12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Афанасьева Валентина1988
Россия, Санкт-Петербург, Колпино
13

Комплексно-тематическое планирование «Улицы нашего города» для средней группы

Комплексно-тематическое планирование с 13.04 по 24.04.

Тема: «Улицы нашего города» -

Задачи: закрепить представления родном городе, его названии и некоторых достопримечательностях.

Итоговое мероприятие: Конкурсе совместных рисунков и фотографий: «Фотографируем свой город»

Образовательные области

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Виды

совместной

деятель-ности

Беседа:«Улица и ее особенности», «Что ты можешь рассказать про свою улицу» «Какие учреждения есть на твоей улице» «Какие деревья растут на твоей улице», «На какой улице самый красивый фонтан». Рассказ воспитателя на тему: об истории возникновения города « Почему Колпино» «Улицы нашего города» (использовать видео фильм) .Рассматривание фотографий с изображением городских улиц.Экскурсии по близлежащей улице к перекрестку.Отмечать какие учреждения находятся на улице.Как одеты работники учреждений (банка, аптек, магазинов и т. д.).Какие достопримечательности находятся на улице,какой ездит транспорт. Конструирование: «Детская площадка» игрушки для обыгрывания Наблюдения за неживой природой, растительным и животным миром

Дидактические игры: «Моя улица», » Скажи наоборот», «Четвертый лишний», «Узнай цветок», «Мы –рабочие завода», «Азбука города», «Знаешь ли ты свой город». «Вот моя улица, вот мой дом» (на материале фотографий, рисунков и карты города

Наблюдение за трудом дворника. какие деревья растут на улицах,кто за ними ухаживает, как оборудована детская площадка,какие цветы растут на клумбах,как одеты люди которые убирают на улицах ,какой ездит транспорт. Театрализованные игровые ситуации : «Мы водители автобуса», «Колпинская почта».Сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Аптека», «Банк», «Школа» ,«Дом», «Транспорт и пешеходы». «Стройка»

Составление творческих рассказов: «Моя семья», «Мой дом»«Моя улица» , Ситуативный разговор «В какие игры ты любишь играть?Обсуждение «Значение дома в жизни человека»

-Пальчиковая гимнастика Мой дом, мой город, « Моя семья».

Разучивание стихотворений Матильда Мышкина «О Колпино»

Чтение художественной литературы:писатели и поэты о родном городе. С.Маршак «Вот какой рассеянный»,»Кошкин дом» С. Маршака, «Кто построил этот дом» Баруздин С, «Старый дед и внучек» Л.Н. Толстой, «Незнайка в солнечном городе» Н.Носов,С. Алексеева « Дом».


 

Аппликация «Дома на нашей улице».

Лепка «Фонтан» (по замыслу).

Рисование « ,по замыслу по «Дома на нашей улице» « Улица города», (старшая подгруп

Слушание : Гимн РФ

Песни: «Течет река Ижора»(Эдуард Хиль),

Хороводная игра с пением:

- «Разноцветный хоровод»

- «Ты мой друг и я твой друг»

Дидактические игры:

- «Музыкальная радуга», «Прогулка по городу»

Прослушивание и пение песен о детстве, детях,семье.

Просмотр презентации «Мой город»,

Проведение викторины «Вопрос -ответ»,видеофильм о Колпино.

Книги о Колпино, Санк-Петербурге,наборы открыток и фотографий с видами нашего города.

Комплекс утренней гимнастики (по картотеке),

Комплекс бодрящей гимнастики (по картотеке)

Ходьба босяком по массажному коврику

Рассказ воспитателя на тему «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»,

Ситуативное общение Как не заблудиться на незнакомой улице», «Контакты с незнакомыми людьми на улице»

Разговор «Какие растения, деревья, цветы растут в городе»Проблемные ситуации: «Как правильно вести себя в общественных местах».П/игры: ««Колпинские ребята любят прыгать и играть»

- «Самый меткий в Колпино»

- «Перепрыгни через ров»

- «Кто вперед»

Создание

условий для самостоя-тельной

деятель-ности

детей

Книжный уголок: С.Маршак «Вот какой рассеянный», «Колпинская лира-поэты нашего города от а до я», Матильда Мышкина «О Колпино», «Моя страна Россия», «Чудесный город», «Колпино», «Кошкин дом» С. Маршака, «Кто построил этот дом» Баруздин С, «Старый дед и внучек» Л.Н. Толстой, «Незнайка в солнечном городе» Н.Носов,С. Алексеева « Дом».

Центр театрализованных и режиссёрских игр: атрибуты для обыгрывания театрализованных ситуаций:«Мы водители автобуса», «Колпинская почта».Центр развивающих интеллектуальных и развивающих игр: атрибуты для экспериментирования, дидактические игры: «Узнай цветок», «Мы –рабочие завода», «Азбука города», «Знаешь ли ты свой город».

Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды и совместное с родителями изготовление атрибутов, пополнение новыми игрушками и обогащение игровой обстановки (грузовой транспорт, спецтранспорт, макеты города,пополнения спортивного уголка)

Центр строительно-конструктивных игр: разные виды конструктора пополнение картотеки схем для построек)

Центр продуктивных видов деятельности: репродукции картин с изображением города Колпино и Санкт-Петербурга, раскраски по данной теме, картинки с изображением улиц города, природный материал для изготовления поделок

Взаимо-действие

с семьей

Размещение в родительский уголок информармационно - иллюстративного материала по экологическому воспитанию (апрель)

Папка –передвижка для родителей на тему «Колпино – город – герой»

Предложить родителям совместно с детьми закрепить название родного города, знание домашнего адреса, обогащать и активизировать словарь, обучать словесному описанию фотографий, картин, побуждать детей заучивать и читать стихотворения о родном городе, Консультация для родителей «Воспитание гражданственности через знакомство с историей родного города».

Привлечь родителей к участию в Конкурсе совместных рисунков и фотографий: «Фотографируем свой город»


 

 

Система образовательной деятельности на апрель месяц средняя группа

Понедельник 13.04

Вторник 14.04

Среда 15.04

Четверг 16.04

Пятница 17,04

1.Познавательное развитие: ознакомление с окружающим: «Мой родной город» (Голицына,стр.205)

2.Физическое развитие: физкультура

3. Художественно-эстетическое развитие: рисование (старшая подгруппа) «Дом в котором я живу»

1.Речевое развитие: развитие речи: Рассказывание из личного опыта на тему «Где мы были что мы видели» (Голицына, стр.208)

2.Познавательное развитие: ФЭМП) «Сравнение трёх предметов по величине»(Помораева,стр.34)

1.Художественно-эстетическое развитие: аппликация «Дома на нашей улице».2.Художественно-эстетическое развитие: музыка 3.Совместная деятельность на улице

1.Познавательное развитие:

конструирование «Детская площадка» (Голицына,стр217)

2.ФИЗО

3.Речевое развитие : ознакомлениес художественной литературой: стихотворение Матильда Мышкина «О Колпино»

1. Художественно-эстетическое развитие: рисование « Улица города» (Голицына,стр209)

2.Художественно-эстетическое развитие: музыка

3. Познавательное развитие: ФЭМП (старшая подгруппа)

«Установление соотношение между целым и частью» (Метлина, стр.145

Понедельник 20.04

1.Познавательное развитие:

ознакомление с окружающим:

««Улица и ее особенности»

2.Физическое развитие: физкультура

3. Художественно-эстетическое развитие: рисование (старшая подгруппа)) Мой город- Санкт-Петербург" по замыслу

Вторник 21.04

1.Речевое развитие: развитие речи: «Чьи имена носят наши улицы».

2.Познаваательное развитие: ФЭМП

«Раскладывание трех предметов в убывающей и возрастающей последовательности»

(Помораева, стр.35 )

Среда 22.04

1.Художественно-эстетическое развитие: лепка «Фонтан» (по замыслу).

2.Художественно-эстетическое развитие: музыка

3.Совместная деятельность на улице.

Четверг 23.04

1.Познавательное развитие: формирование целостной картины мира: «Наша Родина россия»(Голицина,стр.210).

2.ФИЗО

3.Речевое развитие: ознакомление с художественной литературой: С.Маршак «Вот какой рассеянный»

Пятница 24.04

1.Художественно-эстетическое развитие: рисование: «Дома на нашей улице» по замыслу 2.Художественно-эстетическое развитие: музыка

3. Познавательное развитие: ФЭМП(старшая подгруппа)

«Навыки порядкого счета до 7» (Метлина, стр.146)

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 13.04-понедельник

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Познавательноисследовательская

Изобразитель-ная

Утренняя гимнастика

Комплекс № в музыкальном зале

Беседа на тему: «Моя семья»

Цель :воспитывать любовь к Родине через семью.

С Настей Б. и С Таей, Верой, Кириллом Л., по ФЭМП

Цель: тренировать в пространственном расположении предметов через игровое упражнение «Где что находится»

Дежурства по столовой Цель:привитие аккуратности, бережного отношения к труду.

Помещение в книжный уголок книг по теме «город Колпино»

Опрос и беседы, выявляющие знания и представления дошкольников и родителей о том, в честь

НОД

Физическое развитие

Познаватель-ное

развитие

 

1.Познавательное развитие: ознакомление с окружающим: «Мой родной город» (Голицына,стр.205)

Цель: воспитывать любовь к родному краю

Цель(ст.гр): уточнить и закрепить общие представления о родном городе.

2.Физическое развитие: физкультура

3. Художественно-эстетическое развитие: рисование (старшая подгруппа) « Дом в котором я живу »

Цель: формирование первичных представлений о семье, обществе, мире.

 

кого названа улица, на которой они живут.предложить погулять по городу с детьми и сделать фото.

Прогулка

Познавательноисследовательская

Двигательная

Трудовая Игровая

Наблюдения Карточка №1.

Наблюдение за погодой.

Труд

Подвижная игра П/игра: «Ключи»  - развивать бег.

Экспериментирование с песком

Карточка 11 (см .картотеку)

С Яромиром и Мишой.  Д/игры:

«Экскурсия по городу» (на материале фотовыставке).

Цель: Закреплять навыки ориентировки, зд нания административных и культурных зданий, ж жилых кварталов.

