Комплект контрольно-оценочных средств для экзамена по специальности СПО 29.02.01 Конструирование, моделирование и технология изделий из кожи
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Федеральное казённое профессиональное образовательное учреждение
«Новочеркасский технологический техникум-интернат»
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
(ФКПОУ «НТТИ» Минтруда России)
Комплект контрольно-оценочных средств
для экзамена (квалификационного)
по профессиональному модулю
ПМ.04 УПРАВЛЕНИЕ СТРУКТУРНЫМ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
по специальности СПО
29.02.01 Конструирование, моделирование и технология изделий из кожи
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю ПМ 04. Управление структурным подразделением организации разработан на основе ФГОС СПО по специальности СПО 29.02.01 Конструирование, моделирование и технология изделий из кожи (базовая подготовка) (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 15 мая 2014 г. № 532.
Организация-разработчик: ФКПОУ «НТТИ» Минтруда России
Разработчики:
Ястребова Э.Р. преподаватель высшей категории ФКПОУ «НТТИ» Минтруда России
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ |
3 |
1. ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ |
3 |
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ НА ЭКЗАМЕНЕ (КВАЛИФИКАЦИОННОМ) |
4 |
2.1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ |
4 |
2.2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРТФОЛИО |
9 |
2.3. ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ КАК ЧАСТИ ЭКЗАМЕНА КВАЛИФИКАЦИОННОГО |
12 |
3. КОНТРОЛЬ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА. ОЦЕНКА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ |
14 |
3.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ |
14 |
3.2. ВИДЫ РАБОТ ПРАКТИКИ И ПРОВЕРЯЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ |
14 |
3.3 ФОРМА АТТЕСТАЦИОННОГО ЛИСТА |
15 |
4. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО) |
17 |
4.1 ПАСПОРТ |
17 |
4. 2 ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА |
29 |
4.3 ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ |
32 |
Общие положения
Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.04 Управление структурным подразделением организации в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 29.02.01 Конструирование, моделирование и технология изделий из кожи (базовая подготовка).
Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности Управление структурным подразделением организации и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.
Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный).
1. Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю
Таблица 1
Элементы модуля, профессиональный модуль |
Формы промежуточной аттестации |
1 |
2 |
МДК 04.01. Основы управления производством изделий из кожи |
- |
Производственная практика по профилю специальности ПП.04.01 |
Дифференцированный зачет |
ПМ.04 |
Экзамен (квалификационный) |
Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности «зачтено / не зачтено».
Экзамен (квалификационный) по данному ПМ проводится в форме защиты курсовой работы, представления портфолио студента и выполнения дополнительных заданий в виде решения проблемных производственно-ситуационных задач по вариантам.
2. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке на экзамене (квалификационном)
2.1. Профессиональные и общие компетенции
В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:
Таблица 2
Профессиональные компетенции |
Показатели оценки результата |
ПК 4.1 Участвовать в планировании и анализе основных показателей производства продукции и оказания услуг в области профессиональной деятельности в структурном подразделении организации. |
- расчет основных показателей производства продукции в соответствии с установленной методикой; - соответствие выполненных расчетов основных показателей производства продукции, существующим показателям в действующем предприятии; - точность и правильность расчетов основных показателей производства продукции. |
ПК 4.2 Планировать и организовывать выполнение работ и оказание услуг исполнителями. |
-осуществление анализа производственной ситуации; - обоснованность и аргументированность выбора типовых и разработки собственных решений профессиональных задач в области планирования деятельности структурного подразделения; - совпадение результатов самоанализа и экспертного анализа разработанного перечня работ при решении ситуационной задачи производственного характера. |
ПК 4.3 Контролировать ход и оценивать результат выполнения работ и оказания услуг исполнителями. |
- демонстрация процедуры осуществления функций мастера по подготовке, организации, контролю и анализу работ; - анализ причин, вызывающих нарушение технологического процесса и разработка соответствующих мероприятий по их устранению; - организация и контроль данного решения. |
ПК 4.4 Вести утвержденную учетно-отчетную документацию структурного подразделения организации. |
- демонстрация знаний по заполнению документации структурного подразделения; - соответствие заполнения учетно-отчетной документации структурного подразделения существующей на предприятии «Меркурий ТВ»; - точность и грамотность оформления документации. |
Таблица 3
Общие компетенции |
Показатели оценки результата |
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
- Активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности; -своевременное и качественное выполнение профессиональных заданий; -проявление интереса к изучаемому материалу, работая с дополнительными источниками на аудиторных занятиях и при самостоятельной работе; - активное и систематическое участие в профессионально значимых мероприятиях (конференциях, проектах); - наличие положительных результатов по итогам изучения междисциплинарного курса, производственной практики по профилю специальности, выполнения курсовой работы. |
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
- рациональность планирования и организации деятельности при решении профессиональных задач в области управления структурным подразделением; -своевременность сдачи заданий, отчетов; - демонстрация исполнительности и ответственного отношения к порученному делу. |
ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
-Выбор адекватного решения при решении профессиональных задач в области управления структурным подразделением организации; - демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
