Календарно-тематический план образовательно-воспитательного процесса на июнь

17
15
Материал опубликован 31 July 2019 в группе

Календарно-тематический план образовательно-воспитательного процесса

в старшей группе компенсирующей направленности на июнь

Пояснительная записка.

Учебно-воспитательная деятельность в образовательных заведениях не может существовать без предварительного профессионального планирования работы педагога. Правильная организация труда позволяет выделить цели и задачи, отметить результаты, достижения воспитанников за определенный период. 

Календарно-тематический план - это такой вид планирования педагогической деятельности, в котором подробно описывается ежедневная работа воспитателя с детьми. Этот документ составляется педагогом на каждый рабочий день с указанием дат и тем на основе годового и перспективного плана дошкольного учреждения. 

 1-я неделя июня Тема: «Счастливое детство!»

Задачи: Создание у детей праздничного настроения. Развивать у детей познавательную мотивацию и активность, интерес к разным видам совместной деятельности, творческие и коммуникативные способности. Развивать интерес, внимание, любознательность, эмоциональный отклик на эстетическую сторону явлений природы. Развивать интерес и желание заниматься изобразительной деятельностью. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Образовательная деятельность в семье:

- придерживаться режима дня.

- поощрять игры с другими детьми.

- заниматься с детьми творческой деятельностью.

- понаблюдайте с детьми за различными природными явлениями. Вспомните названия всех летних месяцев..

- рассмотрите и вспомните названия цветов, ягод, грибов, деревьев, кустарников, насекомых, птиц.

- отразите летние впечатления в рисунке.

Дата

НОД

Совместная деятельность в режимных моментах.

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальная работа с детьми.

Понедельник

 

ДД: Учить элементам спортивной игры (футбол, волейбол, хоккей на траве и др.).

Утро: Приём детей на улице.  Д/и «Скажи ласково». Продолжать учить образовывать уменьшительно-ласкательные существительные.

Прогулка Общение «Вредные и полезные продукты». Расширить  представления о правильном питании.

Т/п. Прополка грядок  на огороде. Побуждать заботиться о растениях.

П/и « Кот и мыши». Развитие ловкости, скорости. «Удочка». Учить прыгать в высоту.

ВечерИ/с «Самый быстрый, самый аккуратный». Соблюдение КГН.

ПР. Конструирование «Мой дом». Закрепить названия объёмных фигур, развитие воображения, мышления.

ЧХЛ Чтение стихотворения Я. Акима «Жадина».

Учить детей внимательно слушать, предложить рассказать о поступках героев, дать им оценку, дать возможность ребятам высказаться о том, как поступил бы каждый из них.

Прогулка Хороводная игра «Пузырь»; Игры по желанию детей.

Внести настольно-дид. игру «Валеология. Здоровая кожа».

 

Внести атрибуты для С/Р игры «Больница».

Упражнение «Звонкий –глухой». Продолжать развивать фонематический слух у Кирилла, Дениса

 

Вторник

 

МД: развивать познавательную мотивацию, активизировать интерес к знаниям, музыке, и творчеству. Пение знакомых песен.

Утро. Cловесная игра «Полезно - вредно». Активизация мыслительной и речевой деятельности.

Прогулка Наблюдение за погодой. Продолжать учить определять состояние погоды.

ХЭР Рисование «Как мы трудимся». Развивать воображение.

П/и «Классики»  Развитие координации, продолжать учить прыгать в длину

П/и «Охотники и зайцы»: развитие скорости, ловкости.

Вечер РТ «Попрыгунчики из воздушных шаров».

ЧХЛ Ю. Мориц «Домик с трубой».  Вызвать интерес к стихотворению и желание слушать его; учить детей видеть за словами образы и настроение произведения.

Прогулка  Игры с песком и водой. Выяснить свойства сухого, влажного и мокрого песка

Д/и « Найди дерево по описанию». «Гуси–лебеди». Разв.ловкости, скорости. 

Вынести альбомы для раскрашивания

 

Вынести мячи, скакалки.

 

Вынести пазлы, настольные игры .

Д/у «Что изменилось»?

(Лиза, Алёна). Развитие зрительной памяти.

 

.

 

Среда

ДД: упражнять бегать на выносливость 150-200 м.в медленном темпе.

Утро  .Игровая ситуация «Заболел друг». Закрепить правила ухода за больным, воспитывать сострадание,  желание заботиться.

