12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ястребова Элла Ревнеровна5197
Преподаватель высшей категории, стаж работы 25 лет. Работаю в Среднем профессиональном образовательном учреждении для лиц с инвалидностью и ОВЗ. За многолетний добросовестный труд награждена ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ Минтруда России.
Россия, Ростовская обл., Новочеркасск
Материал размещён в группе «Бесплатное участие+Сертификат»
1

Комплект контрольно-оценочных средств для экзамена (квалификационного) поспециальности СПО 29.02.01 Конструирование, моделирование и технология изделий из кожи

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Федеральное казённое профессиональное образовательное учреждение

«Новочеркасский технологический техникум-интернат»

Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

(ФКПОУ «НТТИ» Минтруда России)

 

 

Комплект контрольно-оценочных средств

для экзамена (квалификационного)

по профессиональному модулю

ПМ.04 УПРАВЛЕНИЕ СТРУКТУРНЫМ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по специальности СПО

29.02.01 Конструирование, моделирование и технология изделий из кожи

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю ПМ 04. Управление структурным подразделением организации разработан на основе ФГОС СПО по специальности СПО 29.02.01 Конструирование, моделирование и технология изделий из кожи (базовая подготовка) (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 15 мая 2014 г. № 532.

Организация-разработчик: ФКПОУ «НТТИ» Минтруда России

Разработчики:

Ястребова Э.Р. преподаватель высшей категории ФКПОУ «НТТИ» Минтруда России

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3

1.  ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

3

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ НА ЭКЗАМЕНЕ (КВАЛИФИКАЦИОННОМ)

4

2.1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ

4

2.2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРТФОЛИО

9

2.3. ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ КАК ЧАСТИ ЭКЗАМЕНА КВАЛИФИКАЦИОННОГО

12

3. КОНТРОЛЬ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА. ОЦЕНКА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

14

3.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

14

3.2. ВИДЫ РАБОТ ПРАКТИКИ И ПРОВЕРЯЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

14

3.3 ФОРМА АТТЕСТАЦИОННОГО ЛИСТА

15

4. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО)

17

4.1 ПАСПОРТ

17

4. 2 ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

29

   
4.3 ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

32

   

Общие положения

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.04 Управление структурным подразделением организации в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 29.02.01 Конструирование, моделирование и технология изделий из кожи (базовая подготовка).

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности Управление структурным подразделением организации и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный).

1.  Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю

Таблица 1

Элементы модуля, профессиональный модуль

Формы промежуточной аттестации

1

2

МДК 04.01. Основы управления производством изделий из кожи

-

Производственная практика по профилю специальности ПП.04.01

Дифференцированный зачет

ПМ.04

Экзамен (квалификационный)

Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности «зачтено / не зачтено».

Экзамен (квалификационный) по данному ПМ проводится в форме защиты курсовой работы, представления портфолио студента и выполнения дополнительных заданий в виде решения проблемных производственно-ситуационных задач по вариантам.

 

2. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке на экзамене (квалификационном)

2.1. Профессиональные и общие компетенции

В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:

Таблица 2

Профессиональные компетенции

Показатели оценки результата

ПК 4.1 Участвовать в планировании и анализе основных показателей производства продукции и оказания услуг в области профессиональной деятельности в структурном подразделении организации.

- расчет основных показателей производства продукции в соответствии с установленной методикой;

- соответствие выполненных расчетов основных показателей производства продукции, существующим показателям в действующем предприятии;

- точность и правильность расчетов основных показателей производства продукции.

ПК 4.2 Планировать и организовывать выполнение работ и оказание услуг исполнителями.

-осуществление анализа производственной ситуации;

- обоснованность и аргументированность выбора типовых и разработки собственных решений профессиональных задач в области планирования деятельности структурного подразделения;

- совпадение результатов самоанализа и экспертного анализа разработанного перечня работ при решении ситуационной задачи производственного характера.

ПК 4.3 Контролировать ход и оценивать результат выполнения работ и оказания услуг исполнителями.

- демонстрация процедуры осуществления функций мастера по подготовке, организации, контролю и анализу работ;

- анализ причин, вызывающих нарушение технологического процесса и разработка соответствующих мероприятий по их устранению;

- организация и контроль данного решения.

ПК 4.4 Вести утвержденную учетно-отчетную документацию структурного подразделения организации.

- демонстрация знаний по заполнению документации структурного подразделения;

- соответствие заполнения учетно-отчетной документации структурного подразделения существующей на предприятии «Меркурий ТВ»;

- точность и грамотность оформления документации.