- Результативность использования информации, необходимой для эффективного решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; - рациональное распределение времени на выполнение задания. |
ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
- Работа с использованием компьютерной техники, поиск профессиональной информации в локальной сети Bitrix; - использование электронных и интернет ресурсов. |
ОК 6.Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
-Ввзаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения на принципах толерантного отношения; - грамотность, культура устной и письменной речи, владение профессиональной лексикой. |
ОК 7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
- Соблюдение учебной и трудовой дисциплины, правил поведения; - демонстрация собственной деятельности в роли руководителя команды в соответствии с заданными условиями; - совпадение результатов самооценки и экспертной оценки. |
ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
- Использование дополнительной профессиональной литературы, Интернет – источников для самообразования, профессионального и личностного развития; - участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах по профессии, исследовательской работе; - положительная динамика в организации деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции результатов собственной работы |
ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
Участие в поисково-исследовательской работе, в разработке учебных проектов, во внеаудиторных мероприятиях: конкурсах технического творчества; конференциях по профилю специальности. |
2.1.1. Профессиональные и общие компетенции, проверяемые на экзамене
Таблица 4
Профессиональные и общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки |
Показатели оценки результата |
ПК 4.2 Планировать и организовывать выполнение работ и оказание услуг исполнителями. ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий |
-осуществление анализа производственной ситуации; - обоснованность и аргументированность выбора типовых и разработки собственных решений профессиональных задач в области планирования деятельности структурного подразделения; - совпадение результатов самоанализа и экспертного анализа разработанного перечня работ при решении ситуационной задачи производственного характера. - рациональность планирования и организации деятельности при решении профессиональных задач в области управления структурным подразделением; -своевременность сдачи заданий, отчетов; - демонстрация исполнительности и ответственного отношения к порученному делу; - соблюдение учебной и трудовой дисциплины, правил поведения; - демонстрация собственной деятельности в роли руководителя команды в соответствии с заданными условиями; - совпадение результатов самооценки и экспертной оценки. |
ПК 4.3 Контролировать ход и оценивать результат выполнения работ и оказания услуг исполнителями. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
- демонстрация процедуры осуществления функций мастера по подготовке, организации, контролю и анализу работ; - анализ причин, вызывающих нарушение технологического процесса и разработка соответствующих мероприятий по их устранению; - организация и контроль данного решения; - выбор адекватного решения при решении профессиональных задач в области управления структурным подразделением организации; - демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; - ввзаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения на принципах толерантного отношения; - грамотность, культура устной и письменной речи, владение профессиональной лексикой |
2.1.2. Общие и профессиональные компетенции, проверяемые дополнительно:
Таблица 5
Профессиональные и общие компетенции, которые невозможно сгруппировать для проверки |
Показатели оценки результата |
ПК 4.1 Участвовать в планировании и анализе основных показателей производства продукции и оказания услуг в области профессиональной деятельности в структурном подразделении организации ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
- расчет основных показателей производства продукции в соответствии с установленной методикой; - соответствие выполненных расчетов основных показателей производства продукции заданию, существующим показателям в действующем предприятии, - точность и правильность расчетов основных показателей производства продукции; - рациональность планирования и организации деятельности при решении профессиональных задач в области управления структурным подразделением; -своевременность сдачи заданий, отчетов; - демонстрация исполнительности и ответственного отношения к порученному делу; - результативность использования информации, необходимой для эффективного решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; - рациональное распределение времени на выполнение задания; -работа с использованием компьютерной техники, поиск профессиональной информации в локальной сети Bitrix; - использование электронных и интернет ресурсов. |
ПК 4.4 Вести утвержденную учетно-отчетную документацию структурного подразделения организации. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
- демонстрация знаний по заполнению документации структурного подразделения; - соответствие составления учетно-отчетной документации структурного подразделения существующей в действующем предприятии; - точность и правильность оформления документации; - использование дополнительной профессиональной литературы, Интернет – источников для самообразования, профессионального и личностного развития; - участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах по профессии, исследовательской работе; - положительная динамика в организации деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции результатов собственной работы |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
- активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности; -своевременное и качественное выполнение профессиональных заданий; -проявление интереса к изучаемому материалу, работая с дополнительными источниками на аудиторных занятиях и при самостоятельной работе; - активное и систематическое участие в профессионально значимых мероприятиях (конференциях, проектах); - наличие положительных результатов по итогам изучения междисциплинарного курса, производственной практики по профилю специальности, выполнения курсовой работы; - участие в поисково-исследовательской работе, в разработке учебных проектов, во внеаудиторных мероприятиях: конкурсах технического творчества; конференциях по профилю специальности. |
Проверка проводится в форме презентации и защиты портфолио студента.
