Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (Четвертая неделя июля, неделя безопасности, пятница)

22
3
Материал опубликован 9 August 2020 в группе

ПЯТНИЦА - 31.07.2020г.


Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.

Беседа: «Спички не тронь в спичках огонь».

Цель: дать детям понятие  о том, какую опасность таят в себе спички. Познакомить со свойствами огня. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнём.

Дидактическая игра «Четвёртый лишний». Цель: закреплять знания о предметах, которые могут стать причиной возникновения пожара; развивать логическое мышление, обогащать словарный запас детей. Помочь детям хорошо запомнить основную группу пожарных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться как в городе, так и в сельской местности.

Игровые образовательные ситуации: «Как огонь воду невзлюбил», «Как лисички нашли спички», «Уроки Айболита. Ожог-след навсегда». Цель: формировать умение заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.

Пальчиковая игра: «Белочка».

Индивидуальная работа (лепка)

Цель: закрепить способ лепки шара и умение его расплющивать с __________________________

Утренняя гимнастика. «Лето – прекрасная пора»

Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение есть с закрытым ртом, пережевывать пищу тщательно.

НОД: Физкультура

ПРОГУЛКА.

Наблюдение за пауком. Цель: Познакомить с особенностями строения: много ножек, головка и туловище. Паук плетёт паутину и ловит в неё мошек. Паучок это насекомое.

Дидактические  игры: «Сколько животных тушили пожар?» (найти похожую фигуру на материале иллюстраций книги «Кошкин дом»), «Когда бывает пожар».

Просмотр мероприятия: «Огонь-друг или огонь- враг». Цель: дать детям понятие о пользе и вреде огня; развивать понятие быть всегда осторожными с огнем. Расширять представления детей о профессии пожарного.

Ответственные:  Подготовительная группа.

П./и «Ножки» Цель: уметь прислушиваться к взрослому, выполнять движения в соответствии с текстом; развивать воображение.

Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником.

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна

Чтение  художественной литературы. С.Я. Маршак «Пожар». Цель: Познакомить детей с произведение С. Маршака «Пожар».

Хороводная игра:  «Солнышко - ведрышко». Цель: включать  в пение всех детей, улучшать координацию движений, «солнышку» ловить детей после определенных слов.

Индивидуальная работа: учить описывать картинку  с ___________________________________

Самостоятельная игровая деятельность: Настольные игры: «Собери квадрат». Цель: Закрепить название цвета, умение собирать квадрат по цвету. Умение составлять фигуру, ориентируясь на цвет.

Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.

Тема: «Наблюдение за пчёлкой» (продолжение)

Работа с родителями

Беседа: Спички детям не игрушки


Комментарии

Спасибо за работу!

27 August 2020

Спасибо за визит, Марина Юрьевна! Всегда вам рада!!!

28 August 2020

Спасибо за распространение опыта, Светлана Владимировна!!!

13 December 2020

Похожие публикации