12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Федоткин Алексей Сергеевич224
Россия, Московская обл., Железнодорожный
7

Классный час для учеников 2 класса «Спасти Эренделл»



Классный час для учеников 2 класса «Спасти Эренделл»

 Направление: интеллектуальное развитие школьников

 

Триединая цель:

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, способствовать формированию рефлексивной самооценки

Развивающая: развивать коммуникативных, регулятивных, позновательных и личностных УУД;

Развивать  УУД (умение формировать внутренний план действий, умение определять последовательность действий);

Развивать познавательные УУД (умение слушать и слышать, умение анализировать ход и способ действий).

Образовательная: актуализация знаний обуающихся по ранее изученному материалу

УУД

Личностные результаты

Формировние внутренней позиции школьника

Коммуникативные УУД

Строить речевое высказывание в устной форме;

Адекватно использовать речевые средства для решения задач общения (приветствие, прощание, диалог);

Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах, осваивая различные способы взаимной помощи партнёрам

Познавательные УУД

Извлекать информацию из разных источников;

Регулятивные УУД

Определять цель деятельности.

Оценивать действия в соответствии с поставленной задачей.

 Планировать свои действия.

Межпредметные связи: математика, русский язык, окружающий мир

Оборудование: презентация, мультимедийное оборудование, «морозный» конверт с письмом, раздаточный материал


 

Этап

Действия педагога

Действия учащихся

Подготовительный (мотивационный) этап

(4 минуты)

Включает заглавную тему из мультфильма «Холодное сердце» «Отпусти и забудь» (до слов «но я не могла» 0:40)

Добрый день ребята, вы узнали, что это за песня?

Правильно, сегодняшний наш классный час должен был быть посвящен изучению темы космоса, но прямо перед началом занятия ко мне в руки попало письмо от Эльзы (слайд 2), обращенное к Вам. Хотите послушать его содержание?

Читает письмо:

Здравствуйте, ученики 2 класса, пишет вам Эльза Разенграффе. Анну и весь Эренделл захватил в плен злой принц Ханс, а на меня обманом надел браслет, который не дает мне пользоваться магией. Свен и Олаф пытались помочь и смогли выкрасить ключ от браслета, но он сломался и разлетелся по всему королевству. Только на вас вся надежда, надеюсь вы сможете помочь мне и соберете все куски сломанного ключа.

Педагог спрашивает: Ну что ребята, поможем Эльзе?

Слушают музыку

Отвечают на вопрос:

Да это песни Эльзы и мультфильма «Холодное сердце»

Да!

Слушают учителя

Поможем!

Основной этап

1. Актуализация знаний по математике

(10 минут)

Кусочки ключа разлетелись по всему королевству. И первый кусочек оказался в руках троллей (слайд 3). Но они не хотят так просто отдать нам свою часть ключа, а предлагают решить несколько задач.

Задача 1 (слайд 4).

28 троллей готовятся к празднику. 9 из них разучивают танцы, 7 репетируют песни, а остальные учат стихи. Сколько всего троллей учат стихи?

Задача 2 (слайд 5).

Решают задачу.

Ответ: 12 троллей учат стихи.

 

Тут представлено несколько сравнений. Давайте решим все последовательно

56 - 30 ........ 56 – 2

37 + 7 + 4 ........ 37 + 11

2 дм 8 см ...... 30 см

30 см ........ 3 дм 2 см.

И последняя самая сложная задача от троллей (слайд 6):

Кристофа собрал в лесу 16 съедобных грибов и 9 поганок. А Свен собрал 7 съедобных грибов, а несъедобных на 4 меньше чем съедобных грибов. Сколько всего грибов собрали Свен и Кристофф вместе, кто из них и на сколько собрал грибов больше.

Молодцы! Смотрите, нам главный из троллей вручает кусочек ключа (слайд 7)

Сравнивают и озвучивают ответ

Считают, озвучивают ответ (35 грибов Кристофф и Свен собрали вместе, Кристофф собрал на 15 грибов больше чем Свен)

2. Актуализация знаний по окружающему миру

(5 минут)

Еще один кусочек ключа упал где-то на землю. Если мы правильно решим тесты по окружающему миру, то обязательно их найдем (слайды 8-12).Но правильный ответ будет только в том случае, если вы будет давать развернутый и аргументированный ответ по каждому из вариантов ответа.

В последнем тесте, как вы и сказали, правильный ответ был кустарник. Именно в нем и прятался еще один кусочек ключа (слайд 13).

Решают тест, совместно с учителем, при выборе правильного ответа

3. Физкультминутка (2 минуты)

Еще один кусочек ключа у Олафа, но он забыл, куда его положил, поэтому нам надо немного потанцевать вместе с ним, чтобы он вспомнил, куда положил

(запускается ролик «Танцуем с Олафом)

Молодцы. После такого танца Олаф вспомнил, куда положил ключ и отдает его нам (слайд 14)

Танцуют под музыку

3. Актуализация знаний по русскому языку (8 минут)

Ребята, один из кусочков ключей попал в руки Зефирки (слайд 15). Зефирка очень завидует Олафу и очень хочет научиться говорить. Поэтому он хочет, чтобы вы помогли ему решить некоторые задания по русскому языку. Примеров очень много, поэтому задание будет выполняться в группах по 6 человек (Приложение). Как только Ваша группа будет готова, то поднимите руку, и я пройду проверю правильность выполнения задания. Если все верно, то вы молодцы и ждите, когда закончат другие группы. Когда все группы справятся, то Зефирка отдаст нам свой кусочек ключа.

(педагог выдает листочки и контролирует правильность выполнения заданий в группах).

Вы все такие молодцы! Зефирка вручает нам свою часть ключа (слайд 16)

Решают задание в группах. После выполнения показывают результат учителю.

Заключительный этап (9 минут)

Спасители Эренделла, мы собрали с Вами все кусочки ключа, осталось их только собрать все вместе (слайды 17-18)

И теперь мы можем открыть замок на браслете Эльзы (слайд 19).

Ура у нас получилось освободить Эльзу и она прогнала злого принца Ханса (слайд 20).

В награду Эльза предлагает посмотреть еще один сюжет из ее жизни («Холодное торжество» https://youtu.be/_O73Y2QIFJ8 )

(слушают педагога)

Смотрят мультфильм

Рефлексивный этап (2-3 минуты)

Ребята, расскажите, что вам понравилось в сегодняшнем классном часе

Делятся впечатлениями


презентация
PPTX / 4.43 Мб

приложение
DOCX / 16.62 Кб

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (2)

Кравченко Лариса Юрьевна, 13.01.18 в 11:15 1Ответить Пожаловаться
Интересно! Особенно презентация понравится детям!
Панюкова Ольга Васильевна, 15.01.18 в 23:31 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за материал!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.