"Компоненты при умножении. Переместительное свойство"

1
3
Материал опубликован 2 November


Урок математики 2 классDOCX / 23.13 Кб


Фамилия, имя, отчество учителя

Семенюк Анна Викторовна

 

2

Место работы

Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Иркутска «средняя общеобразовательная школа №4»

3.

Должность

Учитель

4.

Направление

ФГОС НОО

5.

Класс

2 «Д»

6.

Тема урока

Компоненты при умножении. Переместительное свойство

7.

Тип урока

Изучение нового материала

8.

Методы

Объяснительно-иллюстративный (устные и письменные задания на применение знаний с использованием рисунков-схем, видео-заданий, а также  практическая работа на применение знаний

Частично-поисковый (выбор примеров, фактов, подтверждение с опорой на наглядность (иллюстрации);

Репродуктивный  (работа с учебником, работа в тетрадях);

Наглядно-иллюстративный (презентационное сопровождение урока, карточки с заданиями, лист оценивания, ноутбуки-3 шт. для

выполнения тестовых заданий.

9.

УМК

М.И.Моро « Математика» 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, разработан в соответствии с ФГОС НОО. 2 часть.

10.

Раздел

Числа от 1 до 100. Умножение и деление

11.

Количество часов

В неделю – 4 часа, в год – 136 часов.

12

Актуальность материалов

Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений.

13

Учебные цели и задачи

Цель урока:

-Закрепить знания названий компонентов умножения, умений применять

переместительное свойство умножения, вычислительные навыки.

-Развивать память, внимание, логическое мышление, умение решать текстовые задачи.

-Воспитание доброты, взаимопонимания, дружеских качеств.

-Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.

-Развивать умение самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать

себя, находить и исправлять собственные ошибки.

Предметные умения: знакомство с переместительным свойством умножения и

применение его на практике.


Познавательные УУД: переработка информации (анализ, сравнение, классификация),

представление в разных формах.

Регулятивные УУД: выполнение инструкции, определение цели, оценка своего

результата.

Коммуникативные УУД: сотрудничество в паре, выступление перед классом,

отстаивание своей позиции.

Личностные результаты: самооценка своей деятельности.

14

Формы работы учащихся на уроке

Дифференцированная самостоятельная работа

 Фронтальная работа

 Работа в группах, парах

 Индивидуальная

15

Дидактический материал к уроку

Карточки с заданиями, карточки для самооценки, интерактивные задания.

16

Образовательные ресурсы

м/м презентация, наглядность на доску, видео-материал

Комментарии

Добавьте,пожалуйста,пояснительную записку!

2 November

Добрый день, обязательно добавлю

2 November

Пояснений так и нет...

3 November