2.2. Требования к портфолио
Тип портфолио: портфолио смешанного типа
Основные требования
Требования к структуре и оформлению портфолио
Структура портфолио:
1. Титульный лист
2. Содержание
3. Пояснительная записка
4. Практическая часть
- титульный лист – включает в себя: наименование образовательного учреждения, фото, ФИО, дата рождения, № группы, код и наименование специальности;
- содержание (с наименованиями материалов и нумерацией страниц);
- художественное оформление портфолио имеет произвольную форму;
- пояснительная записка;
- сертификаты, дипломы, грамоты, имеющие отношение к профессиональным достижениям студента;
- аттестационные листы по практике;
- творческие работы, созданные студентом в процессе внеаудиторной деятельности.
При оформлении портфолио следует соблюдать следующие требования:
обязательно наличие четко сформулированного содержания (с наименованиями материалов и нумерацией страниц);
аккуратность, эстетичность и самостоятельность оформления портфолио;
достоверность сведений портфолио;
высокое качество фото и видео документов;
соответствие стиля оформления содержанию портфолио;
логичность и лаконичность письменных пояснений, завершенность;
портфолио представляется аттестуемым в аттестационную комиссию не позднее, чем за 1 неделю до экзамена (квалификационного).
Перечень документов, входящих в портфолио:
1. Документы по индивидуальному мониторингу и анализу успеваемости по ПМ:
-рейтинг-лист по МДК;
- отзыв по курсовой работе;
- аттестационный лист по ПП.04.01.
2. Индивидуальный план самообразования по профессиональному модулю:
-подготовка дополнительных материалов по изучаемым темам;
-выполнение учебных проектов;
-участие в поисково-исследовательской и внеаудиторной работе (выставки, конкурсы, конференции, викторины и др.)
3. Индивидуальные достижения в процессе освоения профессионального модуля
Требования к презентации и защите портфолио:
защита портфолио проводится в виде компьютерной презентации;
презентация разрабатывается в среде Power Point (10-15 слайдов) в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данному электронному продукту (оптимальность цветовых решений, шрифта, выбранных эффектов анимации, соотношения текста и иллюстративного материала; ясность и логичность изложения);
защита должна содержать самооценку и оценку экспертов по каждому представленному продукту, ответы на вопросы;
продолжительность защиты не более 5-7 минут.
Показатели оценки портфолио
Таблица 6
Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний |
Показатели оценки результата |
Оценка (да / нет) |
ПК 4.1. Участвовать в планировании и анализе основных показателей производства продукции и оказания услуг в области профессиональной деятельности в структурном подразделении организации ПК 4.4 Вести утвержденную учетно-отчетную документацию структурного подразделения организации. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
Отзыв по курсовой работе Аттестационный лист по ПП.04.01 Положительное заключение экспертов Наличие грамот, сертификатов, дипломов Самооценка эффективности и качества выполнения |
Показатели оценки презентации и защиты портфолио
Таблица 7
Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний |
Показатели оценки результата |
Оценка (да / нет) |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
Обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач; самооценка эффективности и качества выполнения проектов Обоснованность использования информационно-коммуникационные технологий, при оформлении документации и презентации результатов выполнения проектов |
2.3. Требования к курсовой работе как части экзамена квалификационного
Проверяемые результаты обучения:
ПК 4.1 Участвовать в планировании и анализе основных показателей производства продукции и оказания услуг в области профессиональной деятельности в структурном подразделении организации
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Основные требования:
Требования к структуре и оформлению работы
Структура курсовой работы:
1. Титульный лист
2. Содержание
3. Пояснительная записка
- титульный лист – включает в себя: наименование образовательного учреждения, код и наименование специальности, тема работы, ФИО, № группы;
- содержание (с нумерацией страниц);
- пояснительная записка.
Требования к защите курсовой работы:
Предварительная индивидуальная защита в течение 20 минут с демонстрацией работы и ответом на вопросы. На экзамене квалификационном в портфолио представляется отзыв по курсовой работе.
