Комплексно-тематический план образовательной работы во второй младшей группе «Познавательное развитие»

1
0
Материал опубликован 19 February 2019 в группе

Комплексно-тематическое планирование

Образовательная область « Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлении.»

Вторая младшая группа.

 

Тема недели

Тема НОД

Программное содержание

Источник

1-я неделя сентября

«Здравствуй, детский сад»

Занятие №1

Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) не зависимо от цвета и величины фигуры.

Формирование элементарных математических представлении

.Младшая группа. И.А. Помораева, В.А.Позина. стр.11

2-я неделя сентября

«Мой дом»

Занятие №2

Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) не зависимо от цвета и величины фигуры.

Формирование элементарных математических представлении

.Младшая группа. И.А. Помораева, В.А.Позина. стр.11

3-я неделя сентября

«Урожай»

Занятие №3

Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

Формирование элементарных математических представлении

.Младшая группа. И.А. Помораева, В.А.Позина. стр. 12

4-я неделя сентября

«Краски осени»

Занятие №4

Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

Формирование элементарных математических представлении

.Младшая группа. И.А. Помораева, В.А.Позина. стр. 12

1-я неделя октября

«Животный мир»

Занятие №5

Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мала.

Формирование элементарных математических представлении

.Младшая группа. И.А. Помораева, В.А.Позина. стр. 12

2-я неделя октября

«Я – человек»

Занятие №6

Познакомить с составлением групп предметов из отдельных предметов и выделением из них одного предмета; учить понимать слова много, один, не одного

Формирование элементарных математических представлении

.Младшая группа. И.А. Помораева, В.А.Позина. стр. 13

3-я неделя октября

«Народная культура и традиции»

Занятие №7

Продолжать формировать умение составлять группы предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупность словами один, много, ни одного.

Познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно-двигательным путем.

Формирование элементарных математических представлении

.Младшая группа. И.А. Помораева, В.А.Позина. стр. 14

4-я неделя октября

«Наш быт»

Занятие № 8

Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.

Продолжать учить различать и называть круг, обследовать его осязательно-двигательным путем и сравнивать круги по величине: большой, маленький.

Формирование элементарных математических представлении

.Младшая группа. И.А. Помораева, В.А.Позина. стр. 15

1-я неделя ноября

«Дружба»,

Занятие №9

Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.

Совершенствовать умение составлять группы предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы; обозначать совокупности словами один, много, ни одного.

Формирование элементарных математических представлении

.Младшая группа. И.А. Помораева, В.А.Позина. стр. 16

2-я неделя ноября

«Транспорт»

Занятие №10

Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке и отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много.

Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способом наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.

Формирование элементарных математических представлении

.Младшая группа. И.А. Помораева, В.А.Позина. стр. 17

3-я неделя ноября

«Здоровей-ка»

Занятие №11

Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупность словами один, много.

Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат.

Формирование элементарных математических представлении

.Младшая группа. И.А. Помораева, В.А.Позина. стр. 18

4-я неделя ноября

«Кто как готовится к зиме» (дикие животные)

Занятие №12

Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупность словами один, много.

Продолжать учить различать и называть круг и квадрат.

Формирование элементарных математических представлении

.Младшая группа. И.А. Помораева, В.А.Позина. стр. 19

5-я неделя ноября

«Кто как готовится к зиме» (птицы)

Занятие №13

Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способом наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.

Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке.

Формирование элементарных математических представлении

.Младшая группа. И.А. Помораева, В.А.Позина. стр. 19

1-я неделя декабря

«Здравствуй, зимушка-зима!»

Занятие №14

Продолжать совершенствовать умении находить один и много предметов в окружающей обстановке.

Закреплять умение различать и называть круг и квадрат.

Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способом наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.

Формирование элементарных математических представлении

.Младшая группа. И.А. Помораева, В.А.Позина. стр. 20

2-я неделя декабря

«Город мастеров»

Занятие №15

Учить сравнивать две равные группы предметов способами наложения, понимать значение слов по много, поровну.

Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки.

Формирование элементарных математических представлении

.Младшая группа. И.А. Помораева, В.А.Позина. стр. 21

3-я неделя декабря

«Новогодний

калейдоскоп»

Занятие №16

Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способами наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну, столько – сколько.

Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способом наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.

Формирование элементарных математических представлении

.Младшая группа. И.А. Помораева, В.А.Позина. стр. 22

4-я неделя декабря

«Новогодний калейдоскоп»

Занятие №17

Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже.

Продолжать учить сравнивать две группы предметов способом наложения, обозначать результат словами по много, поровну, столько – сколько.

Формирование элементарных математических представлении

.Младшая группа. И.А. Помораева, В.А.Позина. стр. 23

1-я неделя января

       

2-я неделя января

       

3-я неделя января

«В гостях у сказки»

Занятие №18

Продолжать учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже.

Совершенствовать навыки сравнения двух групп предметов способом наложения, обозначать результат словами по много, поровну, столько – сколько.

Закреплять умение различать и называть круг и квадрат.

