12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Ефимова Алла Ивановна8144
Работаю воспитателем в детском саду. Люблю свою работу.
Россия, Санкт-Петербург, Колпино

Тема: «Здоровье надо беречь» с 03 апреля по 10 апреля 2017г.

Задачи:

-Дать представления о здоровом образе жизни.

- Развивать простейших навыках опрятности и самообслуживания, закладывать фундамент гигиенической культуры .

- Воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, аккуратными и опрятными.

 

Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Как мы провели неделю здоровья.

- Досуг «Я и дома и в саду с физкультурою дружу»

Образовательные области

Обл. разв.

Задачи

Форма организации совместной деятельности педагога с детьми

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Непрерывная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

- закреплять умение самостоятельно определять содержание рисунка;

- закреплять приемы рисования и закрашивания;

- развивать самостоятельность и фантазию.

-Закреплять: умение передавать в лепке образы знакомых предметов.

- Учить: самостоятельно определять, что хочется слепить; доводить задуманное до конца.

 рассматривания картин, иллюстраций по теме;

Д/и

-«Расскажи и покажи»

Листы бумаги А – 4, цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры.

Заготовки шара из соленого теста

Рисование: «По замыслу» (Голицына стр. 198)

Лепка: «Вкусное угощение»( Голицына стр. 199)

Речевое развитие

- упражнять в согласовании прилагательных с существительными;

- учить получать из нераспространенных предложений распространенные.

Рассматривание картинок: «Девочка чумазая», «Девочка аккуратная».

Игровая ситуация «Как мы помогли кукле собраться в гости к мишке».

Иллюстрации по теме недели.

Игрушки – куклы.

Речевое развитие: «Девочка чумазая»(чтение) (Голицына стр. 197)

Познавательное развитие

- Закреплять знания детей о гигиене, о правилах поведения.

- Уточнить и обобщить представления о пользе витаминов для здоровья. Закрепить знания о фруктах.

- закрепить знание геометрических фигур;

- упражнять в ориентировке в частях суток;

- Учить: строить дорожки, варьируя
их в длину; пристраивать кирпичики разными гранями.

Дидактическое упражнение

«Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду».

Д/и «Чудесный мешочек»

«Возьмем мишку на прогулку»

С/р игры:

«Парикмахерская»

«В гости к доктору»

Чтение потешек, мяч.

Геометрические фигуры, куклы

Крупный конструктор.

ФЦКМ: «Если хочешь быть здоров».(Голицына стр. 194)

ФЭМП: «Что и когда мы делаем»(Голицына стр. 196)

Конструирование: «По замыслу»

Соц.-ком. развитие

- Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению.

Инсценировка «Мойдодыр»

Книги. Иллюстрации

совместно-игровая деятельность (игры из серии «Семья», «Больница» );

Физич.развитие

- Продолжать формировать навыки ЗОЖ.

- Упражнять в умении ориентироваться в пространстве.

«Наседка и цыплята», «Заинька, выйди в круг», «Этот дом не твой», «Васька-кот»,

Спортивный инвентарь, маски для п/и.

Физическая культура Занятие №29 (Пензулаева стр. 60)

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 03.04.2017 Понедельник

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

 

Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика в муз. зале. Беседа с детьми на тему: «У куклы заболел зуб».

Индивидуальное развитие с Аленой, Кирой и Федей Т. – Дидактическая игра - «Расскажи и покажи»

 

Ситуативный разговор: ««Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду».

 Игровая ситуация:

«Как мама учила мишку правильно кушать».

«Как приучить ребёнка к аккуратности и опрятности »

НОД

Худ. – эст. разв.

Познав. разв.

Музыка. (см. план муз рук. – ля)

ФЦКМ: Тема: «Если хочешь быть здоров».

Задачи: Закреплять знания о частях тела, о том, как надо беречь здоровье и для чего .

Интеграция: позн. разв.; физ. разв.; реч. разв.

     

Прогулка

 

Наблюдения: птицы на участке. Труд: уборка участка.

П. / и «Беги к предмету, который назову»

Индивидуальная работа с Викой и Ваней - «Кто дальше бросит». Учить правилам очередности в игре, выполнять действия по сигналу воспитателя.

Ситуативный разговор: Как одеваемся весной.

Выносные игрушки для игры на улице, султанчики.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

 

Чтение: Александрова

«Вкусная каша»

Учить внимательно слушать, развивать интерес к литературе.

     

Вечер

 

Бодрящая гимнастика,

пальчиковая гимнастика «Погладим котенка». Рассматривание иллюстрации «Дети моют руки» и беседа по ней.