Таблица 3

Общие компетенции

Показатели оценки результата

ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- Активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;

-своевременное и качественное выполнение профессиональных заданий;

-проявление интереса к изучаемому материалу, работая с дополнительными источниками на аудиторных занятиях и при самостоятельной работе;

- активное и систематическое участие в профессионально значимых мероприятиях (конференциях, проектах);

- наличие положительных результатов по итогам изучения междисциплинарного курса, производственной практики по профилю специальности, выполнения курсовой работы.

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- рациональность планирования и организации деятельности при решении профессиональных задач в области управления структурным подразделением;

-своевременность сдачи заданий, отчетов;

- демонстрация исполнительности и ответственного отношения к порученному делу.

ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

-Выбор адекватного решения при решении профессиональных задач в области управления структурным подразделением организации;

- демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- Результативность использования информации, необходимой для эффективного решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

- рациональное распределение времени на выполнение задания.

ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

- Работа с использованием компьютерной техники, поиск профессиональной информации в локальной сети Bitrix;

- использование электронных и интернет ресурсов.

ОК 6.Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

-Ввзаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения на принципах толерантного отношения;

- грамотность, культура устной и письменной речи, владение профессиональной лексикой.

ОК 7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

- Соблюдение учебной и трудовой дисциплины, правил поведения;

- демонстрация собственной деятельности в роли руководителя команды в соответствии с заданными условиями;

- совпадение результатов самооценки и экспертной оценки.

ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

- Использование дополнительной профессиональной литературы, Интернет – источников для самообразования, профессионального и личностного развития;

- участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах по профессии, исследовательской работе;

- положительная динамика в организации деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции результатов собственной работы

ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Участие в поисково-исследовательской работе, в разработке учебных проектов, во внеаудиторных мероприятиях: конкурсах технического творчества; конференциях по профилю специальности.

2.1.1. Профессиональные и общие компетенции, проверяемые на экзамене

Таблица 4

Профессиональные и общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки

Показатели оценки результата

ПК 4.2 Планировать и организовывать выполнение работ и оказание услуг исполнителями.

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

-осуществление анализа производственной ситуации;

- обоснованность и аргументированность выбора типовых и разработки собственных решений профессиональных задач в области планирования деятельности структурного подразделения;

- совпадение результатов самоанализа и экспертного анализа разработанного перечня работ при решении ситуационной задачи производственного характера.

- рациональность планирования и организации деятельности при решении профессиональных задач в области управления структурным подразделением;

-своевременность сдачи заданий, отчетов;

- демонстрация исполнительности и ответственного отношения к порученному делу;

- соблюдение учебной и трудовой дисциплины, правил поведения;

- демонстрация собственной деятельности в роли руководителя команды в соответствии с заданными условиями;

- совпадение результатов самооценки и экспертной оценки.

ПК 4.3 Контролировать ход и оценивать результат выполнения работ и оказания услуг исполнителями.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

- демонстрация процедуры осуществления функций мастера по подготовке, организации, контролю и анализу работ;

- анализ причин, вызывающих нарушение технологического процесса и разработка соответствующих мероприятий по их устранению;

- организация и контроль данного решения;

- выбор адекватного решения при решении профессиональных задач в области управления структурным подразделением организации;

- демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

- ввзаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения на принципах толерантного отношения;

- грамотность, культура устной и письменной речи, владение профессиональной лексикой

2.1.2. Общие и профессиональные компетенции, проверяемые дополнительно:

Таблица 5

Профессиональные и общие компетенции, которые невозможно сгруппировать для проверки

Показатели оценки результата

ПК 4.1 Участвовать в планировании и анализе основных показателей производства продукции и оказания услуг в области профессиональной деятельности в структурном подразделении организации

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

- расчет основных показателей производства продукции в соответствии с установленной методикой;

- соответствие выполненных расчетов основных показателей производства продукции заданию, существующим показателям в действующем предприятии,

- точность и правильность расчетов основных показателей производства продукции;

- рациональность планирования и организации деятельности при решении профессиональных задач в области управления структурным подразделением;

-своевременность сдачи заданий, отчетов;

- демонстрация исполнительности и ответственного отношения к порученному делу;

- результативность использования информации, необходимой для эффективного решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

- рациональное распределение времени на выполнение задания;

-работа с использованием компьютерной техники, поиск профессиональной информации в локальной сети Bitrix;

- использование электронных и интернет ресурсов.