 Отгадывание загадок о лете. Развитие внимания, мышления.

Прогулка. Наблюдение за ветром. Развитие наблюдательности.

П/и «Море волнуется». Развитие воображения.  «Пустое место». Развитие реакции, скорости.

Вечер. Закаливающие процедуры.

Игра-эксперимент «Грязные и чистые руки». Закрепить представление, что вода и мыло очищают от микробов.

Игра- драматизация по сказке К. Чуковского «Мойдодыр».

Прогулка Спортивные игры «Футбол»; «Теннис»

Вынести схемы для моделирования со строительным материалом.

 

Вынести атрибуты для С/р игры «Аптека».

Д/и «Что изменилось?»  развитие внимания и памяти с Миланой, Вадимом Л.

 

Четверг

МД  Развивать познавательную мотивацию, активизировать интерес к знаниям, музыке, и творчеству. Игра на ДМИ.

Утро. Игровая ситуация «Помощь другу». Воспитывать сочувствие, желание помогать друг другу.

Прогулка Наблюдение за дождевыми червями. Познакомить детей с дождевыми червями, их внешним видом; выяснить, какую они приносят пользу.

П\и «Волк и гуси». Развивать ловкость,  быстроту реакции. «Классы». Закреплять умение прыгать на одной и двух ногах.

Т/п Работа в цветнике: прополка, рыхление , полив. Закреплять умение работать сообща

Вечер Д/и «Налево-направо». Продолжать учить ориентироваться в пространстве.

ЧХЛ Чтение рассказа В. Осеевой «Просто старушка»

Учить детей эмоциональному восприятию произведения. Развивать способность анализировать литературный текст,  давать  оценку поступкам героев, выразительно передавать диалог действующих лиц. Воспитывать уважение к старшим.

Прогулка Общение «Правила поведения с незнакомцами». Самостоятельная двигательная деятельность. 

Вынести мыльные пузыри, воздушные шары для надувания.

 

Вынести кольцеброс.

Д/и «Что сначала, что потом?» Закреплять знание времён года с Кириллом, Димой, Матвеем

 

 

Пятница

 

 

ДД: Продолжать учить поворотам направо, налево на месте,

Утро: КГН Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами.

Прогулка Наблюдение «За небом и облаками»- закрепить представления о лете. Обратить внимание на изменения, произошедшие на небе.

П\И  «Затейники»-развитие быстроты;  «Ловишки с мячом»--ловкость , меткость

Вечер Чтение стихотворений о цветах, загадывание загадок.

Чтение произведения А. Блока «После грозы».

Закрепить знания детей об изменениях в природе в весеннее время; вызвать желание выражать свои впечатления в образном слове.

Т.Ткаченко «Сказки о цветах».       Д.Родари. Для чего розам нужны шипы? В.Орлов « Как появились ромашки», «Цветок».

Прогулка Наблюдение за насекомыми. П/и «Затейники», «Встречные перебежки». Учить действовать по сигналу.

Вынести глину, доски, стеку, салфетки.

 

Вынести коврики для отдыха.

 

Учить Арсения и Вадима Я. отбивать мяч об пол

З.

 

 

                 

 2 неделя июня  Тема недели: «С чего начинается Родина?».

Программное содержание: 1.Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

2.Формирование представлений о достопримечательностях родного города, страны.

3.Расширять знания детей о народных промыслах Южного Урала.

 Образовательная деятельность в семье:

·        Посетите с детьми  музеи, выставки, художественные галереи;

·        Почитайте русские народные сказки, обсудите  характеры героев, их поступки, отношения друг с другом;

·        Поиграйте  «Палочка – выручалочка», «Веревочка», «Заря», «Горелки».

Дата

НОД

Совместная деятельность в режимных моментах.

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальная работа с детьми.

 

 

Понедельник

Вторник

 

 

ДД Закреплять умение прыгать вверх, запрыгивая на предметы, сохраняя равновесие.

Утро: Д/и «Найди флаг и герб Челябинска». Познакомить с геральдикой Челябинска.

Прогулка  Наблюдение. «Что сначала, что потом».Выяснить изменения в росте цветов на участке.

П/и «Гуси-лебеди». Развитие  ловкости, реакции. «Кто лучше прыгнет?» Развивать умение прыгать в высоту.

Труд Поливаем цветочки. Проявление помощи, при работе на участке.

Вечер Закаливающие процедуры.