Индивидуальная работа с Катей, Славой и Кирой – Словесная игра «Доскажи словечко». Цель: продолжать

Ситуативный разговор о том, как правильно держать ложку

С. - р. игра:

«Парикмахерская»

 

Прогулка

 

Наблюдение за солнцем.

Труд по необходимости.

П./ и: «Кто дальше бросит ?»

Индивидуальная работа с Дашей, Софьей и Сережей - формирование умений описать состояние погоды.

Ситуативный разговор о том, какие птицы гуляют у нас на участке.

Выносные игрушки для игр на улице, ведерки, формочки.

 

Работа после прогулки

 

Театрализованная игра «Мойдодыр»

       

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 04.04.2017 Вторник

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

 

Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Рассматривание иллюстраций «Строение тела»

Индивидуальная работа с Миланой, Алисой М., Ксюшей - Игры с крышечками на развитие мелкой моторики.

Ситуативный разговор «Что нужно кушать, чтобы беречь здоровье»

Дидактич. упражнение

«Как мы моем ладошки и отжимаем ручки».

«Как вырастить ребенка здоровым? »

НОД

Позн. разв.

Физ. разв.

ФЭМП: Что и когда мы делаем.

Задачи: закреплять умение сравнивать предметы по длине, упражнять в ориентировке в частях суток.

Интеграция: позн. разв.; физ. разв.; реч. разв.

2.Физическая культура. Занятие № 29

Задачи: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Интеграция: физ. разв.; реч. разв.; соц. – коммун. разв.

   

Прогулка

 

Наблюдение за птицами на прогулке. П./ и«Ловишки с мячом»

Индивидуальная работа с Аленой, Машей и Димой - Упражнять в перепрыгивании через линии.

Беседа «здоровье в порядке, спасибо зарядке».

Выносные игрушки для улицы, лопатки.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

 

Чтение: потешки

«Наша Маша маленька»,

       

Вечер

 

Бодрящая гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Моя семья». Рассказывание воспитателем произведения С. Маршака "Мойдодыр".

Индивидуальная работа с Дианой Н. и Дианой Б. - Д.и «Исправь ошибку»

Ситуативный разговор о том, почему нужно мыть руки.

Играем на музыкальных инструментах.

 

Прогулка

 

Наблюдение за ветром.

П. / и.: «Зайцы и волк».

Индивидуальная работа с Катей, Таней и Егором – Бегаем по кругу высоко поднимая колени.

Ситуативный разговор о том, что нельзя толкаться во время игр.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

 

Работа после прогулки

 

Просмотр мультфильма: “Мойдодыр”.

       

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 05.04.2017 среда

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

 

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика под музыку.

Беседа с детьми: «Витамины с огорода».

Индивидуальная работа с Викой, Пашей и Миланой – Упражнять: в умении сравнивать два
предмета по размеру;

Ситуативный разговор «Почему надо чистить зубы»

С./р и. «Семья», сюжет «Ждем гостей»

Беседа с родителями по поводу: Укрепления и

НОД

Худ. – эст. разв.

Познав. разв.

Лепка: Вкусное угощение

Задачи: закрепить приемы лепки круговыми и прямыми движениями.

Интеграция: худ.- эст. разв.; физ. разв.; соц.- комм. разв.

Конструирование. « По замыслу».

Задачи: учить доводить начатое дело до конца, украшать постройку.

Интеграция: позн. разв.; физ. разв.;реч. разв.

   

сохранения здоровья детей.

Прогулка

 

Наблюдение за прохожими.

П./ и.«Ворона и воробей».

Индивидуальная работа с Василисой, Артемом В. - Развивать восприятие
цвета.

Ситуативный разговор «Нельзя подходить к забору»

Картотека прогулок, подвижных игр,

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

 

Чтение: Н. Саксонская «Где мой пальчик?»

       

Вечер

 

Бодрящая гимнастика после сна. Рассматривание иллюстраций по теме недели.

Индивидуальная работа с Катей, Артёмом Л.- закреплять: умение рисовать предметы круглой формы разной величины; знания цветов. Развивать образные представления, воображение.

Ситуативный разговор «Здоровая пища»

Игровая ситуация «Кукла Таня простудилась».

 

Прогулка

 

Наблюдение за сорокой

Цели: расширять представления о весне и поведении птиц в это время года;

Труд по необходимости.

П. /и. «Добеги до флажка»

Индивидуальная работа с Дашей, Федей Щ. – Д.И «Прокати шар в воротца» Цель: учить прокатывать шарик и через воротца соответствующего размера.