ПК 4.4 Вести утвержденную учетно-отчетную документацию структурного подразделения организации.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

- демонстрация знаний по заполнению документации структурного подразделения;

- соответствие составления учетно-отчетной документации структурного подразделения существующей в действующем предприятии;

- точность и правильность оформления документации;

- использование дополнительной профессиональной литературы, Интернет – источников для самообразования, профессионального и личностного развития;

- участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах по профессии, исследовательской работе;

- положительная динамика в организации деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции результатов собственной работы

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

- активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;

-своевременное и качественное выполнение профессиональных заданий;

-проявление интереса к изучаемому материалу, работая с дополнительными источниками на аудиторных занятиях и при самостоятельной работе;

- активное и систематическое участие в профессионально значимых мероприятиях (конференциях, проектах);

- наличие положительных результатов по итогам изучения междисциплинарного курса, производственной практики по профилю специальности, выполнения курсовой работы;

- участие в поисково-исследовательской работе, в разработке учебных проектов, во внеаудиторных мероприятиях: конкурсах технического творчества; конференциях по профилю специальности.

Проверка проводится в форме презентации и защиты портфолио студента.

2.2. Требования к портфолио

Тип портфолио: портфолио смешанного типа

Основные требования

Требования к структуре и оформлению портфолио

Структура портфолио:

1. Титульный лист

2. Содержание

3. Пояснительная записка

4. Практическая часть

- титульный лист – включает в себя: наименование образовательного учреждения, фото, ФИО, дата рождения, № группы, код и наименование специальности;

- содержание (с наименованиями материалов и нумерацией страниц);

- художественное оформление портфолио имеет произвольную форму;

- пояснительная записка;

- сертификаты, дипломы, грамоты, имеющие отношение к профессиональным достижениям студента;

- аттестационные листы по практике;

- творческие работы, созданные студентом в процессе внеаудиторной деятельности.

При оформлении портфолио следует соблюдать следующие требования:

обязательно наличие четко сформулированного содержания (с наименованиями материалов и нумерацией страниц);

аккуратность, эстетичность и самостоятельность оформления портфолио;

достоверность сведений портфолио;

высокое качество фото и видео документов;

соответствие стиля оформления содержанию портфолио;

логичность и лаконичность письменных пояснений, завершенность;

портфолио представляется аттестуемым в аттестационную комиссию не позднее, чем за 1 неделю до экзамена (квалификационного).

Перечень документов, входящих в портфолио:

1. Документы по индивидуальному мониторингу и анализу успеваемости по ПМ:

-рейтинг-лист по МДК;

- отзыв по курсовой работе;

- аттестационный лист по ПП.04.01.

2. Индивидуальный план самообразования по профессиональному модулю:

-подготовка дополнительных материалов по изучаемым темам;

-выполнение учебных проектов;

-участие в поисково-исследовательской и внеаудиторной работе (выставки, конкурсы, конференции, викторины и др.)

3. Индивидуальные достижения в процессе освоения профессионального модуля

Требования к презентации и защите портфолио:

защита портфолио проводится в виде компьютерной презентации;

презентация разрабатывается в среде Power Point (10-15 слайдов) в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данному электронному продукту (оптимальность цветовых решений, шрифта, выбранных эффектов анимации, соотношения текста и иллюстративного материала; ясность и логичность изложения);

защита должна содержать самооценку и оценку экспертов по каждому представленному продукту, ответы на вопросы;

продолжительность защиты не более 5-7 минут.

Показатели оценки портфолио

Таблица 6

Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний

Показатели оценки результата

Оценка

(да / нет)

ПК 4.1. Участвовать в планировании и анализе основных показателей производства продукции и оказания услуг в области профессиональной деятельности в структурном подразделении организации

ПК 4.4 Вести утвержденную учетно-отчетную документацию структурного подразделения организации.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Отзыв по курсовой работе

Аттестационный лист по ПП.04.01

Положительное заключение экспертов

Наличие грамот, сертификатов, дипломов

Самооценка эффективности и качества выполнения

 

Показатели оценки презентации и защиты портфолио

Таблица 7

Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний

Показатели оценки результата

Оценка

(да / нет)

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач; самооценка эффективности и качества выполнения проектов

Обоснованность использования информационно-коммуникационные технологий, при оформлении документации и презентации результатов выполнения проектов

 

2.3. Требования к курсовой работе как части экзамена квалификационного

Проверяемые результаты обучения:

ПК 4.1 Участвовать в планировании и анализе основных показателей производства продукции и оказания услуг в области профессиональной деятельности в структурном подразделении организации

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Основные требования:

Требования к структуре и оформлению работы

Структура курсовой работы:

1. Титульный лист

2. Содержание

3. Пояснительная записка

- титульный лист – включает в себя: наименование образовательного учреждения, код и наименование специальности, тема работы, ФИО, № группы;

- содержание (с нумерацией страниц);

- пояснительная записка.

Требования к защите курсовой работы:

Предварительная индивидуальная защита в течение 20 минут с демонстрацией работы и ответом на вопросы. На экзамене квалификационном в портфолио представляется отзыв по курсовой работе.