ЧХЛ Чтение стихотворения «С чего начинается Родина». Продолжать учить слушать и понимать поэтические произведения.

Х-Б труд в группе. Мытьё игрушек. Ухаживать за своими игрушками.

Прогулка Д/и « Найди дерево по названию» Закрепить названия деревьев.

П/и «Горелки». Развитие скорости, реакции. 

Внести атрибуты для с/р игры «Дом» (мебель, посуда, продукты, эл.приборы ит.д.)

Создать условия для самостоятельной худ.деятельности

(рисование).

Внести книги о народных праздниках, традициях.

Д/и « Льдинки»: развитие логического мышления, мелкой моторики руки.(Кирилл, Денис З.).

 

 

 

Вторник 

 

Среда

 

МД формирование дружеских взаимоотношений между детьми во время выполнения музыкально-ритмических и танцевальных движений.

Утро Рассматривание карты России и Челябинской области.

Разучивание пословиц, поговорок о Родине.

Прогулка  Наблюдение  за рябиной. Замечать изменения, сравнивать и делать выводы.

Игры с песком «Старинная русская крепость».

Т/у Уборка  участка от мусора. Развивать трудолюбие.

П/и «Татарский плетень». Развитие ловкости. «Удочка». Учить прыгать в высоту.

Вечер ЧХЛ  Чтение стихотворения З. Александров «Родина».

ХЭР Лепка «Богатырский конь». Развивать творчество.

Прогулка Реч. игра «Да и нет не говорите».Развитие внимания. Русская нар/и «Золотые ворота»

 Внести альбомы для раскрашивания с матрёшками.

 

Вынести машинки, формочки, совочки.

«Нарисуй такой же узор». Развитие мелкой моторики руки, учить рисовать орнамент народного узора

(Лиза, Матвей).

 

 

 

Четверг

 

Четверг

ДД  Продолжать учить прыгать в высоту с места и с разбега.

 

 

Утро  Беседа «Наша Родина- Россия».

Экскурсия в минимузей «Русская изба». Познакомить детей с основными предметами утвари русской избы.

ЧХЛ Чтение В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок». Продолжать знакомить детей  с рассказами В. Драгунского, помочь понять характеры и поведение героев, вызвать эмоциональный отклик.

Прогулка. Наблюдение за одуванчиком. Закрепить знания детей о способе размножения одуванчиков.

П/и «Ловишки». Развитие скорости, реакции. « Совушка».Развитие выносливости, реакции.

Вечер Д/и «Назови город». Закрепить названия городов.

Игра-драматизация сказки «Теремок». Развитие творческих способностей.

Прогулка Д/и «Как перейти улицу». Закрепить знание правил ПДД

П/и « Юрта». Развивать внимание, учить ориентироваться в пространстве.

П/и «Светофор». Закрепить названия цветового спектра, развивать ловкость.

Внести элементы народных

костюмов.

 

 «Внести конструктор «Лего».

 

Внести домино, мозаики.

Д/у «Лабиринты». Развивать моторику руки, учить ориентироваться на плоскости (Матвей, Саша К.).

 

 

 

 

Пятница

 

Пятница

МД    Способствовать активизации эмоционального развития детей, воображению, посредством разнохарактерной музыки – песенок, потешек, пестушек и т.д.

Утро   И/с «Помощь другу». Воспитывать сочувствие, желание помогать друг другу.

ЧХЛ Чтение  рассказа С.А. Баруздина «Страна, где мы живем»

Учить детей внимательно и заинтересованно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию

Прогулка «С чего начинается Родина?». Итоговое мероприятие по теме недели. Закрепить знания детей о малой Родине.

П/и «Затейники». Развитие быстроты. «Ловишки с мячом». Развитие ловкости, меткости.

Вечер: ХЭР Рисование «Мой город». Развивать творчество.

И/с «В кафе». Продолжать развивать этические нормы поведения.

Прогулка П/и«Эстафета». Развитие скорости, выносливости, меткости.

Игра малой подвижности «Спасибо». Развивать внимание, продолжать воспитывать усидчивость, играть по правилам.

Создать условия для самостоятельной художественной деятельности. Лепка.

 

Вынести мячи, скакалки.

Внести пазлы, настольные игры-ходилки.

Д/у «Цветы на клумбе». Развивать умение ориентироваться на плоскости (Денис М., Вадим Я.)

