12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ефимова Алла Ивановна13731
Работаю воспитателем в детском саду. Люблю свою работу.
Россия, Санкт-Петербург, Колпино
11

Комплексно-тематическое планирование. Реализация темы с 25.09 по 29.09.2017 года «Неделя безопасности»

Комплексно-тематическое планирование

Реализация темы с 25.09 по 29.09.2017 года
Тема: « Неделя безопасности». Проект: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

Итоговое мероприятие: выставка работ «Дорожные знаки ».

Образовательные области

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

Задачи работы

Формировать поведенческую культуру детей, как основу его безопасности на улице и дороге.Формировать знания детей о том, что на дороге у них есть «помощники»: дорожные знаки, сигналы светофора, взрослые помощники; учить взаимодействовать с ними.

Формировать у детей первоначальные знания о правилах безопасности на улице и дороге. Формировать навыки личной безопасности и чувство сохранения. Объяснить, что приятная внешность незнакомого человека не всегда обозначает его добрые намерения. Расширять представления о предметах, которые могут служить источником опасности в доме. Обучать умению ориентироваться в пространстве.

Развивать память, внимание, связную речь, обогащать словарь детей. Привлекать детей к обсуждению различных ситуаций. Развивать умения произносить фразы с разными акцентами. Расширение словаря: знакомый, чужой, родственник и т.д. Использовать в речи пространственные предлоги. Развивать диалогическую речь.Воспитывать интерес к художественной литературе.

Развивать музыкальные и творческие способности детей.

Поддерживать интерес к результатам собственной деятельности и деятельности своих сверстников.

Упражнять в имитации движения транспорта под музыку.

Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности: бросание и ловля мяча, движения по указанию воспитателя, физминутке.

Виды совместной деятельности.

Беседа

«Безопасное поведение на дороге», «Наш друг – светофор». Отгадывание загадок.

С/и «Мишка на прогулке», «Кукла Еатя переходит дорогу»

«Светофор».
Д/И – вкладыши «Машины», «Машины едут по дороге».

С/И«Поездка на автобусе»,«Покатаем игрушки».
Игра - забава «Заводная машинка
».

 

Д/и «Найди транспорт, который назову», «Подбери пару», деревянныепазлы,

« Транспорт», «Безопасная дорога домой»

Конструирование: «Широкая и узкая дорожки»

беседа «На чем люди ездят?», рассматривание иллюстраций
«Большая и маленькая машины».

Конструирование ворот для гаража (учить строить по образцу).

Д/И«Цыплята и машина», «Поставь машину в гараж», «Едут машины».
 

Беседа «Виды транспорта», «Как себя вести с чужими на улице»

Чтение: «Мы играли в паровоз» А.Усачева», «Песенка друзей» С.Михалкова, «Шофер « Б.Заходера, потешки.

наблюдение за разгрузочной машиной, привозящей продукты в детский сад.

чтение А. Барто «Грузовик».
И/С «Грузовик возит грузы», «Прокатим лисичку на автобусе»..

Прослушивание музыкальных книг.

рисование: «Игрушки для сестренки и братишки», «Колеса для машины», раскрашивание «Машина»;

лепка «Светофор»

музыка:

музыкальная игра «Угадай по звуку».
рисование: «Широкая дорожка для транспорта».

лепка:

«Колёса для машины».

Физминутка «Мы-шоферы», Игра с мячом.

П/и «Воробышки и автомобиль», «Автомобили», «Машины едут»

П/И «Поезд», «Автомобили», «Весё-лый поезд», «Мы самолёты».

Взаимодействие с семьей

Консультация «Безопасность детей на улице», «Детские автокресла – залог детской безопасности»;

Папка – передвижка «Ребенок на улице: жизнь на детской площадке»;

Выставка совместных работ детей и родителей «Дорожные знаки»;

Индивидуальные беседы по желанию родителей.


 

Опубликовано в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.