12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Федотова Светлана Валерьевна222 Россия, Челябинская обл., Кыштым Материал размещён в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")» |
Комплексно-тематическое планирование «Социально-коммуникативное развитие», подготовительная группа
Комплексно-тематическое планирование
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
(формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств)
Подготовительная группа
Неделя, месяц, название недели | Экскурсии, наблюдения | Беседы, чтение и заучивание худ. литературы | Рассматривание иллюстраций, видеофильмов, презентаций | Акции, праздники, мероприятия, конкурсы | Проблемные ситуации, д/и, поисково-творческие задания |
1 НЕДЕЛЯ СЕНТЯБРЬ «ДЕНЬ ЗНАНИЙ» | ТЕМА НЕДЕЛИ «ДЕТСКИЙ САД» ЭКСКУРСИЯ ПО ДЕТСКОМУ САДУ ЦЕЛЬ: РАСШИРЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ДЕТСКОМ САДЕ, ПРОФЕССИЯХ РАБОТНИКОВ ДЕТСКОГО САДА, УВАЖЕНИЕ К РАБОТНИКАМ Д/С | БЕСЕДА «ЧТО ТАКОЕ ШКОЛА» ЗАКРЕПЛЯТЬ ЗНАНИЯ О ШКОЛЕ, ШКОЛЬНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЯХ, ПРОФЕССИИ УЧИТЕЛЯ, КТО И ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ БЕСЕДА ОПРОФЕССИЯХ ЛЮДЕЙ, РАБОТАЮЩИХ В Д/С | ТЕМА: РАССМАТРИВАНИЕ ФОТОГРАФИЙ «МЫ В ДЕТСКОМ САДУ» ЦЕЛЬ: РАСШИРЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ДЕТСКОМ САДЕ. | ТЕМА ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ЗНАНИЙ» ЦЕЛЬ: РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА, ИНТЕРЕСА К ШКОЛЕ, ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ ПЕРВОКЛАСНИКОМ.. СОСТАВЛЕНИЕ СХЕМЫ «Я ИДУ В СВОЙ ДЕТСКИЙ САД» ЦЕЛЬ: ЗАКРЕПИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПДД, РАЗВИВАТЬ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ. | ПРОВЕДЕНИЕ СИТУАТИВНЫХ РАЗГОВОРОВ «ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ УЧИТЬСЯ?» ЦЕЛЬ: РАЗВИВАТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ МТИВАЦИИ, ИНТЕРЕС К ШКОЛЕ. |
2 НЕДЕЛЯ СЕНТЯБРЬ «МОЙ ДОМ – МОЙ ГОРОД»ТЕМА «МОЙ КРАЙ» | ЭКСКУРСИЯ В КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ. ЦЕЛЬ: РАСШИРЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О КРАЕ В КОТОРОМ ЖИВЕМ. ПРОДОЛЖАТЬ ЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ИСТОРИЕЙ НАШЕГО ГОРОДА. ВОСПИТЫВАТЬ ЧУВСТВО ПАТРИОТИЗМА, ЛЮБВИ К РОДНОМУ ГОРОДУ. | БЕСЕДА «ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ РОДНОГО ГОРОДА» ЦЕЛЬ:СИСТЕМАТИЗИРОВТАЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РОДНОМ ГОРОДЕ, УТОЧНИТЬ ЗНАНИЯ О ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯХ. БЕСЕДА «МОЙ КРАЙ» ЦЕЛЬ:ЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ЛЕГЕНДАМИ И СКАЗАНИЯМИ УРАЛЬСКОГО КРАЯ. ЧТЕНИЕ С.ВАСИЛЬЕВОЙ «НА УРАЛЕ» ПОЗНАКОМИТЬ С ПИСАТЕЛЯМИ УРАЛА ПРИОБЩАТЬ ДЕТЕЙ К НЕИССЯКАЕМЫМ БОГАТСТВАМ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ МЕСТНЫХ АВТОРОВ | 1 РАССМОТРИВАНИЕ КАРТИН О ПРИРОДЕ ЦЕЛЬ: УЧИТЬ РАССМАТРИВАТЬ КАРТИРНЫ О ПРИРОДЕ УРАЛА, ПРИВИВАТЬ ЛЮБОВЬ К РОДНОМУ КРАЮ, БЕРЕЖНОМУ ОТНОШЕНИЮ К ПРИРОДЕ. РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ГОРОДА В РАЗЛИЧНОЕ ВРЕМЯ ГОДА. ВЫСТАВКА КНИГ , ФОТОГРАФИЙ «РОССИЯ РОДИНА МОЯ» ЦЕЛЬ: РАСШИРЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РОДИНЕ. | КОНКУРС РИСУНКОВ «МОЙ ГОРОД» ЦЕЛЬ: ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮБОВЬ К СВОЕМУ ГОРОДУ. | РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ «ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ГОРОД БЫЛ ЧИСТЫЙ И КРАСИВЫЙ» ЦЕЛЬ: ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЕ О РОДНОМ ГОРОДЕ, ВОСПИТЫВАТЬ ЧУВСТВО ГОРДОСТИ ЗА СВОЙ ГОРОД, СТРЕМЛЕНИЕ СДЕЛАТЬ ЕГО ЕЩЕ КРАСИВЕЕ. |
3 НЕДЕЛЯ СЕНТЯБРЬ ТЕМА УРОЖАЙ | НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СБОРОМ УРОЖАЯ НА ОГОРОДЕ ЗА ТРУДОМ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ НА ОГОРОДЕ. ЦЕЛЬ: РАСШИРЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВИЛАХ БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ ПО СБОРУ УРОЖАЯ. | 1 БЕСЕДА «ВСЕ ЛИ ПОЛЕЗНО» ФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОМ, ЧТО В ПРИРОДЕ ВСЕ ВЗАИМОСВЯЗАНО. УЧИТЬ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ «СЕЗОН-РАСТИТЕЛЬНОСТЬ- ТРУД ЛЮДЕЙ» 2 БЕСЕДА «ПОЛЬЗА ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ» ЦЕЛЬ УТОЧНИТЬ ЗНАНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ В ПИЩУ, О ПРИГОТОВЛЕНИИ ОВОЩНЫХ ФРУКТОВЫХ САЛАТОВ, ЗНАКОМИТЬ С ПРАВИЛАМИ ОБРАЩЕНИЯ С КУХОННОЙ ТЕХНИКОЙ | ВИДЕОФИЛЬМ «СБОР УРОЖАЯ» РАССМОТРИВАНИЕ АЛЬБОМОВ, ОТКРЫТОК, ФОТОГРАФИЙ О СЕЛЬСКОМ ТРУДЕ. ЦЕЛЬ: РАСШИРЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРОФЕССИЯХ. | ВЫСТАВКА СОБРАННЫХ ДЕТЬМИ ОВОЩЕЙ ФРУКТОВ «БОГАТЫЙ УРОЖАЙ» ЦЕЛЬ:УТОЧНИТЬПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПОЛЬЗЕ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ, ВОСПИТЫВАТЬ УВАЖЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТРУДА. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОДЕЛОК ДЛЯ ОСЕННЕЙ ВЫСТАВКИ ПОДЕЛОК ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА. ЦЕЛЬ: РАЗВИВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, АККУРАТНОСТЬ, УМЕНИЕ ДОВОДИТЬ НАЧАТОЕ ДО КОНЦА. | ИЗГОТОВЛЕНИЕ МАКЕТА «НАШ ОГОРОД» |
4 НЕДЕЛЯ СЕНТЯБРЬ КРАСКИ ОСЕНИ | ТЕМА «ЭКСКУРСКИЯ В ПАРК» ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ВСМАТРИВАТЬСЯ, ЛЮБОВАТЬСЯ, РАДОВАТЬСЯ КРАСОТОЙ ОСЕННЕЙ ПРИРОДЫ. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ В ОСЕННЕМ ЛЕСУ. | БЕСЕДА ОСЕНЬ НАСТУПИЛА ЗАКРЕПЛЯТЬ ЗНАНИЯ ОБ ОСЕННИХ ИЗМЕННЕНИЙ В ПРИРОДЕ, ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ ОДЕВАТЬСЯ ПО ПОГОДЕ. ДАТЬ ЗНАНИЯ О ТОМ, ЧТО ОТ ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЯ И ПЕРЕГРЕВА ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ЗАБОЛЕТЬ. | 1РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ Е.ЛЕВИТАНА «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ» 2 ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ДЕРЕВЬЯ НАШЕГО КРАЯ» ЦЕЛЬ: РАСШИРЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОСЕНИ. | ПРАЗДНИК ОСЕНИ ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРАЗДНИКУ. | ИГРА «ЧТО ГДЕ РАСТЕТ?» ЦЕЛЬ: УЧИТЬ ПОНИМАТЬ ПРОИСХОДЯЩИЕ В ПРИРОДЕ ПРОЦЕССЫ, ДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЗНАЧЕНИИ РАСТЕНИЙ, ПОКАЗАТЬ ЗАВИСИМОСТЬ ВСЕГО ЖИВОГО НА ЗЕМЛЕ ОТ СОСТОЯНИЯ РАСТИТЕЛЬНОГО ПОКРОВА; ЗАКРЕПЛЯТЬ РАСТЕНИЯ НАШЕГО КРАЯ |
1 НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЬ ЖИВОТНЫЙ МИР | ЭКСКУРСИЯ В ГОРОДСКОЙ ПАРК «СТРАННИК» ЦЕЛЬ: ПОНАБЛЮДАТЬ ЗА ЖИВОТНЫМИ И ПТИЦАМИ. ,ФОРМИРОВАТЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПРЕДСТАЛВЕНИЯ О ПРАВИЛЬНЫХ СПОСОБАХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. | ЧТЕНИЕ Н.СЛАДКОВА «ЛЕСНЫЕ СКАЗКИ» БЕСЕДА О ЖИВОТНОМ МИРЕ ЮЖНОГО УРАЛА ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ЭЛЕМЕНТАРНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, РАСШИРЯТЬ И СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ЗНАНИЯ О ЖИВОТНЫХ, ПТИЦАХ ОБИТАЮЩИХ НА УРАЛЕ. УТОЧНИТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ О ЖИВОТНЫХ УРАЛА, ЗАНЕСЕННЫХ В КРАСНУЮ КНИГУ, СОВ-ТЬ УМЕНИЕ ДЕТЕЙ ВЫСКАЗЫВАТЬ П РЕДПОЛОЖЕНИЕ И ДЕЛАТЬ ПРОСТЕЙШИЕ ВЫВОДЫ. ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОХРАНЕ ЖИВОТНЫХ. | РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ О ПТИЦАХ И ДИКИХ ЖИВОТНЫХ, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ТЕМАМ : «ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ УРАЛА», ЦЕЛЬ: РАСШИРЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЖИВОТНЫХ И ПТИЦАХ НАШЕГО КРАЯ. | СОСТАВЛЕНИЕ МОДЕЛЕЙ «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ С ЖИВОТНЫМИ» ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВТАЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОСНОВНЫХ ИСТОЧНИКАХ ОПАСНОСТИ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ЖИВОТНЫМИ, РАЗВИВАТЬ ОСТОРОЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫМИ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА СИТУАЦИЯМИ. | ИГРА-РАССУЖДЕНИЕ «СПОР ЗВЕРЕЙ» ЦЕЛЬ:РАСШИРЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ОБ ОХРАНЕ ЖИВОТНЫХ ЧЕЛОВЕКОМ И ГОСУДАРСТВОМ. |
2 НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЬ Я - ЧЕЛОВЕК | НАБЛЮДЕНИЕ«ТЫ ЧЕЛОВЕК» ЦЕЛЬ: ЗНАТЬ КАКИЕ ОРГАНЫ У ТЕБЯ ЕСТЬ, ЗАЧЕМ ОНИ, КАК МЫ ДЫШИМ,ФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СЕБЕ КАК ЧЕЛОВЕКЕ- ПРЕДСТАВИТЕЛЕ ЖИВОГО НА ЗЕМЛЕ. | БЕСЕДА «ДРУЖБА МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК» РАССМАТРИВАНИЕ ПЛАКАТОВ, ИЛЛЮЧТРАЦИЙ «ЧЕЛОВЕК И ЕГО ОРГАНИЗМ» ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВНАИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕБЕ КАК ЧЕЛОВЕКЕ – ПРЕДСТАВИТЕЛЕ ЖИВОГО НА ЗЕМЛЕ | РАССМАТРИВАНИЕ ПЛАКАТОВ,ИЛЛЮСТРАЦИЙ «ЧЕЛОВЕК И ЕГО ОРГАНИЗМ» ЦЕЛЬ: РАСШИРЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕБЕ КАК О ЧЕЛОВЕКЕ-ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЖИВОГО НА ЗЕМЛЕ. | КВН «Я ПОЗАБОЧУСЬ О СЕБЕ» ЦЕЛЬ: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ О СЕБЕ КАК О ЧЕЛОВЕКЕ. | ИГРА «КТО ЗНАЕТ БОЛЬШЕ О СЕБЕ» ЦЕЛЬ: РАЗВИВАТЬ В ДЕТЯХ ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ САМООЦЕНКУ, УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ |
3 НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЬ НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ | ЭКСКУРСИИ В МУЗЕЙ «СТРАННИК» ЦЕЛЬ: ПОЗНАКОМИТЬ С ЖИЛИЩЕМ РУССКИХ ЛЮДЕЙ В СТАРИНУ, ОБЪЯСНЯЯ ДЕТЯМ НАЗНАЧЕНИЕ ЕГО СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ | БЕСЕДА «ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ» ЦЕЛЬ: УМЕНИЕ ПРИМЕЧАТЬ ЯРКОЕ И МЕТКО ВЫРАЖАТЬ СЛОВАМИ ЗАМЕЧЕННОЕ В РУССКИХ ПОСЛОВИЦАХ И ПОГОВОРКАХ, РАЗВИВАТЬ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ, УМЕНИЕ СРАВНИВАТЬ И СОПОСТАВЛЯТЬ ЯВЛЕНИЯ, ПРЕДМЕТЫ, ВОСПИТЫВАТЬ ИНТЕРЕС К РУССКОЙ РЕЧИ, РОДНОМУ ЯЗЫКУ | РАССМАТРИВАНИЕ КНИГИ, ИЛЛЮСТРАЦИИ О БЫТЕ РУССКОГО НАРОДА ЦЕЛЬ – 1 РАЗВИВАТЬ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ И ИНТРЕС ТРАДИЦИЯМ РУССКОГО НАРОДА 2 ПРОСМОТР ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИИ О КУЛЬТУРЕ И ТРАДИЦИЯХ РАЗНЫХ НАРОДОВ РАЗВИВАТЬ ИНТЕРЕС К КУЛЬТУРЕ И ТРАДИЦИЯМ РАЗНЫХ НАРОДОВ | РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ВЕЧЕР «ТРАДИЦИИ И ОБЫЧАИ РУССКОГО НАРОДА» | ИГРЫ: «ГОРИ-ГОРИ ЯСНО» «КРАСКИ» ЦЕЛЬ: ПОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ СНАРОДНЫМИ ИГРАМИ, РАСШИРЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МНОГОНАЦИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ, ВОСПИТЫВАТЬ УВАЖЕНИЕ К ЛЮДЯМ РАЗНЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КУЛЬТУРЕ. |
4 НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЬ «НАШ БЫТ» | ЭКСКУРСИЯ НА КУХНЮ ДЕТСКОГО САДА ЦЕЛЬ: РАСШИРИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПРОФЕССИЯХ, КОТОРЫЕ НУЖНЫ В Д/С, ПОЗНАКОМИТЬ С ПРОФЕССИЕЙ ПОВАРА, НАБЛЮДАТЬ ЗА РАБОТОЙ ПОВАРА. ПОЗНАКОМИТЬ С ДЕЙСТВИЕМ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ, КОТОРЫЕ ОБЛЕГЧАЮТ ТРУД ПОВАРА. | БЕСЕДА «БАБУШКИН СУНДУК» ЦЕЛЬ:ФОРМИРОВАТЬ: ЗНАНИЕ ОБ ИНТЕРЕСАХ РОДСТВЕННИКОВ; ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СУДЬБАХ РОДСТВЕННИКОВ.ЗАКРЕПЛЯТЬЗНАНИЕ О СЕБЕ: НАЗВАТЬ СВОЕ ОТЧЕСТВО, ФАМИЛИЮ, ДОМАШНИЙ АДРЕС, ТЕЛЕФОН, ИМЕНА ИОТЧЕСТВА ДРУГИХ РОДСТВЕННИКОВ. | РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ О КУХОННЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЯХ, ИЛЛЮСТРАЦИИ ПРЕДМЕТОВ БЫТА, ИЛЛЮСТРАЦИИ ПРЕДМЕТОВ БЫТА, ИЛЛЮСТРАЦИИ «РЕМЕСЛА НА РУСИ» ЦЕЛЬ: ЗАКРЕПЛЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПРЕДМЕТАХ БЫТА, НАХОДИТЬ ОТГАДКУ, . | МИНИ ВЫСТАВКА «КЕРАМИЧЕСКАЯ ПОСУДА» | |
1 НЕДЕЛЯ НОЯБРЬ ДРУЖБА ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА МОЯ СТРАНА - РОССИЯ | ЭКСКУРССИЯ НА ПАРАД В ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА. ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОССИИ, ПОКАЗЫВАЯ СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ. ЦЕЛЬ:РАССМОТРЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РОДНОЙ СТРАНЕ, ВОСПИТЫВАТЬ ЧУВСТВО ГОРДОСТИ ЗА СВОЮ СТРАНУ, ЛЮБВИ К НЕЙ | БЕСЕДА «ЧТО ТАКОЕ ДРУЖБА» ЦЕЛЬ: ВОСПИТЫВАТЬ У ДЕТЕЙ ДРУЖЕСКОЕ ВЗАИМОПОНИМАНИЕ. ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ М. ИСАКОСВСКОГО «ПОЕЗЖАЙ ЗА МОРЯ-ОКЕАНЫ» ЦЕЛЬ: СПОСОБСТВОВАТЬ ФОРМИРОВАНИЮ ГОРДОСТИ ЗА СВОЮ РОДИНУ, РАСШИРЯТЬ ПРЕДСТВВЛЕНИЕ О РОДНОЙ СТРАНЕ, ЛЮБВИ К НЕЙ. | РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ ГЕРБА РОССИИ, ГЕРБА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ, ФЛАГА РОССИИ ,ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЕ КНИГИ, АЛЬБОМЫ, ПЛАКАТЫ, АЛЬБОМЫ ГОРОДОВ МОСКВЫ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, О ЖИЗНИ ДЕТЕЙ В РАЗНЫХ РЕГИОНАХ РОССИИ, МИРА. ЦЕЛЬ: :ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮБОВЬ К РОДНОЙ СТРАНЕ. | ПРОВЕСТИ АКЦИЮ «РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО» КОНКУРС НА ЗНАНИЕ СТИХОВ, ПОСЛОВИЦ, ПОГОВОРОК О ДРУЖБЕ. ЦЕЛЬ: ВОСПИТАНИЕ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ,СПЛОЧЕННОСТИ. | СИТУАТИВНЫЙ РАЗГОВОР «КАК Я ПРЕДСТАВЛЯЮ ПРАЗДНИК «ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА» ЦЕЛЬ: ВОСПИТЫВАТЬЧУВСТВГОРДОСТИ ЗА СВОЮ СТРАНУ, ЛЮБВИ К НЕЙ. ДИД. ИГРА «ЧЕМ Я С ДРУГОМ ПОДЕЛЮСЬ» ЦЕЛЬ: ВОСПИТЫВАТИЬ ДРУЖЕСКИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ, ДОБРОТУ. |
2 НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ ТРАНСПОРТ | ЦЕЛЕВАЯ ПРОГУЛКА ПО УЛИЦЕ ГОРОДА, НАБЛЮДЕНИЕ ЗА РАБОТОЙ ВОДИТЕЛЕЙ. ЦЕЛЬ: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ О ВИДАХ ТРАНСПОРТА И ЕГО НАЗНАЧЕНИИ | БЕСЕДА «ПРАВИЛА –НАШИ ПОМОЩНИКИ» «КТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ» ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ О ТРАНСПОРТЕ РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ПРАВИЛАХ КОТОРЫЕ СОБЛЮДАЮТ НА ДОРОГЕ, ВОСПИТАНИЕ УВАЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ТРУДУ ВОДИТЕЛЕЙ, ПРАВИЛАМ ВЗАИМОУВАЖЕНИЯ НА ДОРОГЕ. | РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ ВСЕХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА, ЗНАКОМСТВО С ЭВОЛЮЦИЕЙ ТРАНСПОРТА И ЕГО КЛАССИФИКАЦИЕЙ ПО ЗАДАЧАМ И УСЛОВИЯМ ПЕРЕВРЗОК. | РАЗВЛЕЧЕНИЕ «БУРАТИНО В ГОРОДЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ» ЦЕЛЬ ЗАКРЕПЛЛЯТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ О ДОРОЖНЫХ ЗНАКАХ. | ОБСУЖДЕНИЕ С ДЕТЬМИ МАРШРУТА БЕЗОПАСНОГО ПУТИ ОТ ДЕТСКОГО САДА ДО ДОМА. ЦЕЛЬ:РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ, ЗАКРЕПЛЯТЬ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА УЛИЦАХ ГОРОДА. РЕШЕНИЕ ЛОГИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ «КАКОЙ ТРАНСПОРТ ПОЛЕЗЕН ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ» ЦЕЛЬ:РАЗВИВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПОЛЬЗЕ ДВИЖЕНИЙ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА, ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ,,РАСШИРЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МЕСТЕ ЧЕЛОВЕКА В ПРИРОДЕ, О ТОМ, КАК НУЖНО ЧТОБЫ НЕ ВРЕДИТЬ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ. |
3 НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ ЗДОРОВЕЙКА | ЗАНЯТИЕ ПРАКТИКУМ «КАК СОХРАНИТЬ ЗУБЫ ЗДОРОВЫМИ» ЦЕЛЬ: :СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ, ЧТО ПОЛЕЗНО, А ЧТО ВРЕДНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЗУБОВ, КАК УКРЕПИТЬ ЗУБЫ И УХАЖИВАТЬ ЗА НИМИ, ФОРМИРОВАНИЕ ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ К СОХРАНЕНИЮ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ, РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЕ, РАСШИРЕНИЕ КРУГОЗОРА. | БЕСЕДА «ЗНАЧЕНИЕ ПРИРОДЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА» ЦЕЛЬ: РАСШИРЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РОЛИ СОЛНЕЧНОГО СВЕТА, ВОЗДУХА, ВОДЫ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ. СИТУАТИВНАЯ БЕСЕДА «МЫ СТРОИТЕЛЯ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ» ЦЕЛЬ: РАСШИРЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВИЛЬНОМ И РАЦИОНАЛЬНОМ ПИТАНИИ, ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ, СОБЛЮДЕНИИ ПРАВИЛ ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ. | РАССМОТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ О ЗДОРОВЬЕ,СПОРТЕ,АЛЬБОМА «Я И МОЕ ЗДОРОВЬЕ» | КОНКУРС «ПАПА , МАМА И Я – МПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ» ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВНАИЕ ИНТЕРЕСА К СПОРТИВНЫМ ИГРАМ И УКРЕПЛЕНИЕ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ. | СИТУАТИВНАЯ БЕСЕДА «ФАКТОРЫ, НАРУШАЮЩИЕ ЗДОРОВЬЕ» ЦЕЛЬ: ОБСУЖДЕНИЕ СИТУАЦИЙ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ «ОСТОРОЖНО ЛЕКАРСТВА» ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОПАСНЫХ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА И ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ПРИРОДЫ, СИТУАЦИЯХ И СПОСОБАХ ПОВЕДЕНИЯ В НИХ. |
4 НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ КАК ГОТОВЯТСЯ К ЗИМЕ ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ НОЯБРЬ КАК ПТИЦЫ ГОТОВЯТСЯ К ЗИМЕ | НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОСЕННИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ В ПРИРОДЕ. ЦЕЛЬ: УЧИТЬ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРИЧИННО- СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ, ОБОБЩАТЬ ЗНАНИЯ О ПОДГОТОВКЕ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ И ПТИЦ К ЗИМЕ. | БЕСЕДА «КАК ЗВЕРИ К ЗИМЕ ГОТОВЯТСЯ» ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ ОБОБЩЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРИСПОСОБЛЕННОСТИ РАСТЕНИЙ И ЖИВОТНЫХ К ИЗМЕНЕНИЯМ В ПРИРОДЕ. БЕСЕДА «ПОЧЕМУ ПРЯЧУТСЯ НАСЕКОМЫЕ?» ЦЕЛЬ: УЧИТЬ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ ОТЛЕТА ПТИЦ И ИСЧЕЗНОВЕНИЕ НАСЕКОМЫХ. ЧТЕНИЕ РАССКАЗА Г. СНЕГИРЕВА «КАК ПТИЦЫ И ЗВЕРИ ГОТОВЯТСЯ К ЗИМЕ» ЦЕЛЬ:ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПРИРОДЕ ОСЕНЬЮ, О ТОМ , КАК ВЕДУТ СЕБЯ В ЭТО ВРЕМЯ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ, ВОСПИТЫВАТЬ ЖЕЛАНИЕ ПО ДОБРОМУ ОТНОСИТСЯ К ПРИРОДЕ. | РЕПРОДУКЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ХУДОЖНИКОВ О ЖИВОТНЫХ. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ О ЖИВОТНЫХ. ЦЕЛЬ: РАСШИРЕНИЕ ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ О ДИКИХ ЖИВОТНЫХ, ИХ ПОДГОТОВКЕ К ЗИМЕ. ИЛЛЮСТРАЦИИ ПЕРЕЛЕТНЫХ И ЗИМУЮЩИХ ПТИЦ. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ «ПТИЦЫ УРАЛА» ЦЕЛЬ: РАСШИРИТЬ ЗНАНИЯ О ПТИЦАХ. | ОФОРМЛЕНИЕ КНИЖНОЙ ВЫСТАВКИ «ПИСАТЕЛИ О ДИКИХ ЖИВОТНЫХ» ЦЕЛЬ: ? СОЗДАНИЕ КАРТИННОЙ ГАЛЕРЕИ «ПЕРЕЛЕТНЫЕ И ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ ВИДЕТЬ КРАСОТУ РОДНОЙ ПРИРОДЫ. КВН «ПТИЧЬИ РАЗГОВОРЫ» ЦЕЛЬ: ОБОБЩИТЬ ЗНАНИЕ ДЕТЕЙ О ПТИЦАХ. ВОСПИТЫВАТЬ БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩЕЙ НАС ПРИРОДЕ. РАЗВИВАТЬ ПАМЯТЬ ВНИМАНИЕ,ВООБРАЖЕНИЕ, МЫШЛЕНИЕ. АКЦИЯ «ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ» | ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ДОБРЫЙ ЛЕС» ЦЕЛЬ: ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЕ ДЕТЕЙ О ЗНАЧЕНИИ ПРИРОДЫ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ФОРМИРОВАНИЕЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОХРАНЕ ЖИВОТНЫХ. ЗАКРЕПИТЬ УМЕНИЕ ОТЛИЧАТЬ ХОРОШИЕ, ДОБРЫЕ ПОСТУПКИ ОТ ИНЫХ. |
