12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Алена33
Россия, Луга

Родители – те же дети.

         Что дает ребенку школа? Навык общения, навыки преодоления стрессовых ситуаций, расширения мировоззрения. Различные предметы являются лишь средством для достижения поставленных целей. А самое главное, ребенок не должен думать, что он один должен справляться с этими задачами, за его спиной всегда стоят родители и педагоги. И для того чтобы ребенок успешно прошел все «трудности» школы, последние должны научиться работать вместе. К сожалению это не всегда так.

        В современном мире большинство родителей решают, что их задача в воспитании ребенка, чтобы он был «одет, обут и накормлен», а всему остальному научит школа. Эти родители не хотят участвовать в жизни ребенка, не понимают важность нахождения на мероприятиях и т.д. Ошибки с этими родителями учителя начинают плодить сами. Рассмотрим некоторые из них.

       1. Как часто вы начинаете родительское собрание или сообщение в чате, используя слово «должны» или «нам нужно»? Это первая и катастрофическая ошибка. Родителей нужно максимально приобщать к участию в жизни детей, быть с родителями на «одной волне», приходить к общему решению совместно, а не начинать диалог с обозначения целей только учителя.

      2. Задаетесь ли вы вопросом: «Чего хотят родители?». Они желают, чтобы ребенок был счастлив и вырос успешным человеком. Так же не забываем и о корыстных желаниях, чтобы была возможность гордиться или даже похвастаться своим ребенком перед другими родителями. Задача педагога, объяснить, почему нужно участие в том или ином мероприятии, хотя 99% детей не станут знаменитыми художниками или раскрученными певцами.

      3. В вашей голове возникает мысль «родители меня не уважают»? Классные руководители приходят к этому мнению, продолжая метать об стенку горох, заваливая родителей фразами должны, нам нужно, забывая создать ситуацию успеха каждого ребенка перед родителями. Как часто вы звоните, чтобы рассказать о том, что Вася Петечкин опять разбил окно в школе или прогулял урок? А как часто вы звоните сообщить, что тот же заядлый двоечник Вася Петечкин получил удовлетворительно за контрольную работу? Создайте ситуацию успеха каждому ребенку, похвалите его в глазах родителей.

      Получается, что педагог, беря классное руководство, занимается не только 20-30 ребятами в школе, а так же налаживает общение с 40-60 взрослыми «детьми» по ту сторону школьных дверей.

      Таким образом, можно сделать вывод, что педагог должен быть лидером, который всегда держит свое слово, знает, что делать, полон амбиций и энергии, создает ситуацию успеха каждому ребенку. В таком случае родители безоговорочно верят педагогу своих детей как человеку, который следует за триумфом и лаврами победителя, приведет их ребенка к тому, о чем они мечтают, не обременяя себя особой ответственностью за участие в мероприятиях, школьной жизни или отметками ребенка.





Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.