Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (Четвертая неделя июля, неделя безопасности, среда)

16
0
Материал опубликован 9 August 2020 в группе

СРЕДА- 29.07.2020г.

Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.

Беседа: «Для чего нужен светофор»

«Правила движения мы узнали – на дороге внимательными стали».

Задачи: Закреплять и систематизировать знания по безопасности на авто - железной дороге; воспитывать у детей правила поведения и общения в общественном транспорте.

Формы работы:

Игровая ситуация: «Хрюша попал в беду». Цель: дать понятие детям о том, какие опасности могут быть на дорогах. Продолжать знакомить детей с правилами безопасности на дорогах. Воспитывать у детей чувство самосохранения.

Дидактическая игра: «Виды транспорта». Цель: Закрепить знания видов транспорта, повторить правила поведения на дороге.

Утренняя гимнастика. «Лето – прекрасная пора»

Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение есть с закрытым ртом, пережевывать пищу тщательно.

НОД: Музыка

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: Машины на улице. Обратить внимание детей, какие машины проезжают по улице.

Индивидуальная работа: Рисование. «Пожарная машина». Цель: Закрепить умение разукрашивать пожарную машину по контуру, не заходя за контур. Закрепить правила пожарной безопасности. Развивать чувство ответственности, уважения к работе пожарных. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать уважение к смелым людям. Воспитывать интерес к познанию окружающего через рисование.

П/и: «Автомобили»

Развлечение «В гостях у Светофорика»

Труд  совместный с воспитанниками: «Рыхление почвы».

2 – половина дня.

Чтение художественной литературы Е.Кузьмин «Мои машины»

Работа с трафаретами «Разные машины».

Д/и «Правила дорожного движения». Цель: Закреплять знания ПДД.

Сюжетно-ролевая игра: «Поездка в автобусе». Цель: закреплять навыки совместной игры; повторить правила поведения в общественном транспорте.

Подвижная игра «Светофор».

Цель: закреплять умения детей действовать по сигналу; продолжать знакомить с обозначениями сигналов светофора.

Ситуационный разговор. Формировать представления детей о правилах дорожного движения: рассказать, что автомобили ездят по  дороге (проезжей части), а пешеходы ходят по тротуару. Напоминать, что переходить дорогу можно только с взрослыми. Напоминать детям о том, что необходимо останавливаться, подходя к проезжей части дороги; переходя дорогу, нужно крепко держать взрослых за руку.

Наблюдения за  мусоровозом

Цель: развивать наблюдательность, знать назначение мусоровоза

П/и «Гуси»

Цель: Уметь бегать в сочетании с действиями рук; вы­зывать потребность к подражанию; получать удовольствие от совмест­ных действий.

Работа с родителями

Рекомендовать прогулки по поселку в ходе которых родители показывают пример детям о том, как надо соблюдать  правила дорожного движения. Рассказать детям  о правилах поведения в транспорте, на улице.



Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации