12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
MarFFa19
Россия, Ямало-Ненецкий АО, Салехард
6

Карта урока математики с применением дистанционных технологий по теме: "Графики", 6 класс

Карта урока по теме «Графики», 6а класс (06.05.2020)

Время

Этапы работы

t1620231930aa.png

Содержание этапа (учитель)


Ответы учащихся

(работая с конспектом, вписывайте в это поле краткие ответы)

1

Организационный момент


Здравствуйте, ребята! Рада приветствовать вас на уроке математики, который сегодня пройдет в дистанционном режиме (в онлайн-форме). Вам необходимо подключиться к порталу учи.ру ( https://uchi.ru ) используя логин (4) и пароль, который вам выдал учитель.

В правом нижнем углу нажмите кнопку t1620231930ab.png .

Урок начался в онлайн режиме.


Тема урока: «Графики»






Комментарий:

Откройте тетрадь, запишите число, тему урока.

5

Актуализация знаний

Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы:




1) Как называются перпендикулярные оси координат?

Комментарий:

запишите ответы в тетрадь или конспект.


2) Как определяется положение точки на плоскости?


3) Как записываются координаты точки?


4) Какой координатной четверти соответствует каждая буква?

t1620231930ac.png

Рис. 1.

aчетверть,

bчетверть,

cчетверть,

dчетверть.


Задание 1. Внимательно рассмотрите график и ответьте на вопросы


1. Зависимость между какими параметрами (величинами) рассматривается в задаче?

2. Какая единица измерения величины соответствует единичному отрезку на каждой оси?

Комментарий: обратите внимание на ось ординат.

3. Верно ли построен график? (свой ответ обоснуйте).

t1620231930ad.jpg

1) Рассматриваются зависимость ____от _____


2) Ось абсцисс:

1 ед.отрезок = _______ ,

ось ординат:

1 ед.отрезок = _______ .


3)

1

Формулировка темы, целеполагание

Ребята, сегодня на уроке мы продолжаем знакомиться с графиками.


6

Изучение нового материала

Работаем вместе.

Задание 2. Рассмотрим равенство t1620231930ae.gif


Формула t1620231930af.gif показывает, как значения переменной y зависят от соответствующих значений переменной x: значения переменной у равно соответствующему значению х, умноженному на 3.


Составим таблицу, в первой строке которой запишем некоторые значения переменной х.


Комментарий: значения переменной х можно взять любыми.


х

-2

-1

0

1

2

y







Подставим значения переменной x из таблицы в формулу t1620231930af.gif и найдем соответствующие значения у.

t1620231930ag.png


Каждый столбец таблицы – это координаты точек, принадлежащих этому графику.



Отметим на координатной плоскости точки с координатами (-2;-6),

(-1;-3), (0;0), (1;3), (2;6).


Построим график этой зависимости (Рис.2) в прямоугольной системе координат:


t1620231930ah.png

Рис.2















Комментарий:

В тетради запишите равенство t1620231930ai.gifа также таблицу.
















Комментарий:

постройте координатную плоскость в тетради, отметьте точки и соедините их линией.


Мы построили график зависимости у=3х

(см. Рис.2)

7

Закрепление изученного

Задание 3. Заполните пропуски.

На рисунке изображён график изменения температуры воздуха на протяжении суток.

t1620231930aj.gif

1) Температура воздуха в 4 ч была ______ °C, в 10 ч — ________ °C,

в 14 ч —________ °C, в 16 ч — ________ °C.

2) Температура воздуха была равна 2°C в _____ ч и в ____ ч;

равна  C в _____ ч и в _____ ч;  −1°C в _____ ч и в ______ ч; 

C в _____ч и в ______ ч.

3) Самая низкая температура была _____°C в ______ ч.

4) Самая высокая температура была _____°C в ______ ч.

5) Нулевой температура была в ______ ч, ______ ч и ______ ч.

6) Температура воздуха была ниже 0°C с _____ ч до _____ ч,

а выше 0°C с _____ ч до _____ ч и с _____ ч до _____ ч.

6) Температура повышалась с _____ ч до _____ ч,

а понижалась с______ ч до ______ ч и с ______ ч до ______ ч.

Задание 4. Постройте график изменения температуры с полуночи до 12 часов по следующим данным:

Время, ч

0

2

4

6

8

10

12

Температура, °С

-3

-5

-6

-4

0

2

7



Комментарий: в случае затруднения обратитесь к § 47 учебника ( стр. 282) или к конспекту урока от 30.04 (в СГ, папке с конспектами на google-диске или по ссылке: https://goo.su/0z3F )



Комментарий:

выполнить это задание можно в конспекте или в тетради.

































Комментарий:

выполнить это задание можно в тетради.








5

Обратная связь

Выполненные задания отправьте своему учителю математики через Сетевой город до 20:00!!!!!


2

Итоги урока, рефлексия

Какую тему изучали сегодня?

Что интересного узнали на уроке?

Зt1620231930ak.jpg десь вы можете оставить свои комментарии, которые я с удовольствием прочитаю.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.