Формирование элементарных математических представлении

.Младшая группа. И.А. Помораева, В.А.Позина. стр. 24

4-я неделя января

«Этикет»

Занятие №19

Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру.

Совершенствовать навыки сравнения двух групп предметов способом наложения, обозначать результат словами по много, поровну, столько – сколько.

Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами широкий – узкий, шире – уже, одинаковые по ширине.

Формирование элементарных математических представлении

.Младшая группа. И.А. Помораева, В.А.Позина. стр. 26

1-я неделя февраля

«Моя семья»

Занятие №20

Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

Продолжать знакомить с треугольником, учить сравнивать его с квадратом.

Формирование элементарных математических представлении

.Младшая группа. И.А. Помораева, В.А.Позина. стр. 27

2-я неделя февраля

«Азбука безопасности»

Занятие №21

Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)

Упражнять в определении пространственных направления от себя и обозначать и х словами вверху – внизу.

Формирование элементарных математических представлении

.Младшая группа. И.А. Помораева, В.А.Позина. стр. 28

3-я неделя февраля

«Маленькие исследователи»

Занятие №22

Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий – низкий, выше – ниже.

Упражнять в определении пространственных направления от себя и обозначать и х словами вверху – внизу.

Совершенствовать навыки сравнения двух групп предметов способом наложения, обозначать результат словами по много, поровну, столько – сколько.

Формирование элементарных математических представлении

.Младшая группа. И.А. Помораева, В.А.Позина. стр. 29

4-я неделя февраля

«Наши защитники»

Занятие №23

Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте способами наложения и приложения обозначать результат словами высокий – низкий, выше – ниже.

Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения, обозначать результат словами по много, поровну, столько – сколько.


 

Формирование элементарных математических представлении

.Младшая группа. И.А. Помораева, В.А.Позина. стр. 30

1-я неделя марта

«Миром правит доброта»

Занятие № 24

Учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько.

Совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже.

Формирование элементарных математических представлении

.Младшая группа. И.А. Помораева, В.А.Позина. стр. 31

2-я неделя марта

«Женский день»

Занятие № 25

Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько.

Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.

Формирование элементарных математических представлении

.Младшая группа. И.А. Помораева, В.А.Позина. стр. 33

3-я неделя марта

«Быть здоровыми хотим»

Занятие

26

Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов обозначать результаты сравнения словами поровну, больше – меньше, столько – сколько.

Закреплять способность сравнения двух предметов по высоте и длине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

Формирование элементарных математических представлении

.Младшая группа. И.А. Помораева, В.А.Позина. стр. 34

4-я неделя марта

«Весна шагает по планете»

Занятие №27

Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения и пользоваться словами столько – сколько, больше – меньше.

Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь.

Формирование элементарных математических представлении

.Младшая группа. И.А. Помораева, В.А.Позина. стр. 35

5-я неделя марта

«Цирк»

Занятие

28

Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, учить обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.

Формирование элементарных математических представлении

.Младшая группа. И.А. Помораева, В.А.Позина. стр.36

1-я неделя апреля

«Встречаем птиц»

Занятие № 29

Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу.

Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.

Формирование элементарных математических представлении

.Младшая группа. И.А. Помораева, В.А.Позина. стр. 37

2-я неделя апреля

«Приведем в порядок планету»

Занятие

30

Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу.

Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения словами большой и маленький.

Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами впереди – сзади, слева – справа.

Формирование элементарных математических представлении

.Младшая группа. И.А. Помораева, В.А.Позина. стр. 38

3-я неделя апреля

«Волшебница вода»

Занятие №31

Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много.

Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя и обозначать их словами впереди – сзади, слева – справа вверху - внизу.

Совершенствовать умение составлять группы предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.

Формирование элементарных математических представлении

.Младшая группа. И.А. Помораева, В.А.Позина. стр. 39

4-я неделя апреля

«Волшебница вода»

Занятие №32

Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами один, много.

Закреплять умение различать и называть части суток утро, вечер.

Формирование элементарных математических представлении

.Младшая группа. И.А. Помораева, В.А.Позина. стр. 40

1-я неделя мая

«Праздник весны и труда»

Занятие №33

Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами: поровну, больше – меньше, столько – сколько.

Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения словами большой и маленький.

Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и тд.

Формирование элементарных математических представлении

.Младшая группа. И.А. Помораева, В.А.Позина. стр. 41

2-я неделя мая

«День Победы»»

Занятие

34

Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник, шар, куб.

Формирование элементарных математических представлении

.Младшая группа. И.А. Помораева, В.А.Позина. стр. 42


 

3-я неделя мая

«Мир природы»»

 

Свободное планирование работы с учетом усвоения программного материала и особенностей конкретной возрастной группы.

Формирование элементарных математических представлении

.Младшая группа. И.А. Помораева, В.А.Позина. стр. 43

4-я неделя мая

«Вот какие мы стали большие»

Занятие №35

Свободное планирование работы с учетом усвоения программного материала и особенностей конкретной возрастной группы.

Формирование элементарных математических представлении

.Младшая группа. И.А. Помораева, В.А.Позина. стр. 43

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации