Комплект разноуровневых заданий по математике «Углы. Виды углов» (5-7 классы)
Комплект разноуровневых заданий по математике «Углы. Виды углов» разработан для обучающихся 5-7 классов с ООП. Представленный материал из трёх вариантов (Задание№№ 1-3) может использоваться на разных этапах урока для изучения, закрепления и повторения геометрического материала (острый угол, прямой угол, тупой угол), в а также в качестве варианта для самостоятельной или проверочной работы, домашнего задания и др.
Комплект разноуровневых заданий по математике «Углы. Виды углов» Пояснительная записка | |
Автор (ФИО, должность) | Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП. |
Название ресурса | Комплект разноуровневых заданий по математике «Углы. Виды углов» |
Вид ресурса | Коррекционно-развивающие задания |
Тип ресурса | Дидактический материал в формате рабочих листов (3 шт.) |
Предмет, класс | Математика 5-7 класс ООО АООП |
Цель задачи | Формирование у обучающихся геометрических представлений. - повторить и закрепить понятие угла, виды углов: острый, прямой, тупой; - развивать умение узнавать и применять знания в разных вариантах, условиях; - развивать интерес к изучению математики; - развивать волевую сферу, аккуратность, усидчивость. |
Формы учебной деятельности | Индивидуальная |
Актуальность | Рабочие листы на печатной основе позволяют организовать продуктивную самостоятельную работу учащихся с учебным материалом на уроке, помогают активизировать учеников на любом этапе урока, являются замечательным средством получения обратной связи. |
Описание ресурса | Рабочие листы включают от 2-5 заданий от простого – к сложному. Важно: 1. Все задания в нижней части рабочего листа нестандартные, требуют обдумывания, размышлений, поэтому, они могут быть не выполнены (или выполнены неправильно) из-за недостаточной подготовки обучающегося. В любом случае, такие задания важны, потому что они помогают выявить успехи в обучении ребёнка. 2. Не заостряется внимание на понятие «развёрнутый угол», т.к. методически, его рекомендуют вводить, когда ребёнок усвоит (может различать) прямые, острые и тупые углы. Для организации работы нужен рабочий лист, ручка, карандаши линейка. Задание №1 (облегчённый уровень сложности) Так должна выглядеть работа обучающегося: Задание №2 (лёгкий уровень сложности) Так должна выглядеть работа обучающегося: Задание №3 (средний уровень сложности) Так должна выглядеть работа обучающегося: |
Задания выполнены в программах | Microsoft Excel, Microsoft Paint, Adobe Photoshop. |
Ссылки для скачивания заданий | Задание №1 (облегчённый уровень сложности) https://i.ibb.co/SyqWdyg/000.jpg Задание №2 (лёгкий уровень сложности) https://i.ibb.co/sy72pKd/001.jpg Задание №3 (средний уровень сложности) |
Горбачёва Марина Юрьевна
Морозова Татьяна Леонидовна
Варенцова Вера Анатольевна
Морозова Татьяна Леонидовна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Морозова Татьяна Леонидовна
Галина Владимировна
Морозова Татьяна Леонидовна
Артеменко Елена Николаевна
Морозова Татьяна Леонидовна
Артеменко Елена Николаевна
Морозова Татьяна Леонидовна
Горбачёва Марина Юрьевна
Морозова Татьяна Леонидовна