Показатели оценки курсовой работы

Таблица 8

Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний

Показатели оценки результата

(отзыв)

Оценка

(да / нет)

ПК 4.1 Участвовать в планировании и анализе основных показателей производства продукции и оказания услуг в области профессиональной деятельности в структурном подразделении организации

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Соответствие выполненных расчетов основных показателей производства продукции:

- заданию,

- принятой методики,

- существующим показателям в действующем предприятии;

Точность и правильность расчетов основных показателей производства продукции.

Своевременность сдачи задания.

Демонстрация исполнительности и ответственного отношения к порученному делу.

Обоснованность использования информационно-коммуникационных технологий при оформлении документации и презентации результатов выполнения работы.

 

Показатели оценки защиты работы

Таблица 9

Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний

Показатели оценки результата

Оценка

(да / нет)

ПК 4.1. Участвовать в планировании и анализе основных показателей производства продукции и оказания услуг в области профессиональной деятельности в структурном подразделении организации

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

- Выполненные расчеты основных показателей производства продукции соответствуют заданию.

- Выполненные расчеты основных показателей производства продукции соответствуют принятой методике.

- Выполненные расчеты основных показателей производства продукции соответствуют существующим показателям в действующем предприятии.

- Своевременное и качественное выполнение профессиональных заданий.

 

3. Контроль приобретения практического опыта. Оценка по производственной практике по профилю специальности

3.1. Общие положения

Целью оценки по производственной практике по профилю специальности является оценка: 1) профессиональных и общих компетенций; 2) практического опыта и умений.

Оценка по производственной практике по профилю специальности выставляется на основании данных аттестационного листа с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика. Аттестационный лист предоставляется в образовательное учреждение с отчетом по производственной практике по профилю специальности.

3.2. Виды работ производственной практики по профилю специальности и проверяемые результаты обучения по профессиональному модулю

Таблица 10

Иметь практический опыт

Виды и объем работ на учебной практике, требования к их выполнению и/ или условия выполнения

Документ, подтверждающий качество выполнения работ

1

2

3

иметь практический опыт:

-участия в планировании и анализе производственных показателей структурного подразделения организации;

-участия в управлении первичным трудовым коллективом;

-ведения учетно-отчетной документации;

уметь:

-рассчитывать по принятой методике основные производственные показатели организации и структурного подразделения организации;

-разрабатывать по поручению руководителя разделы плановых заданий;

-организовывать выполнение плановых заданий исполнителями;

-применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения;

-заполнять учетно-отчетную документацию структурного подразделения;

-планировать мероприятия по мотивации и стимулированию первичного трудового коллектива;

знать:

-организацию и параметры производственного и технологического процессов, структуру организации;

-производственные показатели работы организации, ее структурных подразделений;

-порядок и методику производственного планирования и контроля;

-правила и приемы делового и управленческого общения;

-методы мотивации и стимулирования членов первичного трудового коллектива;

-формы учетно-отчетной документации, методические рекомендации по ее заполнению;

-основы предпринимательской деятельности и особенности предпринимательства в профессиональной сфере.

Виды работ:

Знакомство с предприятием, являющимся базой практики.

Ознакомление с организационно-правовой формой предприятия, историей создания.

Ознакомление с организационной структурой на предприятии.

Ознакомление с должностными инструкциями.

Знакомство с нормативной и учетно-отчетной документацией, регламентирующей работу предприятия.

Участие в выполнении функций мастера по подготовке, организации, контролю и анализу работ.

Ознакомление с программными продуктами, используемыми на предприятии для контроля, учета и оформления своей деятельности.

Ознакомление с системой мотивации и контроля персонала.

Разработка предложений по формированию эффективной команды структурного подразделения предприятия.

Разработка вариантов управленческих решений по разрешению проблемных ситуаций в деятельности структурного подразделения.

Участие в составлении плана текущей работы структурного подразделения на определенный период.

Участие в расчете себестоимости готовой продукции.

Участие в оформлении табеля учета рабочего времени сотрудника структурного подразделения.

Составление отчета о выполненной работе на практике по профилю специальности.

Аттестационный лист по практике, подписанный руководителем практики от предприятия

Отчет по практике, подписанный руководителем практики от предприятия

3.3. Форма аттестационного листа

Дифференцированный зачет по производственной практике по профилю специальности выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика.

 

Таблица 11

 

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

ФКПОУ «НТТИ» Минтруда России

Аттестационный лист по практике

_________________________________________________________________,

ФИО

обучающийся(аяся) на 4 курсе по специальности ФГОС СПО 29.02.01 Конструирование, моделирование и технология изделий из кожи успешно прошел(ла) производственную практику по профилю специальности по профессиональному модулю ПМ 04. Управление структурным подразделением организации в объеме 36 часов с « » . 201__ г. по « » . 201__ г. по учебному плану ______________________

в организации _____________________________, находящейся по адресу: г. ____________________________________________________________.

Виды и качество выполнения работ

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики

Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (оценка в баллах, maх – 5 баллов) и характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающихся

Раздел ПМ. 04. Управление структурным подразделением

организации.

Объем 36 часов

Компетенции: ПК4.1, ПК 4.2, ПК 4.3, ПК 4.4, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9

зачтены / не зачтены и (оценка)

Оценка за производственную практику по профилю специальности ____________________

 

Дата «___»._____.201__г.

Подпись руководителя практики от техникума - интерната

 

________/ Ястребова Э.Р. преподаватель ФКПОУ «НТТИ» Минтруда России

подпись ФИО, должность

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

____________/ ____________________________________________

подпись ФИО, должность

 

 

 

 

 

4. Контрольно-оценочные материалы для экзамена (квалификационного)

4.1 Паспорт

Назначение:

КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения

профессионального модуля

ПМ.04 Управление структурным подразделением организации

по специальности СПО

29.02.01 Конструирование, моделирование и технология изделий из кожи

Задания для экзаменующегося (16 вариантов)

ВАРИАНТ № 1

ЗАДАНИЕ (практическое) № 1

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.2, ОК2, ОК7

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 15 мин.

Текст задания: Разработайте план мероприятий структурного подразделения по повышению качества изготавливаемой продукции

Задание:

1) проанализировать предложенную ситуацию;

2) составить «дерево» целей;

3) сформулировать план мероприятий структурного подразделения в соответствии с заданием.

 

ЗАДАНИЕ (практическое) № 2

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.3, ОК3, ОК6

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 15 мин.

Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: массовый брак изготовления продукции на одной из промежуточных операций технологического процесса. Для этого заполните таблицу 1

Производственная ситуация

Последствия

Разработка возможных альтернативных решений

Выбор конкретного мероприятия по улучшению ситуации

Организация и контроль данного решения

         

ВАРИАНТ № 2

ЗАДАНИЕ (практическое) № 1

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.2, ОК2, ОК7

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 15 мин.

Текст задания: Разработайте план мероприятий структурного подразделения по снижению себестоимости изготавливаемой продукции

Задание:

1) проанализировать данную ситуацию;

2) составить «дерево» целей;

3) сформулировать план мероприятий структурного подразделения в соответствии с заданием.

ЗАДАНИЕ (практическое) № 2

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.3, ОК3, ОК6

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 15 мин.

Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: выход оборудования из строя на одной из основных операций. Для этого заполните таблицу 1

Производственная ситуация

Последствия

Разработка возможных альтернативных решений

Выбор конкретного мероприятия по улучшению ситуации

Организация и контроль данного решения

         

ВАРИАНТ № 3

ЗАДАНИЕ (практическое) № 1

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.2, ОК2, ОК7

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 15 мин.

Текст задания: Разработайте план мероприятий структурного подразделения по увеличению производительности труда

Задание:

1) проанализировать данную ситуацию;

2) составить «дерево» целей;

3) сформулировать план мероприятий структурного подразделения в соответствии с заданием.

ЗАДАНИЕ (практическое) № 2

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.3, ОК3, ОК6

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 15 мин.

Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: невыход рабочего на работу на одной из основных операций. Для этого заполните таблицу 1

Производственная ситуация

Последствия

Разработка возможных альтернативных решений

Выбор конкретного мероприятия по улучшению ситуации

Организация и контроль данного решения

         

ВАРИАНТ № 4

ЗАДАНИЕ (практическое) № 1

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.2, ОК2, ОК7

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 15 мин.

Текст задания: Разработайте план мероприятий по улучшению состояния основных производственных фондов структурного подразделения

Задание:

1) проанализировать данную ситуацию;

2) составить «дерево» целей;

3) сформулировать план мероприятий структурного подразделения в соответствии с заданием.

ЗАДАНИЕ (практическое) № 2

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.3, ОК3, ОК6

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 15 мин.

Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: отсутствие необходимого инструмента у рабочего для выполнения операции. Для этого заполните таблицу 1

Производственная ситуация

Последствия

Разработка возможных альтернативных решений

Выбор конкретного мероприятия по улучшению ситуации

Организация и контроль данного решения

         

ВАРИАНТ № 5

ЗАДАНИЕ (практическое) № 1

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.2, ОК2, ОК7

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 15 мин.

Текст задания: Разработайте план мероприятий по улучшению системы мотивации структурного подразделения

Задание:

1) проанализировать данную ситуацию;

2) составить «дерево» целей;

3) сформулировать план мероприятий структурного подразделения в соответствии с заданием.

