Комплект авторских обучающих карточек «Рыбалка» (дети 6–7 лет)

12
2
Материал опубликован 10 July 2020 в группе

Комплект авторских обучающих карточек «Рыбалка»

Ругачева Олеся Владимировна,

 воспитатель высшей квалификационной категории

Пояснительная записка

Образовательная область: познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений).

Темы, отражённые в карточках: счет в пределах 10, решение арифметических задач,  геометрические фигуры, числовой ряд.

Возраст: дети 6-7 лет (подготовительная к школе группа).

Количество участников: 2 детей (задания выполняются в паре).

Тип занятия: изучение, закрепление и систематизация материала.

Требуемые для работы знания и умения ребенка: знание  количественного  и  порядкового  счета в пределах 10, умение соотносить количество с цифрой, знание геометрических фигур,  умение при решении задач пользоваться знаками действий: плюс (+), минус (–).

Ожидаемые результаты: совершенствование навыков счета, закрепление умения соотносить количество предметов с цифрой стрелками, решение задач, развитие внимания.

Материал: ламинированные карточки размером 15*20 см (8 штук), влажная тряпочка, фломастер.

Инструкция по использованию карточек

1.«Поймай свою рыбку»

Цель: закрепление умения решать примеры со знаком «+».

Ход: предложить детям в паре решить примеры и найти рыбку с ответом, который изображен на ведерке у каждого игрока, линией соединить рыбку с соответствующей удочкой.

Время, отведенное на работу с карточкой: 3-4 минуты.

image.png

2.«Поймай рыбку первым»

Цель: закрепление умения решать примеры со знаком «-».

Ход: предложить детям в паре решить примеры и найти рыбку с ответом, который изображен на ведерке у каждого игрока, линией соединить рыбку с соответствующей удочкой.

Время, отведенное на работу с карточкой: 3-4 минуты.

image%281%29.png

3.«Поймай рыбку с одинаковой  геометрической фигурой»

Цель: развитие умение находить одинаковые геометрические фигуры.

Ход: предложить детям в паре найти рыбку с такой же геометрической фигурой, которая изображена на ведерке у каждого игрока, назвать ее, линией соединить рыбку с соответствующей удочкой.

    Время, отведенное на работу с карточкой: 2-3 минуты.

image%282%29.png

4. «Найди для рыбки верный арифметический знак»

Цель: развитие умение решать арифметические задачи.

Ход: предложить детям в паре найти рыбок, которым при решении задач соответствуют знаки «+» и «-», линией соединить рыбок  с удочками.

    Время, отведенное на работу с карточкой: 3-4 минуты.

image%283%29.png

5. «Какой рыбки не хватает?»

Цель: развитие умение находить пропущенную цифру.

Ход: предложить детям найти рыбок с пропущенной цифрой из числового ряда, линией соединить рыбку с соответствующей удочкой.

    Время, отведенное на работу с карточкой: 2-3 минуты.

image%284%29.png

6. «Какую рыбку словишь?»

Цель: развитие умение составлять неравенства со знаками «>», « <», «=».

Ход: предложить детям найти рыбок для составления неравенств, линией соединить с соответствующей удочкой.

    Время, отведенное на работу с карточкой: 2-3 минуты.

image%285%29.png

7.«Соедини рыбку с цифрой на ведерке»

Цель: формирование умения соотносить количество предметов с соответствующей цифрой.

Ход: предложить детям сосчитать кружки на  каждой рыбке и стрелочкой соединить рыбок с соответствующим ведерком.

Время, отведенное на работу с карточкой: 3-4 минуты.

image%286%29.png

8.«Поймай рыбку по узору»

Цель: развитие умение находить одинаковые узоры.

Ход: предложить детям в паре найти рыбку с таким же узором , который изображен на ведерке у каждого игрока, линией соединить рыбку с соответствующим ведерком.

    Время, отведенное на работу с карточкой: 2-3 минуты.

image%287%29.png


Обучающие карточки "Рыбалка"
DOCX / 1.37 Мб

Комментарии

Спасибо за идею!

11 July 2020

спасибо за отзыв, Марина Юрьевна!

11 July 2020