 

 

                   

 3 неделя июня  Тема недели: «В гостях у сказки».

Программное содержание: 1. Развитие навыков восприятия книги (обращать внимание на иллюстрации, оформление книги, сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению).

2. Постепенное приучение внимательно и заинтересованно слушать сказки, прививать интерес к чтению больших произведений (по главам).

3. Воспитание читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям сказки, отождествлять себя с полюбившимся персонажем.

4. Совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков детей.

Образовательная деятельность в семье:- посетить театры (кукольный, ТЮЗА, камерный и др.);

- Почитать волшебные сказки;

- Нарисовать иллюстрации по прочитанным книгам;

- Посетить библиотеку; книжный магазин;

- Изготовить книжку – малышку.

Дата

НОД

Совместная деятельность в режимных моментах.

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальная работа с детьми.

Понедельник

ДД Закреплять умение ловить и бросать мяч двумя руками, не теряя его

Утро  Общение «Что такое сказка». Закрепить знание детей, чем сказка отличается от рассказа, развивать мышление, умение делать выводы.

Прогулка Наблюдение за дождевыми червями. Выяснить, как передвигается.

П/и «Волк и гуси». Развивать ловкость, реакцию. «Классы». Развивать координацию, учить прыгать вперёд на одной и двух ногах.

Вечер Чтение Р.Н.С. «Как аукнется, так и откликнется». Продолжать пополнять литературный багаж сказками.

Прогулка П/и «Море волнуется». Развивать внимание, воображение. «Салки». Развивать скорость, ловкость.

Внести книги со сказками.

 

Внести настольный кукольный театр.

 

Вынести мелки для рисования на асфальте.

Игра- шнуровка (Денис З. ). Развитие мелкой мускулатуры рук

Вторник

 

МД формирование дружеских взаимоотношений между детьми во время выполнения музыкально-ритмических и танцевальных движений.

Утро. Игровая ситуация «Волшебная палочка». Активизация мыслительной и речевой деятельности.

Чтение сказки с продолжением «Золотой ключик». Продолжать воспитывать интерес к художественной литературе, развитие мышления.

Прогулка: Наблюдение за ромашкой. Выяснить, чем отличается от других цветов.

П/и «Кот и мыши». Развитие скорости, реакции. «Чай, чай, выручай». Развитие выносливости, ловкости.

Вечер Закаливающие процедуры;. Д/и «Расскажи сказку». Развивать связную речь, продолжать учить строить полные, распространенные предложения.

Прогулка Д/и «Отгадай сказку». Развивать мышление, память.

П/и «Хитрая лиса»:развитие скорости, реакции. 

Внести атрибуты для игры-драматизации.

 

Создать условия для самостоятельной художественной деятельности

(рисование).

 

Арсений, Денис З. — совершенствовать равновесие в ходьбе по ограниченной поверхности.

 

Среда

ДД Продолжать учить прыгать в высоту с места и с разбега.

Утро. Игровая ситуация «Поход в театр». Продолжать воспитывать этические нормы поведения. Утренняя гимнастика на свежем воздухе.

ЧХЛ Чтение русской народной сказки «Царевна лягушка». Познакомить детей с волшебной сказкой «Царевна лягушка».

Прогулка Игры с песком «Замок для принцессы».

Труд на участке: уборка  участка от мусора. Формировать навыки трудолюбия.

П/и «Зайцы и медведь» Развитие ловкости. «Удочка». Учить прыгать в высоту.

ВечерД/и «Из какой сказки герой». Развитие мышления, памяти.

ХЭР Лепка «Сказка «Муха-цокатуха». Развивать творчество

Прогулка Речевая игра «Да и нет не говорите». Развитие внимания. 

Русская нар/игра «Золотые ворота»

 Внести альбомы для раскрашивания с героями сказок.

 

Вынести машинки, формочки, совочки.

. Продолжать учить Арсения и Алёну прыгать через скакалку.

 

Четверг

ДД Закреплять умение прыгать через короткую и длинную скакалку.

Утро  Игровая ситуация «Кушаем как принцы и принцессы». Продолжать формировать правильную осанку во время еды, правила и нормы поведения за столом.

Прогулка Наблюдение за муравьями: выяснить полезные или вредные насекомые.

П/и «Ловишки». Развитие скорости, реакции.  «Совушка». Развитие выносливости, реакции.