Показатели оценки курсовой работы
Таблица 8
Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний |
Показатели оценки результата (отзыв) |
Оценка (да / нет) |
ПК 4.1 Участвовать в планировании и анализе основных показателей производства продукции и оказания услуг в области профессиональной деятельности в структурном подразделении организации ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
Соответствие выполненных расчетов основных показателей производства продукции: - заданию, - принятой методики, - существующим показателям в действующем предприятии; Точность и правильность расчетов основных показателей производства продукции. Своевременность сдачи задания. Демонстрация исполнительности и ответственного отношения к порученному делу. Обоснованность использования информационно-коммуникационных технологий при оформлении документации и презентации результатов выполнения работы. |
Показатели оценки защиты работы
Таблица 9
Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний |
Показатели оценки результата |
Оценка (да / нет) |
ПК 4.1. Участвовать в планировании и анализе основных показателей производства продукции и оказания услуг в области профессиональной деятельности в структурном подразделении организации ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
- Выполненные расчеты основных показателей производства продукции соответствуют заданию. - Выполненные расчеты основных показателей производства продукции соответствуют принятой методике. - Выполненные расчеты основных показателей производства продукции соответствуют существующим показателям в действующем предприятии. - Своевременное и качественное выполнение профессиональных заданий. |
3. Контроль приобретения практического опыта. Оценка по производственной практике по профилю специальности
3.1. Общие положения
Целью оценки по производственной практике по профилю специальности является оценка: 1) профессиональных и общих компетенций; 2) практического опыта и умений.
Оценка по производственной практике по профилю специальности выставляется на основании данных аттестационного листа с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика. Аттестационный лист предоставляется в образовательное учреждение с отчетом по производственной практике по профилю специальности.
3.2. Виды работ производственной практики по профилю специальности и проверяемые результаты обучения по профессиональному модулю
Таблица 10
Иметь практический опыт |
Виды и объем работ на учебной практике, требования к их выполнению и/ или условия выполнения |
Документ, подтверждающий качество выполнения работ |
1 |
2 |
3 |
иметь практический опыт: -участия в планировании и анализе производственных показателей структурного подразделения организации; -участия в управлении первичным трудовым коллективом; -ведения учетно-отчетной документации; уметь: -рассчитывать по принятой методике основные производственные показатели организации и структурного подразделения организации; -разрабатывать по поручению руководителя разделы плановых заданий; -организовывать выполнение плановых заданий исполнителями; -применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения; -заполнять учетно-отчетную документацию структурного подразделения; -планировать мероприятия по мотивации и стимулированию первичного трудового коллектива; знать: -организацию и параметры производственного и технологического процессов, структуру организации; -производственные показатели работы организации, ее структурных подразделений; -порядок и методику производственного планирования и контроля; -правила и приемы делового и управленческого общения; -методы мотивации и стимулирования членов первичного трудового коллектива; -формы учетно-отчетной документации, методические рекомендации по ее заполнению; -основы предпринимательской деятельности и особенности предпринимательства в профессиональной сфере. |
Виды работ: Знакомство с предприятием, являющимся базой практики. Ознакомление с организационно-правовой формой предприятия, историей создания. Ознакомление с организационной структурой на предприятии. Ознакомление с должностными инструкциями. Знакомство с нормативной и учетно-отчетной документацией, регламентирующей работу предприятия. Участие в выполнении функций мастера по подготовке, организации, контролю и анализу работ. Ознакомление с программными продуктами, используемыми на предприятии для контроля, учета и оформления своей деятельности. Ознакомление с системой мотивации и контроля персонала. Разработка предложений по формированию эффективной команды структурного подразделения предприятия. Разработка вариантов управленческих решений по разрешению проблемных ситуаций в деятельности структурного подразделения. Участие в составлении плана текущей работы структурного подразделения на определенный период. Участие в расчете себестоимости готовой продукции. Участие в оформлении табеля учета рабочего времени сотрудника структурного подразделения. Составление отчета о выполненной работе на практике по профилю специальности. |
Аттестационный лист по практике, подписанный руководителем практики от предприятия Отчет по практике, подписанный руководителем практики от предприятия |
3.3. Форма аттестационного листа
Дифференцированный зачет по производственной практике по профилю специальности выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика.
Таблица 11
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
ФКПОУ «НТТИ» Минтруда России
Аттестационный лист по практике
_________________________________________________________________,
ФИО
обучающийся(аяся) на 4 курсе по специальности ФГОС СПО 29.02.01 Конструирование, моделирование и технология изделий из кожи успешно прошел(ла) производственную практику по профилю специальности по профессиональному модулю ПМ 04. Управление структурным подразделением организации в объеме 36 часов с « » . 201__ г. по « » . 201__ г. по учебному плану ______________________
в организации _____________________________, находящейся по адресу: г. ____________________________________________________________.