1 НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ ЗДРАВСТВУЙ ЗИМУШКА-ЗИМА | ФИЛЬМ «ЗИМА В ЛЕСУ В РАЗНЫХ ПОЛУШАРИЯХ ЗЕМЛИ» ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ЗИМЫ В РАЗЛИЧНЫХ ШИРОТАХ И РАЗНЫХ ПОЛУШАРИЯХ ЗЕМЛИ | БЕСЕДА «ЧЕМ НАМ НРАВИТСЯ ЗИМА?» ЦЕЛЬ: ОБОГАЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ЗИМНЕЙ ПРИРОДЫ. БЕСЕДА: « ТРУД ЛЮДЕЙ ЗИМОЙ» ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ТОМ, ЧТО ЧЕЛОВЕК ТЕСНО СВЯЗАН С ПРИРОДОЙ, (ЗИМОЙ НЕОБХОДИМО РАСЧИЩАТЬДОРОГИ ОТ СНЕГА, ПОСЫПАТЬ ИХ ПЕСКОМ, СБИВАТЬ СОСУЛЬКИ, ОБОГРЕВАТЬ ДОМА). БЕСЕДА: «ОСТОРОЖНО- ГОЛОЛЕД!!!!!» ЦЕЛЬ: ОБЪЯСНИТЬ ДЕТЯМ,ЧТО ТАКОЕ ГОЛОЛЕД, О ТОМ, ЧЕМ ОН ОПАСЕН. ВОСПИТЫВАТЬ ПРИВЫЧКУ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ. | РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ С ЗИМНИМИ ПЕЙЗАЖАМИ, ТРУД ЛЮДЕЙ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ, «ЗИМА», «ОПАСНОСТИ ЗИМОЙ», ОБОГАЩАТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ О ПРИРОДЕ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД, О БЕЗОПАСНОМ ПОВЕДЕНИИ ЗИМОЙ,РАССМАТИРВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ КНИГ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ СКАЗОЧНЫХ ДЕРЕВЬЕВ | РАЗВЛЕЧЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ЛИТЕРАТУРНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «АХ, ТЫ, ЗИМУШКА-ЗИМА» | ЗИМНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВОДЫ, ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ С ВОДОЙ, СНЕГОМ, ЛЬДОМ РАСШИРЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ОБ ОБЪЕКТАХ И ЯВЛЕНИЯХ НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ |
2 НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ ГОРОД МАСТЕРОВ ПРОФЕССИИ | НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ТРУДОМ ДВОРНИКА ЦЕЛЬ: ВОСПИТЫВАТЬ УВАЖЕНИЕ К ТРУДУ ВЗРОСЛЫХ. | БЕСЕДА «ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ» ЗАКРЕПЛЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТРУДЕ ЛЮДЕЙ РАЗНЫХ ПРОФЕССИЙ «ЧЕЛОВЕК СЛАВЕН ТРУДОМ» ЧТЕНИЕ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «КОЛОСОК» ЦЕЛЬ: НА ПРИМЕРЕ СКАЗКИ ВОСПИТЫВАТЬ ТРУДОЛЮБИЕ, УВАЖЕНИЕ К ЧУЖОМУ ТРУДУ. ЧТЕНИЕ СКАЗКИ В. ОДОЕВСКОГО «МОРОЗ ИВАНОВИЧ» ЦЕЛЬ: ВОСПИТЫВАТЬ ТРУДОЛЮБИЕ. | ИЛЛЮСТРАЦИИ НАРОДНЫХ УМЕЛЬЦЕВ. ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РАЗНООБРАЗИИ НАРОДНОГО ИСКУССТВА. ИЛЛЮСТРАЦИИ О ПРОФЕССИЯХ. ИЛЛЮСТРАЦИИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ, УКРАШЕННЫХ УРАЛЬСКОЙ РОСПИСЬЮ; ИЛЛЮСТРАЦИИ ПРЕДМЕТОВ КАСЛИНСКОГО ЛИТЬЯ; АЛЬБОМ «ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ» ЦЕЛЬ:ФОРМИРОВАТЬ УВАЖЕНИЕ К ТРУДУ ЧЕЛОВЕКА. | ОТКРЫТКИ МАСТЕРОВ СИТУАЦИОННЫЙ РАЗГОВОР «КЕМ Я БУДУ» ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ О ПРОФЕССИЯХ ЛЮДЕЙ, ОФОРМЛЕНИЕ АЛЬБОМА «ИСКУССТВО НАРОДОВ МИРА» | ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЕЛОЧНОЙ ИГРУШКИ |
3 НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ НОВОГОДНИЙ КАЛЕЙДОСКОП ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ | НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ТРУДОМ ЛЮДЕЙ, СТРОЯЩИХСЯ ЛЕДОВЫЙ ГОРОДОК ЦЕЛЬ: ВОСПИТЫВАТЬ УВАЖЕНИЕ К ЛЮДЯМ ТРУДА. | ПРОВЕСТИ БЕСЕДУ О СТРОЯЩИХСЯ В ГОРОДЕ ЛЕДОВЫХ ГОРОДКАХ ЦЕЛЬ: РАССКАЗАТЬ ДЕТЯМ О ТРУДЕ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ СТРОЯТ ЛЕДОВЫЙ ГОРОДОК, ЧТОБЫ НЕСТИ ПРЕКРАСНОЕ ЛЮДЯМ, И ЧТО ЭТО ОГРОМНЫЙ ТРУД БЕСЕДА «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» | РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИИИ ЗИМНИХ ЗАБАВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ. ПРОВЕДЕНИЕ ВЫСТАВКИ ФОТОГРАФИЙ «ЧЕЛЯБИНСК СПОРТИВНЫЙ». ПРАВИЛА О БЕЗОПАСНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ЗИМОЙ. | ПРИВЛЕКАТЬ ДЕТЕЙ К ПОСТРОЙКЕ ФИГУР ИЗ СНЕГА ЦЕЛЬ: ПОБУЖДАТЬ СОЗДАВАТЬ ОБРАЗ БУДУЩИХ ПОСТРОЕК НА ЗИМНЕМ УЧАСТКЕ. | ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В «МАСТЕРСКОЙ ДЕДА МОРОЗА» ЦЕЛЬ:ВОСПИТЫВАТЬ ЧУВСТВА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ОТ УЧАСТИЯ В КОЛЛЕКТИВНОЙ ПРЕДПРАЗДНИЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. «ПРИГЛАСИТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКА НА ПРАЗДНИК» ЦЕЛЬ: ПОДДЕРЖИВАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОЕМУ ТРУДУ, ЕГО РЕЗУЛЬТАТАМ. |
4 НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ НОВОГОДНИЙ КАЛЕЙДОСКОП, НОВЫЙ ГОД | ЦИКЛ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ЕЛЬЮ ЦЕЛЬ: РАССМАТРИВАНИЕ ЕЛИ, НАЗВАТЬ ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЕЕ СТРОЕНИЯ, ПРИЗНАКИ ОТЛИЧАЮЩИЕ ЕЕ ОТ ДРУГИХ ДЕРЕВЬЕВ. ПОКАЗАТЬ ДЕТЯМ, ЧТО РАЗНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА И ЛЮДИ МОГУТ ПОВРЕДИТЬ ЖИВОЙ ЕЛИ. ВОСПИТЫВАТЬ БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ. | БЕСЕДА С Д ЕТЬМИ О ВЕЛИКОМ УСТЮГЕ НОВОГОДНИЙ ХОРОВОД СТИХОВ ЦЕЛЬ: ЗАКРЕПИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О НОВОГОДНЕМ ПРАЗДНИКЕ, УПРАЖНЯТЬ В ВЫРАЗИТЕЛЬНОМ ЧТЕНИИ СТИХОВ ЧТЕНИЕ С.МИХАЛКОВА «ЕЛОЧКА» ЦЕЛЬ УМЕТЬ ВЫРАЖАТЬ СОЧУВСТВИЕ, ПЕРЕЖИВАНИЕ ЗА ЕЛОЧКУ. СЛУШАНИЕ ЛЕГЕНД И СКАЗОК О ВЕЛИКОМ УСТЮГЕ. | РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ ПРАЗДНОВАНИЕ НОВОГО ГОДА. ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИИ ВЕЛИКИЙ УСТЮГ – РОДИНА ДЕДА МОРОЗА. | ПРАЗДНИК НОВЫЙ ГОД. ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРАЗДНИКУ. АКЦИЯ «ЗЕЛЕНАЯ ЕЛОЧКА- ЖИВАЯ ИГОЛОЧКА» ЦЕЛЬ ИЗГОТОВЛЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЛАКАТОВ О СОХРАННОСТИ ЕЛЕЙ. ЦЕЛЬ: ВОСПИТЫВАТЬ ЖЕАНИЕ ПО-ДОБРОМУ ОТНОСИТСЯ К ПРИРОДЕ,. УМЕНИЕ СОЧУВСТВОВАТЬ, СОПЕРЕЖИВАТЬ. | МОДЕЛИРОВАНИЕ СИТУАЦИЙ «ЕСЛИ ЧТО-ТО ВДРУГ ГОРИТ, А Я ОДИН» НАПОМНИТЬ ДЕТЯМ, ЧТО В СЛУЧАЕ НЕОСТОРОЖНОГО ОБРАЩЕНИЕ С ОГНЕМ ИЛИ ЭЛЕКТРОПРИБОРАМИ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ ПОЖАР, ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ О ТОМ, ЧТО В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ ВЗРОСЛЫЕ ЗВОНЯТ ПО ТЕЛЕФОНУ 01, ЗАКРЕПЛЯТЬ НАЗЫВАТЬ СВОЮ ФАМИЛИЮ ИМЯ ОТЧЕСТВО, ДОМАШНИЙ АДРЕС И ТЕЛЕФОН. КНИЖКИ- САМОДЕЛКИ «МОЙ НОВЫЙ ГОД» МИНИ-МУЗЕЙ «ЕЛОЧКА –КРАСАВИЦА» ЦЕЛЬ:РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, УМЕНИЕ РАДОВАТЬСЯ УСПЕХАМ ДРУЗЕЙ |
1-2 НЕДЕЛЯ ЯНВАРЯ | РОЖДЕСТВЕНСКИЕ КАНИКУЛЫ | ||||