Вечер И/с «Сочини сказку». Учить детей творческому рассказыванию, формировать умение составлять сказочный текст.

Игра- драматизация сказки «Три медведя» Развитие творческих способностей.

Прогулка С/и «Кафе». Продолжать учить играть дружно, воспитывать этические нормы поведения.

П/и « Классы». Развивать внимание, координацию движений .Р.н.и «Капуста». Развивать ловкость, внимание.

Вынести маски- ободки для театрализованной деятельности.

 

 «Внести конструктор «Лего».

 

Внести домино, мозаики.

Д/И « Сложи узор». Развитие логики, внимания (Вика, Андрей).

Д/у «Найди клад». Продолжать учить ориентироваться в пространстве и на плоскости.(Кирилл,  Саша Б., Саша К.)

 

 

Пятница

МД

Развивать познавательную мотивацию, активизировать интерес к знаниям, музыке, и творчеству. Игра на ДМИ.

Утро  Словесная игра «Кто больше заметит небылиц». Продолжать учить слушать и анализировать художественные произведения.

Слушание аудиосказки перед сном Т. Александровой «Домовёнок Кузя».

Развивать у детей интерес к художественной литературе, стимулировать  желание слушать произведение.

Прогулка «Литературная викторина». Развивать внимание.

П/и «Круг вышибалы». Развитие быстроты, меткости. «Пустое место». Развитие ловкости, скорости

Вечер: ХЭР. Рисование «Буратино». Развивать эстетические качества.

Х/б труд Мытьё игрушек. Воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Прогулка П/и «Волк и гуси».   Развитие ловкости, реакции.

Р.н.и «Дедушка Мазай». Развитие воображения, мышления.

Создать условия для самостоятельной худ.деятельности. Лепка.

 

Вынести мячи, скакалки.

 

Внести пазлы, настольные игры-ходилки.

Д/У « Один- много»(Катя, Женя)

Д/у «Что изменилось»?(Андрей, Денис М). Развитие зрительной памяти, мышления

 

 4 неделя июня Тема недели: «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья».

Программное содержание: 1.Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках воды, воздуха, солнца, их  значении  в жизни человека и живой природы.

2.Воспитание бережного отношения к объектам природы (экономное расходование водных ресурсов)

3.Развитие познавательного интереса детей, расширять представления детей о  ветре, облаках.

Образовательная деятельность в семье:

·        Организовать экскурсию в городской аквариум, понаблюдать за окраской рыб, особенностями поведения

·        Семейные путешествия в художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки изобразительного искусства;

·        Привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;

  • Обсуждение вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет.

Да та

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа с детьми

Понедельник

 

ДД:

Закреплять умение ловить и бросать мяч двумя руками, не теряя его.

Утро Общение  «Солнце, воздух и вода». Развивать знания о воздухе, воде, солнце и их значении для живой природы.

Прогулка. Наблюдение за солнцем. Дать представление о состоянии погоды летом.

П/и «Мы весёлые ребята». Развитие ловкости, внимания. «Ловишки с мячом».  Развитие меткости

Вечер. ХЭР РТ. «Лодочка».Закреплять умение детей работать с бумагой.

Рассказывание  Е. Пермяк «Про нос и язык», закреплять лексику по теме «Части тела»; закреплять умение подбирать антонимы;

Прогулка Д/и «На что похожи облака».Развитие воображения, фантазии.

П/и «Море волнуется». Развитие внимание, воображение.«Хитрая лиса»: развитие скорости.

Внести репродукции пейзажных картины о воде (Айвазовского, «Вешние воды» И.Левитан и др.);

Внести мыльные пузыри, зеркала.

. Д/У « Один- много»(Кирилл, Саша Б.)

Игра-шнуровка (Денис З.). Развитие мелкой мускулатуры рук.

 

Вторник

МД:

Развивать познавательную мотивацию, активизировать интерес к знаниям.

Утро Приём детей на улице. Утренняя гимнастика на свежем воздухе.

И/с « В гостях у Мойдодыра». Закрепить К-Г навыки.

Д/и «Дни недели». Закрепить названия дней недели.

Прогулка Опыты и эксперименты с воздухом. Расширить представления детей о свойствах воздуха.

Т/п Прополка гряд от сорняков. Воспитывать трудолюбие.

П/и «Картошка». Развитие ловкости, реакции.« Пустое место». Развитие скорости.

Вечер. ХЭР Конструирование из бумаги  «Воздушный змей». Развитие мышления, мелкой моторики рук.

ЧХЛ «Бобик в гостях у Барбоса». Воспитывать интерес к литературе

Прогулка Эстафета « Кто быстрее?» Развитие скорости, координации

Внести фотоальбомы: «Озера Урала», «Обитатели океана», «Вода в природе»;

Внести  формочки, совочки, машинки.

Д/у «Где что находится». Закрепить умение ориентироваться в пространстве (Вику, Милану)

Учить Ульяну отбивать мяч об пол.

 

 

 

Среда

 

ДД Развивать общую выносливость, быстроту.

Утро  Д/и « Продолжи предложение». Развитие связной речи.

Опыты с воздухом. Познакомить детей с понятием воздух, его свойствами.

Прогулка Наблюдение «Почему ветер дует». Познакомить детей с причиной возникновения ветра — движением воздушных масс.

П/и « Кот и мыши». Развитие ловкости, скорости. «Удочка». Учить прыгать в высоту.  Игры по выбору детей.

Вече И/с «На озере». Закрепить правила безопасного поведения вблизи водоёмов в жаркую погоду.

Прогулка С/р игра «Кафе- мороженное». Закрепить правила поведения в общественных местах.

Слушание аудиорассказов о природе.

Хороводная игра «Пузырь». Продолжать учить ходить и бегать по кругу, выполнять движения в соответствии с текстом; Игры по желанию детей.

 

Создать условия для самостоятельных опытов с водой.

 Внести теннисные ракетки, кольцеброс.

 

Постройки по образцу из конструктора. Учить делать анализ образца, составлять алгоритм постройки(Андрей, Дима).

 

 

 

Четверг

 

ДД Развивать ловкость, быстроту в подвижных играх.

Утро. Игры с мыльными пузырями.

Игры с зеркалами «Солнечные зайчики».

Прогулка Игры-эксперименты с  водой. Выяснить свойства воды- вода прозрачная, не имеет запаха и т.д.

П/и «Классики». Разв. координации, продол. учить прыгать в длину.

П/и «Охотники и зайцы». Развитие скорости, ловкости.

Вечер Слушание рассказов о подводном царстве.

 ХЭР Рисование. «Подводное царство». Развитие творчества.

Прогулка П/и «Самолёты»: продолжать учить бегать с ускорением, не наталкиваясь др. на друга. «Гуси-лебеди». Развитие ловкости, скорости.

Внести познавательно-справочную литературу: энциклопедии, иллюстрированные альбомы, карты с изображениями обитателей рек, морей.

Продолжать учить Андрея отбивать мяч об пол правой и левой рукой

 

 

Пятница

МД Обогащение слухового опыта, учить анализировать текст и хар-р мелодии. Прослушивание музыкальных произведений.

 

Утро  Игра-забава «Водная регата». Развивать силу выдоха.

Чтение сказки о рыбаке и рыбке.

Прогулка Наблюдение за небом. Объяснить детям механизм образования облаков

П/и «Море волнуется». Развитие воображения.«Попади в обруч». Развитие меткости.

Вечер Закаливающие процедуры.

ХЭР. Лепка «Обитатели морей и озёр». Развивать мышление воображение, мелкую моторику  рук.

Х/б тр/гр. Мытьё игрушек. Воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Прогулка Конкурс рисунков на асфальте «Я и лето».

Спортивные игры «Футбол»; «Теннис». Продолжать учить играть по правилам.

Внести схемы для моделирования со строительным материалом.

 

Внести атрибуты для С/р игры «Больница».

Д/И « Сложи узор»: развитие логики, внимания (Вика, Катя).

 

 

Комментарии

Спасибо, Татьяна Викторовна! Очень полное планирование и предусмотрена работа с каждым ребенком!

31 July 2019

Объемное планирование, спасибо! все продумано!

31 July 2019

Очень нужная работа! Спасибо!

31 July 2019

Интересное планирование занятий.Спасибо, огромное!+

10 August 2019

Мои поздравления!!!!

28 August 2019

Татьяна Викторовна!!! Поздравляю с Победой в конкурсе!!!

28 August 2019

С Победой, Татьяна Викторовна!

28 August 2019

С ПОБЕДОЙ!!!! УРА!!!!

28 August 2019

Поздравляю с победой,Татьяна Викторовна! Интересная достойная работа!

30 August 2019

Похожие публикации