12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Мастина Ольга Валерьевна3155
Россия, Тамбовская обл., Мичуринск
Материал размещён в группе «Дошкольники»
23

Конспект игры-занятия с дидактическим материалом "Прятки" для детей раннего дошкольного возраста

 Конспект игры-занятия с дидактическим материалом "Прятки"

для детей раннего дошкольного возраста

Подготовила: 

воспитатель МБДОУ "ЦРР - детский сад "Лучик"

Мастина О.В.

Цель: обогащение сенсорного опыта детей.

Задачи:

    - создать условия, способствующие продуктивной учебной деятельности;

    - знакомить со способом тактильного обследования предметов;

    - развивать познавательную активность;

    - воспитывать интерес к совместной деятельности.

Материалы: зайчик (мягкая игрушка), несколько игрушек, контрастных по форме (мячик, кубик, тарелочка), мешочек.


Ход игровой деятельности:

1. Организационный момент.


2. Сюрпризный момент. Игра "Зайчик играет в прятки".

В гости к детям приходит Зайка. Педагог обыгрывает появление игрового персонажа, интонационно выделяя глаголы и выполняя соответствующие действия по тексту. В конце игрушку прячет за спиной.

Один, два, три, четыре, пять-

Вышел зайчик поскакать.

Огляделся,

Повертелся,

Посмотрел наверх и вниз.

Пробежался,

Забоялся...

Где ты, Зайчик, отзовись!


3. Пальчиковая игра "Прятки".

-Вот он, Зайка. Играет с нами в прятки. Он спрятался за спину. Смотри, Зайка, как прячутся мои пальчики. Сжались в кулачок, спрятались. Поиграйте, детки со мной (сжимание и разжимание пальцев в кулак в ритме текста).

В прятки пальчики играли

И головки убирали.

Вот так, вот так,

Так головки убирали.

4. Дидактическая игра "Чудесный мешочек".

-Зайка принес нам игрушки. Давайте мы на них посмотрим, давайте их потрогаем. Педагог организует рассматривание, тактильное обследование предметов (2-3 небольших игрушки, контрастные по форме, например: мячик, кубик, тарелочка, помогает назвать отличительные особенности (цвет, форма).

-Знаете, ребятки, Зайка говорит, что игрушки тоже хотят поиграть в прятки. Педагог объясняет правила: предметы прячутся в мешочек, надо опустить в мешочек руку, потрогать и достать игрушку, которую попросит Зайка.


5. Игра по русской народной потешке "Заинька, войди в сад".

Педагог предлагает поиграть с зайкой, выполнить несложные движения по тексту русской народной потешки.

Заинька, войди в сад,

Серенький войди в сад.

Вот так, вот так, войди в сад,
Вот так, вот так, войди в сад!

Заинька, сорви цвет,
Серенький, сорви цвет.

Вот так, вот так сорви цвет,

Вот так, вот так сорви цвет!

Заинька, свей венок,
Серенький, свей венок.

Вот так, вот так, свей венок,
Вот так, вот так, свей венок!

Заинька, попляши,
Серенький, попляши.

Вот так, вот так, попляши,
Вот так, вот так, попляши!

6. Анализ, поощрение.

Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Мастина Ольга Валерьевна, 14.08.19 в 09:48 2Ответить Пожаловаться
Вам спасибо, Елена Федоровна за внимание!
Янова Татьяна Викторовна, 14.08.19 в 21:46 1Ответить Пожаловаться
Отличный конспект! Спасибо!
Мастина Ольга Валерьевна, 14.08.19 в 21:58 0Ответить Пожаловаться
Спасибо. Татьяна Викторовна!
Ефимова Алла Ивановна, 14.08.19 в 22:19 0Ответить Пожаловаться
Детки с удовольствием поиграли. Спасибо.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.