Ситуативный разговор «Чем опасна ветреная погода»

Картотека прогулок, выносные игрушки, мяч

 

Работа после прогулки

 

(аппликация)Тема:  «Весеннее дерево» (методом обрывания). Цель:   Учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей; 

       

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 06.04.2017 Четверг

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

 

Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика в муз. зале.

 Беседа: «Полезные и вредные продукты»

Индивидуальное развитие с Ваней, Аленой и Дашей – Дидактическая игра: «Я начну, а ты закончи»

Ситуативный разговор: «Соблюдай чистоту»

Д/игра «Полезно-

вредно»

Папки – передвижки.«Как ухаживать за молочными зубами »

НОД

Худ. – эст. разв.

Реч. разв.

Музыка(см. план муз. рук. – ля)

Развитие речи: Чтение А. Барто «Девочка чумазая»

Задачи: упражнять в согласовании прилагательных с существительными, учить получать из нераспространненых предложений распространенные .

Интеграция: реч. разв., позн. разв., физ. разв.

   

Прогулка

 

Наблюдение: кошка с котятами.

Подвижная игра «Лохматый пёс»

Индивидуальная работа с Димой, Миланой – «Делай так».

Приучать детей, правильно вести себя на прогулке.

Выносной материал: ведерки и лопатки.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сномсном

 

Чтение: потешки «Уж я Танюшечке пирог испеку...»,

       

Вечер

 

Бодрящая гимнастика.

Заучивание пословиц и поговорок о здоровье.

Индивидуальная работа с Дианой Б., Таней и Федей Т. – Рассматривание иллюстраций в тем.папке «Овощи и фрукты».

Беседа: «Перед едой мой руки с мылом».

Театрализованная игра : «Девочка чумазая».

 

Прогулка

 

Наблюдение за птицами, повадки птиц. Д/игра «Малыши - крепыши».Подвижные игры «По дорожке на двух ножках»

Индивидуальная работа вся группа: развивать у детей игровые интересы к спортивным играм.

Ситуативный разговор «Последовательность раздевания».

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Д/игра «Съедобное - несъедобное».

 

Работа после прогулки

 

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника».

       

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 07.04.2017 Пятница Тематический День Здоровья

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

 

Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика «Здоровью скажем - да!» Беседа: «Что такое здоровье, как его сохранить и приумножить» 

Индивидуальная работа с Славой и Мироном - Дидактическая игра « Что полезно, а что вредно для здоровья»
 

Ситуативный разговор « Как стать Неболейкой»
 

Рассматривание альбомов и иллюстраций по теме недели.

Фотовыставка «Как мы провели неделю здоровья».

НОД

Худ. – эст. разв.

Физ. разв.

Рисование: По замыслу

Задачи: закреплять приемы рисования и закрашивания, развивать самостоятельность и фантазию.

Интеграция: худ. – эст. разв., реч. разв., физ. разв.

 

Физическая культура. Занятие №29

Задачи:повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры .

Интеграция: физ. разв.; реч. разв.; соц. – коммун. разв.

   

Прогулка

 

Наблюдения: за работой дворника. Труд: собираем игрушки. Подвижная игра «Такси»

Индивидуальная работа с Артемом Л., Катей, Аленой - закрепление умений по слогам прохлопать слово.

Беседа: «Правила поведения на улице»

Выносные лопатки, ведерки, формочки, вода.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сномсном

 

Чтение: потешки: «Водичка-водичка...»,

       

Вечер

 

Бодрящая гимнастика.

Дидактическая игра: “Предметы индивидуального пользования”
 

Индивидуальная работа с Алисой Л., Федей Щ. и Дашей - Д/и «Чудесный мешочек» (предметы туалета)

Ситуативный разговор: «Витамины и полезные продукты»

Просмотр мультфильма «Мойдодыр»

 

Прогулка

 

- Досуг с родителями: «Я и дома и в саду с физкультурою дружу»

       

Работа после прогулки

 

рисование по стихотворению А.Барто «Девочка чумазая»

Экспериментальная деятельность «Волшебный шиповник – я здоровье сберегу, сам себе я помогу»- заваривание шиповника.

     
Опубликовано в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")»

Комментарии (2)

Пшеничнова Ирина Александровна, 26.03.17 в 13:43 1 Ответить Пожаловаться
Алла Ивановна, спасибо за комплексно-тематический план "Здоровье надо беречь"
Ефимова Алла Ивановна, 26.03.17 в 15:57 0 Ответить Пожаловаться
Вам спасибо Ирина Александровна за внимание к работе.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.