12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бойко Светлана Владимировна9040
Я - инструктор по физической культуре МБДОУ «Раздольненский детский сад №5 «Сказка» Раздольненского района Республики Крым. Я уверена - физическая культура обладает великой силой!
Россия, Крым респ., п. Раздольное
Материал размещён в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»
14

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «ВОДНАЯ» (Вторник)

ВТОРНИК - 21.07.2020г.

Утро. Прием детей на участке. Беседы с родителями и детьми о самочувствии или по текущим проблемам.

Беседа: «Мы на водоеме» - закреплять правила поведения и безопасности на водоеме. Рассмотреть с детьми  - рассматривание картинок и иллюстраций, книг и альбомов по теме «Животный мир морей и океанов. Пресноводные и аквариумные рыбы»          

Пальчиковая игра: «Пароход».

Индивидуальная работа (математика)

Цель: закрепить понятие «один – много» __________________________________

Труд совместный с воспитанниками: развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Утренняя гимнастика. «Лето – прекрасная пора»

Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.

НОД:  Физкультура

По плану музыкального руководителя

ПРОГУЛКА.

Наблюдения:  Серия опытов: «Вода бывает разная» (чис­тая, грязная), 

Подвиж­ные игры:   «Через ручеек». Цель игры: развитие координации движений, «Солнышко и дождик». Цель: Совершенствовать движения, и выполнять их в соответствии с текстом.

Игры с водой на свежем воздухе: «Парусная регата», «Путешествие с брызгалкой»

Труд: Полить цветы на клумбе 

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна

Чтение художественной литературы: А.Барто «Девочка чумазая», К.Чуковский Цель: развивать умение слушать текст.

Сюжетно – ролевая игра: «Книжный магазин». Цель: Научить развивать у детей навыки общения. Расширить словарный запас. Освоение разных профессий.

Индивидуальная работа: закрепить способ лепки палочки – колбаски с ______________________________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность: Настольные игры: «Любимые сказки».

Игра- наблюдение   на свежем воздухе  «Что плывет, что тонет?»

Работа с родителями.

Консультация на тему: «Жаркое летнее солнышко»

Опубликовано в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»


Комментарии (2)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.