Виды и качество выполнения работ
Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики |
Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (оценка в баллах, maх – 5 баллов) и характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающихся |
Раздел ПМ. 04. Управление структурным подразделением
организации. Объем 36 часов |
Компетенции: ПК4.1, ПК 4.2, ПК 4.3, ПК 4.4, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9 зачтены / не зачтены и (оценка) Оценка за производственную практику по профилю специальности ____________________ |
Дата «___»._____.201__г.
Подпись руководителя практики от техникума - интерната
________/ Ястребова Э.Р. преподаватель ФКПОУ «НТТИ» Минтруда России
подпись ФИО, должность
Подпись ответственного лица организации (базы практики)
____________/ ____________________________________________
подпись ФИО, должность
4. Контрольно-оценочные материалы для экзамена (квалификационного)
4.1 Паспорт
Назначение:
КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения
профессионального модуля
ПМ.04 Управление структурным подразделением организации
по специальности СПО
29.02.01 Конструирование, моделирование и технология изделий из кожи
Задания для экзаменующегося (16 вариантов)
ВАРИАНТ № 1
ЗАДАНИЕ (практическое) № 1
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.2, ОК2, ОК7
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 15 мин.
Текст задания: Разработайте план мероприятий структурного подразделения по повышению качества изготавливаемой продукции
Задание:
1) проанализировать предложенную ситуацию;
2) составить «дерево» целей;
3) сформулировать план мероприятий структурного подразделения в соответствии с заданием.
ЗАДАНИЕ (практическое) № 2
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.3, ОК3, ОК6
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 15 мин.
Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: массовый брак изготовления продукции на одной из промежуточных операций технологического процесса. Для этого заполните таблицу 1
Производственная ситуация |
Последствия |
Разработка возможных альтернативных решений |
Выбор конкретного мероприятия по улучшению ситуации |
Организация и контроль данного решения |
ВАРИАНТ № 2
ЗАДАНИЕ (практическое) № 1
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.2, ОК2, ОК7
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 15 мин.
Текст задания: Разработайте план мероприятий структурного подразделения по снижению себестоимости изготавливаемой продукции
Задание:
1) проанализировать данную ситуацию;
2) составить «дерево» целей;
3) сформулировать план мероприятий структурного подразделения в соответствии с заданием.
ЗАДАНИЕ (практическое) № 2
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.3, ОК3, ОК6
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 15 мин.
Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: выход оборудования из строя на одной из основных операций. Для этого заполните таблицу 1
Производственная ситуация |
Последствия |
Разработка возможных альтернативных решений |
Выбор конкретного мероприятия по улучшению ситуации |
Организация и контроль данного решения |
ВАРИАНТ № 3
ЗАДАНИЕ (практическое) № 1
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.2, ОК2, ОК7
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 15 мин.
Текст задания: Разработайте план мероприятий структурного подразделения по увеличению производительности труда
Задание:
1) проанализировать данную ситуацию;
2) составить «дерево» целей;
3) сформулировать план мероприятий структурного подразделения в соответствии с заданием.
ЗАДАНИЕ (практическое) № 2
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.3, ОК3, ОК6
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 15 мин.
Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: невыход рабочего на работу на одной из основных операций. Для этого заполните таблицу 1
Производственная ситуация |
Последствия |
Разработка возможных альтернативных решений |
Выбор конкретного мероприятия по улучшению ситуации |
Организация и контроль данного решения |
ВАРИАНТ № 4
ЗАДАНИЕ (практическое) № 1
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.2, ОК2, ОК7
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 15 мин.
Текст задания: Разработайте план мероприятий по улучшению состояния основных производственных фондов структурного подразделения
Задание:
1) проанализировать данную ситуацию;
2) составить «дерево» целей;
3) сформулировать план мероприятий структурного подразделения в соответствии с заданием.
ЗАДАНИЕ (практическое) № 2
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.3, ОК3, ОК6
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 15 мин.
Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: отсутствие необходимого инструмента у рабочего для выполнения операции. Для этого заполните таблицу 1
Производственная ситуация |
Последствия |
Разработка возможных альтернативных решений |
Выбор конкретного мероприятия по улучшению ситуации |
Организация и контроль данного решения |
ВАРИАНТ № 5
ЗАДАНИЕ (практическое) № 1
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.2, ОК2, ОК7
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 15 мин.
Текст задания: Разработайте план мероприятий по улучшению системы мотивации структурного подразделения
Задание:
1) проанализировать данную ситуацию;
2) составить «дерево» целей;
3) сформулировать план мероприятий структурного подразделения в соответствии с заданием.
ЗАДАНИЕ (практическое) № 2
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.3, ОК3, ОК6
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 15 мин.
Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: неподача заготовок верха обуви для сборки. Для этого заполните таблицу 1
Производственная ситуация |
Последствия |
Разработка возможных альтернативных решений |
Выбор конкретного мероприятия по улучшению ситуации |
Организация и контроль данного решения |
ВАРИАНТ № 6
ЗАДАНИЕ (практическое) № 1
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.2, ОК2, ОК7
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 15 мин.
Текст задания: Разработайте план мероприятий по улучшению социально-психологического климата в коллективе структурного подразделения
Задание:
1) проанализировать данную ситуацию;
2) составить «дерево» целей;
3) сформулировать план мероприятий структурного подразделения в соответствии с заданием.
ЗАДАНИЕ (практическое) № 2
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.3, ОК3, ОК6
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 15 мин.
Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: задержка заготовок на техническом контроле. Для этого заполните таблицу 1
Производственная ситуация |
Последствия |
Разработка возможных альтернативных решений |
Выбор конкретного мероприятия по улучшению ситуации |
Организация и контроль данного решения |
ВАРИАНТ№ 7
ЗАДАНИЕ (практическое) № 1
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.2, ОК2, ОК7
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 15 мин.
Текст задания: Разработайте план мероприятий структурного подразделения по уменьшению текучести кадров
Задание:
1) проанализировать данную ситуацию;
2) составить «дерево» целей;
3) сформулировать план мероприятий структурного подразделения в соответствии с заданием.
ЗАДАНИЕ (практическое) № 2
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.3, ОК3, ОК6
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 15 мин.
Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: ошибки в технологической документации. Для этого заполните таблицу 1
Производственная ситуация |
Последствия |
Разработка возможных альтернативных решений |
Выбор конкретного мероприятия по улучшению ситуации |
Организация и контроль данного решения |
ВАРИАНТ № 8
ЗАДАНИЕ (практическое) № 1
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.2, ОК2, ОК7
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 15 мин.
Текст задания: Разработайте план мероприятий структурного подразделения по борьбе с неявками и опозданием персонала на работу
Задание:
1) проанализировать данную ситуацию;
2) составить «дерево» целей;
3) сформулировать план мероприятий структурного подразделения в соответствии с заданием.
ЗАДАНИЕ (практическое) № 2
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.3, ОК3, ОК6
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 15 мин.
Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: задержка в транспортировке материалов. Для этого заполните таблицу 1
Производственная ситуация |
Последствия |
Разработка возможных альтернативных решений |
Выбор конкретного мероприятия по улучшению ситуации |
Организация и контроль данного решения |
ВАРИАНТ № 9
ЗАДАНИЕ (практическое) № 1
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.2, ОК2, ОК7
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 15 мин.
Текст задания: Разработайте план мероприятий структурного подразделения по уменьшению тенденции снижения численности персонала
Задание:
1) проанализировать данную ситуацию;
2) составить «дерево» целей;
3) сформулировать план мероприятий структурного подразделения в соответствии с заданием.
ЗАДАНИЕ (практическое) № 2
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.3, ОК3, ОК6
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 15 мин.
Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: отсутствие электроэнергии в цехе. Для этого заполните таблицу 1
Производственная ситуация |
Последствия |
Разработка возможных альтернативных решений |
Выбор конкретного мероприятия по улучшению ситуации |
Организация и контроль данного решения |
ВАРИАНТ № 10
ЗАДАНИЕ (практическое) № 1
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.2, ОК2, ОК7
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 15 мин.
Текст задания: Разработайте план мероприятий структурного подразделения по повышению квалификации персонала
Задание:
1) проанализировать данную ситуацию;
2) составить «дерево» целей;
3) сформулировать план мероприятий структурного подразделения в соответствии с заданием.
ЗАДАНИЕ (практическое) № 2
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.3, ОК3, ОК6
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 15 мин.
Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: невыполнение запланированной выработки по причинам не зависящим от рабочего – брак заготовок. Для этого заполните таблицу 1
Производственная ситуация |
Последствия |
Разработка возможных альтернативных решений |
Выбор конкретного мероприятия по улучшению ситуации |
Организация и контроль данного решения |
ВАРИАНТ № 11
ЗАДАНИЕ (практическое) № 1
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.2, ОК2, ОК7
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 15 мин.
Текст задания: Разработайте план мероприятий структурного подразделения по уменьшению конфликтов среди персонала
Задание:
1) проанализировать данную ситуацию;
2) составить «дерево» целей;
3) сформулировать план мероприятий структурного подразделения в соответствии с заданием.
ЗАДАНИЕ (практическое) № 2
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.3, ОК3, ОК6
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 15 мин.
Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: невыполнение запланированной выработки по причинам не зависящим от рабочего – разлаженность оборудования. Для этого заполните таблицу 1
Производственная ситуация |
Последствия |
Разработка возможных альтернативных решений |
Выбор конкретного мероприятия по улучшению ситуации |
Организация и контроль данного решения |
ВАРИАНТ № 12
ЗАДАНИЕ (практическое) № 1
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.2, ОК2, ОК7
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 15 мин.
Текст задания: Разработайте план мероприятий структурного подразделения по формированию единой сплоченной команды
Задание:
1) проанализировать данную ситуацию;
2) составить «дерево» целей;
3) сформулировать план мероприятий структурного подразделения в соответствии с заданием.
ЗАДАНИЕ (практическое) № 2
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.3, ОК3, ОК6
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 15 мин.
Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: невыполнение рабочим запланированной выработки из-за неопытности. Для этого заполните таблицу 1
Производственная ситуация |
Последствия |
Разработка возможных альтернативных решений |
Выбор конкретного мероприятия по улучшению ситуации |
Организация и контроль данного решения |
ВАРИАНТ № 13
ЗАДАНИЕ (практическое) № 1
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.2, ОК2, ОК7
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 15 мин.
Текст задания: Разработайте план мероприятий структурного подразделения по совершенствованию управления персоналом
Задание:
1) проанализировать данную ситуацию;
2) составить «дерево» целей;
3) сформулировать план мероприятий структурного подразделения в соответствии с заданием.
ЗАДАНИЕ (практическое) № 2
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.3, ОК3, ОК6
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 15 мин.
Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: преждевременный уход рабочего. Для этого заполните таблицу 1
Производственная ситуация |
Последствия |
Разработка возможных альтернативных решений |
Выбор конкретного мероприятия по улучшению ситуации |
Организация и контроль данного решения |
ВАРИАНТ № 14
ЗАДАНИЕ (практическое) № 1
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.2, ОК2, ОК7
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 15 мин.
Текст задания: Разработайте план мероприятий структурного подразделения по предупреждению брака
Задание:
1) проанализировать данную ситуацию;
2) составить «дерево» целей;
3) сформулировать план мероприятий структурного подразделения в соответствии с заданием.
ЗАДАНИЕ (практическое) № 2
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.3, ОК3, ОК6
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 15 мин.
Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: конфликт двух рабочих. Для этого заполните таблицу 1
Производственная ситуация |
Последствия |
Разработка возможных альтернативных решений |
Выбор конкретного мероприятия по улучшению ситуации |
Организация и контроль данного решения |
Вариант № 15
ЗАДАНИЕ (практическое) № 1
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.2, ОК2, ОК7
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 15 мин.
Текст задания: Разработайте план мероприятий структурного подразделения по улучшению условий труда, обеспечению его безопасности
Задание:
1) проанализировать данную ситуацию;
2) составить «дерево» целей;
3) сформулировать план мероприятий структурного подразделения в соответствии с заданием.
ЗАДАНИЕ (практическое) № 2
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.3, ОК3, ОК6
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 15 мин.
Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: невыполнение рабочими запланированной выработки из-за недостаточной интенсивности работы. Для этого заполните таблицу 1
Производственная ситуация |
Последствия |
Разработка возможных альтернативных решений |
Выбор конкретного мероприятия по улучшению ситуации |
Организация и контроль данного решения |
Вариант № 16
ЗАДАНИЕ (практическое) № 1
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.2, ОК2, ОК7
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 15 мин.
Текст задания: Разработайте план санитарно-оздоровительных мероприятий структурного подразделения
Задание:
1) проанализировать данную ситуацию;
2) составить «дерево» целей;
3) сформулировать план мероприятий структурного подразделения в соответствии с заданием.
ЗАДАНИЕ (практическое) № 2
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 4.3, ОК3, ОК6
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 15 мин.
Текст задания: Предложите оптимальные решения производственной ситуации: отсутствие необходимой фурнитуры для выполнения операции.
Для этого заполните таблицу 1
Производственная ситуация |
Последствия |
Разработка возможных альтернативных решений |
Выбор конкретного мероприятия по улучшению ситуации |
Организация и контроль данного решения |
4.2 ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА 4.2.1 Условия Количество вариантов заданий для экзаменующихся - 16 |
||||||||||||
ЗАДАНИЕ (практическое) № 1 Текст задания, Разработайте план мероприятий структурного подразделения 1) проанализировать предложенную ситуацию; 2) составить «дерево» целей; 3) сформулировать план мероприятий структурного подразделения в соответствии с заданием. Критерии оценки |
||||||||||||
Результаты освоения |
Критерии оценки результата |
Отметка о выполнении |
||||||||||
ПК 4.2 Планировать и организовывать выполнение работ и оказание услуг исполнителями. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий |
Осуществление анализа производственной ситуации Правильное формирование целей и задач структурного подразделения в соответствии с производственной ситуацией Использование «дерева» целей при планировании объемов работ. Структурное планирование объемов работ. Обоснованность и аргументированность выбора типовых и разработки собственных решений профессиональных задач |
«+», «-» |
||||||||||
Условия выполнения задания 1. Место выполнения – учебная аудитория. 2. Максимальное время выполнения задания: 15 мин. ЗАДАНИЕ (практическое) № 2 Текст задания. Предложите оптимальные решения предложенной производственной ситуации. Для этого заполните таблицу 1
Критерии оценки |
||||||||||||
Результаты освоения |
Критерии оценки результата |
Отметка о выполнении |
||||||||||
ПК 4.3 Контролировать ход и оценивать результат выполнения работ и оказания услуг исполнителями. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
Анализ причин, вызывающих нарушение технологического процесса. Разработка возможных альтернативных решений Выбор адекватного решения в данной ситуации Эффективность и обоснованность предложенных мероприятий для разрешения производственной ситуации Организация и контроль данного решения |
«+», «-» |
||||||||||
Условия выполнения задания 1. Место выполнения – учебная аудитория. 2. Максимальное время выполнения задания: 15 мин. Презентация и защита портфолио Критерии оценки |
||||||||||||
ПК 4.1 Участвовать в планировании и анализе основных показателей производства продукции и оказания услуг в области профессиональной деятельности в структурном подразделении организации ПК 4.4 Вести утвержденную учетно-отчетную документацию структурного подразделения организации. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
Соответствие выполненных расчетов основных показателей производства продукции: - заданию, - принятой методики, - существующим показателям в действующем предприятии. Точность и правильность расчетов основных показателей производства продукции. Своевременность сдачи заданий. Демонстрация знаний по заполнению документации структурного подразделения; - соответствие составления учетно-отчетной документации структурного подразделения существующей в действующем предприятии; - точность и правильность оформления документации. Аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии, активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности. Демонстрация исполнительности и ответственного отношения к порученному делу. Результативность использования информации, необходимой для эффективного решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Обоснованность использования информационно-коммуникационных технологий при оформлении документации и презентации результатов выполнения работы. Использование дополнительной профессиональной литературы, Интернет – источников для самообразования, профессионального и личностного развития. Участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах по профессии, исследовательской работе; положительная динамика в организации деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции результатов собственной работы; участие в поисково-исследовательской работе, в разработке учебных проектов, во внеаудиторных мероприятиях: конкурсах технического творчества; конференциях по профилю специальности. |
«+», «-» |
4.3 Оценочная ведомость по профессиональному модулю
Оценочная ведомость по профессиональному модулю
ПМ.04 Управление структурным подразделением организации
ФИО ____________________________________________________________
обучающийся на 4 курсе по специальности ФГОС СПО 29.02.01 Конструирование, моделирование и технология изделий из кожи освоил(а) программу профессионального модуля ПМ.04 Управление структурным подразделением организации в объеме 438 часов: обязательная учебная нагрузка 280 часов, самостоятельная учебная нагрузка 140 часов, производственная практика 36 час.,
с «__». __.201__ г. по «__».__.201__ г., по учебному плану ___________
Элементы модуля (код и наименование МДК, код практик) |
Формы промежуточной аттестации |
Оценка |
||
Раздел ПМ.04 МДК 04.01 |
- |
|||
Производственная практика по профилю специальности ПП.04.01 |
Дифференцированный зачет |
|||
Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю |
||||
Коды проверяемых компетенций |
Показатели оценки результата |
Оценка (да / нет) |
||
ПК 4.1 Участвовать в планировании и анализе основных показателей производства продукции и оказания услуг в области профессиональной деятельности в структурном подразделении организации |
Перечень показателей оценки РЕЗУЛЬТАТА по каждой компетенции предоставлены в кос по модулю ПМ.04 УПРАВЛЕНИЕ СТРУКТУРНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ |
|||
ПК 4.2 Планировать и организовывать выполнение работ и оказание услуг исполнителями. |
||||
ПК 4.3 Контролировать ход и оценивать результат выполнения работ и оказания услуг исполнителями. |
||||
ПК 4.4 Вести утвержденную учетно-отчетную документацию структурного подразделения организации. |
||||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
||||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
||||
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
||||
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
||||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
||||
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
||||
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
||||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
||||
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
||||
ОБЩАЯ ОЦЕНКА ПО ЭКЗАМЕНУ (КВАЛИФИКАЦИОННОМУ)___________________ Дата ___.___.201___г. Подписи членов экзаменационной комиссии________________ |