3 НЕДЕЛЯ ЯНВАРЯ | ЭКСКУРСИЯ В ТЕАТР ЦЕЛЬ: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ТРАНСПОРТЕ , НА УЛИЦЕ , В ТЕАТРЕ. | ЧТЕНИЕ СКАЗОК УРАЛЬСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ, ЦЕЛЬ: ПРИОБЩАТЬ ДЕТЕЙ К НЕИССЯКАЕМЫМ БОГАТСТВАМ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ПРОИЗВЕДЕНИЯМ МЕСТНЫХ АВТОРОВ, ВОСПИТЫВАТЬ ЧИТАТЕЛЯ, СПОСОБНОГО ИСПЫТЫВАТЬ СОСТРАДАНИЯ И СОЧУВСТВИЕ К ГЕРОЯМ СКАЗОК, ОТОЖДЕСТВЛЯТЬ СЕБЯ С ПОЛЮБИВШИМИСЯ ПЕРСОНАЖАМИ. БЕСЕДА ПО СКАЗКЕ «ГУСИ-ЛЕБЕДИ» «МАША И МЕДВЕДЬ » « ЦЕЛЬ: ЗАКРЕПЛЕНИЕ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ. | РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ К КНИГАМ ПО ТЕМЕ И РЕКОМЕНДУЕМЫМ ПРОГРАММОЙ. «ГОРОДОК В ТАБОКЕРКЕ» И СКАЗКАМ БАЖОВА | ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕАТР ДЛЯ МАЛЫШЕЙ ЦЕЛЬ: ПОВТОРИТЬ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ НА СЦЕНЕ, РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К ПОЗНАВАТЕЛЬНЫМ РАЗВЛЕЧЕНИЯМ, ИНТЕРЕСА К ТЕАТРАЛЬНОМУ ВИДУ ИСКУССТВА, РАСШИРЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВЕННОГО ОПЫТА ДЕТЕЙ. ПОДГОТОВИТЬ АФИШИ, БИЛЕТЫ. ВИКТОРИНА «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»ЦЕЛЬ: ВОСПИТЫВАТЬ ДОБРОТ ОТЗЫВЧИВОСТЬ, СМЕЛОСТЬ. | ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ «КУКОЛЬНЫЕ РАЗГОВОРЫ», ДИД. ИГРЫ «УГАДАЙ-КА» «ШКАТУЛКА СО СКАЗКАМИ», «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ» ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ О ТРУДЕ ЛЮБИМЫХ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЯХ, РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕТЬМИ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ТВОРЧЕСТВА В РАЗНЫХ ВИДАХ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
4 НЕДЕЛЯ ЯНВАРЯ ЭТИКЕТ ПОСУДА | «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ХОРОШИХ МАНЕР» ЦЕЛЬ: УЧИТЬ ДЕТЕЙ ПРАВИЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ. | БЕСЕДА «МЫ ВОСПИТАННЫЕ ДЕТИ» ВОСПИТЫВАТЬ ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА, УМЕНИЕ ОГРАНИЧИВАТЬ СВОИ ЖЕЛАНИЯ, ВЫПОЛНЯТЬ УСТАНОЛВЕННЫЕ НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ, В СВОИХ ПОСТУПКАХ СЛЕДОВАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ ПРИМЕРУ. БЕСЕДА «КАК МЫ ГОТОВИМЯС КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ» , «ГОТОВИМСЯ ВСТРЕЧАТЬ ГОСТЕЙ» ЦЕЛЬ: ПОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ПРАВИЛАМИ ГОСТЕПРИИМСТВА ВЫРАБАТЫВАТЬ УМЕНИЕ ДАРИТЬ И ПРИНИМАТЬ ПОДАРКИ. | РАСМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ, АЛЬБОМОВ «ЗАБАВНЫЙ ЭТИКЕТ», «В СТРАНЕ ХОРОШИХ МАНЕР» ЦЕЛЬ: ЗАКРЕПЛЯТЬ ПРАВИЛА ЭТИКЕТА. | РАЗВЛЕЧЕНИЕ ИНСЦЕНИРОВКА «К НАМ ПРИШЛИ ГОСТИ», ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРАВИЛ ЭТИКЕТА | СИТУАЦИИ «КАК ТЫ СЧИТАЕШЬ ПОСТУПИТЬ» «ОБЩЕСТВО ЧИСТЫХ ТАРЕЛОК» АЛГОРИТМЫ: УМЫВАНИЕ, ОДЕВАНИЕ, СХЕМЫ ПРАВИЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТОЛОВЫХ ПРИБОРОВ ПЛАКАТ «ЧТО МОЖНО, А ЧТО НЕЛЬЗЯ» ЗАКРЕПИТЬ ПРАВИЛА ЭТИКЕТА, ВЫПОЛНЯТЬ УСТАНОВЛЕННЫЕ НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ, УЧИТЬ КУЛЬТУРЕ ПОВЕДЕНИЯ ЗА СТОЛОМ, СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ СТАРЕНЬКАЯ БАБУШКА НЕ МОЖЕТ ПЕРЕЙТИ УЛИЦУ, УЧИТЬ ДЕТЕЙ УСТУПАТЬ МЕСТО СТАРШИМ |
1 НЕДЕЛЯ ФЕВРАЛЬ МОЯ СЕМЬЯ | МОЯ СЕМЬЯ «ЭКСКУРСИЯ С СЕМЬЕЙ ПО ГОРОДУ» ЦЕЛЬ: ЗАКРЕПЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ УЛИЦ И ПЕРЕКРЕСТКОВ ЭКСКУРСИЯ ВМЕСТЕ С СЕМЬЕЙ НА СТАДИОН НАШЕГО ГОРОДА. | БЕСЕДА «МОЯ СЕМЬЯ» ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ О СЕМЬЕ, КАК О ЛЮДЯХ , КОТОРЫЕ ЖИВУТ ВМЕСТЕ, ФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СОСТАВЕ СЕМЬИ, ЗАКРЕПЛЯТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЬМИ ИМЕНИ ФАМИЛИИ ВОЗРАСТА, ИМЕН РОДИТЕЛЕЙ, БЕСЕДА «КЕМ РАБОТАЮТ РОДИТЕЛИ» ВОСПИТАНИЕ УВАЖЕНИЯ К ТРУДУ БЛИЗКИХ РОДСТВЕННИКОВ, РАЗВИВАТЬ ЧУВСТВО ГОРДОСТИ ЗА СВОЮ СЕМЬЮ. | РАССМАТРИВАНИЕ СЕМЕЙНЫХ ФОТОАЛЬБОМОВ, ФОТОГРАФИЙ ЦЕЛЬ: РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К ИСТОРИИ СВОЕЙ СЕМЬИ, СЕМЕЙНЫМ ТРАДИЦИЯМ, УЧИТЬ ДЕТЕЙ ЗНАТЬ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ И БЛИЖАЙШИХ РОДСТВЕННИКОВ, ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮБОВЬ, ЛАСКОВОЕ ОТНОШЕНИЕ К САМЫМ БЛИЗКИМ ЛЮДЯМ. | ОФОРМЛЕНИЕ КНИЖНОЙ ВЫСТАВКИ «КНИГИ О СЕМЬЕ» ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСТАВКИ «МОЯ РОДОСЛОВНАЯ» ЦЕЛЬ:ФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РОДСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЯХ В СЕМЬЕ (СЫН, ДОЧЬ, МАМА ПАПА, БАБУШКА ДЕДУШКА) | ДИД. ИГРА С МЯЧОМ «КАК ЗОВУ РОДСТВЕННИКОВ» ЗАГАДЫВАНИЕ ЗАГАДОК ПО ТЕМЕ «МОЯ СЕМЬЯ» РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ РАССУЖДАТЬ, СОПОСТАВЛЯТЬ, ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ, РАЗВИВАТЬ ПАМЯТЬ, ВООБРАЖЕНИЕ, ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ. РАССУЖДЕНИЕ «ЕСЛИ БЫ У МЕНЯ БЫЛА ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА» ЦЕЛЬ: ВОСПИТЫВАТЬ ПОТРЕБНОСТЬ РАДОВАТЬ БЛИЗКИХ ДОБРЫМИ ДЕЛАМИ |
2 НЕДЕЛЯ ФЕВРАЛЬ АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ | «ЭКСКУРСИЯ К СВЕТОФОРУ» ЦЕЛЬ: ЗАКРЕПЛЯТЬ ПРИОБЩЕНИЕ К ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОГО ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА И ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ПРИРОДЫ ПОВЕДЕНИЯ | БЕСЕДА «ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ» ЦЕЛЬ: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОСНОВАХ БЕЗОПАСНОСТИ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. БЕСЕДА «ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ КОНТАКТОВ С НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ» | РАССМАТРИВАНИЕ АЛЬБОМА С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ ИЛЛЮСТРАЦИЙ НА ПРОТИВОПОЖАРНУЮ ТЕМАТИКУ, РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ «БЫТОВАЯ ТЕХНИКА», ИЛЛЮСТИРОВАННЫЙ МАТЕРИАЛ «КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ», ЦЕЛЬ: УЧТИТЬ ДЕТЕЙ БЕРЕЧЬ СВОЮ ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ, ИЗБЕГАЯ ОПАСНЫХ СИТУАЦИЙ ВО ДВОРЕ И НА УЛИЦЕ, ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ МАТЕРИАЛ, КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТИ НА ВОДЕ И НА ПРИРОДЕ | ВИДЕО ФИЛЬМ «ВОЛШЕБНАЯ ТЕХНИКА» ПРИУЧАТЬ ДЕТЕЙ – БУДУЩИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРОЯВЛЯТЬ ИНИЦИАТИВУ С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ, ПРОДОЛЖАТЬ ЗНАКОМИТЬ С ПРАВИЛАМИ БЕЗОПАСНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ БЫТОВЫМИ ПРИБОРАМИ, ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНОГО ПЛАКАТА «СПИЧКИ - НЕ ИГРУШКИ» | СИТУАТИВНЫЙ РАЗГОВОР «КАК ВЕСТИ СЕБЯ ДОМА, ЕСЛИ ТЫ ОДИН», ДИДИАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ДОРОЖНАЯ АЗБУКА», УЧИТЬ ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОСТИ НА УЛИЦЕ, ПЕРЕКРЕСТКЕ, ОСТАНОВКАХ, В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ Д.ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ ПЕШЕХОДА» ЦЕЛЬ: ЗАКРЕПЛЯТЬ ЗНАНИЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ И ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ ПЕШЕХОДА НА УЛИЦЕ. |
