крым респ., п. Раздольное
Материал размещён в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»
22

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» (Пятница)

ПЯТНИЦА - 31.07.2020г.


Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.

Беседа: «Спички не тронь в спичках огонь».

Цель: дать детям понятие  о том, какую опасность таят в себе спички. Познакомить со свойствами огня. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнём.

Дидактическая игра «Четвёртый лишний». Цель: закреплять знания о предметах, которые могут стать причиной возникновения пожара; развивать логическое мышление, обогащать словарный запас детей. Помочь детям хорошо запомнить основную группу пожарных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться как в городе, так и в сельской местности.

Игровые образовательные ситуации: «Как огонь воду невзлюбил», «Как лисички нашли спички», «Уроки Айболита. Ожог-след навсегда». Цель: формировать умение заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.

Пальчиковая игра: «Белочка».

Индивидуальная работа (лепка)

Цель: закрепить способ лепки шара и умение его расплющивать с __________________________

Утренняя гимнастика. «Лето – прекрасная пора»

Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение есть с закрытым ртом, пережевывать пищу тщательно.

НОД: Физкультура

ПРОГУЛКА.

Наблюдение за пауком. Цель: Познакомить с особенностями строения: много ножек, головка и туловище. Паук плетёт паутину и ловит в неё мошек. Паучок это насекомое.

Дидактические  игры: «Сколько животных тушили пожар?» (найти похожую фигуру на материале иллюстраций книги «Кошкин дом»), «Когда бывает пожар».

Просмотр мероприятия: «Огонь-друг или огонь- враг». Цель: дать детям понятие о пользе и вреде огня; развивать понятие быть всегда осторожными с огнем. Расширять представления детей о профессии пожарного.

Ответственные:  Подготовительная группа.

П./и «Ножки» Цель: уметь прислушиваться к взрослому, выполнять движения в соответствии с текстом; развивать воображение.

Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником.

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна

Чтение  художественной литературы. С.Я. Маршак «Пожар». Цель: Познакомить детей с произведение С. Маршака «Пожар».

Хороводная игра:  «Солнышко - ведрышко». Цель: включать  в пение всех детей, улучшать координацию движений, «солнышку» ловить детей после определенных слов.

Индивидуальная работа: учить описывать картинку  с ___________________________________

Самостоятельная игровая деятельность: Настольные игры: «Собери квадрат». Цель: Закрепить название цвета, умение собирать квадрат по цвету. Умение составлять фигуру, ориентируясь на цвет.

Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.

Тема: «Наблюдение за пчёлкой» (продолжение)

Работа с родителями

Беседа: Спички детям не игрушки


Опубликовано в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»


Комментарии (3)

Бойко Светлана Владимировна, 28.08.20 в 20:24 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за визит, Марина Юрьевна! Всегда вам рада!!!
Елена Владимировна, 13.12.20 в 14:19 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за распространение опыта, Светлана Владимировна!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.