Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (Четвертая неделя июля, неделя безопасности, среда)
СРЕДА- 29.07.2020г.
Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.
Беседа: «Для чего нужен светофор»
«Правила движения мы узнали – на дороге внимательными стали».
Задачи: Закреплять и систематизировать знания по безопасности на авто - железной дороге; воспитывать у детей правила поведения и общения в общественном транспорте.
Формы работы:
Игровая ситуация: «Хрюша попал в беду». Цель: дать понятие детям о том, какие опасности могут быть на дорогах. Продолжать знакомить детей с правилами безопасности на дорогах. Воспитывать у детей чувство самосохранения.
Дидактическая игра: «Виды транспорта». Цель: Закрепить знания видов транспорта, повторить правила поведения на дороге.
Утренняя гимнастика. «Лето – прекрасная пора»
Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение есть с закрытым ртом, пережевывать пищу тщательно.
НОД: Музыка
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: Машины на улице. Обратить внимание детей, какие машины проезжают по улице.
Индивидуальная работа: Рисование. «Пожарная машина». Цель: Закрепить умение разукрашивать пожарную машину по контуру, не заходя за контур. Закрепить правила пожарной безопасности. Развивать чувство ответственности, уважения к работе пожарных. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать уважение к смелым людям. Воспитывать интерес к познанию окружающего через рисование.
П/и: «Автомобили»
Развлечение «В гостях у Светофорика»
Труд совместный с воспитанниками: «Рыхление почвы».
2 – половина дня.
Чтение художественной литературы Е.Кузьмин «Мои машины»
Работа с трафаретами «Разные машины».
Д/и «Правила дорожного движения». Цель: Закреплять знания ПДД.
Сюжетно-ролевая игра: «Поездка в автобусе». Цель: закреплять навыки совместной игры; повторить правила поведения в общественном транспорте.
Подвижная игра «Светофор».
Цель: закреплять умения детей действовать по сигналу; продолжать знакомить с обозначениями сигналов светофора.
Ситуационный разговор. Формировать представления детей о правилах дорожного движения: рассказать, что автомобили ездят по дороге (проезжей части), а пешеходы ходят по тротуару. Напоминать, что переходить дорогу можно только с взрослыми. Напоминать детям о том, что необходимо останавливаться, подходя к проезжей части дороги; переходя дорогу, нужно крепко держать взрослых за руку.
Наблюдения за мусоровозом
Цель: развивать наблюдательность, знать назначение мусоровоза
П/и «Гуси»
Цель: Уметь бегать в сочетании с действиями рук; вызывать потребность к подражанию; получать удовольствие от совместных действий.
Работа с родителями
Рекомендовать прогулки по поселку в ходе которых родители показывают пример детям о том, как надо соблюдать правила дорожного движения. Рассказать детям о правилах поведения в транспорте, на улице.