"Компоненты при умножении. Переместительное свойство"
Урок математики 2 классDOCX / 23.13 Кб
| Семенюк Анна Викторовна |
|
2 | Место работы | Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Иркутска «средняя общеобразовательная школа №4» |
3. | Должность | Учитель |
4. | Направление | ФГОС НОО |
5. | Класс | 2 «Д» |
6. | Тема урока | Компоненты при умножении. Переместительное свойство |
7. | Тип урока | Изучение нового материала |
8. | Методы | Объяснительно-иллюстративный (устные и письменные задания на применение знаний с использованием рисунков-схем, видео-заданий, а также практическая работа на применение знаний Частично-поисковый (выбор примеров, фактов, подтверждение с опорой на наглядность (иллюстрации); Репродуктивный (работа с учебником, работа в тетрадях); Наглядно-иллюстративный (презентационное сопровождение урока, карточки с заданиями, лист оценивания, ноутбуки-3 шт. для выполнения тестовых заданий. |
9. | УМК | М.И.Моро « Математика» 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, разработан в соответствии с ФГОС НОО. 2 часть. |
10. | Раздел | Числа от 1 до 100. Умножение и деление |
11. | Количество часов | В неделю – 4 часа, в год – 136 часов. |
12 | Актуальность материалов | Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. |
13 | Учебные цели и задачи | Цель урока: -Закрепить знания названий компонентов умножения, умений применять переместительное свойство умножения, вычислительные навыки. -Развивать память, внимание, логическое мышление, умение решать текстовые задачи. -Воспитание доброты, взаимопонимания, дружеских качеств. -Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения. -Развивать умение самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать себя, находить и исправлять собственные ошибки. Предметные умения: знакомство с переместительным свойством умножения и применение его на практике. Познавательные УУД: переработка информации (анализ, сравнение, классификация), представление в разных формах. Регулятивные УУД: выполнение инструкции, определение цели, оценка своего результата. Коммуникативные УУД: сотрудничество в паре, выступление перед классом, отстаивание своей позиции. Личностные результаты: самооценка своей деятельности. |
14 | Формы работы учащихся на уроке | Дифференцированная самостоятельная работа Фронтальная работа Работа в группах, парах Индивидуальная |
15 | Дидактический материал к уроку | Карточки с заданиями, карточки для самооценки, интерактивные задания. |
16 | Образовательные ресурсы | м/м презентация, наглядность на доску, видео-материал |
Горбачёва Марина Юрьевна
Семенюк Анна Викторовна
Потамошнева Наталья Алексеевна