Приучать детей доходить до участка парами.

Атрибуты для игр с песком, выносные игрушки

 

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Музыкальная

Пальчиковая гимнастика Мой дом, мой город,: -

Цель: развивать мелкую моторику рук

Учим детей пра-вильно нести стульчик в спальную

   

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Бодрящая гимнастика

Комплекс №6

Хождение по массажному коврику

С.ролевая игра «Банк»

Цель: знакомить детей с учреждениями которые находятся в городе.

С Викой,Ваней д/игра по развитию речи «Загадай, мы отгадаем»-формировать знание признаков весны.

Ситуативный разговор на тему: «Улицы города»
Цель: Закреплять знания детьми улиц ближайшего окружения, в честь кого они названы.

   

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Двигательная

Трудовая Игровая

Наблюдение за одуванчиками. Цель:Продолжать обогащать знания детей о признаках весны.  П.игра « Из кружка в кружок»-Цель:развивать ловкость детей,

Труд:наполнить кормушки для птиц.-

Цель:развивать заботливое отношение к птицам

Экспериментирование с песком: изготовление куличей

С Раёной и Димой И/р по ФИЗО: упражнять детей в метании в цель.  

Приучаем детей тщательно отряхивать выносные игрушки от песка

Атрибуты для строительных игр

 

Работа после прогулки

Трудовая

Конструирова-ние

Чтение «Колпинская лира-поэты нашего города от а до я»

Цель: расширять кругозор детей, речь, воспитывать желание познавать новое.

С Лерой,Викой,Никитой игры по Воскобовичу

«Квадрат Воскобовича»

Цель:развитие воображения

Просмотр презентации «Мой город»

Пополнение изо-уголка новыми раскрасками

 

Дата 14.04 -вторник

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Изобразительная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика

Комплекс № 8

Организовать экскурсию по близлежащей улице на перекрёсток.

Цель:формировать представление об особенностях улицы

С Настей Б.,Викой, Соней д\и «Вот моя улица, вот мой дом» (на материале фотографий, рисунков и карты города).

Цель: Закреплять знания детьми улиц ближайшего окружения, в честь кого они названы.

Учить детей застёгивать и расстёгивать пуговицы.

 

Предложить родителям повторить с детьми название города и его улиц

НОД

Речевое развитие

Познаватель-ное развитие

1.Речевое развитие: развитие речи: Рассказывание из личного опыта на тему «Где мы были, что мы видели» (Голицына, стр.208)

Цель: закрепить умение составлять рассказ из личного опыта на основе вопросов

Цель(ст.гр.):учить вслушиваться в звучание слов,выделять в словах звуки

2.Познавательное развитие: ФЭМП) «Сравнение трёх предметов по величине»(Помораева,стр.34)

Цель:учить находить много предметов и один предмет в окружающей обстановке

Цель(ст.гр.):учить пользоваться сложноподчиненными предложениями при рассказе о предметах

Рассматривание книги с иллюстрациями:»Колпинская азбука»

 

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Двигательная

Трудовая Игровая

Наблюдения за красотой весеннего неба, пейзажа –Цель:развивать наблюдательность, умение делать выводы.

П.игра «Быстрее ветра», «Кто смелее?»- обогащение двигательного опыта детей, равновесия.

Труд-расчистка дорожек-воспитывать положительное отношение к труду.

Экспериментирование. «Цветной песок»

С Артемом, Вероникой,Таей по ФИЗ0

Цель: учить ходить по прямой линии

Повторить правили поведения на горке

Атрибуты для экспериментирования

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Восприятие художествен-ной литературы

Слушание песенки «Течет река Ижора» (Эдуард Хиль)

Цель: развитие умения внимательно слушать музыкальное произведение,воспитывать любовь к городу

Учить детей определять характер музыки

   

Вечер

Двигательная

Игровая

Коммуникатив-ная

Познавательно

исследовательская

Бодрящая гимнастика

Комплекс №6

Проблемная ситуация. «Как правильно вести себя в общественных местах»

Цель: расширять знания о том, как правильно вести себя в общественных местах.

С Раёной,Соней по ФИЗО упражнять в прыжках в длину с места и с разбега.

Просмотр фотографий о Колпино

Предложить новые раскраски для штриховки

 

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Двигательная

Трудовая Игровая

Наблюдения

Карточка №4 (см. картотеку)

Труд

Подвижная игра

Экспериментирование с ветром

С Настей Б.,Димой по экологическому воспитанию

Цель: объяснить, что нельзя топтать кусты

Приучать детей играть с песком в песочнице

Инвентарь для игр с песком,экспериментирования

 

Работа после прогулки

Познавательно

исследовательская

Чтение о Колпино из книги с иллюстрациями «Колпинская азбука».

Цель:Расширение кругозора детей, активизация речи, словарного запаса.

С Кириллом Л.,Настей М. разучивание пальчиковой гимнастики «Весна красна»-развивать мелкую моторику рук.

Показать детям, как аккуратно расставлять книги в книжном уголке

Настольные игры: «Лото», «Мозаика», «Разрезные картинки», «Кубики»-развивать мелкую моторику рук.

 

 

Дата 15.04-среда

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Познавательно

исследовательская

Изобразитель-ная

Утренняя гимнастика

Комплекс № 6

Беседа «На какой улице самый красивый фонтан».

Цель:обогащать кругозор детей

С подгруппой детей по рисованию

Цель: приучать детей прорисовывать геометрические фигуры

Формировать уважительное отношение ко взрослым: приучать здороваться, благодарить за помощь

Музыкально-д/игры:

Прогулка по городу»

Предложить родителям совместно с детьми закрепить название родного города,

НОД

Художественно

эстетическое

развитие

Познавательное развитие

1.Художественно-эстетическое развитие: аппликация «Дома на нашей улице».

Цель: закрепить навыки композиционного построения рисунка.

Цель(ст.гр): закрепить знания детей по теме «Улицы города»

2.Художественно-эстетическое развитие: музыка

3.Совместная деятельность на улице

 

знание домашнего адреса, обогащать и активизировать словарь,

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Двигательная

Трудовая Игровая

Наблюдение за солнцем и небом. Отметить тень от столба (стала короче).

Цель:расширять кругозор детей

 Труд: посыпать дорожки песком.Цель: учить оказывать помощь младшим; прививать уважение к труду. П.игра ««Колпинские ребята любят прыгать и играть»

Цель:развивать меткость и быстроту

С подгруппой детей старшего возраста по нравственному воспитанию «Как помочь другу?».

Приучаем детей уходить с прогулки парами

Атрибуты для игр с песком

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Познавательно-исследовательс-кая

Самообслужива-ние

Ситуативное общение Как не заблудиться на незнакомой улице».

Цель: развитие любознательности и познавательной активности,

Приучаем детей выворачивать одежду

   

Вечер

Двигательная

Музыкальная

Коммуникатив-ная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №6

Хождение босяком

Беседа:

«Какие учреждения есть на твоей улице»

Цель:активизировать словарь детей.

С Никитой,Лёвой,Владиком. по развитию речи

Цель: учить детей подбирать нужные по смыслу слова и называть их.

Просмотр презентации «»

Настольно-печатная игра «Покажи птиц, которые прилетают весной»-

 

Прогулка

Познавательно-исследовательс-кая

Двигательная

Трудовая

Игровая

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Труд на участке..

П/и с мячом -развивать координацию движений.

С Лерой, Раёной,по развитию движений на равновесие «Пройди по дорожке и не упади».

Рассматривание сюжетных картинок с изображением улицы

Выносные игрушки

 

Работа после прогулки

Конструктивная

Музыкальная

Чтение «Старый дед и внучек» Л.Н. ТолстойЦель: знакомство с новым литературным произведением, учить детей слушать чтение до конца, отвечать на вопросы воспитателя

С Денисом, Настей М. игры по Воскобовичу «Чудо Крестики»

Цель: Формировать на уровне образа представления о геометрических фигурах

Показать способы размещения конструктора в контейнере

С.ролевая игра «Школа»-расширение кругозора детей, умение играть сообща.

 

Дата 16.04-четверг

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Познавательно-исследователь-ская

Коммуникатив-ная

Утренняя гимнастика

Комплекс № 6

Рассказ об истории возникновения города « Почему Колпино»

Цель:Привить любовь к родному краю,воспитывать чувство гордости за свой город.

С Кириллом С. и Денисом по развитию речи .закрепить умение составлять предложения с предлогами-развивать речь детей.

Приучать детей соблюдать правила безопасности с блоками( не прыгать на них и не раскачиваться

Пополнить атрибутами сюжетно-ролевую игру «» «Мы –рабочие завода»

Предложить родителям погулять по городу и рассмотреть достопримечательности сделать их фото для конкурса

НОД

Физическое

развитие

Художествен-но-эстетическое

развитие

1.Познавательное развитие:

конструирование «Детская площадка» (Голицына,стр217)

Цель:учить делать постройки,объединять общим замыслом

Цель(ст.гр):развивать навыки творческого конструирования

2.ФИЗО

3. Речевое развитие : ознакомление с художественной литературой: стихотворение Матильда Мышкина «О Колпино».Цель: Привить любовь к родному краю,воспитывать чувство гордости за свой город.

Цель(ст.гр):знакомство с авторами своего города

   

Прогулка

Познавательно-исследовательс-кая

Двигательная

Трудовая

Игровая

Наблюдения « Действие ветра.  Цель:Вместе с детьми определить силу ветра. Подвести детей к выводу, что ветер может дуть с разных сторон.

Карточка №1 (см. картотеку)

Труд

Подвижная игра «Пробежки наперегонки»- развивать ловкость.

Экспериментирование с ветром

С Мишей и Ваней по развитию движений на равновесие «Пройди по дорожке и не упади».

Приучаем детей собирать игрушки в конце прогулки

Атрибуты для экспериментирования(вертушки)

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Познавательно-исследовательс-кая

Составление творческих рассказов: «Моя улица» Дети вместе с воспитателем составляют небольшие рассказы об улице на которой находится детский сад.

Цель: обогащение детского словаря

Приучаем мальчиков пропускать девочек вперед

   

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Продуктивная

Познавательно-исследовательс-кая

Бодрящая гимнастика

Комплекс №6

Хождение по массажному коврику босяком

Разучивание стихотворения « О Колпино» М. Мышкина

С Артемом, Левой по развитию конструктивных способностей

Цель: предложить выполнить постройку по схеме №2(см ,картотеку)

Обыграть

театрализованные игровые ситуации : «Мы водители автобуса»

   

Прогулка

Познавательно-исследовательс-кая

Двигательная

Трудовая

Игровая

Коммуникатив-ная

Наблюдения за общественным транспортом

Цель: сформировать представление о его назначении

Труд: смахивание песка со скамейки

П.игра«Не забегай в круг»-развивать ловкость, координацию движений.

С Мишей, Таей. по ФИЗИ

Цель: тренировать в умении прыгать, приземляясь на обе ноги

 

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр

 

Работа после прогулки

Познавательно-исследовательская

Игровая

Игра «Путешествие по городу».

Цель: Закрепить знания детей по теме «Улицы города»

Вызвать интерес у детей путешествовать по карте.

С Кириллом С.и Денисом по ФЭМП через развивающую игру «угадай по силуэту»

Цель: учить воссоздавать целостный образ предметов

Определение маршрута следования по нарисованным стрелкам

Рассматрива-ние детьми иллюстраций в книжном уголке

 

Дата 17.04- пятница

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Познавательно-

исследователь-ская

Изобразитель-ная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика

Комплекс № в физкультурном зале

Дидактическая игра «Сравни деревню и город» по картинкам

Цель: активизировать речь детей

С Никитой,Таей , Денисом, Кириллом С. Цель: обогащать речь детей

Учить детей пользоваться салфетками после еды

Д/игра «Силуэты города»

Консультации по запросам

НОД

Художествен-но-эстетическое

развитие

. Художественно-эстетическое развитие: рисование « Улица города» (Голицына,стр209)

Цель:учить изображать разные дома

Цель(ст.гр):обобщить преодставления о различиях города и села

2.Художественно-эстетическое развитие: музыка

3. Познавательное развитие: ФЭМП (старшая подгруппа)

«Установление соотношение между целым и частью» (Метлина, стр.145

Цель:учить делить предметына 2 и 4 равные части складыванием и разрезанием

   

Прогулка

Познавательно-исследовательс-кая

Двигательная

Трудовая

Игровая

Коммуникатив-ная

Наблюдения за ветром

.Цель: Вместе с детьми определить силу ветра.:

Труд на участке по необходимости

Экспериментирование

С Яромиром и Артемом по ориентировке на участке

Цель: тренировать в умении двигаться в заданном направлении

Напомнить о правилах общения во время игры

Атрибуты для игр и оборудование для труда

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Игровая

Коммуникация

Восприятие художественной лит-ры

 

Чтение С. Алексеева « Дом».

Цель: знакомство с новым литературным произведением, учить детей слушать чтение до конца, отвечать на вопросы воспитателя

Продолжать учить понимать содержание прочитанного,отвечать на вопросы.

   

Вечер

Двигательная

Игровая

Коммуникатив-ная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №6

Хождение по ребристой доске босяком

- слушание: Гимн РФ

Коллективный труд: в уголке природы

С Димой, Настей М.., по ФЭМП «Что за чем»

Цель: учить раскладывать карточки по размерам на увелечение

Воспитывать умение убирать за собой сменную одежду и обувь в шкаф перед прогулкой

» С.ролевая игра «Стройка»-расширение кругозора детей, умение играть сообща.

 

Прогулка

Познавательно-исследовательс-кая

Двигательная

Трудовая

Игровая

Коммуникатив-ная

Наблюдения за продолжительностью дня

Цель: развитие наблюдательности

Труд: выполнение поручений

Подвижная игра « День, ночь»

Цель: развивать умение бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом

С Лерой и Соней, Раёной –составление описательного рассказа по картинкам «Мой дом».

 

Атрибуты для труда

 

Работа после прогулки

Познавательно-исследовательс-кая

Двигательная

Трудовая

Игровая

Коммуникатив-ная

Ситуативное общение на тему: «Контакты с незнакомыми людьми на улице».

Цель: Формировать представление как поступать при контакте с незнакомыми людьми.

С Ваней и Денисом по ФЭМП «Повторить счет до 5».

Цель: Закрепление счета до 5 ,больше, меньше ,равно

Хозяйственно-бытовой труд –формирование навыков поддерживания порядка в группе..

Предложить детям новые пазлы, ролевые игры.

 

Дата 20.04-понедельник

Режимы

Образователь-ные области**

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально-ком муникативное развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс № в физкультурном зале. Беседа: «Значение дома в жизни человека».

Цель:воспитывать любовь к дому,патриотизм

С Кириллом С., Артёмом по трудовому воспитанию

Цель: показать способы заполнения салфетниц

Воспитывать умение проходить в умывальную спокойным шагом, не толкая друг друга

Просмотр презентации «По улицам и площадям Санкт-Петербурга»

 

НОД

Социально-коммуникативное развитие

1.Познавательное развитие:ознакомление с окружающим:«Улица и ее особенности».

Цель:закрепить знания о улице

Цель(ст.гр): закрепить знание своего города

2.Физическое развитие: физкультура

3. Художественно-эстетическое развитие: рисование (старшая подгруппа)) Мой город- Санкт-Петербург" по замыслу

Цель: Развивать творчество, воображение детей.

     

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-ком муникативное развитие

Наблюдения за продолжительность дня

Карточка №6 (см. картотеку)

Труд по необходимости

Подвижная игра Экспериментирование с машинками

С Таей, Раёной, Соней по ориентации на участке:

Цель: тренировать в умении двигаться в заданном направлении

Приучаем детей играть в песок только в песочнице

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр

 

Режимы

Образователь-ные области**

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Социально-ком муникативное развитие

Разучивание новой пальчиковой гимнастики «Моя семья»

Цель: развитие мелкой моторики

Напомнить детям, как надо правильно нести стул

д/и «Сравни деревню с городом» по картинкам

 

Вечер

Физическое развитие

Социально-ком муникативное развитие Познавательное развитие

Бодрящая гимнастика

Комплекс №8

Хождение босяком

Д/ игра «Знаешь ли ты свой город»

Цель: закрепить знание своего города

С Лерой,Настей,Никитой по ФЭМП

Цель: Закрепление счета до 5 ,больше, меньше ,равно

Напомнить о правилах поведения в игровых зонах

Обыграть новые атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Транспорт и пешеходы»

 

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-ком муникативное развитие

Наблюдения за птицами на участке детского садаЦели: -  учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память;

Труд: Вскапывание песка в песочнице.Цель: ответствен­ность при выполнении  поручений.

П/игры:  «Цветные автомобили».Цели:- учить соблюдать правила игры;

С Никитой , Мишей, Ваней.: Прыжки вверх с места.

Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

 

 

Атрибуты для труда

 

Работа после прогулки

Социально-ком муникативное развитие

Познавательное развитие

Театрализованная игровая ситуация : «Мы водители автобуса».

Цель: развивать игровую деятельность ребенка, через театрализованную деятельность

СДимой,Денисом ,Лёвой по развитию речи

Цель: игровое упражнение «Добавь словечко»

Продолжать учить детей употреблять вежливые слова

Рассматривание детьми иллюстраций в книжном уголке

 

Дата .21.04- вторник

Режимы

Образователь-ные области**

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Физическое развитие

Познавательноеразвитие

Социально-ком муникативное развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс № 8

Беседа на тему: «Улицы нашего города», рассказать    детям   о юбилее города;

Цель: Закрепить знания детей о б улицах, достопримечательностях рродного города;

С Артемом и Яромиром по трудовому воспитаию

Цель: развивать умение правильно расставлять книги на полки

Воспитывать умение брать булку из общего блюдца, не касаясь руками других кусочков

Д/игра «Силуэты города»

 

НОД

Социально-ком муникативное развитие

 

1.Речевое развитие: развитие речи: «Чьи имена носят наши улицы».

Цель:обогатить словарь детей, воспитывать интерес к истории города

Цель(ст.гр.):закрепить названия улиц города,способствовать употреблению их в своей речи

2.Познаваательное развитие: ФЭМП

«Раскладывание трех предметов в убывающей и возрастающей последовательности»

(Помораева, стр.35 )

Цель:учить раскладывать предметы разных размеров по возрастанию и убывании.

Цель(ст.гр.):учить рассказывать сколько и каких предметов,пользуясь сложноподчиненными предложениями

     

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-ком муникативное развитие

Наблюдения транспортом на улице

П/игра «Кто самый меткий?», «Догони».

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила.

Экспериментирование с ветром

С Соней , Артемом,Владиком по развитию движений

Цель: тренировать в прокатывании мяча

Приучаем детей делиться формочками в ходе игр с песком

Выносные игрушки и атрибуты для экспериментирования

 

Режимы

Образователь-ные области**

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Социально-ком муникативное развитие

Чтение :С Михалкова «Три поросенка»

Цель:знакомство с новым литературным произведением, учить детей слушать чтение до конца, отвечать на вопросы воспитателя

Показать детям, как расправлять одеяло перед сном

   

Вечер

Физическое развитие

Социально-ком муникативное развитие

Познавательное развитие

Бодрящая гимнастика

Комплекс №8

Хождение по массажному коврику босяком

Беседа на тему: Какие достопримечательности находятся в городе какой ездит транспорт.

С Димой по развитию игровой деятельности

Цель: показать , как пользоваться предметами для уборки

Воспитывать умение одеваться на прогулку тихо и быстро

Обыграть новые атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Почта»

 

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-ком муникативное развитие

Наблюдения за ветром

Цели: - продолжать закреплять представления о погодных измене­ниях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра.

Труд: уборка при необходимости

Подвижная игра « Кто дальше бросит мячик»

Цель: развивать умение метать в прямом направлении

С Таей ,Верой, Соней Добеги до флажка».

Цель: развивать быстроту бега.

Приучать детей , ходя парами, не поднимать ничего с земли.