3 НЕДЕЛЯ ФЕВРАЛЯ МАЛЕНЬКИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ (МЕБЕЛЬ) | НАБЛЮДЕНИЕ ЗА РОСТОМ РАСТЕНИЙ В УГОЛКЕ ПРИРОДЫ. РОСТ ЛУКА, СВЕКЛЫ, ПЕТРУШКИ В ВОДЕ И В ЗЕМЛЕ. ЦЕЛЬ –РАЗВИВАТЬ У ДЕТЕЙ УМЕНИЕ НАБЛЮДАТЬ ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ И УСТАНАВЛИВАТЬ ПРОСТЕЙШИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ, ВОСПИТЫВАТЬ В ДЕТЯХ ЧУТКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ | БЕСЕДА «КАК СБЕРЕЧЬ И УКРЕПИТЬ СВОЕ СЕРДЦЕ», ЦЕЛЬ: ЗНАТЬ , ЧТО ПОМОГАЕТ УКРЕПЛЯТЬ СЕРДЦЕ, ВОЗДУХ ПОМОГАЕТ ЖИТЬ, ЗАКАЛИВАЕТ И УКРЕПЛЯЕТ ОРГАНИЗМ | РАССМАТРИВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ, ИГРЫ-ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ, ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЕ КНИГИ | МЕРОПРИЯТИЕ «КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ» ЦЕЛЬ ПОЗНАКОМИТЬ С РАЗЛИЧНЫМ СОСТОЯНИЯМИ ВОДЫ (ЖИДКОЕ ГАЗООБРАЗНОЕ ТВЕРДОЕ) ВЫСКАЗЫВАНИЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ ДОКАЗАТЕЛЬНОСТЬ СВОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, ЗАРИСОВКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТОВ | ИГРЫ –ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ С МАГНИТОМ, ВОДОЙ, ВОЗДУХОМ (ПРОВЕРКА ПОДЪМНОЙ СИЛЫ МАГНИТА ПРИТЯГИВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ) ИГРЫ –ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ С УВЕЛИЧИТЕЛЬНЫМ СТЕКЛОМ (РАССМАТРИВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ, МАТЕРИАЛОВ, ПОИСК, ОСТАВЛЕННЫХ СЛЕДОВ) ЭКСПЕРИМЕНТ С БУМАГОЙ «ГАРМОШКА» СНАЧАЛА С ПОМОЩЬЮ ТОНКОЙ БУМАГИ И РАСЧЕСТКИ, ИГРАТЬ КАК НА ГУБНОЙ ГАРМОШКЕ, ВОСПИТЫВАТЬ УМЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВОДИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТЫ. |
4 НЕДЕЛЯ ФЕВРАЛЬ НАШИ ЗАЩИТНИКИ (ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ) | НАБЛЮДЕНИЕ ЗА УКРАШЕНИЕМ УЛИЦЫ К ПРАЗДНИКУ | БЕСЕДА О ВОИНАХ ,КОТОРЫЕ ОХРАНЯЮТ НАШУ СТРАНУ. БЕСЕДА «С ДАВНИХ ПОР ДО НАШИХ ДНЕЙ НАША АРМИЯ ВСЕХ СИЛЬНЕЙ» ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ ГЕНДЕРНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К МИРОВОМУ СООБЩЕСТВУ. ЧЕРЕЗ ЗНАНИЯ О ТОМ, ЧТО МУЖЧИНА – ЗАЩИТНИК ОТЕЧЕСТВА, ВСЕХ ТЕХ СЛАБЫХ ЛЮДЕЙ (ДЕТЕЙ, ЖЕНЩИН, СТАРИКОВ, БОЛЬНЫХ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ СОМОСТОЯТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ САМООЦЕНКУ .ВЫЗВАТЬ ЖЕЛАНИЕ БЫТЬ ПОХОЖИМИ НА ВОИНОВ, ВОСПИТЫВАТЬ ЧУВСТВО ЛЮБВИ И ГОРДОСТИ И УВАЖЕНИЯ ЗА СВОЮ СТРАНУ, ВОСПИТЫВАТЬ ДУХ ПАТРИОТИЗМА, | ФОТОВЫСТАВКИ «ВОЕННАЯ ТЕХНИКА», РАССМАТРИВАНИЕ АЛЬБОМА «НАША АРМИЯ» ИЛЛЮСТРАЦИЙ ИЗОБРАЖЕНИЙ СОЛДАТ РАЗНЫХ РОДОВ ВОЙСК, КНИГИ С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ НА ВОЕННУЮ ТЕМУ, ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ОБ АРМИИ –ЗАЩИТНИЦЕ НАШЕЙ СТРАНЫ. | ПРАЗДНИК, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРАЗДНИКУ, ВОСПИТЫВАТЬ ДУХ ПАТРИОТИЗМА. | РАЗВИВАТЬ ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ ВООБРАЖЕНИЕ, УМЕНИЕ УСТАНАВЛИВАТЬ ЗАКОНОМЕРНОСТИ, РАСШИРЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОКУРЖАЮЩЕМ МИРЕ ОФОРМЛЕНИЕ ГАЗЕТЫ «МОЙ ПАПА (ДЕД, ДЯДЯ) СЛУЖИЛ В АРМИИ», «МОЙ ПАПА -ВОЕННЫЙ», ЦЕЛЬ: ВОСПИТЫВАТЬ УВАЖЕНИЕ К ЗАЩИТНИКАМ НАШЕЙ РОДИНЫ. |
1 НЕДЕЛЯ МАРТ МИРОМ ПРАВИТ ДОБРОТА | НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ТРУДОМ ВЗРОСЛЫХ, ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ТРУДЕ ВЗРОСЛЫХ, О ЗНАЧЕНИИ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА ВЗРОСЛЫХ. | БЕСЕДА «ДОБРЫЕ ПОСТУПКИ» УЧИТЬ ДЕТЕЙ ВЫДЕЛЯТЬ ДОБРЫЕ ПОСТУПКИ ПО ОТНОШЕНИЮ ДРУГ К ДРУГУ, ВЫДЕЛЯТЬ ПЛОХИЕ, БЕСЕДА «ЗА ЧТО БЫ Я СЕБЯ ПОХВАЛИЛ» ФОРМИРОВАТЬ ТАКИЕ КАЧЕСТВА КАК СОЧУВСТВИЕ, ОТЗЫВЧИВОСТЬ, СКРОМНОСТЬ, КОЛЛЕКТИВИЗМ, ЧТЕНИЕ БЫЛИН «НЕ ПЛЮЙ В КОЛОДЕЦ ПРИГОДИТСЯ ВОДЫ НАПИТЬСЯ» УЧИТЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ ПОСТУПКИ ГЕРОЕВ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, ОЦЕНИВАТЬ ИХ В СООТВТСТВИИ С ПРИНИЯТЫМИ ПРАВИЛАМИ. | ИЛЛЮСТРАЦИИ К КНИГАМ «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО», ВИДЕОФИЛЬМ «Я – БУДУЩИЙ ШКОЛЬНИК» ПРОСМОТР И ОБСУЖДЕНИЕ ФИЛЬМА О ЖИЗНИ ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ. ЦЕЛЬ: РАСШИРЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ДОБРЕ. | ДОСУГ НА ТЕМУ «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ – ПРАЗДНИК ДЕТСТВА» КОНСТРУИРОВАНИЕ МАКЕТА «СТРАНА ДОБРОТЫ», ЦЕЛЬ: РАСШИРЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ДОБРЫХ ПОСТУПКАХ, УМЕНИЕ ОЦЕНИВАТЬ ДОБРЫЕ ПОСТУПКИ СВОИХ ДРУЗЕЙ ВОСПИТЫВАТЬ ДРУЖЕСКИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ДЕТЬМИ (ПРИВЫЧКУ СООБЩА ИГРАТЬ, ТРУДИТЬСЯ, СЛЕДОВАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ ПРИМЕРУ). | СОЧИНЕНИЕ «МОЙ ХОРОШИЙ ПОСТУПОК» ФОРМИРОВАНИЕ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К СВЕРСТНИКАМ, РАССКАЗЫВАТЬ КАК МОЖНО ПОРАДОВАТЬ ДРУГ ДРУГА, ПОЗДРАВИТЬ, СИТУАЦИОННЫЙ РАЗГОВОР «КАК МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ БАБУШКЕ» ЦЕЛЬ: РАСШИРЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПОМОЩИ ПОЖИЛЫМ, ИНВАЛИДАМ. |
2 НЕДЕЛЯ МАРТ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ | ВИКТОРИНА «ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О СВОИХ РОДИТЕЛЯХ» | БЕСЕДА «ЛУЧШЕ ВСЕХ НА СВЕТЕ МАМОЧКА МОЯ» ЦЕЛЬ – ВОСПИТЫВАТЬ ЧУВСТВО ЛЮБВИ И ЗАБОТЫ К МАМЕ, ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ, ОБСУЖДЕНИЕ «МАМА –САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ СЛОВО НА СВЕТЕ» | РАЗМЕСТИТЬ В КНИЖНОМ УГОЛКЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ О МАМЕ, О СЕМЬЕ, О ПРАЗДНИКЕ ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ, СЕМЕЙНЫХ ТРАДИЦИЯХ, ИЛЛЮСТРАЦИИ ЖЕНСКИХ ПРОФЕССИЙ, ЦЕЛЬ: РАСШИРЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЖЕНСКОМ ТРУДЕ. | ОРГАНИЗОВАТЬ ВЫСТАВКУ СЕМЕЙНЫХ ФОТОГРАФИЙ «МАМЫ РАЗНЫЕ НУЖНЫ» ЦЕЛЬ: РАСШИРЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЖЕНСКОМ ТРУДЕ. ПРАЗДНИК «ДЛЯ МИЛЫХ МАМ И БАБУШЕК» ЦЕЛЬ: ВОСПИТАНИЕ ЧУТКОГО ОТНОШЕНИЯ К САМЫМ БЛИЗКИМ ЛЮДЯМ, ПОТРЕБНОСТЬ РАДОВАТЬ БЛИЗКИХ | СИТУАЦИЯ «КАК МЫ ГОТОВИМ СЮРПРИЗ МАМЕ И ЧТО ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИЛОСЬ» ЦЕЛЬ: ПОДВЕСТИ ДЕТЕЙ К ПОНИМАНИЮ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ , ЕСЛИ НЕ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ. |
