12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кусик Юлия Семеновна62
0

Конспект индивидуального занятия на автоматизацию звука [Р] в связной речи «Крот»

Конспект индивидуального занятия

на автоматизацию звука Р в связной речи « Крот»


 

Предназначено для детей старшего дошкольного возраста.

Может быть использовано учителями-логопедами, воспитателями, родителями.

Цель:

автоматизация звука Р в предложениях и связной речи;

обогащение словаря;

совершенствование навыка пересказа;

развитие мелкой моторики.

Необходимые материалы: картинки (крот, кротовины), лабиринт с кротом см. приложение

Содержание:

Артикуляционная гимнастика для соноров.

Послушай, и отгадай загадку:

Я, друзья, подземный житель,
Землекоп я и строитель,
Землю рою, рою, рою,
Коридоры всюду строю,
А потом построю дом
И живу спокойно в нем.

Это крот. Послушай небольшой рассказ о нем.

У нас в огороде хозяйничает крот: прорывает ходы, портит парники с огурцами и помидорами, грызет морковку. Даже под забором прорыл коридор. Уходи, крот, из нашего огорода, не то поставим на тебя капкан.

Где хозяйничает крот?

Что делает крот в огороде?

Как называется выход из норы крота, холмик земли на поверхности?

Посчитай сколько кротовин сделал крот.

Как ты думаешь только ли вред приносят кроты?

Кроты не только вредят садам и огородам, но и приносят пользу: разрыхляют землю и уничтожают вредных насекомых.

Перескажи рассказ.

Помоги кроту выбраться наружу, выбери дорожку которая приведет крота к выходу.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.