Атрибуты для труда

 

Работа после прогулки

Социально-ком муникативное развитие

Познавательное развитие

Разучивание стихотворения М.Мышкиной « О Колпино»

Цель:развитие памяти,закрепление знаний о городе через литературу

С Артёмом Димой по Воскобовичу

«Кораблик Плюх-Плюх»,

Цель: определение пространственного положения относительно друг друга;

Продолжать учить детей соблюдать порядок в шкафу

Конструирование из строительного материала: «Наш микрорайон…»

 

Дата 22.04-среда

Режимы

Образователь-ные области**

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Физическое развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс № в музыкальном зале

Дидактическая игра «Что лишнее?»

Цель: развитие зрительной и слуховой памяти и мышления, активизация словаря детей.

Оборудование: карточки с набором из 4-х картинок: три картинки – из одной сказки, одна из другой.

С Лерой, Кириллом С. по трудовому воспитанию

Цель: развивать умение правильно сервировать стол

Воспитывать умение проходить в умывальную спокойным шагом, не толкая друг друга

Предложить детям новый шнуровки для развития точности движения

 

НОД

Познавательное развитие

1.Художественно-эстетическое развитие: лепка «Фонтан» (по замыслу).

Цель: Обучать детей самостоятельно определить, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца.

Цель(ст.гр): Закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов.

2.Художественно-эстетическое развитие: музыка

3.Совместная деятельность на улице.

     

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-ком муникативное развитие

Наблюдения

Карточка №3 (см. картотеку)

Труд

Подвижная игра Экспериментирование: рисование на мокром и сухом песке

С Денисом , Левойпо ОБЖ

Цель: объяснить детям, что нельзя во время подвижных игр хватать друг друга за капюшон.

Предложить детям вспомнить какая погода была в марте и сравнить с погодой в апреле

Выносные игрушки для сюжетно-ролевых игр

 

Режимы

Образователь-ные области**

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Социально-ком муникативное развитие

 

Чтение перед сном книги С. Маршака «Кошкин дом».

Цель:

знакомство с новым литературным произведением, учить детей слушать чтение до конца, отвечать на вопросы воспитателя.

Приучаем детей выворачивать одежду перед сном и аккуратно развешивать

Рассматривание иллюстраций в книге

 

Вечер

Физическое развитие

Социально-ком муникативное развитие Познавательное развитие

Бодрящая гимнастика

Комплекс №8

Хождение по ребристой доске босяком

Разговор «Какие растения, деревья, цветы растут в городе»

Цель: расширить знания о раст. Мире города.

С Настей М. и Верой по развитию конструктивных умений

Цель: предложить выполнить постройку по схеме №4 (см. картотеку)

Воспитывать умение доводить начатое дело до конца

Д/игра « Что происходит в городе»

 

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-ком муникативное развитие

Наблюдения за изменением погоды

Цель: развитие наблюдательности

Труд: перекапывание песка в песочнице

Подвижная игра «Самый меткий в Колпино»

Цель: развивать меткость

С Настей Б.,Лерой, Яромиром по ФЭМП

Цель: ориентирование на участке , закрепление понятий «вперед», «назад» и т.д.

Приучать детей , правильно вести себя на горке

Атрибуты для игр с песком

 

Работа после прогулки

Познавательное развитие

Социально-ком муникативное развитие

ПРОСМОТР мультфильмов по желанию детей

С Денисом, Артёмом по познавательному развитию

Цель: повторение названия деталей конструктора

Показать способы размещения конструктора в контейнере

Настольно-печатные игры

по интересам

 

Дата 23.04-четверг

Режимы

Образователь-ные области**

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально-ком муникативное развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс № физкультурном зале.

Беседа на тему: «Какие достопримечательности находятся на улице,какой ездит транспорт»

Цель:формировать новые знания о нашем городе.

С Лерой, Кириллом Л.,Денисом по трудовому воспитанию

Цель: развивать умение правильно сервировать стол

Формирование культурно-гигиенических навыков (учить детей при кашле и чихании закрывать рот платком или отворачиваться в сторону).

Предложить детям новые раскраски

 

НОД

Познавательное развитие

 

1.Познавательное развитие: формирование целостной картины мира: «Наша Родина Россия»(Голицина,стр.210).

Цель:уточнять знания о природе России,предметах русского декоративно-прикладного искусства

Цель(ст.гр.):вызвать чувство восхищения родной природой и талантом русского народа

2.ФИЗО

3.Речевое развитие: ознакомление с художественной литературой: С.Маршак «Вот какой рассеянный»

Цель: знакомство с новым литературным произведением, учить детей слушать чтение до конца, отвечать на вопросы воспитателя

Цель(ст.гр.): показать связь С нашим городом через лит.произведение

 

Предметные картинки и геометрические фигуры

 

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-ком муникативное развитие Физическое развитие

Наблюдения

Карточка №8(см. картотеку)

Труд

Подвижная игра Экспериментирование со следами на песке

С Лерой,Соней,Таей по развитию движений

Цель: развивать умение отбивать мяч от земли

Повторить с детьми сезонные изменения в природе весной

Выносные игрушки для сюжетно-ролевых игр

 

Режимы

Образователь-ные области**

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Физическое развитие

Беседа на тему: «На улице , не в комнате…» (ПДД)

Цель: напомнить правила дорожного движения; обратить внимание на необходимость тщательного соблюдения этих правил. Формировать умения при переходе улицы по пешеходному переходу.

Повторение детьми всех элементов гимнастики

   

Вечер

Физическое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Бодрящая гимнастика

Комплекс №8

Хождение по массажному коврику босяком

Д/ игра ««Моя улица»,Цель: закрепить знание города.

С Верой и Мишей по изо-деятельности по развитию

Цель: учить пользоваться трафаретками

Способствовать оказанию посильной помощи друг другу при одевании на прогулку

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»: сюжет «Занятия в детском саду».

 

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-ком муникативное развитие Физическое развитие

Наблюдения за цветами на клумбе

Цель: приобщение детей к прекрасному

Труд: сбор песка в песочницу

Подвижная игра « Кто выше прыгнет»

Цель: тренировать в подпрыгивании

С Димой Левой «С кочки на кочку»-упражнять в прыжках на 2-х ногах

Приучать детей , вытирать ноги при входе в детский сад

Атрибуты для игр с песком

 

Работа после прогулки

Социально-ком муникативное развитие Познавательное развитие

. Театрализованная игровая ситуация : «Колпинская почта»

Цель: развивать игровую деятельность ребенка, через театрализованную деятельность. 

Чтение художественной лит-ры по запросам детей.

Показать детям, как правильно опрыскивать комнатные растения

Игры детей по интересам

 

Дата 27.03 -пятница

Режимы

Образователь-ные области**

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально-ком муникативное развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс № в физкультурном зале

Беседа ««Что ты можешь рассказать про свою улицу» (использование иллюстраций)

Цель: воспитывать любовь к своему городу, развивать речь детей

С Яромиром, Левой по развитию

Цель: добавление слов по смыслу в игровом. упражнении «Закончи предложение»

Приучать детей не пачкать скатерти во время приёма пищи

Предложить детям новые пазлы «Транспорт»

 

НОД

Познавательное развитие

1.Художественно-эстетическое развитие: рисование: «Дома на нашей улице» по замыслу

Цель: Расширять знания детей о родном городе, улице.

Цель(ст.гр): Продолжать формировать композиционные умения: располагать изображение рационально, соответственно плану на всем листе.

2.Художественно-эстетическое развитие: музыка

3. Познавательное развитие: ФЭМП(старшая подгруппа)

«Навыки порядкого счета до 7» (Метлина, стр.146)

Цель:раскрыть значение порядковых числительных и дать навыки счета до 7

     

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-ком муникативное развитие Физическое развитие

Наблюдения за сорокой

Цели:расширять представления о весне и поведении птиц в это время года;обогащать знания новыми словами, понятиями.

Труд: Уборка на участке по необходимости.

П/ игра «Перелет птиц».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Экспериментирование

С Кириллом С. и Кириллом Л. по развитию движений

Цель: развивать умение прокатывать мяч по земле

Объяснить детям, что опасно хватать за капюшон во время игры

   

Режимы

Образователь-ные области**

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие

с роди-телями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Физическое развитие

Восприятие художественной литературы : ««Незнайка в солнечном городе» Н.Носов

Цель:знакомство с новым литературным произведением, учить детей слушать чтение до конца, отвечать на вопросы воспитателя

Приучаем детей оказывать друг другу посильную помощь при раздевании

   

Вечер

Физическое развитие

Социально-ком муникативное развитие Познавательное развитие

Худ-эстетическое развитие

Бодрящая гимнастика

Комплекс №8

Хождение по ребристой доске босяком

Обсуждение «Значение дома в жизни человека»

Цель:воспитывать любовь к семье

С Владиком., Никитой. по ОБЖ

Цель: рассмотреть картинки по противопожарной безопасности

Приучать детей спокойным шагом проходить в раздевалку

Предложить детям новые куклы Бибабо для театрализации

 

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-ком муникативное развитие

Наблюдения за птицами

Цель: воспитывать интерес к птицам

Труд: сбор мусора на участке

Подвижная игра « Вот сидит лохматый пёс»

Цель: выполнение движений по тексту

С Яромиром и Артемом по ОБЖ

Цель: объяснить, что нельзя гладить незнакомых животных на участке

Приучать детей , тихо подниматься по лестнице

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры

 

Работа после прогулки

Социально-ком муникативное развитие Познавательное развитие

Восприятие художественной литературы ««Кто построил этот дом» Баруздин С,

Цель: познакомить с новой лит произведением, учить детей слушать чтение до конца, отвечать на вопросы воспитателя

С Лёвой, Настей Б.,Лерой игры по Воскобовичу

.«Квадрат Воскобовича двухцветный»

Цель: тренировать в выкладывании фигуры по схеме(по схеме сложения);

Показать детям, как правильно складывать конструктор в контейнер

Игры детей по развитию мелкой моторики

 
Опубликовано в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")»


Комментарии (1)

Панагушина Елена Аркадьевна, 03.06.17 в 09:44 0 Ответить Пожаловаться
Планирование подробное . Нет цели, выделить отдельно материально -техническое обеспечение.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.