3 НЕДЕЛЯ МАРТ БЫТЬ ЗДРОВЫМИ ХОТИМ - СПОРТ | «ЭКСКУРСИЯ НА СТАДИОН» ЦЕЛЬ: ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ К ЗДОРОВЬЮ» | БЕСЕДА «БЕРЕГИ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ» ЦЕЛЬ: ОБСУДИТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ, НАУЧИТЬ МЕРАМ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВЬЕ, ЕГО ЦЕННОСТИ, ПОЛЕЗНЫХ ПРИВЫЧКАХ, УКРЕПЛЯЮЩИХ ЗДОРОВЬЕ, О МЕРАХ ПРОФИЛАКТИКИ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ. БЕСЕДА «СПОРТ – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ» ЧТЕНИЕ М. МИХАЛКОВА «ДВА МОРОЗА», «КАК МЕДВЕДЬ ТРУБКУ КУРИЛ» «КАК МЫ С ВОВКОЙ ГОТОВИЛИСЬ В ОЛИМПИЙСКУЮ СБОРНУЮ» СКАЗКОТЕРАПИЯ ЦЕЛЬ: ВОСПИТЫВАТЬ ПОТРЕБНОСТЬ К ЗДОРОВЬЮ ЧЕРЕЗ ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ЛИТЕРАТУРУ. | ИЛЛЮСТРАЦИИ «ГДЕ ЖИВУТ ВИТАМИНЫ» КАРТИНЫ И ИЛЛЮСТРАЦИИ К ПРОЧИТАННЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЯМ О ЗДОРОВЬЕ. КНИГА «МОЕ ТЕЛО», АЛЬБОМЫ «БЕЗОПАСНОСТЬ», «ЧИСТОТА – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ», ТАБЛИЦЫ «ПРОВЕРЯЕМ ЗРЕНИЕ». ИЛЛЮСТРАЦИИ С ИЗОБРАЖЕНИМ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ СПОРТА ЦЕЛЬ – ОБОГАЩЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ О ТОМ, КАК ПОДДЕРЖАТЬ, УКРЕПИТЬ И СОХРАНИТЬ ЗДОРОВЬЕ. | ФОТОКОНКУРС «Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ» МЕРОПРИЯТИЕ «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» ЦЕЛЬ: ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВЬЮ. | СИТУАЦИИ «ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ…», СТАНОВЛЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО ИНТЕРЕСА К ПРАВИЛАС И НОРМАМ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩЕГО И БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДИД.ИГРЫ «ЧТО ПОЛЕЗНО И ЧТО ВРЕДНО» «»ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ ЦЕЛЬ: УЧИТЬ ДЕТЕЙ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ И ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ. |
4 НЕДЕЛЯ МАРТ ВЕСНА ШАГАЕТ ПО ПЛАНЕТЕ | ЭКСКУРСИЯ В ПАРК. ЦЕЛЬ: ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ЯРКОЕ СОЛНЦЕ, ЛУЖИ, РУЧЬИ, РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ С ПРИРОДОЙ, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ, ЛЮБОВАНИЕ КРАСОТОЙ ПРИРОДЫ. | БЕСЕДА «ВЕСНА ПРИШЛА» ЦЕЛЬ СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ И УГЛУБЛЯТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ О СЕЗОННЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПРИРОДЕ. | ИЛЛЮСТРАЦИИ Ю.ВАСНЕЦОВА, В. ЛЕБЕДЕВА, В.СУТЕЕВА, Е.ЧАРУШИНА, К РУССКИМ СКАЗКАМ, ФОЛЬКЛОРУ, ИСТОРИЯМ О ЖИВОТНЫХ,СТИХАМ ИЛЛЮСТРАЦИИ, ОТРАЖАЮЩИЕ ПРИЗНАКИ ВЕСНЫ В ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЕ, ФОТОАЛЬБОМ «ВЕСЕННИЕ ЦВЕТЫ» ЦЕЛЬ: ОБОГАЩЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ СУЩЕСТВОВАНИЯ РАСТЕНИЙ, ЖИВОТНЫХ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЮДЕЙ В ВЕСЕННИЙ ПЕРИОД, ПРОСМОТР ВИДЕОФИЛЬМА О ВЕСЕННЕЙ ПРИРОДЕ | ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «КОГДА ЭТО БЫВАЕТ», СИТУАТИВНЫЙ РАЗГОВОР «ОПАСНЫЙ ЛЕД» ЦЕЛЬ: ВОСПИТЫВАТЬ ПРИВЫЧКУ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ. | |
5 НЕДЕЛЯ МАРТА ДЕНЬ СМЕХА ТЕАТР ЦИРК | ОРГАНИЗОВАТЬ ПОСЕЩЕНИЕ ТЕАТРА, ЦЕЛЬ: РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К ПОЗНАВАТЕЛЬНЫМ РАЗВЛЕЧЕНИЯМ, ИНТЕРЕСА К ТЕАТРАЛЬНОМУ ВИДУ ИСКУССТВА, РАСШИРЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВЕННОГО ОПЫТА ДЕТЕЙ. | БЕСЕДА «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ТЕАТРЕ, ЦИРКЕ», ЗАКРЕПИТЬ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ МЕСТЕ БЕСЕДА «САМЫЙ СМЕЛЫЙ АРТИСТ ЦИРКА». ЦЕЛЬ: СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ О ЦИРКОВЫХ ПРОФЕССИЯХ, ЗНАКОМИТЬ С О СОБЕННОСТЯМИ ТРУДА ДРЕССИРОВЩИКА. | МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИЛЛЮСТРАЦИИ «ЦИРК», «ТЕАТР», ЦЕЛЬ: ОБОБЩЕНИЕ И УТОЧНЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ О ТЕАТРЕ И ЦИРКЕ. КОЛЕКЦИЯ ПРЕДМЕТОВ ДЛЯ ИГРЫ «ЦИРК» | РАЗЫГРЫВАНИЕ СКАЗОК, ПРИГЛАШЕНИЕ ДЕТЕЙ НА ПРОСМОТР СКАЗКИ ИЗГОТОВЛЕНИЕ БИЛЕТОВ АТРИБУТОВ, ЦЕЛЬ: УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ТВОРЧЕСКОМ САМОВЫРАЖЕНИИ. | СЮЖЕТНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ТЕЛЕЖУРНАЛ» РЕПОРТАЖ ИЗ ЦИРКА ЦЕЛЬ: РАСШИРЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВТСВЕННОГО ОПЫТА ДЕТЕЙ, ФОРМИРОВТАЬ УМЕНИЕ СОСТАВЛЯТЬ РАССКАЗ ТВОРЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА. |
1 НЕДЕЛЯ АПРЕЛЬ ВСТРЕЧАЕМ ПТИЦ | ДЛИТЕЛЬНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПТИЦАМИ ЦЕЛЬ: РАССМАТРИВАТЬ НЕ НАНОСЯ ИМ ВРЕДА, КОРМИТЬ С РАЗРЕШЕНИЯ ВЗРОСЛОГО, НЕ ПУГАТЬ НЕ РАЗЗОРЯТЬ ГНЕЗДА. | БЕСЕДА «МОЖНО ЛИ РАЗОРЯТЬ ПТИЧЬИ ГНЕЗДА»,ЦЕЛЬ: ВОСПИТЫВАТЬ БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПТИЦАМ. | РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИН, ИЛЛЮСТРАЦИЙ «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ», «ПОЮЩИЕ ПТИЦЫ», КАРТИНЫ А. САВРАСОВА «ГРАЧИ ПРИЛЕТЕЛИ», ФОТОАЛЬБОМЫ «ПТИЦЫ ПРИЛЕТЕЛИ» ЦЕЛЬ: ОБОГАЩЕНИЕ И УТОЧНЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ О ПТИЦАХ. | РАССУЖДЕНИЕ ПОЧЕМУ ГОВОРЯТ, ЧТО ВЕСНОЙ ПРОСЫПАЕТСЯ ПРИРОДА ЦЕЛЬ: УТОЧНЕНИЕ ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ О ВЕСНЕ. | |
2 НЕДЕЛЯ АПРЕЛЬ КОСМОС ПРИВОДИМ В ПОРЯДОК ПЛАНЕТУ | НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ВОСХОДОМ И ЗАКАТОМ СОЛНЦА, ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ, ЦЕЛЬ: УТОЧНЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПЕРИОДИЧНОСТИ СМЕНЫ ДНЯ И НОЧИ. | БЕСЕДА «ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ» ПРОБУЖДАТЬ ИНТЕРЕС К ПОЗНАНИЮ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА, ОБОБЩИТЬ И СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ О КОСМОСЕ. ЧТЕНИЕ «ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ» РАСШИРЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СОЦИАЛЬНОО ЗНАЧИМОЙ ПРОФЕССИИ КОСМОНАВТ. БЕСЕДА «ЭТОТ ЗАГАДОЧНЫЙ КОСМОС» В.Н. ВОЛЧКОВА СТР.162 ЦЕЛЬ: ПОЗНАКОМИТЬ С ОСНОВНЫМИ ПЛАНЕТАМИ, ДАТЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПЛАНЕТАХ, РАСШИРЯТЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СТРОЕНИЕ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ. | КРАСОЧНЫЕ КНИГИ С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ, ЭНЦИКЛОПЕДИИ ПО ТЕМЕ КОСМОС, ОТРЯД КОСМОНАВТОВ, РАССМАТРИВАНИЕ ГЛОБУСА, ЦЕЛЬ: РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА ПО ОСВОЕНИЮ КОСМОСА,ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПРОФЕССИ КОСМОНАВТА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПУТНИКОВ ДЛЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА | РАЗВЛЕЧЕНИЕ «МЫ БУДУЩИЕ КОСМОНАВТЫ» РАВЛЕЧЕНИЕ «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ» ЦЕЛЬ: | ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «РАЗВЕДЧИКИ» ЦЕЛЬ: РАЗВИТИЕ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ, КОММУНИКАТИВНОСТИ, ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, «ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ» ВИДЕОФИЛЬМ О КОСМОСЕ. ЦЕЛЬ: ВОСПИТЫВАТЬ ЧУВСТВО ГОРДОСТИ ЗА СВОЮ РОДИНУ, УВАЖЕНИЕ К ТРУДУ ЛЮДЕЙ, РАБОТА КОТОРЫХ СВЯЗАНА С ОСВОЕНИЕМ КОСМОСА. |