ЗАДАНИЕ (практическое) № 2

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.3, ОК3, ОК6

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 15 мин.

Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: неподача заготовок верха обуви для сборки. Для этого заполните таблицу 1

Производственная ситуация

Последствия

Разработка возможных альтернативных решений

Выбор конкретного мероприятия по улучшению ситуации

Организация и контроль данного решения

         

ВАРИАНТ № 6

ЗАДАНИЕ (практическое) № 1

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.2, ОК2, ОК7

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 15 мин.

Текст задания: Разработайте план мероприятий по улучшению социально-психологического климата в коллективе структурного подразделения

Задание:

1) проанализировать данную ситуацию;

2) составить «дерево» целей;

3) сформулировать план мероприятий структурного подразделения в соответствии с заданием.

ЗАДАНИЕ (практическое) № 2

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.3, ОК3, ОК6

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 15 мин.

Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: задержка заготовок на техническом контроле. Для этого заполните таблицу 1

Производственная ситуация

Последствия

Разработка возможных альтернативных решений

Выбор конкретного мероприятия по улучшению ситуации

Организация и контроль данного решения

         

ВАРИАНТ№ 7

ЗАДАНИЕ (практическое) № 1

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.2, ОК2, ОК7

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 15 мин.

Текст задания: Разработайте план мероприятий структурного подразделения по уменьшению текучести кадров

Задание:

1) проанализировать данную ситуацию;

2) составить «дерево» целей;

3) сформулировать план мероприятий структурного подразделения в соответствии с заданием.

ЗАДАНИЕ (практическое) № 2

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.3, ОК3, ОК6

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 15 мин.

Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: ошибки в технологической документации. Для этого заполните таблицу 1

Производственная ситуация

Последствия

Разработка возможных альтернативных решений

Выбор конкретного мероприятия по улучшению ситуации

Организация и контроль данного решения

         

ВАРИАНТ № 8

ЗАДАНИЕ (практическое) № 1

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.2, ОК2, ОК7

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 15 мин.

Текст задания: Разработайте план мероприятий структурного подразделения по борьбе с неявками и опозданием персонала на работу

Задание:

1) проанализировать данную ситуацию;

2) составить «дерево» целей;

3) сформулировать план мероприятий структурного подразделения в соответствии с заданием.

ЗАДАНИЕ (практическое) № 2

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.3, ОК3, ОК6

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 15 мин.

Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: задержка в транспортировке материалов. Для этого заполните таблицу 1

Производственная ситуация

Последствия

Разработка возможных альтернативных решений

Выбор конкретного мероприятия по улучшению ситуации

Организация и контроль данного решения

         

ВАРИАНТ № 9

ЗАДАНИЕ (практическое) № 1

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.2, ОК2, ОК7

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 15 мин.

Текст задания: Разработайте план мероприятий структурного подразделения по уменьшению тенденции снижения численности персонала

Задание:

1) проанализировать данную ситуацию;

2) составить «дерево» целей;

3) сформулировать план мероприятий структурного подразделения в соответствии с заданием.

ЗАДАНИЕ (практическое) № 2

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.3, ОК3, ОК6

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 15 мин.

Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: отсутствие электроэнергии в цехе. Для этого заполните таблицу 1

Производственная ситуация

Последствия

Разработка возможных альтернативных решений

Выбор конкретного мероприятия по улучшению ситуации

Организация и контроль данного решения

         

ВАРИАНТ № 10

ЗАДАНИЕ (практическое) № 1

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.2, ОК2, ОК7

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 15 мин.

Текст задания: Разработайте план мероприятий структурного подразделения по повышению квалификации персонала

Задание:

1) проанализировать данную ситуацию;

2) составить «дерево» целей;

3) сформулировать план мероприятий структурного подразделения в соответствии с заданием.

ЗАДАНИЕ (практическое) № 2

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.3, ОК3, ОК6

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 15 мин.

Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: невыполнение запланированной выработки по причинам не зависящим от рабочего – брак заготовок. Для этого заполните таблицу 1

Производственная ситуация

Последствия

Разработка возможных альтернативных решений

Выбор конкретного мероприятия по улучшению ситуации

Организация и контроль данного решения

         

ВАРИАНТ № 11

ЗАДАНИЕ (практическое) № 1

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.2, ОК2, ОК7

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 15 мин.

Текст задания: Разработайте план мероприятий структурного подразделения по уменьшению конфликтов среди персонала

Задание:

1) проанализировать данную ситуацию;

2) составить «дерево» целей;

3) сформулировать план мероприятий структурного подразделения в соответствии с заданием.

ЗАДАНИЕ (практическое) № 2

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.3, ОК3, ОК6

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 15 мин.

Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: невыполнение запланированной выработки по причинам не зависящим от рабочего – разлаженность оборудования. Для этого заполните таблицу 1

Производственная ситуация

Последствия

Разработка возможных альтернативных решений

Выбор конкретного мероприятия по улучшению ситуации

Организация и контроль данного решения

         

ВАРИАНТ № 12

ЗАДАНИЕ (практическое) № 1

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.2, ОК2, ОК7

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 15 мин.

Текст задания: Разработайте план мероприятий структурного подразделения по формированию единой сплоченной команды

Задание:

1) проанализировать данную ситуацию;

2) составить «дерево» целей;

3) сформулировать план мероприятий структурного подразделения в соответствии с заданием.

ЗАДАНИЕ (практическое) № 2

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.3, ОК3, ОК6

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 15 мин.

Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: невыполнение рабочим запланированной выработки из-за неопытности. Для этого заполните таблицу 1

Производственная ситуация

Последствия

Разработка возможных альтернативных решений

Выбор конкретного мероприятия по улучшению ситуации

Организация и контроль данного решения

         

ВАРИАНТ № 13

ЗАДАНИЕ (практическое) № 1

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.2, ОК2, ОК7

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 15 мин.

Текст задания: Разработайте план мероприятий структурного подразделения по совершенствованию управления персоналом

Задание:

1) проанализировать данную ситуацию;

2) составить «дерево» целей;

3) сформулировать план мероприятий структурного подразделения в соответствии с заданием.

ЗАДАНИЕ (практическое) № 2

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.3, ОК3, ОК6

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 15 мин.

Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: преждевременный уход рабочего. Для этого заполните таблицу 1

Производственная ситуация

Последствия

Разработка возможных альтернативных решений

Выбор конкретного мероприятия по улучшению ситуации

Организация и контроль данного решения

         

ВАРИАНТ № 14

ЗАДАНИЕ (практическое) № 1

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.2, ОК2, ОК7

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 15 мин.

Текст задания: Разработайте план мероприятий структурного подразделения по предупреждению брака

Задание:

1) проанализировать данную ситуацию;

2) составить «дерево» целей;

3) сформулировать план мероприятий структурного подразделения в соответствии с заданием.

ЗАДАНИЕ (практическое) № 2

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.3, ОК3, ОК6

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 15 мин.

Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: конфликт двух рабочих. Для этого заполните таблицу 1

Производственная ситуация

Последствия

Разработка возможных альтернативных решений

Выбор конкретного мероприятия по улучшению ситуации

Организация и контроль данного решения

         

Вариант № 15

ЗАДАНИЕ (практическое) № 1

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.2, ОК2, ОК7

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 15 мин.

Текст задания: Разработайте план мероприятий структурного подразделения по улучшению условий труда, обеспечению его безопасности

Задание:

1) проанализировать данную ситуацию;

2) составить «дерево» целей;

3) сформулировать план мероприятий структурного подразделения в соответствии с заданием.

ЗАДАНИЕ (практическое) № 2

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.3, ОК3, ОК6

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 15 мин.

Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: невыполнение рабочими запланированной выработки из-за недостаточной интенсивности работы. Для этого заполните таблицу 1


 

Производственная ситуация

Последствия

Разработка возможных альтернативных решений

Выбор конкретного мероприятия по улучшению ситуации

Организация и контроль данного решения

         

Вариант № 16

ЗАДАНИЕ (практическое) № 1

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.2, ОК2, ОК7

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 15 мин.

Текст задания: Разработайте план санитарно-оздоровительных мероприятий структурного подразделения

Задание:

1) проанализировать данную ситуацию;

2) составить «дерево» целей;

3) сформулировать план мероприятий структурного подразделения в соответствии с заданием.

ЗАДАНИЕ (практическое) № 2

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.3, ОК3, ОК6

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 15 мин.

Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: отсутствие необходимой фурнитуры для выполнения операции.

Для этого заполните таблицу 1

Производственная ситуация

Последствия

Разработка возможных альтернативных решений

Выбор конкретного мероприятия по улучшению ситуации

Организация и контроль данного решения

         

4.2 ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

4.2.1 Условия

Количество вариантов заданий для экзаменующихся - 16

ЗАДАНИЕ (практическое) № 1

Текст задания, Разработайте план мероприятий структурного подразделения

1) проанализировать предложенную ситуацию;

2) составить «дерево» целей;

3) сформулировать план мероприятий структурного подразделения в соответствии с заданием.

Критерии оценки

Результаты освоения

Критерии оценки результата

Отметка о выполнении

ПК 4.2 Планировать и организовывать выполнение работ и оказание услуг исполнителями.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

Осуществление анализа производственной ситуации Правильное формирование целей и задач структурного подразделения в соответствии с производственной ситуацией

Использование «дерева» целей при планировании объемов работ.

Структурное планирование объемов работ.

Обоснованность и аргументированность выбора типовых и разработки собственных решений профессиональных задач

«+», «-»

Условия выполнения задания

1. Место выполнения – учебная аудитория.

2. Максимальное время выполнения задания: 15 мин.

ЗАДАНИЕ (практическое) № 2

Текст задания. Предложите оптимальные решения предложенной производственной ситуации. Для этого заполните таблицу 1

Производственная ситуация

Последствия

Разработка возможных альтернативных решений

Выбор конкретного мероприятия по улучшению ситуации

Организация и контроль данного решения

         

Критерии оценки

Результаты освоения

Критерии оценки результата

Отметка о выполнении

ПК 4.3 Контролировать ход и оценивать результат выполнения работ и оказания услуг исполнителями.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

Анализ причин, вызывающих нарушение технологического процесса.

Разработка возможных альтернативных решений

Выбор адекватного решения в данной ситуации

Эффективность и обоснованность предложенных мероприятий для разрешения производственной ситуации

Организация и контроль данного решения

«+», «-»

Условия выполнения задания

1. Место выполнения – учебная аудитория.

2. Максимальное время выполнения задания: 15 мин.

Презентация и защита портфолио

Критерии оценки

ПК 4.1 Участвовать в планировании и анализе основных показателей производства продукции и оказания услуг в области профессиональной деятельности в структурном подразделении организации

ПК 4.4 Вести утвержденную учетно-отчетную документацию структурного подразделения организации.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Соответствие выполненных расчетов основных показателей производства продукции:

- заданию,

- принятой методики,

- существующим показателям в действующем предприятии.

Точность и правильность расчетов основных показателей производства продукции.

Своевременность сдачи заданий.

Демонстрация знаний по заполнению документации структурного подразделения;

- соответствие составления учетно-отчетной документации структурного подразделения существующей в действующем предприятии;

- точность и правильность оформления документации.

Аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии, активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности.

Демонстрация исполнительности и ответственного отношения к порученному делу.

Результативность использования информации, необходимой для эффективного решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Обоснованность использования информационно-коммуникационных технологий при оформлении документации и презентации результатов выполнения работы.

Использование дополнительной профессиональной литературы, Интернет – источников для самообразования, профессионального и личностного развития.

Участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах по профессии, исследовательской работе;

положительная динамика в организации деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции результатов собственной работы;

участие в поисково-исследовательской работе, в разработке учебных проектов, во внеаудиторных мероприятиях: конкурсах технического творчества; конференциях по профилю специальности.

«+», «-»

4.3 Оценочная ведомость по профессиональному модулю

Оценочная ведомость по профессиональному модулю

ПМ.04 Управление структурным подразделением организации

ФИО ____________________________________________________________

обучающийся на 4 курсе по специальности ФГОС СПО 29.02.01 Конструирование, моделирование и технология изделий из кожи освоил(а) программу профессионального модуля ПМ.04 Управление структурным подразделением организации в объеме 438 часов: обязательная учебная нагрузка 280 часов, самостоятельная учебная нагрузка 140 часов, производственная практика 36 час.,

с «__». __.201__ г. по «__».__.201__ г., по учебному плану ___________

Элементы модуля

(код и наименование МДК, код практик)

Формы промежуточной аттестации

Оценка

Раздел ПМ.04 МДК 04.01

-

 

Производственная практика по профилю специальности ПП.04.01

Дифференцированный зачет

 

Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю

Коды проверяемых компетенций

Показатели оценки результата

Оценка (да / нет)

ПК 4.1 Участвовать в планировании и анализе основных показателей производства продукции и оказания услуг в области профессиональной деятельности в структурном подразделении организации

Перечень показателей оценки РЕЗУЛЬТАТА по каждой компетенции предоставлены в кос по модулю ПМ.04 УПРАВЛЕНИЕ СТРУКТУРНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ

 

ПК 4.2 Планировать и организовывать выполнение работ и оказание услуг исполнителями.

 

ПК 4.3 Контролировать ход и оценивать результат выполнения работ и оказания услуг исполнителями.

 

ПК 4.4 Вести утвержденную учетно-отчетную документацию структурного подразделения организации.

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

 

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

 

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

 

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

 

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

 

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

 

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

 

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

 

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

 

ОБЩАЯ ОЦЕНКА ПО ЭКЗАМЕНУ (КВАЛИФИКАЦИОННОМУ)___________________

Дата ___.___.201___г.        

Подписи членов экзаменационной комиссии________________

 

 
Опубликовано в группе «Бесплатное участие+Сертификат»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.