3 НЕДЕЛЯ АПРЕЛЬ ВОЛШЕБНАЯ ВОДА ВОДА, РЫБЫ, ЖИВОТНЫЙ МИР МОРЕЙ И ОКЕАНОВ | ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОГУЛКУ К ВОДОЕМУ ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ, К ВОДНЫМ РЕСУРСАМ, ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЕ НА СВОЙСТВА ВОДЫ, РАЗНЫЕ СОСТОЯНИЯ ВОДЫ. | БЕСЕДА «ВОДА И ЕЕ ОБИТАТЕЛИ» ЦЕЛЬ: СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ О ЗНАЧЕНИИ ВОДЫ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА, РАСТЕНИЙ И ЖИВОТНЫХ И ЕЕ СОСТОЯНИЯХ (ЖИДКОМ, ТВЕРДОМ И ГАЗООБРАЗНОМ), УТОЧНИТЬ ЗНАНИЯ О ВОДНЫХ ОБИТАТЕЛЯХ, ДАТЬ ЗНАНИЯ О ПРАВИЛАХ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ. | ФОТОАЛЬБОМЫ «ОЗЕРА УРАЛА», «ОБЕТАТЕЛИ ОКЕАНОВ», «ВОДА В ПРИРОДЕ», ПЕЙЗАЖНЫЕ КАРТИНЫ О ВОДЕ (РЕПРОДУКЦИИ АЙВАЗОВСКОГО, ЛЕВИТАНА «ВЕШНИЕ ВОДЫ»). РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ МИРОВАЯ КАРТА, КРУГОВОРОТ ВОДЫ ЦЕЛЬ: РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ. | ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ АКЦИЯ «ДЕНЬ ВОДЫ» ЦЕЛЬ –ЭКОНОМНОЕ РАСХОДОВАНИЕ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ, СТРОИТЕЛЬСТВО ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ, ОХРАНА ЗАПОВЕДНЫХ МЕСТ | СИТУАЦИЯ «ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ВЫСОХНУТ РЕКИ И ОЗЕРА» УЧИТЬ ДЕТЕЙ РАССУЖДАТЬ, ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ, УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ. |
1 НЕДЕЛЯ МАЙ ПРАЗДНИК ВЕСНЫ И ТРУДА ТРУД ЛЮДЕЙ ВЕСНОЙ | НАБЛЮДЕНИЕ ЗА УКРАШЕНИЕМ УЛИЦ ГОРОДА ЦЕЛЬ: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ О ПРАЗДНИКЕ ВЕСНЫ И ТРУДА КАК ОБЩЕСТВЕННОМ СОБЫТИИ РОССИИ | БЕСЕДА «ЧЕЛОВЕК СЛАВЕН ТРУДОМ» ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ О ТРУДЕ ЛЮДЕЙ, О ТРУДОВЫХ НАГРАДАХ, ЦЕЛЬ: ВОСПИТЫВАТЬ УВАЖЕНИЕ К ЛЮДЯМ ТРУДА. | РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЛЮДЕЙ РАЗНЫХ ПРОФЕССИЙ И КНИГ ПО ТЕМЕ «ТРУДОМ КРАСЕН ЧЕЛОВЕК» | СИТУАТИВНЫЙ РАЗГОВОР «ПРОФЕССИИ МОИХ РОДНЫХ» ЦЕЛЬ: РАЗВИВАТЬ ИНТЕРЕС К ПРОФЕССИЯМ РОДИТЕЛЕЙ И МЕСТУ ИХ РАБОТЫ, О ЗНАЧЕНИИ ИХ ТРУДА В ОБЩЕСТВЕ. | |
2 НЕДЕЛЯ МАЙ ДЕНЬ ПОБЕДЫ | ЭКСКУРСИЯ К ПАМЯТНИКУ «ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ» ЦЕЛЬ: ПРОДОЛЖАТЬ ЗНАКОМИТЬ С ПАМЯТНИКАМИ В ЧЕСТЬ ТЕХ, КТО ПРОСЛАВИЛ НАШ ГОРОД И НАШУ СТРАНУ. | БЕСЕДА О ПОДВИГАХ СОЛДАТ И ДЕТЕЙ ВО ВРЕМЯ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ ЦЕЛЬ – ВОСПИТЫВАТЬ ЧУВСТВО ГОРДОСТИ ЗА РУССКИХ ВОИНОВ, КОТОРЫЕ ВСТАЛИ НА ЗАЩИТУ СВОЕЙ РОДИНЫ. ЧТЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ. ЦЕЛЬ:ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ О ВОВ,О ПОДВИГЕ НАРОДА, КОТОРЫЙ ВСТАЛ НА ЗАЩИТУ СВОЕЙ РОДИНЫ. | РАССМАТРИВАНИЕ КНИГ, АЛЬБОМОВ С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ ГЕРОЕВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, ОБ АРМИИ –ЗАЩИТНИЦЕ НАШЕЙ СТРАНЫ, О ПОДВИГЕ НАРОДА | ОФОРМЛЕНИЕ СТЕНДА «ПОМНИМ, ГОРДИМСЯ» ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ УТРЕННИК ПОСВЯЩЕННЫЙ «ДНЮ ПОБЕДЫ» ЦЕЛЬ: ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ ЧУВСТВ(ЛЮБВИ,ОТВЕТСТВЕННОСТИ,ГОРДОСТИ) К ЛЮДЯМ СТАРШЕГО ПОКАЛЕНИЯ, УВАЖЕНИЯ К ЗАЩИТНИКАМ ОТЕЧЕСТВА. | ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРАЗДНИЧНЫХ ОТКРЫТОК СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ УМЕНИЕ ДЕТЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОПРЕДЕЛЯТЬ СОДЕРЖАНИЕ СВОИХ РАБОТ. |
3 НЕДЕЛЯ МАЙ МИР ПРИРОДЫ ЦВЕТЫ НАСЕКОМЫЕ | НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ЯВЛЕНИЯМИ В ПРИРОДЕ ЦЕЛЬ: ЗАКРЕПЛЯТЬ УМЕНИЕ ОБОБЩАТЬ , И СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВРЕМЕНАХ ГОДА,ЗАКРЕПЛЕНИЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИЧИННО-СЛКДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ МЕЖДУ ПРИРОДНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ (ИСЧЕЗНУТ НАСЕКОМЫЕ –ОПЫЛИТЕЛИ РАСТЕНИЙ, РАСТЕНИЯ НЕ ДАДУТ СЕМЕНА И ДР.) | БЕСЕДА «КАК ВЕСТИ СЕБЯ С НЕЗНАКОМЫМИ ЖИВОТНЫМИ» БЕСЕДА «ЭТИ УДИВИТЕЛЬНЫЕ НАСЕКОМЫЕ» ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАСЕКОМЫХ. | РАССМАТРИВАНИЕ АЛЬБОМА «ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ УРАЛА», ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ О ЖИВОТНЫХ И ПТИЦАХ УРАЛА, ЗАПИСАННЫХ В КРАСНУЮ КНИГУ. ЦЕЛЬ: | ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОДЕЛЕЙ «ПРАВИЛА ОБРАЗЕНИЯ С ЖИВОТНЫМИ И НАСЕКОМЫМИ» ЦЕЛЬ –ЗАКРЕПЛЕНИЕ УМЕНЯИ ВЕСТИ СЕБЯ ПРАВИЛЬНО В ПРИРОДЕ. АКЦИЯ ЦЕЛЬ: ЗАКРЕПИТЬ ПРАВИЛА КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ПРИРОДЕ (НЕ ЛОМАТЬ КУСТЫ , ДЕРЕВЬЯ, НЕ ОСТАВЛЯТЬ МУСОР, НЕ РАЗРУШАТЬ МУРАВЕЙНИКИ НЕ ЗАГРЯЗНЯТЬ ВОЗДУХ, ВОДУ)ЦЕЛЬ: ПОДВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ К ПОНИМАНИЮ ТОГО, ЧТО ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА НА ЗЕМЛЕ ВО МНОГОМ ЗАВИСИТ ОТ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.) | МОДЕЛИРОВАНИЕ СИТУАЦИИ «ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАС УКУСИЛА ОСА, ПЧЕЛА..» ЦЕЛЬ: УЧИТЬ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ , ОКАЗЫВАТЬ ПОМОЩЬ. |
4 НЕДЕЛЯ МАЙ ДО СВИДАНИЯ ДЕТСКИЙ САД ЗДРАВСТВУЙ ШКОЛА. | ЭКСКУРСИЯ В ШКОЛУ ЦЕЛЬ: ПРИУЧАТЬ БУДУЩИХ ПРЕВОКЛАССНИКОВ ПРОЯВЛЯТЬ ИНИЦИАТИВУ С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ, ВЫЯСНИТЬ, ЧТО ДЕТИ ХОТЕЛИ БЫ УВИДЕТЬ СВОИМИ ГЛАЗАМИ, О ЧЕМ ХОТЕЛИ БЫ УЗНАТЬ. | БЕСЕДА «ЧТО ТАКОЕ ШКОЛА» ЦЕЛЬ: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ О ШКОЛЕ, ШКОЛЬНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЯХ, ПРОФЕССИИ УЧИТЕЛЯ (КТО И ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ). | РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ШКОЛЫ, УЧЕНИКОВ, УЧИТЕЛЯ. ЦЕЛЬ: РАСШИРЯТЬ И УТОЧНЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ О ШКОЛЕ, О ПРЕДМЕТАХ, ОБЛЕГЧАЮЩИХ УЧЕБУ В ШКОЛЕ. | ФОТОВЫСТАВКА «МЫ СТАЛИ ТАКИЕ БОЛЬШИЕ» ЦЕЛЬ ПРЕДОСТАВИТЬ ДЕТЯМ ВОЗМОЖНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО РАССМАТРИВАТЬ ФОТОГРАФИИ И ДЕЛИТЬСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ СО СВЕРСТНИКАМИ (ИЛИ НАША ДРУЖНАЯ ГРУППА) | СИТУАТИВНЫЙ РАЗГОВОР «МОЙ ПУТЬ ОТ ДОМА ДО ШКОЛЫ» ЦЕЛЬ: ЗАКРЕПИТЬ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОТИ . |